Текущее время: Вт июл 29, 2025 22:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор боя
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 11:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
По этой как её там)
Ты лучше не ячейки для артофф сделай, а просто выбор цыфрового значения с каким то шагом (допустим 5) или просто возможностью ввода вручную цифрового значения :oops:
И ещё не менее важно добавить в поле атакера атаку с "временной колонии". Там разительно отличается Att: и Dam:. Пример приводил, если ты внимательно читаеш)
(Att: 43% Def: -10% Dam: 33% Hit: -15%) для воранёра штурма
(Att: 38% Def: -5% Dam: 33% Hit: -15%) для лиса штурма
(Att: 33% Def: 0% Dam: 33% Hit: -15%) для псола штурма
Что бы уж идти в ногу со временем))

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор боя
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 12:23 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 14:16
Сообщения: 35
открыл сайт посмотрел.
скачки мышки не понравились - привык сам вбивать значения )
но это не так страшно.
страшно то, что нет противоюнитости - ОЧЕНЬ важного боевого момента, все бывалые игроки знают все эти фишки и без чужих советов, но для новичков это будет полезным.

далее приведу свои мысли вслух, считай это советами или направлениями к действию, по крайней мере мной это так задумавалось на момент написания сообщения

1. предлагаю сделать матрицу уязвимостей.
взять отсюда:

эту матрицу (по сути таблица 66 на 66, если без квестовых юнитов) в отдельный файл
на который ссылаться при расчете. (это на случай изменения уязвимосте)

существенно усложнится математическая модель если в атакующей и/или защищающейся армии много групп юнитов, но точность требует больших "затрат

2. в идеале сделать галочку "атака с временной колонии" и доплюсовывать 18% к атаке и урону
проще всего через условие сделать.

3. как именно ты считал - я не понял, потому как оформление кода страницы (для меня) ужасно - нет "лесенок" и расчленения на группы - кто занимается сайтостроением - поймет меня. могу свои мысли по этому поводу написать, конечно, если попросишь ))))
Как специалист по защите информации могу отметить и положительный момент - такое оформление отпугивает, так что нарушать твои авторские права на код этого сайта вряд ли кто будет ;)

4. арты.
4.1 действие всех артов просто складывается, трудности возникают только с защитой - там действует регрессия.
Цитата:
Потери в юнитах=УронНапад*АтакаНапад*Коэфицент*(1-ЗащитаОборон)*(1-РелигияОборон)*(1-РасаОборон)*
(1-АртЗащиты1)*...*(1-АртЗащитыN)/ (БроняОборон*(1+АртБрони1+...+АртБрониM)), где Коэфициент - это значение левого столбика атакующего из таблички вот отсюда http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency.php?
Это если до сих пор действует регрессия. Т.е. комплект предельников на защиту уменьшает потери примерно в 3 раза.

УронНапад=УронЮнита*(1+религия);
АтакаНапад=АтакаЮнита*(1+религия+раса).
тут нужно добавить временность колоний - просто приплюсовать, если есть галочка "временная колония"
ну и таблицу эффективности нужно брать с первой сылки, что я дал.

4.2 сделай возможность ввода артов самими пользователями - пусть сами ломают себе голову какие именно арты у защиты :D.
так ты существенно облегчишь себе жизнь с программной точки зрения )
можешь вообще сделать 10 ячеек - туда пусть в ручную забивают значения артов с указанием типа арта
ну или сделать что-то похожее на это (в самом низу)

удачи!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор боя
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 12:43 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2004 23:31
Сообщения: 440
Откуда: [3JIO]
ITZ_dav, 3 пункт, так задумано, ибо нефига лазить в исходник :)
всё ведь пишется на пхп, и выводится уже в 1 строку :)

скачки мыши вроде ничем не мешают.. просто кликать не надо и выделять, если заменить хочешь.. поднес и пиши новые цифры... :) привыкнишь, будешь юзать на ура :)

противоюнитности нет, т.к. я играю в другом мире, но сделаю.

матрица уязвимостей жесть... это ж 66х66х2 ячеек... это 8000 значений.. ахтунг...
а нет ли этой таблички уязвимости в текстовом файле, в экселе или ещё где ? формат не важен, перекодирую под себя..

атаки с временных колоний мне не знакомы, но сделаю.

_________________
[b]3JIO[/b] не спит, [b]3JIO[/b] выжидает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор боя
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 13:27 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
противоюнитности нет, т.к. я играю в другом мире, но сделаю..
если ты делаешь без противоюнитности, то за чем ты тут в каждом мире темку открыл, если тут она есть везде?)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор боя
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 13:46 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 14:16
Сообщения: 35
эм... почему матрица у тебя 66*66*2 ?
66 юнитов... *2 откуда взял - не понял.

табличку выковырять... ну не знаю, стукни в ацку (номер в личку скину)
если вечером не лень будет - выковыряю )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор боя
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 14:55 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2004 23:31
Сообщения: 440
Откуда: [3JIO]
*2 вроде там 2 параметра.. урон и сопротивление..

по поводу тем, ну я не вкурсе что у вас тут.. когда я играл противоюнитности и т.д. не было.. а щас по спаму стал играть вконтакте :)

_________________
[b]3JIO[/b] не спит, [b]3JIO[/b] выжидает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор боя
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 21:35 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 2:06
Сообщения: 425
в топку этот симулятор....

_________________
я пью до дна......КУРЮ ДО ФИЛЬТРА....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB