Текущее время: Вс июн 29, 2025 4:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 236 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 816 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 23:21 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
я играла в таком мире. за неделю до открытия анлима был запущен пробный мир на новом клиенте как раз с отключенным прослоем и на скоргости 120 кажись. Почитайте форум, раздел обсуждения новостей за 15-23 мая где то. Там вся картинка расписана. и топы писали о своих ощущениях и нупы. Зачем мне хитрить? Я рассказываю о том, что было. А сочинять вам не надо, что было бы по вашему мнению. Это уже было и уже есть факты.

Да, и играли в том мире не альферы, играли обычные игроки с классика, так что и тут у вас прокол.
я тоже играла в этом мире...
просто отменить прослой - фигня получится...
Если и отменять - то вводить какую-нить альтернативу... этого явно в ближайшее время не будет... так что лучше что-нить про единое пространство :) это имхо ближе к реальности :)

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 8:40 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Всетаки общей глобальной системы полетов создавать нельзя, можна лишь сделать так:

КпК TOP 100
ФЕНИКС - 7 027 618 742
КАССАНДРА - 10 586 598 408

ВОРОН - 15 013 441 962
ОРИОН - 22 823 412 170

ФЕНИКС - полеты на Кассандру и слияние
КАССАНДРА - полеты на Феникс и слияние, полеты на Ворон
ВОРОН - полеты на Орион и слияние, полеты на Касандру
ОРИОН - полеты на Ворон и слияние



РпР TOP 100

ЛЕВ - 1 714 653 495
ВОДОЛЕЙ - 6 006 122 217

ПЕГАС - 6 997 007 138
ЭРИДАН - 18 187 133 386

ЛЕВ - полеты на Водолей (слияние), полеты на Пегас
ВОДОЛЕЙ - полеты на Лев (слияние), полеты на Пегас, полеты на Эридан
ПЕГАС - полеты на Эридан (слияние), полеты на Водолей, Лев
ЭРИДАН - полеты на Пегас (слияние), полеты на Водолей


Змееносец не трогать

также ввести ограничение по торшовли из старых миров в новые, типа нельзя в день продать больше 100кк игроку из молодого мира, ввести процент торговли, конечно могут покупать куча игроков, но всеже проблем будет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 10:05 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Было у меня одно предложение, которое навсегда бы решило проблемы дисбаланса, как между мирами, так и внутри них.
Повторю его вкратце:

Уровневые ЦВ
Позволяется сделать ЦВ на соте нескольких уровней (технология есть, это как апгрейд кузницы до большой и огромной).
Каждый уровень ограничивает:

1) максимальный процент албонуса с соты (т.е. влияние алартов в башне игрока на албонус)
2) максимальный продовес ресурсов на соте
3) максимальную армию (в звездах), находящуюся на соте (выше максимума = экспоненциальный апкип)
4) максимальный вес одной вылетевшей армии (параметр, % от макс. веса)
5) максимальное число армий
6) максимальный вес одной нападающей армии (параметр, % от макс веса)
7) максимальный вес всех нападающих армий (параметр, % от макс веса, >100%)
8) максимальный вес всех армий на защите.
9) максимальный обьем лотов в день (в продовесе, день=от дауна до дауна, учитывая некупленные с прошлого дня)

Таких уровней нужно минимум 5, от 6 звезд до 11 (неограничено), на колониях начиная с скажем 7*

Результат: Создание безопасного уровня игры для новичков, невозможность "закидать шапками" игрока, послав заведомо непобедимый форс.
Вместе с тем, достаточно поощряется развитие ворот, и нет возможности прятать за ними форс или банк ресурсов.
Ограничения на албонус и продажи еще больше подстегнут игроков развивать ворота.

Нужно ли обьяснять, как это решает проблему "несоразмеримых армий Ориона на просторах беззащитного Льва" ? :D

ЗЫ: что-то мне подсказывает, что это проще разработать чем шпионаж... :roll:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 11:07 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 21:08
Сообщения: 995
Цитата:
Типа - али от ТОП 10 и ниже могут заключить договора с алями старых миров. И если их уж больно сильно окучивают топы Льва, такие али могли вызвать справедливую кару в виде армий аля старого мира.
А что мне как топу Эрика стоит снулить любого топа Льва? (кроме лиса конечно :) )
Особенно учитывая расслабёж топов Льва....

Так что плюсов я вижу много.
Тут главное - реализация.
Чтоб эта реализация не убила все плюсы на корню....
Помой му плюс Ты для себя видиш, один: поучить уму разуму Топов Льва, особенно тех с кем у Тебя отношения сложные. Ну и как бонус получить кучу не опасных для себя целей. Которые тоже можно и уму разуму учить и нулить в свое удовольствие.

Можно в приведенной цитате просто поменять наименования миров. Вместо Эрика писать Лев, а вместо Льва писать Волка и Терановы.
И за такую идею любой топ на Льве подпишится. Будут Наши Топы летать учить уму разуму топов Топов Терры и Волка. И вообще куча дополнительных целей (и нам не опасных). Вот красота.
Так что ИМХО, объеденять миры можно при разнице в массе форса не более 1,5. А так в мире РпР можно только Пегас с Водолеем слить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 11:53 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
У меня как то была такая идея, что скорость полета армии может зависеть от ее продовеса. Чем тяжелее армия, тем меньше доступная для нее скорость.

Таким образом можно настроить так, что тяжелые нулилки будут лететь медленно, и шанс организовать встречу возрастает. (но если клиент проспит, то так же будет снулен....)


и тогда и эридан можно запустить на лев, но вылетев тяжелой армией риск потерять ее вырастет многократно, и только жажда славы погонит в такой бой....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 12:25 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 18:09
Сообщения: 300
Откуда: не важно
часто читаю предложения по повышению апкипа для топов по экспоненте или в геометрической прогрессии, но не проще ли просто сделать чтоб у одного игрока на всех сотах в совокупности было форса не больше лярда или десяти в продовесе (суммы условные). ведь практически во всех компьютерных играх есть ограничение на количество патронов, оружия, орудий и др. и не надо заморачиваться с апкипом. конечно могут быть проблемы с избытком ресов при достижении потолка, но если активно летаешь, то форс бьется и его надо восстанавливать, а не летаешь, так ограбят тебя рано или поздно. также может дойти до того что будут появляться предельно одинаковые армии и волнами из-за ограничения не полетишь, но тут можно делать коллективные атаки, получится типа тех же волн.

конечно мысль сырая, но как один из вариантов может подойти

_________________
Кассиопея - Кассандра - Орион

[GD] - [EMPIRE]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 12:46 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Н-да...
вот подумайте... во сколько раз нужно сейчас больше форсы чтобы нанести серьезный вред врагу?? минимум в 5 раз, если у защиты нет артов. Если арты есть - в 10-15 раз, если атака лиенсу (акромя роя) то форсы надо раз так в 50+ больше.

Вы хотите сделать так, чтобы и те у кого 100ккк форсы и те у кого 10кк были равны...
крута... а нафик тогда вообще форс строить? если с 10кк будет человек равен тем у кого 100000кккккккккк форсы? интересная игра однако получится.

Даже сейчас можно нулить только уснувших нубов... (не спящие прячутся) а топы могут даже спать спокойно - нанести серьезный урон им почти невозможно... Ну да, конечно можно собрать кольцевую сборку и тд - но вы сейчас даже этот призрачный шанс пытаетесь убить... А потом сами же ноите о том что атаку слабая, что надо атаку поднимать.

Тут игра такая... что новички всегда будут в проиграше... топы всегда будут набить продовес быстрее чем нубы...

И чем дольше новичка искуственно защищают от нападений, тем более нубом он становится...
и в итоге становится просто более лакомым кусочком к тому моменту когда его снулят...
и тем больше шансов что он уйдет после того как его снулят.

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 12:54 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
часто читаю предложения по повышению апкипа для топов по экспоненте или в геометрической прогрессии, но не проще ли просто сделать чтоб у одного игрока на всех сотах в совокупности было форса не больше лярда или десяти в продовесе (суммы условные). ведь практически во всех компьютерных играх есть ограничение на количество патронов, оружия, орудий и др. и не надо заморачиваться с апкипом. конечно могут быть проблемы с избытком ресов при достижении потолка, но если активно летаешь, то форс бьется и его надо восстанавливать, а не летаешь, так ограбят тебя рано или поздно. также может дойти до того что будут появляться предельно одинаковые армии и волнами из-за ограничения не полетишь, но тут можно делать коллективные атаки, получится типа тех же волн.

конечно мысль сырая, но как один из вариантов может подойти
введение ограничения развития в данной игре приведет просто к тому, что будет куча-куча-куча народу которые просто неуязвимы. какой шанс убить равного противника? в сфере он от нуля почти не отличается.

шанс организовать толпу на нуления одного игрока - ну-ну-ну.... теоретики блин..
ты знаешь сколько равных волн надо чтобы снулить защиту? ну не меньше 10 если у защиты нет артов и хорошо мрущие юниты...

Вот теперь подумай, какой игрок не спрячется если увидит что к нему летят 10+ крутых игроков однавременно (т.е. прилетают примерно в одно время)?

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 13:39 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 21:08
Сообщения: 995
Erilen забыла добавить что колличество форса защиты на соте, в данной ситуации, практически не ограниченно да и никто не отменял динаму (ну правда для 10 волн это из области фантастики). Вобщем мир атакующих армий мы просто не увидим. Мир умрет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 14:15 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 18:09
Сообщения: 300
Откуда: не важно
ну ладно, раскритиковали...

но ведь введение апкипа по экспоненте тоже ограничит рост армии и в первую очередь это ударит по нейтралам и маленьким алам из-за отстсутствия хорошего албонуса и взаимопомощи ресами

предложите свои варианты?

_________________
Кассиопея - Кассандра - Орион

[GD] - [EMPIRE]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 14:36 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
ну ладно, раскритиковали...

но ведь введение апкипа по экспоненте тоже ограничит рост армии и в первую очередь это ударит по нейтралам и маленьким алам из-за отстсутствия хорошего албонуса и взаимопомощи ресами

предложите свои варианты?
а я и не говорила что апкип нужен... вообще имхо апкип это одна из самых больших глупостей игры... он направлен якобы на сдержание армии топов.. но вот именно топам на этот апкип с калакольни.... а мешает он именно основному классу игроков - среднячкам....

предложения... я не понимаю что вообще хотят сделать... админы хоть бы намекнули...;)

просто возможность летать с эрика на лев (к названию миров не придерайтесь, я говорю не о конкретных мирах, а о принципе полета из мира где дофига форсы в мир где ее относительно мало).... если ввести возможность летать с эрика на лев и со льва на эрик, без каких либо плюшек - возникает логичный вопрос - нафик играть вообще не льве, да и вообще нафик тогда играть не в самом старом мире??? Если уж так - то проще слить миры... ведь эффект именно тотже будет, просто при меньшем геморое и меньшем нытье на форуме тех кто патриотично играет в молодом мире...

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 15:13 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
нафик тогда играть не в самом старом мире???
дык играйте в самом старом, раз вы считаете, что там вам выгоднее.

Все как раз и хотят, чтобы новички более равномерно распределялись по мирам, и ваш аргумент является как раз не минусом, а плюсом!,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 15:36 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
дак люди тогда будут идти не в старые миры, а в самый старый.
И идти туда будут не только новички, но абсолютное большинство.
Молодые миры вымрут... смысл их содержать будет?

Или всеже будут плюшки при полетах из одного мира в другой (ну кроме изменения времени полета конечно) :?: :?:

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 15:45 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
дак люди тогда будут идти не в старые миры, а в самый старый.
И идти туда будут не только новички, но абсолютное большинство.
Молодые миры вымрут... смысл их содержать будет?

Или всеже будут плюшки при полетах из одного мира в другой (ну кроме изменения времени полета конечно) :?: :?:
Ууууууу..... :roll:
Я уже ЗА!
Это сколько же народа на Эрик приедет!!! 8)

З.Ы.: А плюшки конечно будут. Например мы оживым наш филиал на Льве. И он будет маленькой, но гордой птицей под крылом из армий материнского... :lol:
И вообще появится смысл в межмировых алях. По принципу как рожнов описывал. Это будет - кул!!!
А сколько драйва атакующим али-дочки!
Не, идея хорошоя... Я всё сильнее и сильнее ЗА!!! :lol:
Хотя куда ещё сильнее??? :roll:

З.Ы.Ы.: Елену в бан за триплинг.... :lol: :lol: :lol:

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 16:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Вот читал посты и пришла в голову мысль... может ерунда но мне понравилась :roll:
В обшем так: Во всех мирах накопленно разное количество форса, и чтоб уравнять их нужно просто весь форс построинный до дня создания общего пространства пометить буквой "С" т.е. старого образца, он типа не оснащён оборудованием для межмировых полётов и может летать только внутри миров... зато вновь построенный фотс пометить буквой "Н" т.е. нового образца он может спокойно летать в другие миры и встречать армии прилетающие из других миров. Старый форс продолжит воевать в своих мирах пока потихому весь не снулитса! Сразу скажу что при бое в своём мире старые и новые юниты просто обьединяютса в один стек ибо разницы между ними нет! Но при отправке в другой мир с наличием старых юнитов будет просто надпись "Армия не оснащена для перелёта"
Конечно некоторое время крупных боёв не будет! Зато мелких будет множество! На первых порах даже середнячёк со льва может смело слетать к топам из старых миров и даже победить и пограбить их :D В общем это заметно оживит игру, бои и торговлю юнитами!

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 236 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 816 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB