Напоминаю, что ограничение на число стеков вполне канает и мне вполне нравиццо.
С точки зрения игрищ толстопрослойными армами - давайте вместе позовем Снегурочку, и проверим это в реале. Я устал крутить цыферки в табличных редакторах. Или дайте хтота настраиваемый сим. Хм.... нуна поговорить с людями и забабахать опенсорсный симуляор для интеллектуальной мастурбации.
Прелесть идеальной армии в ТСУ - её сравнительная труднодостижимость. Это уже плюс.
Прелесть идеальной армии в ТСУ - её сравнительная труднодостижимость. Это уже плюс.
Еще раз говорю: это заблуждение.
Танкер,монстр, папа - вот примерные аналоги идеальных армий в строительстве. Не вижу особенных препятствий к строительству. Да, гладов гнать проще. Но, с другой стороны, гонящий только гладов рано или поздно будет менять их на минометы - и далеко не по весу...
В общем, насчет ограничений осталось уговорить Олина
зы: разгребусь на работе, эксель-сим будет...
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Мммм.... могет я чота пропустил? Или выше не говорилось, что "идеальная армия" в ТСУ есть армия из равных по весу всех доступных стеков?
Если не так, то выходит я зря спорил. Если так - то нифига себе легкодостижимая армия.
Так. Но я на досуге прикинул процентный состав ресурсов и на основании этого назвал аналоги.
В остальном дело только за количеством заводов и частотой захождения на соту, если этих заводов меньше всех юнитов. Да и это по большому не важно - при недостаточном количестве заводов суточное производство/недопроизводство не будет сильно перекашивать полугодовую армию....
Так что - не вижу проблемы. В ССБ/НСБ геморрой с обменом чемоданов и прослоем намного выше...
Кстати, есть еще предложение. Сделать ограничение на армию "плавающим" - например в зависимости от уровня некой науки. Например, 10 ур = 5 юнитов, 20й = 7, 30й = 9, 60й = 11...
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Кстати, есть еще предложение. Сделать ограничение на армию "плавающим" - например в зависимости от уровня некой науки. Например, 10 ур = 5 юнитов, 20й = 7, 30й = 9, 60й = 11...
- не дадут, бонус старикам над новичками тут непопулярен.
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
Кстати, есть еще предложение. Сделать ограничение на армию "плавающим" - например в зависимости от уровня некой науки. Например, 10 ур = 5 юнитов, 20й = 7, 30й = 9, 60й = 11...
- не дадут, бонус старикам над новичками тут непопулярен.
Угу - во-истину
ЗЫ ща пытаюсь прикрутить регресс удара на прослойный бой - занятненько выходит. Кричать будут оба, и защита и атакер, ибо плюсы-миусы есть для обоих
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Предлагайте что хотите только оставьте количество используемых стеков в покое !!!!!!!!
У меня толстый атакующий прослой почти во всех стеках , без ярковыраженной
ударки , и в результате я сам ( и мои последователи ) сплю по ночам спокойно и не
мучаюсь с дурацкой динамой !!!!
И никаких регрессов на арты Урона - мы не для того их собираем !!!!!
Мы - нупы - нашли себе форму экономического и военного развития , которая
позволяет развиваться без эксцессов и сердечных расстройств , спокойно спать по
ночам и не дергаться во время лекций или работы . Нас невозможно занулить ( то что
нулится - отстраивается за несколько дней !!! ) и ограбить ( то что грабится -
воссоздаётся за несколько часов !!! ) .
Вам же , старикам , стало скучно играть по-старому . Ради Бога , только не решайте за
всех нас и не создавайте жёстких структур замены "принципа прослойки" !!! Давайте
сделаем мудро : просто её отменим и всё !!!!!!!!! И не нужно навязывать другим ВАШЕ
ВИДЕНИЕ будущих стратегий и тактик ! Это будет по-честному !!!
Игра интересна творчеством В ПРОЦЕССЕ , а не тем что кто-нибудь приготовит "новые"
построения и под них будет изменён гейм-плей ! Тем более , что большое большинство
Форум не читает и для них будут сюрпризом нововведения - от этого выиграете только
ВЫ !!!! Именно потому что занимаетесь проблемой и имеете всякие калькуляторы и
прочие прибабахи .
По поводу "идеальных армий" . Таких не бывает !!!! Даже в нынешнем гейм-плее у
Псолао есть 4 варианта "идеальных армий" . И все равноценны !
То Mijers !
Обманывать нехорошо !!! Не верю , что ты проверил в реальных боях ВСЕ ВИДЫ
юнитов против ВСЕХ ВИДОВ юнитов других рас !!! Поэтому утверждение о том , что
таблица НСБ на 99% правильна , базируется ни на чём !!! Я проверил только
несколько юнитов , истратил кучу форса и УЖЕ нашёл несоответствия !!! Извини , но
УВЕРЕННО можно говорить в сложных структурах только о том , что КОНКРЕТНО
проверено .
Разрабы !!!
Умоляю вас - отмените принцип прослойки и всё !!! А альтернативу мы придумаем
сами , по ходу Игры , тем более что это интереснейший созидательный процесс !!! И не
переживайте за наши нупские головы - вообще-то в реале мы очень даже умные и
сможем справиться с проблемами сами по себе !!!
Во-первых поменьше площадного пафоса. Не в Гайд Парке.
Во-вторых, только автор топика помышляет применить предлагаемое новшество в мирах, населенных нубами.
В-третьих, прослой невозможно отменить. Его можно только заменить. Над этим и думаем.
В-пятых, сама по себе разработка тактических схем действительно отдается на откуп игроков и обсуждаются только приемы, лежащие на поверхности. Плюс ко всему в случае положительного отзыва разрабов, самое сладкое - а именно баланс и некие модификаторы будут разрабатываться скрытно.
...Разрабы !!!
Умоляю вас - отмените принцип прослойки и всё !!! А альтернативу мы придумаем
сами , по ходу Игры , ...
Ты не понял.
Как только равномерный принцип распределения урона по стекам заменяется на пропорциональный, то с действующими взаимными превосходствами юнитов будет тупое мясо: у кого форса больше, тот и будет всех нулить и грабить. И подловить его на чём-нибудь станет невозможно.
Новички построятся и уйдут из игры. Старички ещё немного побалуются, позануляют большую часть среди себя и пойдут следом. Так как у занулённого шансов уже не будет.
Поэтому просто так прослой отменять нельзя - надо сначала дать альтернативный способ борьбы слабого с сильным...
А насчёт придумывания по ходу игры: два года этот процесс идёт, а прослой живее всех живых.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
...Схема юнит-противоюнит работать перестанет, по причине перекошенности. Седня ты на коне, а завтра в нуле. Все захотят стабильности.
Придут к "золотой" середине. Т.е. юнитам без "перекосов". Средненьким во всем, устойчивым к любому типу юнитов. Учел вес, сделал поправку на арты, бонус рассы и.т.п. Готово. Не нужно думать - гадать типа "а вот если я на него крысами полечу а вдруг там дреды окажутся" или вариант лисы и штурмы.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Извините что вмешиваюсь в высокое обсуждение не шибко понимая в программировании. Но мне кажется, что надо идти от простого к сложному. как вариант попробуйте преломить то, что описано в топике "Вес армии в бою". Может с этого проще начать и заодно отработать вариант изменения расчетов всего боя ?
Все проверили на всех. Я что сказал, что делал это один? Для этих вещей Альфа есть специально. Это мир такой, тестовый...
Как для человека, который сам себя называет нубом, вы очень настоятельно называете других лжецами. Если нашли несоответствия, то попробуйте запостить и обсудить. Пока за 9 месяцев с ввода НСБ оные не наблюдаються.
Вобще, судя по схеме вашей обороны, вы крупный специалист по системам боя...Да, это сарказм.
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
...Схема юнит-противоюнит работать перестанет, по причине перекошенности. Седня ты на коне, а завтра в нуле. Все захотят стабильности.
Придут к "золотой" середине. Т.е. юнитам без "перекосов". Средненьким во всем, устойчивым к любому типу юнитов. Учел вес, сделал поправку на арты, бонус рассы и.т.п. Готово. Не нужно думать - гадать типа "а вот если я на него крысами полечу а вдруг там дреды окажутся" или вариант лисы и штурмы.
Поразмышлял. Ход мыслей правильный: стабильности обязательно захочется. И при действующих юнитных характеристиках есть уже определённые успехи - начинают вычислять небольшую группу юнитов - универсалов. И будут воевать только ими, что я более двух лет предсказываю и ради чего расчитал "Эталонный баланс", в котором принципиально суперюниты и универсалы отсутствуют.
В ТСУ с "Эталонным балансом" мечты о стабильности так и останутся мечтами - она невозможна. За исключением некоего подобия стабильности, получаемого полными армиями.
ЗЫ Ещё раз советую тем, кто следит за темой, получить от меня файл с "Эталонным балансом" по адресу ssn1@ukr.net . Там цифры и графики. Можно и свой баланс придумать. Главное, что в нём визуально видно отсутствие суперюнитов. А более дотошные могут и циферки поскладывать.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения