Текущее время: Вт апр 08, 2025 5:41

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Вы бы хотели иметь офлайновую версию Destiny Sphere?
Нет ! 100%  100%  [ 4 ]
Всего голосов: 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 17:00
Сообщения: 21
otell писал(а):
как написано каким то известным (среди своих) создателем многопользовательских игр

"ни в коем случае нельзя отдавать основу игры в руки врага (читай игроков)" ибо ее взломают, перекроят тут же


Основа игры уже в руках "врага (читай игроков)" :twisted: , потому что мы в нее играем.
А ломать или перекраивать - без интереса, потому что DS очень хороша в своем роде как стратегия. 8)

_________________
Destiny Sphere...
Праздник, который всегда с тобой!
Э. Хемингуэй. Париж 1950г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 16:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Drakon_DSS писал(а):
Интересно, что по этому поводу думает администрация проекта? :?:

Делайте симулятор, против никто не будет. Главное, что он не обращается к игре ни в каком разе. Ну разве что на цсв файлы с рейтингом 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 16:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 12:26
Сообщения: 63
Хотелось бы видеть. Только не симулятор, а что бы как то к он лайн проекту относилось.
Например можно строить здания, учёных, архов, изучать науки.
А потом заходить в нет отправлять данные на сервер. Только нападать нужно только в нете

_________________
Орден Рыцарей [OK]
Лидер.
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=99891&sid=e1c078710ffb152ed6ff37634886cf2c][size=150][color=red][b]Книга Ордена. Приём заявок.[/b][/color][/size][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 16:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 23:59
Сообщения: 3573
Drakon_DSS писал(а):
.. ломать или перекраивать - без интереса, потому что DS очень хороша в своем роде как стратегия. 8)

ню-ню... помница некоторые как-то давно по 120 артов в башню воткнули...типа оно само... ага..

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/9466/11110xw.jpg[/img]
[size=84][color=black]Тень[/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 18:10 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 21:24
Сообщения: 127
Откуда: СПб
_Light_Knight_ писал(а):
Хотелось бы видеть. Только не симулятор, а что бы как то к он лайн проекту относилось.
Например можно строить здания, учёных, архов, изучать науки.
А потом заходить в нет отправлять данные на сервер. Только нападать нужно только в нете

ага. а потом у меня наука была бы 999 уровень (каждая), пара триллионов наны и еще, как заметил Alucard, 120 артов в башню, а может и все 200. :) чем меньше кусков игры (а особенно данных) у нас (т.е. игроков) в руках - тем нам же лучше. :wink:

_________________
глава отдела кадров [!MWS], Эридан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 18:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 12:26
Сообщения: 63
jkVogel писал(а):
_Light_Knight_ писал(а):
Хотелось бы видеть. Только не симулятор, а что бы как то к он лайн проекту относилось.
Например можно строить здания, учёных, архов, изучать науки.
А потом заходить в нет отправлять данные на сервер. Только нападать нужно только в нете

ага. а потом у меня наука была бы 999 уровень (каждая), пара триллионов наны и еще, как заметил Alucard, 120 артов в башню, а может и все 200. :) чем меньше кусков игры (а особенно данных) у нас (т.е. игроков) в руках - тем нам же лучше. :wink:


Во первых. Не факт. Ты же не будешь сидеть за компом 24 ч в сутки.
Во вторых. Наука, насколько я знаю развивается только 99 уровня.
В третих. Всёравно никто такое не сделает, так что дай человеку помечтать

_________________
Орден Рыцарей [OK]
Лидер.
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=99891&sid=e1c078710ffb152ed6ff37634886cf2c][size=150][color=red][b]Книга Ордена. Приём заявок.[/b][/color][/size][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 20:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Игра онлайновая браузерная. Такой вот ответ 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 17:00
Сообщения: 21
_Light_Knight_ писал(а):
jkVogel писал(а):
_Light_Knight_ писал(а):
Хотелось бы видеть. Только не симулятор, а что бы как то к он лайн проекту относилось.
Например можно строить здания, учёных, архов, изучать науки.
А потом заходить в нет отправлять данные на сервер. Только нападать нужно только в нете

ага. а потом у меня наука была бы 999 уровень (каждая), пара триллионов наны и еще, как заметил Alucard, 120 артов в башню, а может и все 200. :) чем меньше кусков игры (а особенно данных) у нас (т.е. игроков) в руках - тем нам же лучше. :wink:


Во первых. Не факт. Ты же не будешь сидеть за компом 24 ч в сутки.
Во вторых. Наука, насколько я знаю развивается только 99 уровня.
В третих. Всёравно никто такое не сделает, так что дай человеку помечтать


Спасибо хоть на добром слове. :roll:

_________________
Destiny Sphere...
Праздник, который всегда с тобой!
Э. Хемингуэй. Париж 1950г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 17:00
Сообщения: 21
Alucard писал(а):
Drakon_DSS писал(а):
.. ломать или перекраивать - без интереса, потому что DS очень хороша в своем роде как стратегия. 8)

ню-ню... помница некоторые как-то давно по 120 артов в башню воткнули...типа оно само... ага..


Извините, но кого вы имели в виду под "некоторыми" ? :!:
Действительно, все зависит от самого игрока, но зачем тогда играть, если заниматся читерством ??? :?:

_________________
Destiny Sphere...
Праздник, который всегда с тобой!
Э. Хемингуэй. Париж 1950г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 17:00
Сообщения: 21
jkVogel писал(а):
_Light_Knight_ писал(а):
Хотелось бы видеть. Только не симулятор, а что бы как то к он лайн проекту относилось.
Например можно строить здания, учёных, архов, изучать науки.
А потом заходить в нет отправлять данные на сервер. Только нападать нужно только в нете

ага. а потом у меня наука была бы 999 уровень (каждая), пара триллионов наны и еще, как заметил Alucard, 120 артов в башню, а может и все 200. :) чем меньше кусков игры (а особенно данных) у нас (т.е. игроков) в руках - тем нам же лучше. :wink:


Уважаемый, вы хотите сказать, что каждый захочет : "...а потом у меня наука была бы 999 уровень (каждая), пара триллионов наны и еще... :) "?

На сервере можно создать систему контроля за развитием, которая бы строго следила за темпами развития сот.

Но, конечно же, если жить по принципу - ломай все что плохо лежит, - то далеко так не заедеш. :twisted:

_________________
Destiny Sphere...
Праздник, который всегда с тобой!
Э. Хемингуэй. Париж 1950г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 1:03
Сообщения: 6
Откуда: Москва
мне кажется что вапще не надо делать офлайн версию ибо получится полная лажа и ничего в этим не поделаешь!!!
но есть и другой вариант офлайн версии ДС!!!это будет похоже на какой нить "WAR3FT"
плюс к этому всему великолепию добавить такназываемый сервер!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2005 0:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 7:39
Сообщения: 3134
Откуда: :LORDS:
Drakon_DSS писал(а):
Kukish писал(а):
вопрос родителю идеи: И как ты себе представляешь это оффлаин чудо?


Ответ родителю вопроса:
Уважаемый, читайте выше там все написано. 8)


Читал выше...там только в общих чертах - не катит...мне поподробнее бы...как выглядит, что делать надо будет? и тд...

_________________
[img]http://www.zveroboy.nm.ru/1.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2005 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 17:00
Сообщения: 21
Kukish писал(а):
Drakon_DSS писал(а):
Kukish писал(а):
вопрос родителю идеи: И как ты себе представляешь это оффлаин чудо?


Ответ родителю вопроса:
Уважаемый, читайте выше там все написано. 8)


Читал выше...там только в общих чертах - не катит...мне поподробнее бы...как выглядит, что делать надо будет? и тд...


Интерфейс останется тот же (только без баннеров и рекламы, ну еще на весь экран), клиент у каждого будет на компе и не надо будет его каждый раз загружать с сервера, а на сервере будет стоять система контроля развития. В ней будет заложено алгоритм сравнения значений database игрока и database сервера. Если игрок решил почитерить, то будут задействованы санкции (к примеру: снятие n-го количества законно добытых доступных ресурсов на пользу сената …). Связь клиента с сервером будет происходить через защищенный протокол соединения.

В игре будет доступен симулятор игры для офлайнового шпиля. Будут внедрены калькуляторы ресурсов, зданий, юнитов, ну и конечно же – симулятор боя.

Я так представляю эту игру. Может у кого то будут свои рациональные дополнения.
Игра будет максимально защищина от читерства, так что думаю, что эта проблема отпадет как бы сасма собой. Вот. :wink:

_________________
Destiny Sphere...
Праздник, который всегда с тобой!
Э. Хемингуэй. Париж 1950г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2005 12:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 10:37
Сообщения: 111
Откуда: Город, где есть НАСТОЯШЕЕ МОРЕ! И Масяня!
а ещё она должана работать с КПК.
Ну ОЧЕНЬ хочется!
В принципе сделать клиент вполне разумно, но он не должен содержать кодов игры. Пусть всё на серваке лежит. Так спокойней. Иначе точно всё поламают и обнулят наши соты. Ну так для прикола. Садисты всякие встречаются!

_________________
Я никого не боюсь - потому что я бессмертен и у меня ничего нет.
Просто я пиратствующий нищий странник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2005 14:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
"Интерфейс останется тот же (только без баннеров и рекламы, ну еще на весь экран), клиент у каждого будет на компе и не надо будет его каждый раз загружать с сервера, а на сервере будет стоять система контроля развития. В ней будет заложено алгоритм сравнения значений database игрока и database сервера. Если игрок решил почитерить, то будут задействованы санкции..."
Во-первых это уже будет не оффлайн игра;). Во-вторых при "контроле развития" загнуться серваки, да и оффлайн означает, что играть можно будет на компе не подключённом к сети. В третих, сенату ненада чужих ресурсов, он их сам себе нарисует.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB