Возможно ли как то улучшить эту сторону?
1) Уменьшить время постройки до 2х минут.
2) сделать их домики дороже стоимостью, но сразу с заполненными учеными или архиологами.
3) ввести работорговлю (разрешить через аукцион продавать за ресурсы
4) сделать что бы в отдельном домике тренировалось отдельное кол-во ученых или архиологов (как в военных заводах)
Я не думаю что это убьет смысл игры и вообще хоть как то заденет баланс.
Последователь? я тему с учеными лабирую с 2005ого ))))
А этот форумный мульт зарегистрирован в 2006 году. Не помотрел?
Администрация уже решила этот вопрос. Есть кнопочка - "ускорение постройка учей и артов" и кнопочка - "ускорение изучения наук". Плати и гамай. И будет счастье тебе и администрации.
Последователь? я тему с учеными лабирую с 2005ого ))))
А этот форумный мульт зарегистрирован в 2006 году. Не помотрел?
Администрация уже решила этот вопрос. Есть кнопочка - "ускорение постройка учей и артов" и кнопочка - "ускорение изучения наук". Плати и гамай. И будет счастье тебе и администрации.
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Как известно, платная фича ускоренного строительства военных юнитов, также ускоряет производство рабочих в домиках.
Вопрос: А можно ли сделать так, чтобы этот платный бонус распространялся и на строительство ученых\археологов?
При их обычной скорости воспроизводства в 250ед. в сутки, 70.000 ученых\архов накопятся лишь через 280 дней тренировки.
К примеру платный бонус можно изменить так: ускоряет строительство юнитов и рабочих в 2 раза
(влияние бонуса на тренировку ученых\археологов дополнительно увеличено в 1.5-2 раза [т.е. до 300-400%])
Предложение связано с тем, что ранее 99 уровень науки был пределом. И после его достижения игроки удаляли ученых для перестройки соты.
Но недавно максимальный уровень наук был увеличен до 149 уровня и теперь приходится заново с 0 строить ученых на всех колониях.
То же относится и к археологам - раньше арты огромного размера были предельниками. И после ввода опции ускоренного строительства юнитов, стало выгоднее строить форс, застраивая все колонии военными заводами. А потом ввели гигантские артефакты...
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
чем быстрее игрок проходит игру набив все предельными артами, тем он больше начинает добывать, получается ресурсный переизбыток, да и вообще быстрей нас покидает
с форсом наоборот, игрок радуется прибавки форса, повышенно тратит ресурс
поэтому, мы мало в вашем предложении заинтересованы
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Я хотел бы снова предложить ускорить тренировку археологов и ученых, в старых мирах в несколько раз.
Сейчас они тренируются со скоростью 250 ученых\археологов в сутки.
На застройку целой соты в 80000 археологов уходит 320 дней, что в 2023 году является каким-то жутким рудиментом.
Тем более в новом мире Орионе стартовый уровень наук = 149 уровню и там у игроков нет каких-либо проблем с учеными.
Считаю, что это может замотивировать игроков вернуться в игру хотя бы для участия в ежегодых конкурсах по улучшению своих показателей нового рейтинга и добычи. Было бы здорово, если бы за пару недель до начала этого конкурса, в игре давалось временное ускорение воспроизводства рабочих, ученых и археологов, чтобы игроки могли подготовиться к этому конкурсу и успеть перестроить свои соты в старых, не ускоренных мирах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения