Уже больше полугода не играю в сферу, но периодически захожу почитать новости
Хотелось-бы поделиться некоторыми соображениями, чего по моему мнению не хватает игре, в качастве взгляда со стороны.
Что губит игру:
- безлимитная халявная добыча ресов, в том числе без участия игрока на соте в этом процессе, и никакой апкип не спасает от тонн ресурсов
- боязнь игроков потерять свои с трудом отстроенные армии при их отсутсвии в игре, постоянный геноцид ньюбов старшими игроками.. все усилия играющего брошены на сохранение своих армий и ресурсов. Разные штуки типа ворот и отпусков - все равно костыли!
Чего не хватает:
- очень статичная игра
- невозможность управлять боем
В какую игру я хотел вернуться? Ну это скорее всего будет какая нибудь сфера 2
- игрок играет только когда он онлайн, во время его отсутствия его игровое имущество не досягаемо.
- игровые деньги (ну будем считать уже есть), продажа/покупка ресурсов только за них.
- добыча ВСЕХ ресурсов только игроком, никаких автоматов и засылов архов, для этого придется сделать несколько слоев локаций: основная, добычи (ресы/архи/прочие профессии, которые нужны). Игрок некоторыми игровыми действиями добывает себе ресурсы, артефакты.
- професcии: тут можно подумать о архах/производящих/добывающих специализациях, можно качать несколько профессий.. добыча рандомная по объему за ход.
- игровое имущество, кроме армий, должно иметь срок годности и ломаться/изнашиваться о боев, работы и т.д.
- армии: ограниченный набор юнитов, можно конструктор, ограничение количества юнитов в армии (доп места за свет носимых артефактов)
- ущерб в бою: юниты теряют свою эффективность в результате повреждений, по окончании боя они остаются поврежденными, ремонт стоит дешевле производства новых! По результатам боя проигравший получает повреждение артефактов, повреждение базовой основы юнитов (не ремонтируется) и после нескольких таких повреждений в боях основа юнита рассыпается
- бои пошаговые с ограниченным раундом на 20-25с, игрок выбирает какие артефакты задействовать и чем ударить
Ну примерно такая.. Если это кому-нибудь интересно
Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27 Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
таких игр вагон уже создано, ошибки сферы учтены, зачем сюда возвращаться)
...сфера и интересна на данный момент своим архаизмом. А точнее даже анекдотизмом - основные игровые события когда тебя обыгрывают, могут происходить практически только тогда когда тебя нет в игре. То бишь игра идет только тогда, когда часть игроков отсутсвует в ней, иначе скука ))))))
......Далеее - одна из немногих игр, которая не имеет цели и каких то значимых вех в игровом процессе. То бишь строго говоря выиграть тут невозможно и игрой её можно назвать с большой натяжкой.
_________________ Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!
Играл больше 2 ух лет ,ушёл, через 5 лет вернулся ... Считаю самым большим косяком в игре учёт чемоданов в боевом весе армии .... не считайте чемоданы и канут в прошлое --тупые грабки , а то как 5 лет назад так и сейчас 2/3 Сферы чемами воюют одними.
Играл больше 2 ух лет ,ушёл, через 5 лет вернулся ... Считаю самым большим косяком в игре учёт чемоданов в боевом весе армии .... не считайте чемоданы и канут в прошлое --тупые грабки , а то как 5 лет назад так и сейчас 2/3 Сферы чемами воюют одними.
в этом направлении есть подвижки к позитиву...теперь во многих мирах чемы висят 20 раундов и тупо отгребают...безвозмезно
Играл больше 2 ух лет ,ушёл, через 5 лет вернулся ... Считаю самым большим косяком в игре учёт чемоданов в боевом весе армии .... не считайте чемоданы и канут в прошлое --тупые грабки , а то как 5 лет назад так и сейчас 2/3 Сферы чемами воюют одними.
в этом направлении есть подвижки к позитиву...теперь во многих мирах чемы висят 20 раундов и тупо отгребают...безвозмезно
Это безногому велосипед Они вообще не должны воевать , вообще никак. И вес их считаться не должен , а то прилтает Н-ное количество чемов без войск ну на крайняк с одним прокладом но их очень много и весят они достаточно и тупо перескакивают небольшую армию обороны и улетают с ресами. Больше всего от этого страдают начинающие игроки. А после того как ввели НСБ стало невозможно даже наказать человека у которого 50-100 грабок из одних чемов, раньше он хотя бы урон значительный получал даже от небольшого пробоя вовремя прилетевшего к нему на соту.
Даже если там тапок поставить или новичок чудом наберёт армию в половину этого веса, ну потеряет атакующий 10 пап ему это вообще ничего! Лучше б уж чемы не отлетали, чтоб катать их пол дня -день до почти полного уничтожения! Не длжно быть в игре беспроигрышных ходов. ИМХО.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
резко лишить сумки веса не получиться
на следующем пульсаре можно попробовать, ну а тут стоит потихоньку снижать их вес
с этим, думаю, никто спорить не будет
А идея , чтоб арты играли в атаке , совсем умерла? Я помню какие-то разговоры об аватарах и тому подобное лет 5 назад ....
А вообще , имхо , надо уравновешивать шансы атаки и защиты .... сейчас дисбаланс в этом очень сильный! Взять тот же турнир на ГП основной БР набивался именно в защите и тут не только арты играют свою роль. Есть ещё такая несправедливость , что при атаке волнами обороняющаяся армия начинает раздавать большее кол-во ударов в тот же период времени , то есть чем интенсивнее атака тем больше урона наносят обороняющиеся с этим тоже надо что-то делать .
Я бы уменьшил процентные ставки военных артефактов раз в пять (для обоих сторон) и пусть вставленные в базу играют и на чужом поле .... Это во-первых , уравняет ценность военных артов разного назначения ; и во-вторых даст возможность атаковать мега-армии дохерархов малыми волнами с положительным результатом. Это должно внести оживление в игру.
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Последний раз редактировалось ploher1 Сб апр 03, 2010 1:11, всего редактировалось 1 раз.
Для нападающих, думаю, имеет смысл ввести артефакты на один бой/либо на время действия 1-2 часа.
Как развитие торговли организовать их продажу за серебро в магазине.
Для нападающих, думаю, имеет смысл ввести артефакты на один бой/либо на время действия 1-2 часа.
Как развитие торговли организовать их продажу за серебро в магазине.
Чего так мелочишься? )) Предлагай уж сразу каждый вход на соту серой оплачивать.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
А идея , чтоб арты играли в атаке , совсем умерла? Я помню какие-то разговоры об аватарах и тому подобное лет 5 назад ....
А вообще , имхо , надо уравновешивать шансы атаки и защиты .... сейчас дисбаланс в этом очень сильный! Взять тот же турнир на ГП основной БР набивался именно в защите и тут не только арты играют свою роль. Есть ещё такая несправедливость , что при атаке волнами обороняющаяся армия начинает раздавать большее кол-во ударов в тот же период времени , то есть чем интенсивнее атака тем больше урона наносят обороняющиеся с этим тоже надо что-то делать .
Я бы уменьшил процентные ставки военных артефактов раз в пять (для обоих сторон) и пусть вставленные в базу играют и на чужом поле .... Это во-первых , уравняет ценность военных артов разного назначения ; и во-вторых даст возможность атаковать мега-армии дохерархов малыми волнами с положительным результатом. Это должно внести оживление в игру.
несправедливо, когда один и теже арты, стоящие на соте в военной базе, будут работать в любой армии атакующего
мы идем другом путем, мы дадим возможность вставить новые арты в саму армию. это отдельный концепт, долго останавливаться на нем подробно, но работать это будет почти так же как существующие арты. эта же фича, по сути, заменит в будущем и существующий прослой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения