Текущее время: Вс июн 29, 2025 0:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 236 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 616 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 23:22 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 12:01
Сообщения: 889
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Привыкнуть могут... А вот веса уровнять - врядли...
А лимит веса не решает проблемы.
Например я пошлю 120 волн боевых.
только что тоже самое хотела написать :)

Вообще имхо это глупость какая-то полеты из мира в мир...

возникает законный вопрос...

Нафик тогда сидеть на льве с 2 колонками и албонусом в 300%, если можно переехать на эрик с 4 колонками и албонусом по 2000% и при желании спокойно слетать на лев :?: :?:

Если уж что-то и делать - то просто слить все миры в один (ну или в 2 впв и рпр)
А все остальное - фигня какая-то...

Нерентабельность полета сделать? - вопрос на сколько не рентабельными?? когда летят нулить - не сильно думают о рентабельности... нулить летят ради того чтобы снулить... а за ресами - это грабить... Да и врядли кто-то полетит с эрика на лев грабить - вот это не просто не рентабельно - это глупо.
Сделать цену(апкип) на полет ну невероятно большим? Зачем тогда это делать? Зачем делать то, чем никто не будет пользоваться? Только зря тратить время.

Лев пока особняком стоит. но и у вас будут со временем 3 колонии. и мир постаревший.
А на Кассандре когда будет 3-я колония ?

_________________
MrWhisper
7L-WAP-INQ-ITC


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 23:23 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 12:01
Сообщения: 889
Откуда: Санкт-Петербург
или опять с кем-нить сольют в один мир ?

_________________
MrWhisper
7L-WAP-INQ-ITC


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 23:33 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Смысл единого пространства как раз понятен.
Пищевая пирамида...
Топ льва будет спать нервно понимая что он крупен только в своём окружении. А значит могут прилететь и больно ударить в ухо...
Ну а старичкам на том же Эридане разнообразие какое-то.
На нуба они не полетят. А вот топов младших миров будут держать в понимании относительности их топства.
Сие кстати полезно...
Например топ Льва мучает какого-то молодого. Тот идёт и кляузничает топу Эрика... Ночью прилетает топ Эрика и укатывает мучающего молодых.... :D

сильно не успокаивайтесь. с ориона армия своей расы тоже сможет прилететь к вам на эридан. :lol:
а на змей будет летать ужасный дракон.
1 юнит и кого застал - убил. :lol:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 23:39 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Подводных камней при едином игровом пространстве довольно много.
1. Разный возраст сфер, а следовательно в мирах постарше форса поболе.
2. Разное колличество колоний. И более молодые Пегас и Феникс с 3мя колониями я думаю уже обогнали по форсу более старых Ворон и Кассандру с 2мя колониями.
3. Большое колличество скопившихся артефактов в старых мирах может попросту убить рынок артефактов в молодых мирах.
4. Разное колличество юнитов прослоя.
5. Игроки играющие в нескольких мирах одновременно. Как быть с ними?.

Если все это привести к общему знаменателю, тогда можно и созавать общее игровое пространство.
вот по артам тут стало бы есть идея и собственно это уже не идея а факт - будем вводить срок жизни артов.
ну и что я писал там про наши возможности в виде торговых коридоров и налогов?
в целом вот все эти частности и нужно нам обсудить. прослой, к примеру важный фактор. да и одновременно играющие игроки в разных мирах. по сути этот вид мультоводства тогда у нас станет официально разрешен.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 23:44 
Не в сети
Кадет
Кадет

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:19
Сообщения: 895
Цитата:
да и одновременно играющие игроки в разных мирах. по сути этот вид мультоводства тогда у нас станет официально разрешен.
А проблем с одинаковыми никами не будет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 23:47 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
Возможно разгадка таких полётов уже заложена разрабами - что скорость полёта будет зависеть от кол-ва затраченных ресурсов на полёт армии.
только возможно что по затартам на такой скоростной перелёт не все смогут посылать по 100 волн, ресов просто не хватит :)
дак они (разрабы) изложили бы хотябы свои домыслы по этому поводу....
а то ничего не сказано...
сиди думай... гадай...

если вводить такие полеты - то надо чтобы они были реальны, т.е. чтобы народ действительно летал...
а сделать так, чтобы полетов небыло, для галочки - это глупо...

Но если полеты действительно будут... то между мирами существует большой разрыв.. по форсу, по колониям, по албонусам... и тд и тп... если его не нивелировать как-то... то получается фигня... уже описывала лев с 2 колониями и албонусом 300% против эрика с 4 колониями и албонусом в 2к%... смысла играть не в самом старом мире нет...

начит надо нивелировать... вопрос как?

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 23:48 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 14:45
Сообщения: 358
Откуда: Donbass
Цитата:
вот по артам тут стало бы есть идея и собственно это уже не идея а факт - будем вводить срок жизни артов.
жестоко конешно... особенно тем кто собирал их долго.. и отдавал немалые суммы.
получаеться что игроку без архов на соте туговато жить очень будет.. т.к. нужно бесконечно пополнять запасы новых артов.. которых кпримеру на Эридане, на 5ти сотах, немало яб сказал :shock:

_________________
[b]>>> [img]http://i036.radikal.ru/0804/dd/63dbc08b7c08.jpg[/img] <<<[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 23:55 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Дада, я не конкретно про лев... но ведь даже между самыми близкими по времени создания мирами эридан и пегас - ну очень большая разница в форсе.....
ну поставте вместо льва слово водолей... разница не сильно большая по идее получится... ну албонус на воде повыше... но форс тоже во много раз меньше эридановского....

Конкретные миры я просто называла чтобы более красочно показать контраст.....

---------------
спасиба... уже нашла ответ....
---------------

интересна сама теория о том как эти полеты будут происходить...

Если они будут проходить свободно (без всяких фишек) - то зачем тогда разные миры? тогда просто все слить в один мир и не .... мучать моск....

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Последний раз редактировалось Erilen Вт июн 10, 2008 0:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 0:02 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
Цитата:
Подводных камней при едином игровом пространстве довольно много.
1. Разный возраст сфер, а следовательно в мирах постарше форса поболе.
2. Разное колличество колоний. И более молодые Пегас и Феникс с 3мя колониями я думаю уже обогнали по форсу более старых Ворон и Кассандру с 2мя колониями.
3. Большое колличество скопившихся артефактов в старых мирах может попросту убить рынок артефактов в молодых мирах.
4. Разное колличество юнитов прослоя.
5. Игроки играющие в нескольких мирах одновременно. Как быть с ними?.

Если все это привести к общему знаменателю, тогда можно и созавать общее игровое пространство.
вот по артам тут стало бы есть идея и собственно это уже не идея а факт - будем вводить срок жизни артов.
ну и что я писал там про наши возможности в виде торговых коридоров и налогов?
в целом вот все эти частности и нужно нам обсудить. прослой, к примеру важный фактор. да и одновременно играющие игроки в разных мирах. по сути этот вид мультоводства тогда у нас станет официально разрешен.
убьете сферу и все


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 0:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 0:10
Сообщения: 60
Дада, конструктивного диалога не получится, пока мы не определимся с:
1) Какие выгоды интеграция принесёт игрокам? Вот по мнению разработчиков, какие плюсы для игроков? Ну, кроме того, что на всякую силу найдётся другая сила )
2) Если же всё-таки администрацию мало волнует, какие плюсы для игроков это несёт, и они руководствуются собственными интересами (вполне понятная позиция, хотя, кого-то она может огорчать). То тогда надо сразу заявить "вопрос решён, обсуждению не подлежит", поэтому в интересах игроков рахработать такую модель, которая позволит им пережить интеграцию с наименьшими потерями. Вони будет много, но хотя бы будет стимул искать пути решения проблемы.
Пока мы видим только критику, надо найти рациональное зерно. У меня пока не получилось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 0:05 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 14:45
Сообщения: 358
Откуда: Donbass
Цитата:
Если они будут проходить свободно (без всяких фишек) - то зачем тогда разные миры? тогда просто все слить в один мир и не .... мучать моск....
я тоже об этом думаю уже давно.. слить миры по кучкам впв, рпр..
может чтонебудь да и получиться)

_________________
[b]>>> [img]http://i036.radikal.ru/0804/dd/63dbc08b7c08.jpg[/img] <<<[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 0:06 
Не в сети
Кадет
Кадет

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:19
Сообщения: 895
Цитата:
дак они (разрабы) изложили бы хотябы свои домыслы по этому поводу....
а то ничего не сказано...
сиди думай... гадай...

если вводить такие полеты - то надо чтобы они были реальны, т.е. чтобы народ действительно летал...
а сделать так, чтобы полетов небыло, для галочки - это глупо...

Но если полеты действительно будут... то между мирами существует большой разрыв.. по форсу, по колониям, по албонусам... и тд и тп... если его не нивелировать как-то... то получается фигня... уже описывала лев с 2 колониями и албонусом 300% против эрика с 4 колониями и албонусом в 2к%... смысла играть не в самом старом мире нет...

начит надо нивелировать... вопрос как?
Я так думаю, полёты между мирами будут похожи на полёты между кольцами при вращении. Может минимальное время не 2 часа будет, а скажем 5.

Нивелироать сроком действия артов. Пусть в молодых мирах он будет в несколько раз больше, чем в старых. А военники вообще одноразовыми сделать, вставил 10 огров на защиту, отбился и всё, нету артов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 0:11 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
убьете сферу и все
вайп, вайп, вайп!!![/quote]

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 0:18 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 0:10
Сообщения: 60
Ну одноразовые военники это слишком. Но почему же срок годности артов убьёт сферу? Если будет срок года 2, то этого вполне хватит, что бы любой арт себя окупил даже при не самой жёсткой специализации. Или привязать срок к размерам арта - маленькие быстрее ломаются, а огромные живут максимально долго. Это слегка подрежет бонусы старикам, чуть-чуть сбалансирует их с молодыми мирами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 0:21 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Ну 2 года это смешно

Если вводить срок годности - то месяц - может два... а 2 года это почти вечные арты получаются.. ничего не изменится по сути...

Если вводить срок жизни - то надо и шанс приноса увеличивать, иначе просто тупа всех без артов оставите... и больше ничего.

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 236 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 616 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB