Раунд 1 (10.09 06:47 - 10.09 07:00)
Армия "odin12" игрока Gazaa
Потеряно 21 из 21 ПРОСЛОЙ
Потеряно 36 из 1704 - Бридер (166
Армия "Lair Внутренняя армия" игрока HideNeon
Потеряно 194 из 6832 - Огнеметчик (663
Потеряно 17 из 17 - Транспорт (0)
Потеряно 174 из 174 - Штурмовик (0)
Потеряно 306 из 1061 - Гладиатор (755)
Потеряно 10 из 10 - Крейсер (0)
Потеряно 416 из 12799 - Ракетная установка (12383)
Потеряно 14 из 1449 - Танкер (1435)
На соте "Lair (1.124.2)" игрока HideNeon завершен бой (10.09 07:00).
Обороняющийся игрок HideNeon победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
Раунд 1 (10.09 06:59 - 10.09 07:09)
Армия "odin123" игрока Gazaa
Потеряно 18 из 18 ПРОСЛОЙ
Потеряно 94 из 41670 - Бегемот (41576)
Потеряно 327 из 58664 - Инфильтратор (58337)
Потеряно 38 из 4355 - Левиафан (4317)
Потеряно 34 из 1594 - Бридер (1560)
Армия "Lair Внутренняя армия" игрока HideNeon
Потеряно 6639 из 6639 - Огнеметчик (0)
Потеряно 755 из 755 - Гладиатор (0)
Потеряно 4218 из 12385 - Ракетная установка (8167)
Потеряно 148 из 1436 - Танкер (128
На соте "Lair (1.124.2)" игрока HideNeon завершен бой (10.09 07:09).
Атакующий игрок Gazaa победил.
Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
В данном случае оба атакующих стэка выигрывают по эффективности все юниты обороны, а с учетом живучести бридов, лог почти идеален...
О чем и говорит соотношение потерь...
РЕСПЕКТ, что тут еще скажешь!
_________________ Правильно поставленный вопрос содержит 80% ответа!
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 6:07 Сообщения: 320
Всем спасибо за положительные отзывы.
Вот народ зачем столько ресов хранить, когда ими можно заводы загрузить, я еще понимаю прод стата и еда бывают часто в избытке на Терре, но кад и нана даеще при наличии других ресов...
Либо енто не его ресы, а на хранении, и опять же на Терре ресов не так много чтобы их хранить.
Да и сумок у защиты почитай и небыло, стало быть вопрос ... чьи это были ресы ... вряд ли он сам их произвел...
Чисто из любопытства...
В данном случае оба атакующих стэка выигрывают по эффективности все юниты обороны, а с учетом живучести бридов, лог почти идеален...
О чем и говорит соотношение потерь...
РЕСПЕКТ, что тут еще скажешь!
В идеале вместо бридов пауков бы затолкать, не раз видел как их ставят как прикрытие.
ну вот. а многие ругаюццо "Два стека плохо! Два стека плохо!"
Если бы он разделил стеки - результат был бы таким же, но потретил бы лишний прослой. Зато, если бы его ловили, он бы при такой атаке огребал бы вдвое быстрее. Посему, мораль: два стека - зло, когда играешь в старых мирах, и "ничо так" - когда воюешь против новичков. А судя по защите, это был именно новичок)))
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
В идеале вместо бридов пауков бы затолкать, не раз видел как их ставят как прикрытие.
В идеале стек должен быть только один. Даже самый живучий юнит (ПЧ) как прикрытие использовать - кощунство и маразм. Поясняю один раз:
Живучесть чемов в среднем в десять раз выше любого стека форса, поэтому для полного прикрытия армии каждым стеком чумов общий вес армии увеличивается на 10%.
Рассмотрим конкретный пример. Допустим, имеем лярд продовеса основного форса. Мы прикрываем его шестью стеками (для РпР - двумя) по 100кк прода каждый. Суммарный вес становится 1,6 лярдов для ВпВ (увеличили уязвимость армии в 1,6 раз), и 1,2ккк для РпР. Но живучесть армии увеличилась в семь раз (урон делится на количество стеков) для ВпВ и в три раза для РпР. Таким образом общий коэффициент относительной живучести мы изменили в 7/1,6=4,375 раза для ВпВ и в 3/1,2=2,5. Это что касается добавления стеков чемов.
Допустим, мы решили "прикрыть" армию ещё стеком тех же паучей. Допустим, их живучесть в два раза (если не меньше) выше основного стека. Значит для полного прикрытия нам понадобится 500кк продовеса пауками. Таким образом наш вес изменился с 1,6ккк на 2,1ккк для миров ВпВ и с 1,2ккк на 1,7ккк для миров РпР. Уменьшился и урон получаемым каждым стеком с 1/7 до 1/8 для ВпВ и с 1/3 до 1/4 для РпР. При прикрытии пауками мы получим изменение относительной живучести по коэффициенту 8/2,1=3,8 для ВпВ и 4/1,7=2,35 для РпР. Как мы видим, относительная живучесть форса в обоих случаях снизилась.
И так будет при любом раскладе, потому что добавляя стек живучего форса вы прикрываете им не только 1 стек основной ударки, но и 2-6 стеков чемоданов, которые сами кого хочешь прикроют.
Да, кстати, такие невысокие коэффициенты получались по причине полного прикрытия чемами, что в старых мирах встречается едва ли. Обычно, имея семикратное деление урона, добавляется чемов, чуммарным весом не превышающим 5-10% (вместо 50%) от веса форса.
Два ударных стека можно рассматривать только в ситуациях, где вероятность второго раунда стремится к нулю.
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения