Текущее время: Чт июл 02, 2020 14:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 14:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Интересно. А может это всплывает наследство давно почившего в бозе ала Хардлайн. И признаваться в его использовании как то нехочется. Те тоже, всех рвали и метали, а потом выяснилось, что использовали для этого несколько крайне полезных для сферщика программ. Не потому ли и такое раздражение по поводу вставки прослоя, что знают не по наслышке как это сделать праграммными средствами, и вдруг ими стал пользоваться админ?
Это лишь предположения :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 14:33 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Я выскажусь может быть не по теме квеста, сам участия в нем фактически не принимал, так как о призах ничего интересного не услышал 8)

Мне больше интересна тут сама парадигма современных отношений в среде сообщества, игрового в том числе. Так как по сути дела, игрушки мало чему могут научить, но как модельки отдельных ситуаций они просто замечательны.

Логика здесь следующая, заявляется - помогите понять как делать свою работу, сделайте часть ее за меня, мы ведь одна "команда". Когда дело доходит до вознаграждения - здесь начинается совсем другая история. В экономике это называется - обобществление издержек и приватизация прибыли, архаическая практика работающая в среде неразвитого общественного и индивидуального самосознания. Этот подход в частности воспроизводит систему, когда на места профессионалов попадают не соответсвующие им люди, когда менеджер или управленец, или просто в общем понимании бизнес приходит в узко специальную область и наводит в ней свои порядки. Единственно что он хорошо умеет делать - это выстраивать "вертикаль", соблюдать корпоративную этику и субординацию, но самое главное - умеет защищать свое место в системе. Все кто ниже его - это холопы, которые должны быть незамедлительно показательно наказаны в случае неудачи.

Это все не в обиду, всякие совпадения и ассоциации со Сферой здесь случайны 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 15:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 15:38
Сообщения: 200
urhon писал(а):
Интересно. А может это всплывает наследство давно почившего в бозе ала Хардлайн. И признаваться в его использовании как то нехочется. Те тоже, всех рвали и метали, а потом выяснилось, что использовали для этого несколько крайне полезных для сферщика программ. Не потому ли и такое раздражение по поводу вставки прослоя, что знают не по наслышке как это сделать праграммными средствами, и вдруг ими стал пользоваться админ?
Это лишь предположения :wink:


Мдя понесло, прямой пример как у человека задели его эго и он во всех не удачах пытается обвинить выигравшую сторону, ты тут не одинок. Насколько мне известно в ТС в прицепе очень мало боев в защите где вкидывался прослой, тем более как это сделал админ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 16:02 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 14:16
Сообщения: 35
Цитата:
Когда человек обманывает, возникает вопрос: зачем ему это нужно?
1. Занулить или уничтожить форс игрока? Этого не было, потери всех игроков смехотворны. Так что подобная версия отпадает.
2. Сохранить свой форс, потому что создать его мне стоило больших трудов? Вы в это верите?
3. Выиграть неписями в этот цикл? Уже больше похоже на правду, но тоже сомнительно. У меня бы, как игрока в таком квесте, был бы другой вопрос: «Почему одни словили халяву, а другим пришлось для победы прилагать больше усилий?» Но нет, игрокам подавая именно дармовщину, поэтому когда потребовалось прилагать для победы усилия – игроки в крик.
Будь у меня возможность, я бы с удовольствием поставил такого бота, да и квест можно было бы еще больше разнообразить и сделать интересно.


я не знаю какая у вас была цель, да и меня это не сильно интересует,
меня интересует то, как вы воткнули под каждую армию слой?

Цитата:
4. Времена прилетов армийбыли следующие:
• 11:07:00 – Попадать сюда не требовалось, т.к. армия была уже со стеком.
• 11:07:25 – Попасть в данный период самой простое, т.к. к началу этого времени уже дан приказ «Укрыть» и требуется только нажатие подтверждения. Это тоже просто.
• 11:07:28
• 11:07:31
• 11:07:37
• 11:07:43
• 11:07:46
• 11:07:49
• 11:07:53 - В этот прилет особых проблем вставить прослой нет, 3 минуты чистого времени.
• 11:11:57 – В этот прилет особых проблем вставить прослой нет, 3 минуты чистого времени.
• 11:15:11 – Сюда прилетал прослой, который был выставлен на укрытие, еще 16го числа, чистая случайность.
Итого требуется попасть только в 6 армий, которые летят с интервалом в 3-4 секунды. Нажатие кнопки «Действие» и кнопки «Да» в подтверждении как раз и занимают 2-3 секунды (указывать количество часов не требуется, т.к. по умолчанию там выставлено значение в 1 час), что и было сделано в период от 10:07:26 до 10:07:52. Из 6 армий я промазал лишь по одной.



вы говорите о времени ПРИЛЕТА армии.
надеюсь вы воевали в сфере и в курсе, что обсчет боя идет в последнюю секунду боя и к тому же время раунда динамическое (считается в секунду прилета армии)- меняется от веса армии.

дак вот поясняю, нужно ТОЧНО знать вес летяших армий, причем они не обязательно одинакого веса (читаем разная продолжительнось раунда).

а при таком раскладе, как вы написали получается, что все прослои должны стереться с лица земли первой же армией, потому как все армии, что высыпались за время 1го раунда будут участвовать в бою (их просто сломает 1я волна)
если конечно они не были дописаны после окончания боя 1й волны, но раньше конца 2й.
то есть в интервал (время прилета 1 армии + время раунда пока бьется 1я армия) ВЫЧЕСТЬ (время прилета 2 армии + время раунда пока бьется 2я армия)
ну и аналогично для следущих 7 армий...

или вы даже не знаете матчасть ? :shock:

EDIT: поподробнее расписал


Последний раз редактировалось ITZ_dav Чт мар 18, 2010 16:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 16:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:05
Сообщения: 1379
Nothrog писал(а):
1. На работу я прихожу в 9:30 по Москве (всегда), часть игроков меня даже видела в это время в чате Мира Волка.
2. Прослои были созданы еще 16 числа, так что к началу подготовки слоев у меня было все готово.
3. В районе 10:00 все прослои, которые я потом впихнул между прилетами игрока, были выставлены в значении «Укрыть». Количество часов выставлять каждый раз не требовалось, т.к. их нужно было укрыть на 1 час. На аккаунте премиум, разумеется.
4. Времена прилетов армий были следующие:
• 11:07:00 – Попадать сюда не требовалось, т.к. армия была уже со стеком.
• 11:07:25 – Попасть в данный период самой простое, т.к. к началу этого времени уже дан приказ «Укрыть» и требуется только нажатие подтверждения. Это тоже просто.
• 11:07:28
• 11:07:31
• 11:07:37
• 11:07:43
• 11:07:46
• 11:07:49
• 11:07:53 - В этот прилет особых проблем вставить прослой нет, 3 минуты чистого времени.
• 11:11:57 – В этот прилет особых проблем вставить прослой нет, 3 минуты чистого времени.
• 11:15:11 – Сюда прилетал прослой, который был выставлен на укрытие, еще 16го числа, чистая случайность.
Итого требуется попасть только в 6 армий, которые летят с интервалом в 3-4 секунды. Нажатие кнопки «Действие» и кнопки «Да» в подтверждении как раз и занимают 2-3 секунды (указывать количество часов не требуется, т.к. по умолчанию там выставлено значение в 1 час), что и было сделано в период от 10:07:26 до 10:07:52. Из 6 армий я промазал лишь по одной.
5. Далее, я не программист, и выставить внутри игры нужное время подлета путем изменения данных просто не умею. Прогер, который может проделывать такие махинации пришел около 11:20, на что есть свидетели в виде нашего директора и второго геймдизайнера. Этот пункт может вам показаться, как выбивание алиби у своих коллег, но тем не менее.
6. 11:30 и далее обвинения в ботоводстве и других смертных грехах.



БУГАГА, человек, которой написал это незнает даже механики боя, вставлять слои в интервалы между ПРИЛЕТАМИ армий нападения, поздравляю тебя ты крупно лажанулся

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 16:18 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 15:38
Сообщения: 200
Админ был бы прав с такой техникой вставке прослоя только в одном случае, если бы он точно знал летящий на него вес это раз плюс точную формулу обсчета длины рауда.
Тогда под армии прилетающие допустим
армия 1 в 11.00.00
армия 2 в 11.00.03
армия 3 в 11.00.06
можно поставить слой соответственно
слой 1 укрыть в 10.00.00
слой 2 укрыть в 10.00.04
слой 3 укрыть в 10.00.05

Тогда да, но в том то и дело игрок на которого летят не веса не времени раунда не знает, и заранее в укрытие так на шару ставит слой чтоб он выпадал раз в час или полчаса кто как гемороиться, а все остальные слои отправляет в атаку или на защиту с тем чтоб после тога как армии противника вступят в бой и станет известна длина раунда, начинает пытаться подставить под волны прослой. Ну и объсните как это вы так точно угадали до секунд длину раунда?

И второе из Ваших объяснений :

Цитата Итого требуется попасть только в 6 армий, которые летят с интервалом в 3-4 секунды. Нажатие кнопки «Действие» и кнопки «Да» в подтверждении как раз и занимают 2-3 секунды (указывать количество часов не требуется, т.к. по умолчанию там выставлено значение в 1 час), что и было сделано в период от 10:07:26 до 10:07:52.

Следует что все ваши прослои практически выпали под первую волну, так они бы и сдохли все под одной волной, а мы видим четкую картинку вставки слоя под 7 волн.
В общем мы не поверили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 17:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:50
Сообщения: 118
Да и правильно сделали, что не поверили.

Итак правда и полная:

Прослои я вставлял именно тем способом, который описал выше. Это факт. Факт номер два, это то, что в военной базе раунд первый отображается как раунд 0. А в админке этот раунд отображается как раунд 1. Факт номер три, что я действительно попросил вкинуть прогера прослой в раунд, но я думал, что этот прослой попадет во второй раунд, а поскольку лог потом показал, что бои были, в раунд, то я подумал, что попал именно своими прослоями, и не стал об этом упоминать, так как думал, что эти прослои прошли лесом, так как второго раунда не было. А как оказалось, мои прослои попали все в первый бой, а вот вписанные прослои попали... ну вы уже и сами знаете.

Виновен, искренне сожалею, что не разобрался ранее.

Теперь по поводу моих сомнений, только что подобную ситуацию я смоделировал в анлиме и умные люди мне указали что к чему. ВСЕ БЫЛО ЗАКОННО! ЭТО ФАКТ! Просто заплату на этот случай мы не поставили, т.к. думали, что так искать не будут, ан нет - именно им и нашли. Уважаемые игроки, надо было сразу указать на способ, а не тянуть кота за хвост.

Мои подозрения оказались напрасными, это действительно в рамках правил, хотя я конечно хотел, чтобы искали все же зондами.

Я дважды извиняюсь перед всеми игроками Мира Волка.

Итог: Счет 2:0 в пользу Мира Волка.

Теперь возникают следующие два вопроса:
1. Хотите ли Вы, чтобы квест был переделан и отыгран заново с учетом новой инфы?
2. Ваше мнение по поводу вписания с помощью бота прослоев? При ответе на второй вопрос подходите не с точки зрения личной выгоды, а с точки зрения равных условий для всех игроков. Я считаю, что лучше бы что-то подобное организовать, т.к. проводить квесты без надзора за происходящим большая халява, а при такой "фиче" каждый игрок будет иметь возможность дать пинка НПЦ соте. Количество прослоев, разумеется, будет ограничено, а значит с какого-то момент игрок сможет врезать по соте в полную силу своей армии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 17:34 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
Nothrog писал(а):
а значит с какого-то момент игрок сможет врезать по соте в полную силу своей армии.


ну это ерунда, или делаете квест на реальных условия мира, или лучше не надо.
В реале первая волна по любому вынесет прослой и в полную силу ударит уже вторая волна. И то, что убить >500кк в мире, где активно около 30 человек полное заблуждение.

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 17:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
Я за продолжение квеста. Только не так сильно можно вписывать прослой. если каждый раз вписывать+ 200кк форса то к пятому раунду уже будет 1.2ккк. вы сами видели, что мы еле еле убили 600кк форса, и то на последних секундах, причем игрок который бил первый, а потом еще и забил гол обладает немаленькой армией, которая побольше сборки других алов. Или вставляйте слой в ручную или если используете программу , то хотя бы через раунд, но лучше конечно сидеть живому человеку, со своими проблемами и обязанностями в реале и воевать с миром ВОЛКА САМОМУ.))
И все-таки подскажите, как ТС нашло способ найти эти соты так быстро. Я про первую соту. Вторую и так понятно, вон как у нее рейт скаканул, а у первой соты не скакал.

P.s. Я не волшебник, а только учусь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 18:40 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 22:00
Сообщения: 260
Откуда: мегаполис
от квеста, конечно, грех отказываться в нынешних условиях, но чтобы не было таких вот разборок полетов, все должно быть в пределах правил. У ГМ и так все козыри на руках и учитывая новоприобретенные знания вы можете сделать его интересным и доступным для всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 19:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 15:38
Сообщения: 200
Квест продолжить можно, один вопрос только не знаю что подсказали Вам там, посмотрим, так вот это будет исправлено вами или нет? Потому что если исправите глобально, то измените обсуждаемые до этого условия. У меня просто есть еще соображение как искать соты и они будут зависеть от того на сколько вы все измените. Да а будет приз игроку которому пришло первая идея такого поиска, то бишь мне :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 20:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
ДА ПОДСКАЖИТЕ ЖЕ ИДЕЮ :D давайте всем равные условия. А ТС и так сыграет, их вон сколько много тут общается :fh072:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 20:57 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 15:38
Сообщения: 200
narkommax писал(а):
ДА ПОДСКАЖИТЕ ЖЕ ИДЕЮ :D давайте всем равные условия. А ТС и так сыграет, их вон сколько много тут общается :fh072:


Отстань противный, тем более что нас человек 6 в квест ирает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 8:16 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:37
Сообщения: 858
Квест дело хорошее,но о каком квесте может идти речь,если до сих пор идет даун?
Я понимаю что вопросы про даун не сюда, поэтому не надо на него отвечать.

_________________
Anacreon — Сириус
______________________________________________________
Движение — всё, цель — ничто(с)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 18:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33
Сообщения: 698
Nothrog писал(а):
....
2. Ваше мнение по поводу вписания с помощью бота прослоев? При ответе на второй вопрос подходите не с точки зрения личной выгоды, а с точки зрения равных условий для всех игроков. Я считаю, что лучше бы что-то подобное организовать, т.к. проводить квесты без надзора за происходящим большая халява, а при такой "фиче" каждый игрок будет иметь возможность дать пинка НПЦ соте. Количество прослоев, разумеется, будет ограничено, а значит с какого-то момент игрок сможет врезать по соте в полную силу своей армии.


Странный вопрос. Игроки играют в мире, правила которого давно изучены и известны (тем кто играет, познает особенности мира и технику боя). Вы же предлагаете изменить правила мира. Я бы ответил на ваш вопрос так:

- Согласен с вписанием ботом прослоев при условии вписания тем же ботом ударок нападающему ))

_________________
Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу Вам, куда Вы должны идти
p.s.:а админы и не знают, что BBCode в подписях перестал работать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
POWERED_BY.