Текущее время: Пн июн 30, 2025 20:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 236 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1116 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 11:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Так много сказали о пользе такого мира для игроков самых старых/жирных миров. И действительно - наверное здорово если у них появится больше целей для атак... Возможно это плюсы. Но чем это для них отличается от слияния? Ведь суть-то одна. А слияние уже показало свою бесперспективность - временное (очень временное) оживление и быстрый возврат в еще более глубокое болото.

А для младших миров вообще в ваших рассуждениях плюсов не нашел. Только минусы. И топы теряют достигнутое положение. И появляются дубины которые могут дать по башке, но с имунитетом неузвимости... Больше кормушек? Кто-то жаловался на недостаток мертвяков в мирах?

Не кажется что не в том направление усилия прикладываются? Глобализация, баловство с чемоданами и тд... Может все же для начала довести до ума разведку и разработать систему прокачки перса?
Просто жалка что при недостатке сил годами мусолят фигню всякую забивая на важное...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 17:59 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Так много сказали о пользе такого мира для игроков самых старых/жирных миров. И действительно - наверное здорово если у них появится больше целей для атак... Возможно это плюсы. Но чем это для них отличается от слияния? Ведь суть-то одна. А слияние уже показало свою бесперспективность - временное (очень временное) оживление и быстрый возврат в еще более глубокое болото.

А для младших миров вообще в ваших рассуждениях плюсов не нашел. Только минусы. И топы теряют достигнутое положение. И появляются дубины которые могут дать по башке, но с имунитетом неузвимости... Больше кормушек? Кто-то жаловался на недостаток мертвяков в мирах?

Не кажется что не в том направление усилия прикладываются? Глобализация, баловство с чемоданами и тд... Может все же для начала довести до ума разведку и разработать систему прокачки перса?
Просто жалка что при недостатке сил годами мусолят фигню всякую забивая на важное...
люди оказывается играют в неё годами и без урегулирования вопроса с имущественной разницой между игроками ничего хорошего проект не ждет.
невозможно людей заставить идти селиться на старый сервера. если насильно селить - они уходят просто из игры очень быстро.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 18:00 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
у новичков в этом проекте объективно будет либо альтернатива селиться в старый мир либо селиться в новый, куда старику лететь далеко.
мы новые миры открывать каждые полгода не будем.

что касается живых миров типа льва, то их открывать для межмирового полёта из старых миров не обязательно.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 18:05 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
ну похоже количеством слотов в армии можно только решить вопрос с разницей в числе юнитов прослоя.
этот вот момент наиболее трудный во всей этой истории. Можно, канечно, пока решить задачу в рамках миров с одной и той же системой расового взаимодействия.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 20:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Так много сказали о пользе такого мира для игроков самых старых/жирных миров. И действительно - наверное здорово если у них появится больше целей для атак... Возможно это плюсы. Но чем это для них отличается от слияния? Ведь суть-то одна. А слияние уже показало свою бесперспективность - временное (очень временное) оживление и быстрый возврат в еще более глубокое болото.

А для младших миров вообще в ваших рассуждениях плюсов не нашел. Только минусы. И топы теряют достигнутое положение. И появляются дубины которые могут дать по башке, но с имунитетом неузвимости... Больше кормушек? Кто-то жаловался на недостаток мертвяков в мирах?

Не кажется что не в том направление усилия прикладываются? Глобализация, баловство с чемоданами и тд... Может все же для начала довести до ума разведку и разработать систему прокачки перса?
Просто жалка что при недостатке сил годами мусолят фигню всякую забивая на важное...
люди оказывается играют в неё годами и без урегулирования вопроса с имущественной разницой между игроками ничего хорошего проект не ждет.
невозможно людей заставить идти селиться на старый сервера. если насильно селить - они уходят просто из игры очень быстро.
И как эта имущественная разница будет убираться введением глобального мира? Все ведь правильно говоришь. Только потом странности начинаются. Действительно надо работать в направлении уменьшения пропасти. И как вариант разкачка перса, включающая в себя преобразование ИИ в некие параметры (усиливающие войска, их прирост, добычу, науку, разведку и тд...) Старик и должен оставаться сильнее раз больше времени или лучше играет, но сейчас это преимущество с десятки миллионы раз - и это действительно плохо..
А общий мир где разница между игроками станет еще больше (добавится различие старших и малых миров) только хуже делает.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 20:26 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Устал спорить и доказывать что колесо должно быть круглым... Честно...
Есть плюсы и для старых и для молодых миров.
Как минимум - интерес к игре для стариков и убивание на корню башерства в молодых (игроки старых миров это на нюх не переносят. так что будут за такое нулить). И ещё много-много чего... Например нормальная иерархия, где мир будет определять топство. Ибо быть топом в общем мире живя в молодом не получится априори...
Вообщем перечислять всё не хочу...
Уже не раз и без меня перечисляли.
Так что - ждём...

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 23:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Например нормальная иерархия, где мир будет определять топство. Ибо быть топом в общем мире живя в молодом не получится априори...
Не надо путать понятия "молодой" и "бедный". Вот давай на Лев отпишем 5 колоний и удвоенную скорость игрового хода (Змееносец-2), а Эридану оставим 2 колонии ... и посмотрим, что будет с разницей между Львом и Эриданом через годик. Иерархии понимаешь захотели ... ну ды вперед, съезжайтесь все ТОПы на Орион ... договоритесь и съезжайтесь, и рулите оттуда вселенной ... :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 23:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Просто жалка что при недостатке сил годами мусолят фигню всякую забивая на важное...
+1

вместо того чтобы поставить в машину новый движок и потом ее потихоньку вылизывать, вы пытаетесь приклеиванием рюшечек на бампер улучшить ее ходовые характеристики. ((((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 1:13 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
Не надо путать понятия "молодой" и "бедный". Вот давай на Лев отпишем 5 колоний и удвоенную скорость игрового хода (Змееносец-2), а Эридану оставим 2 колонии ... и посмотрим, что будет с разницей между Львом и Эриданом через годик. Иерархии понимаешь захотели ... ну ды вперед, съезжайтесь все ТОПы на Орион ... договоритесь и съезжайтесь, и рулите оттуда вселенной ... :D
Вот собственно проблема в том что многие игроки имеющие возможность влияния на формирование игрового пространства достаточно плохо знают саму игру и её принципы.
У миров гораздо больше определений влияющих на доминирование нежели два словосочетания - "молодой/старый" и "богатый/бедный".
Ты льву хоть 10 колоний дай при включении в глобальную вселенную. Не спасёт. По крайней мере его игроков, так точно. Основа силы старых миров, это чёткая экономическая модель построения алей.
Ну будет на Льве 10 колоний.... Мы просто заселим туда часть аля и перенесём свою модель. В итоге от коренного Льва вообще ничего не останется.
Ты пойми - сложность жизни молодых миров будет определяться не условиями внутри а интересом к ним старых миров. Будет перекос - хана молодым мирам. Факт.
Система должна сформировать слои с входящими туда мирами и взросление до ТОПа должно иметь вектор движения сквозь слои. Если этого не сделать, старые миры действительно начнут насаживать свои правила игры в более молодых.

Блин, рожнов. Вот ты умный ведь парень, а иногда удивляешь...

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 1:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Не надо путать понятия "молодой" и "бедный". Вот давай на Лев отпишем 5 колоний и удвоенную скорость игрового хода (Змееносец-2), а Эридану оставим 2 колонии ... и посмотрим, что будет с разницей между Львом и Эриданом через годик. Иерархии понимаешь захотели ... ну ды вперед, съезжайтесь все ТОПы на Орион ... договоритесь и съезжайтесь, и рулите оттуда вселенной ... :D
Вот собственно проблема в том что многие игроки имеющие возможность влияния на формирование игрового пространства достаточно плохо знают саму игру и её принципы.
У миров гораздо больше определений влияющих на доминирование нежели два словосочетания - "молодой/старый" и "богатый/бедный".
Ты льву хоть 10 колоний дай при включении в глобальную вселенную. Не спасёт. По крайней мере его игроков, так точно. Основа силы старых миров, это чёткая экономическая модель построения алей.
Ну будет на Льве 10 колоний.... Мы просто заселим туда часть аля и перенесём свою модель. В итоге от коренного Льва вообще ничего не останется.
Ты пойми - сложность жизни молодых миров будет определяться не условиями внутри а интересом к ним старых миров. Будет перекос - хана молодым мирам. Факт.
Система должна сформировать слои с входящими туда мирами и взросление до ТОПа должно иметь вектор движения сквозь слои. Если этого не сделать, старые миры действительно начнут насаживать свои правила игры в более молодых.

Блин, рожнов. Вот ты умный ведь парень, а иногда удивляешь...
Ну и зачем тебе тогда эта глобализация? :) Подстроить всех под одну гребенку?
Ну не хотят все жить так как на Эридане. Понятно что то что вы построили дает офигенный прирост форса. Это был ваш выбор. Другие миры строились иначе и играют иначе. Срости их и действительно придется наступать на горло своей песне и тоже (может быть) гнаться за АБ, экономикой и тд... Ты уверен что все этого хотят? Ты же сам говорил не раз об особенностях миров и чем вредно насильственное вмешательство в их жизнь.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 11:01 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Уверен что не хотят.
Но при этом проект в целом загинается.
Потому считаю что глобальное пространство, это правильно.
Насчёт того что все разные... Ну да- разные.
Но ты пойми.
Есть слои.
В зависимости от того что хочет игрок, он может находится внутри слоя и быть там в лидерах(горизонтальное ветвление), а может идти в следующий слой для ещё большего своего роста в проекте (вертикальное ветвление).
Именно это должно быть.
Тогда сохранится самобытность миров и появится логическая перспектива роста.
Единственный минус - лидеры слоёв будут интересны как потенциальные мишени для игроков из следующего слоя.
Но и это можно назвать плюсом.
Таким лидерам скушно не будет.
То есть - право топства в своём слое нужно будет подтверждать не башерством потенциальных соперников, а отстаиванием своих интересов перед более сильными внешними армиями.

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 11:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Уверен что не хотят.
Но при этом проект в целом загинается.
Потому считаю что глобальное пространство, это правильно.
Насчёт того что все разные... Ну да- разные.
Но ты пойми.
Есть слои.
В зависимости от того что хочет игрок, он может находится внутри слоя и быть там в лидерах(горизонтальное ветвление), а может идти в следующий слой для ещё большего своего роста в проекте (вертикальное ветвление).
Именно это должно быть.
Тогда сохранится самобытность миров и появится логическая перспектива роста.
Единственный минус - лидеры слоёв будут интересны как потенциальные мишени для игроков из следующего слоя.
Но и это можно назвать плюсом.
Таким лидерам скушно не будет.
То есть - право топства в своём слое нужно будет подтверждать не башерством потенциальных соперников, а отстаиванием своих интересов перед более сильными внешними армиями.
Смотри - ты опять во многом прав. Вот только есть ньюансы.
Про лидеров: Ты говоришь им не будет скучно, что они останутся лидерами - не так это. Во первых если комуто из них и скучно то просто потому что лень играть. Соперников всегда и в родном мире хватает. А вот то что они перестают быть лидерами - факт. Появляются те у кого больше армия. Те кто нападает. И придется хочешь не хочешь тянуться. Проблема в том что для этого надо подтягивать вес армий. Тоесть играть "на массу". То о чем я говорил выше. Играть как Эридан. Сейчас я моги иначе бороться с ростом форса у врагов. Мне сейчас не надо даже грабли посылать. Просто уничтожая форс врага на Водолее поддерживается удовлетворяемое меня (и многих) наростание продовой массы. Появление (вот так с неба) соперников которых я просто не способен даже поцарапать, то есть никак я на них влиять не могу при всем желании заставит играть по вашим правилам. Не хочу. Хочу играть на Водолее а не на Эридане. Те кому нравится не Водолей уже не у нас.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 11:47 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Ну почему - не всё так печально.
Те кого ты не сможешь даже поцарапать, врядли будут частыми гостями. Скорее всего будут летать молодые игроки с приблизительно равными вам силами.
Топу у вас делать особо нечего. Ресурсов и дома ещё возить не перевозить...
Целенаправленно нулить?
Ну разве что из каких-то личных побуждений полетят.
Но это будет редкость.

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 12:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
я считаю что самый безболезненный для новых миров и интересный для старых способ их слияния примерно такой:
включить на льве удвоенную или даже утроенную скорость (не считая времени полетов) на время пока он не догонит по весу средней армии топ-100 игроков водолей и пегас, затем их объединить, оставив увеличенную скорость пока этот объединный мир не догонит по весу средней армии топ-100 игроков эридан, объединить их вернув нормальную скорость. А вот как объединять миры ВпВ и РпР... может ввести еще что то вроде еще одной религии: типа по умолчанию ВпВ, а при ее принятии РпР - то есть тот кто ее примет не сможет летать на игроков своей расы, равно как и они на него, не зависимо от их религии...

_________________
Тут рой не пролетал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 12:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
насчет религии можно даже так: по умолчанию защита новичка ( не сам ни на кого летать не сможешь, ни на тебя ), а после принятия одной из двух религий - либо ВпВ либо РпР :D

_________________
Тут рой не пролетал?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 236 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1116 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB