Текущее время: Вс июн 29, 2025 23:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 177 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 12 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 13:10 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Напоминаю, что ограничение на число стеков вполне канает и мне вполне нравиццо.

С точки зрения игрищ толстопрослойными армами - давайте вместе позовем Снегурочку, и проверим это в реале. Я устал крутить цыферки в табличных редакторах. Или дайте хтота настраиваемый сим. Хм.... нуна поговорить с людями и забабахать опенсорсный симуляор для интеллектуальной мастурбации. :D

Прелесть идеальной армии в ТСУ - её сравнительная труднодостижимость. Это уже плюс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 13:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Прелесть идеальной армии в ТСУ - её сравнительная труднодостижимость. Это уже плюс.
Еще раз говорю: это заблуждение.
Танкер,монстр, папа - вот примерные аналоги идеальных армий в строительстве. Не вижу особенных препятствий к строительству. Да, гладов гнать проще. Но, с другой стороны, гонящий только гладов рано или поздно будет менять их на минометы - и далеко не по весу...
В общем, насчет ограничений осталось уговорить Олина :D

зы: разгребусь на работе, эксель-сим будет...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 14:02 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
:shock:

Мммм.... могет я чота пропустил? Или выше не говорилось, что "идеальная армия" в ТСУ есть армия из равных по весу всех доступных стеков?

Если не так, то выходит я зря спорил. Если так - то нифига себе легкодостижимая армия. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 14:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Мммм.... могет я чота пропустил? Или выше не говорилось, что "идеальная армия" в ТСУ есть армия из равных по весу всех доступных стеков?
Если не так, то выходит я зря спорил. Если так - то нифига себе легкодостижимая армия. :D
Так. Но я на досуге прикинул процентный состав ресурсов и на основании этого назвал аналоги.
В остальном дело только за количеством заводов и частотой захождения на соту, если этих заводов меньше всех юнитов. Да и это по большому не важно - при недостаточном количестве заводов суточное производство/недопроизводство не будет сильно перекашивать полугодовую армию....
Так что - не вижу проблемы. В ССБ/НСБ геморрой с обменом чемоданов и прослоем намного выше...


Кстати, есть еще предложение. Сделать ограничение на армию "плавающим" - например в зависимости от уровня некой науки. Например, 10 ур = 5 юнитов, 20й = 7, 30й = 9, 60й = 11...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 14:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
Кстати, есть еще предложение. Сделать ограничение на армию "плавающим" - например в зависимости от уровня некой науки. Например, 10 ур = 5 юнитов, 20й = 7, 30й = 9, 60й = 11...
- не дадут, бонус старикам над новичками тут непопулярен.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 14:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
Кстати, есть еще предложение. Сделать ограничение на армию "плавающим" - например в зависимости от уровня некой науки. Например, 10 ур = 5 юнитов, 20й = 7, 30й = 9, 60й = 11...
- не дадут, бонус старикам над новичками тут непопулярен.
Угу - во-истину

ЗЫ ща пытаюсь прикрутить регресс удара на прослойный бой - занятненько выходит. Кричать будут оба, и защита и атакер, ибо плюсы-миусы есть для обоих :twisted:

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 23:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Предлагайте что хотите только оставьте количество используемых стеков в покое !!!!!!!!
У меня толстый атакующий прослой почти во всех стеках , без ярковыраженной
ударки , и в результате я сам ( и мои последователи ) сплю по ночам спокойно и не
мучаюсь с дурацкой динамой !!!!
И никаких регрессов на арты Урона - мы не для того их собираем !!!!!
Мы - нупы - нашли себе форму экономического и военного развития , которая
позволяет развиваться без эксцессов и сердечных расстройств , спокойно спать по
ночам и не дергаться во время лекций или работы . Нас невозможно занулить ( то что
нулится - отстраивается за несколько дней !!! ) и ограбить ( то что грабится -
воссоздаётся за несколько часов !!! ) .
Вам же , старикам , стало скучно играть по-старому . Ради Бога , только не решайте за
всех нас и не создавайте жёстких структур замены "принципа прослойки" !!! Давайте
сделаем мудро : просто её отменим и всё !!!!!!!!! И не нужно навязывать другим ВАШЕ
ВИДЕНИЕ будущих стратегий и тактик ! Это будет по-честному !!!
Игра интересна творчеством В ПРОЦЕССЕ , а не тем что кто-нибудь приготовит "новые"
построения и под них будет изменён гейм-плей ! Тем более , что большое большинство
Форум не читает и для них будут сюрпризом нововведения - от этого выиграете только
ВЫ !!!! Именно потому что занимаетесь проблемой и имеете всякие калькуляторы и
прочие прибабахи .

По поводу "идеальных армий" . Таких не бывает !!!! Даже в нынешнем гейм-плее у
Псолао есть 4 варианта "идеальных армий" . И все равноценны !

То Mijers !
Обманывать нехорошо !!! Не верю , что ты проверил в реальных боях ВСЕ ВИДЫ
юнитов против ВСЕХ ВИДОВ юнитов других рас !!! Поэтому утверждение о том , что
таблица НСБ на 99% правильна , базируется ни на чём !!! Я проверил только
несколько юнитов , истратил кучу форса и УЖЕ нашёл несоответствия !!! Извини , но
УВЕРЕННО можно говорить в сложных структурах только о том , что КОНКРЕТНО
проверено .

Разрабы !!!
Умоляю вас - отмените принцип прослойки и всё !!! А альтернативу мы придумаем
сами , по ходу Игры , тем более что это интереснейший созидательный процесс !!! И не
переживайте за наши нупские головы - вообще-то в реале мы очень даже умные и
сможем справиться с проблемами сами по себе !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 0:18 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Дорогой Диктатор...

Во-первых поменьше площадного пафоса. Не в Гайд Парке.

Во-вторых, только автор топика помышляет применить предлагаемое новшество в мирах, населенных нубами.

В-третьих, прослой невозможно отменить. Его можно только заменить. Над этим и думаем.

В-пятых, сама по себе разработка тактических схем действительно отдается на откуп игроков и обсуждаются только приемы, лежащие на поверхности. Плюс ко всему в случае положительного отзыва разрабов, самое сладкое - а именно баланс и некие модификаторы будут разрабатываться скрытно.

Бррр.... был бы броневик, а MARHUZ найдется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 0:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Разрабы !!!
Умоляю вас - отмените принцип прослойки и всё !!! А альтернативу мы придумаем
сами , по ходу Игры , ...
Ты не понял.
Как только равномерный принцип распределения урона по стекам заменяется на пропорциональный, то с действующими взаимными превосходствами юнитов будет тупое мясо: у кого форса больше, тот и будет всех нулить и грабить. И подловить его на чём-нибудь станет невозможно.
Новички построятся и уйдут из игры. Старички ещё немного побалуются, позануляют большую часть среди себя и пойдут следом. Так как у занулённого шансов уже не будет.
Поэтому просто так прослой отменять нельзя - надо сначала дать альтернативный способ борьбы слабого с сильным...

А насчёт придумывания по ходу игры: два года этот процесс идёт, а прослой живее всех живых.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 12:01 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Вот тебе, Олин, еще пища к размышлениям
Цитата:
...Схема юнит-противоюнит работать перестанет, по причине перекошенности. Седня ты на коне, а завтра в нуле. Все захотят стабильности.
Придут к "золотой" середине. Т.е. юнитам без "перекосов". Средненьким во всем, устойчивым к любому типу юнитов. Учел вес, сделал поправку на арты, бонус рассы и.т.п. Готово. Не нужно думать - гадать типа "а вот если я на него крысами полечу а вдруг там дреды окажутся" или вариант лисы и штурмы.
forum/viewtopic.php?p=3240586#3240586
Хотя остальное обсуждение скорее не в тему ;)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 16:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
To Vsem.

Извините что вмешиваюсь в высокое обсуждение не шибко понимая в программировании. Но мне кажется, что надо идти от простого к сложному. как вариант попробуйте преломить то, что описано в топике "Вес армии в бою". Может с этого проще начать и заодно отработать вариант изменения расчетов всего боя ?

С уважением,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 17:59 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
....
Все проверили на всех. Я что сказал, что делал это один? :shock: Для этих вещей Альфа есть специально. Это мир такой, тестовый...
Как для человека, который сам себя называет нубом, вы очень настоятельно называете других лжецами. Если нашли несоответствия, то попробуйте запостить и обсудить. Пока за 9 месяцев с ввода НСБ оные не наблюдаються.
Вобще, судя по схеме вашей обороны, вы крупный специалист по системам боя...Да, это сарказм.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 18:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Для тех, кто хочет подробнее понять боевую систему Мархуза forum/viewtopic.php?t=167838

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 18:54 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Что и требовалось доказать....

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 19:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Вот тебе, Олин, еще пища к размышлениям
Цитата:
...Схема юнит-противоюнит работать перестанет, по причине перекошенности. Седня ты на коне, а завтра в нуле. Все захотят стабильности.
Придут к "золотой" середине. Т.е. юнитам без "перекосов". Средненьким во всем, устойчивым к любому типу юнитов. Учел вес, сделал поправку на арты, бонус рассы и.т.п. Готово. Не нужно думать - гадать типа "а вот если я на него крысами полечу а вдруг там дреды окажутся" или вариант лисы и штурмы.
forum/viewtopic.php?p=3240586#3240586...
Поразмышлял. Ход мыслей правильный: стабильности обязательно захочется. И при действующих юнитных характеристиках есть уже определённые успехи - начинают вычислять небольшую группу юнитов - универсалов. И будут воевать только ими, что я более двух лет предсказываю и ради чего расчитал "Эталонный баланс", в котором принципиально суперюниты и универсалы отсутствуют.
В ТСУ с "Эталонным балансом" мечты о стабильности так и останутся мечтами - она невозможна. За исключением некоего подобия стабильности, получаемого полными армиями.

ЗЫ Ещё раз советую тем, кто следит за темой, получить от меня файл с "Эталонным балансом" по адресу ssn1@ukr.net . Там цифры и графики. Можно и свой баланс придумать. Главное, что в нём визуально видно отсутствие суперюнитов. А более дотошные могут и циферки поскладывать.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 177 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 12 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB