Текущее время: Пн авг 04, 2025 15:13

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Gazaa[DJ_L] 2.2кк vs. HideNeon[VA] 27.кк
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 6:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 6:07
Сообщения: 320
Грубо, но эффективно
1 пробой
На соте "Lair (1.124.2)" игрока HideNeon (10.09 06:45) началось сражение.

Атакующая сторона:
Gazaa (Раса: Лиенсу Альянс: [DJ_L] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 170.378 + 1.3694
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
HideNeon (Раса: Воранер Альянс: [VA] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 23.7973 + 0.5446
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Раунд 1 (10.09 06:45 - 10.09 06:5
Армия "odin1" игрока Gazaa
Потеряно 21 из 21 ПРОСЛОЙ
Потеряно 36 из 1704 - Бридер (166

Армия "Lair Внутренняя армия" игрока HideNeon
Потеряно 68 из 6900 - Огнеметчик (6832)
Потеряно 14 из 14 - Рыцарь (0)
Потеряно 17 из 17 - Снайпер (0)
Потеряно 97 из 97 - Солдат (0)
Потеряно 12 из 12 - Стражник (0)
Потеряно 16 из 16 - Танк (0)
Потеряно 8 из 25 - Транспорт (17)
Потеряно 68 из 242 - Штурмовик (174)
Потеряно 11 из 11 - Эсминец (0)
Потеряно 25 из 25 - Андроид Охотник (0)
Потеряно 18 из 18 - Ветеран (0)
Потеряно 107 из 1168 - Гладиатор (1061)
Потеряно 27 из 27 - Гренадёр (0)
Потеряно 9 из 9 - Дефендер (0)
Потеряно 3 из 3 - Дредноут (0)
Потеряно 30 из 30 - Камикадзе (0)
Потеряно 3 из 13 - Крейсер (10)
Потеряно 22 из 22 - Миномёт (0)
Потеряно 145 из 12944 - Ракетная установка (12799)
Потеряно 4 из 1453 - Танкер (1449)

На соте "Lair (1.124.2)" игрока HideNeon завершен бой (10.09 06:5.

Обороняющийся игрок HideNeon победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.


-----------------
Захватчик Gazaa
=начало: 22 074 366
-потери: 532 146
=остаток: 21 542 220

Трофеи: 0

Выгода: 813 803

Защитник HideNeon
=начало: 50 944 592
-потери: 1 345 949
=остаток: 49 598 643

Защитник остаток
/2: 24 799 321
*2: 99 197 286
*5: 247 993 215

2 пробой
На соте "Lair (1.124.2)" игрока HideNeon (10.09 06:47) началось сражение.

Атакующая сторона:
Gazaa (Раса: Лиенсу Альянс: [DJ_L] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 171.747 + 2.5341
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
HideNeon (Раса: Воранер Альянс: [VA] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 24.3419 + 0.5324
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Раунд 1 (10.09 06:47 - 10.09 07:00)
Армия "odin12" игрока Gazaa
Потеряно 21 из 21 ПРОСЛОЙ
Потеряно 36 из 1704 - Бридер (166

Армия "Lair Внутренняя армия" игрока HideNeon
Потеряно 194 из 6832 - Огнеметчик (663
Потеряно 17 из 17 - Транспорт (0)
Потеряно 174 из 174 - Штурмовик (0)
Потеряно 306 из 1061 - Гладиатор (755)
Потеряно 10 из 10 - Крейсер (0)
Потеряно 416 из 12799 - Ракетная установка (12383)
Потеряно 14 из 1449 - Танкер (1435)

На соте "Lair (1.124.2)" игрока HideNeon завершен бой (10.09 07:00).

Обороняющийся игрок HideNeon победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.


-----------------
Захватчик Gazaa
=начало: 22 074 366
-потери: 532 146
=остаток: 21 542 220

Трофеи: 0

Выгода: 1 998 274

Защитник HideNeon
=начало: 49 598 643
-потери: 2 530 420
=остаток: 47 068 223

Защитник остаток
/2: 23 534 111
*2: 94 136 446
*5: 235 341 115

Ударка
На соте "Lair (1.124.2)" игрока HideNeon (10.09 06:59) началось сражение.

Атакующая сторона:
Gazaa (Раса: Лиенсу Альянс: [DJ_L] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 174.281 + 23.5746
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
HideNeon (Раса: Воранер Альянс: [VA] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 24.8743 + 1.1573
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Раунд 1 (10.09 06:59 - 10.09 07:09)
Армия "odin123" игрока Gazaa
Потеряно 18 из 18 ПРОСЛОЙ
Потеряно 94 из 41670 - Бегемот (41576)
Потеряно 327 из 58664 - Инфильтратор (58337)
Потеряно 38 из 4355 - Левиафан (4317)
Потеряно 34 из 1594 - Бридер (1560)

Армия "Lair Внутренняя армия" игрока HideNeon
Потеряно 6639 из 6639 - Огнеметчик (0)
Потеряно 755 из 755 - Гладиатор (0)
Потеряно 4218 из 12385 - Ракетная установка (8167)
Потеряно 148 из 1436 - Танкер (128

На соте "Lair (1.124.2)" игрока HideNeon завершен бой (10.09 07:09).

Атакующий игрок Gazaa победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик Gazaa грабит соту Lair.

Захватчик разграбил кадериум - 69,563,856.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 29,669,371.
Захватчик разграбил продиум - 13,912,771.
Захватчик разграбил еда - 8,918,959.
Захватчик разграбил энергия - 44,935,675.


-----------------
Захватчик Gazaa
=начало: 154 406 633
-потери: 1 147 625
=остаток: 153 259 008

Трофеи: 45 078 754

Выгода: 67 501 749

Защитник HideNeon
=начало: 47 078 210
-потери: 23 570 620
=остаток: 23 507 589

Защитник остаток
/2: 11 753 794
*2: 47 015 179
*5: 117 537 947

Сумарные потери защиты 27.4кк
Сумарные потери атаки 2.2кк


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 7:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
А что, хороший вылет. В чем грубость то?

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 7:18 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 6:07
Сообщения: 320
Цитата:
А что, хороший вылет. В чем грубость то?
В том, что в ударке 2 атакующих стэка, хотя может и нормально.
По убою и вывозу ресов наверное нучший мой лог.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 7:48 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2004 8:41
Сообщения: 1010
Откуда: Люберцы-город чудес!Вышел в магаз и исчез!
по вывозу полюбому зачот!

_________________
c0st,сфера Кентавра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 8:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 18:43
Сообщения: 156
Откуда: Стрелец [US]
Зачетный вывоз, атакер маладца :)

_________________
"Боже кроля храни" (Vickont)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 8:22 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 10:43
Сообщения: 312
Откуда: -=Рожденный на Эридане=-
Вывоз супер!

_________________
[size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 9:06 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 23:35
Сообщения: 35
Атакер красавец!!! :fh145:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 9:20 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 18:51
Сообщения: 1859
В данном случае оба атакующих стэка выигрывают по эффективности все юниты обороны, а с учетом живучести бридов, лог почти идеален...
О чем и говорит соотношение потерь...
РЕСПЕКТ, что тут еще скажешь! :wink:

_________________
Правильно поставленный вопрос содержит 80% ответа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 9:27 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 6:07
Сообщения: 320
Всем спасибо за положительные отзывы.
Вот народ зачем столько ресов хранить, когда ими можно заводы загрузить, я еще понимаю прод стата и еда бывают часто в избытке на Терре, но кад и нана даеще при наличии других ресов...
Либо енто не его ресы, а на хранении, и опять же на Терре ресов не так много чтобы их хранить.
Да и сумок у защиты почитай и небыло, стало быть вопрос ... чьи это были ресы ... вряд ли он сам их произвел...
Чисто из любопытства...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 9:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 10:43
Сообщения: 312
Откуда: -=Рожденный на Эридане=-
ну вот. а многие ругаюццо "Два стека плохо! Два стека плохо!"

_________________
[size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 9:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 18:43
Сообщения: 156
Откуда: Стрелец [US]
Цитата:
В данном случае оба атакующих стэка выигрывают по эффективности все юниты обороны, а с учетом живучести бридов, лог почти идеален...
О чем и говорит соотношение потерь...
РЕСПЕКТ, что тут еще скажешь! :wink:
В идеале вместо бридов пауков бы затолкать, не раз видел как их ставят как прикрытие.

_________________
"Боже кроля храни" (Vickont)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 9:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
ну вот. а многие ругаюццо "Два стека плохо! Два стека плохо!"
Если бы он разделил стеки - результат был бы таким же, но потретил бы лишний прослой. Зато, если бы его ловили, он бы при такой атаке огребал бы вдвое быстрее. Посему, мораль: два стека - зло, когда играешь в старых мирах, и "ничо так" - когда воюешь против новичков. А судя по защите, это был именно новичок)))

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 10:05 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 11:11
Сообщения: 71
Откуда: Мадагаскар
Газа молодцом! Зачетный вылет!) ну а второй стек я так понимаю ты для веса засунул, так что это оптимальное решение!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 10:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
В идеале вместо бридов пауков бы затолкать, не раз видел как их ставят как прикрытие.
В идеале стек должен быть только один. Даже самый живучий юнит (ПЧ) как прикрытие использовать - кощунство и маразм. Поясняю один раз:
Живучесть чемов в среднем в десять раз выше любого стека форса, поэтому для полного прикрытия армии каждым стеком чумов общий вес армии увеличивается на 10%.
Рассмотрим конкретный пример. Допустим, имеем лярд продовеса основного форса. Мы прикрываем его шестью стеками (для РпР - двумя) по 100кк прода каждый. Суммарный вес становится 1,6 лярдов для ВпВ (увеличили уязвимость армии в 1,6 раз), и 1,2ккк для РпР. Но живучесть армии увеличилась в семь раз (урон делится на количество стеков) для ВпВ и в три раза для РпР. Таким образом общий коэффициент относительной живучести мы изменили в 7/1,6=4,375 раза для ВпВ и в 3/1,2=2,5. Это что касается добавления стеков чемов.
Допустим, мы решили "прикрыть" армию ещё стеком тех же паучей. Допустим, их живучесть в два раза (если не меньше) выше основного стека. Значит для полного прикрытия нам понадобится 500кк продовеса пауками. Таким образом наш вес изменился с 1,6ккк на 2,1ккк для миров ВпВ и с 1,2ккк на 1,7ккк для миров РпР. Уменьшился и урон получаемым каждым стеком с 1/7 до 1/8 для ВпВ и с 1/3 до 1/4 для РпР. При прикрытии пауками мы получим изменение относительной живучести по коэффициенту 8/2,1=3,8 для ВпВ и 4/1,7=2,35 для РпР. Как мы видим, относительная живучесть форса в обоих случаях снизилась.
И так будет при любом раскладе, потому что добавляя стек живучего форса вы прикрываете им не только 1 стек основной ударки, но и 2-6 стеков чемоданов, которые сами кого хочешь прикроют.
Да, кстати, такие невысокие коэффициенты получались по причине полного прикрытия чемами, что в старых мирах встречается едва ли. Обычно, имея семикратное деление урона, добавляется чемов, чуммарным весом не превышающим 5-10% (вместо 50%) от веса форса.
Два ударных стека можно рассматривать только в ситуациях, где вероятность второго раунда стремится к нулю.

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 10:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 18:43
Сообщения: 156
Откуда: Стрелец [US]
эээ....я про Терру говорил, а не про твои лярды черт знает где. В мире новичка с малыми весами можно так делать. Данный лог тому пример.

_________________
"Боже кроля храни" (Vickont)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB