Текущее время: Пн июл 21, 2025 23:38

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 14:23 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 11:21
Сообщения: 320
Откуда: из магазина
Цитата:
Тех кто требует на форуме изменить паука не волнуют чужой выбор и то, что они нассчитывая на неизменность характеристик строили паука. :lol:

Им годовщину введения НСБ отметить надо, очередным выбрасыванием на помойку настроенных людьми армий. :twisted:
Тогда скажите кого волновало то, что армии лиенсу на 90% состоящие из охраны, ядозавров и бридеров враз стали мусором? и после того, когда все начали строить паука его параметры менялись в худшую сторону 2 раза. сначала уязвимости, потом количество жизни. То о чем вам кричат и "ноют" всего лишь желание не сидеть дома на соте, а летать и иметь хоть какойто шанс победить равного противника без сливания аловой сборки.

_________________
[color=#400000] "...все иногда возвращаются" [/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 17:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Господа лисы !!! А также прочие смотрители этого топика, кому так интересна судьба лисов. Предлагаю завязать с дальнейшим обсуждением вопроса. Кто самый инициативный - открывайте опрос (возможные пункты опроса см. страницой ранее). Призывайте всех кого можете, чтобы проголосовали. А здесь шуметь достаточно ... Если соберем приличное число голосов - можно и внимание админов привлечь. В конце концов - все уже очевидно. А спорить, типа кто где когда был, и кого что когда волновало, можно до бесконечности ...

Да! И ссылку на опрос непременно здесь положите ...

З.Ы. я сам не лис, но знакомых лисов непременно поставлю в известность, если ссылка будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 12:22 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Не уверен что опрос принесет положительный результат.. Лиинсу в сфере в меньшенстве... и. если поставить пункт - "Оставить Лисам все как есть", то за него будет большинство голосов, в то время как голоса самих Лисов распределятся между выбором кого и как улудшить.. Не кадый представитель другой рассы захочет разбератся в ситуации, скорее вссего не посвещенного опрос приведет в возмущение и реакция будет вполне предсказуемой... А сделать допуск только Лисам думаю невозможно..

Что правда если не делать пункт - "Оставить все как есть", а просто дать выбор по юнитам, то эфект будет лучше, но опять же где гарантия того, что большинство голосов - это выбор именно Лисов, а не других расс для Лисов...

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 14:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Вот Вам решение :

Вариант 1. Найдите активиста лиса-Нейтрала, пусть состряпает альянс, получит ал-форум, зарегистриует там (как модератор) только лисов, желающих проголосовать и проведет голосование.

Вариант 2. Проведите опрос открыто, не кликанием на пункт, а путем обязательного оставления месседжа, и тогда будет видно, кто проголосовал. и всегда можно будет установить расово-игровую принадлежность игрока.

А провести опрос надо - тогда хоть будем знать число заинтересованных игроков. Тогда как здешние беседы - действительно ничего не решат. После напишем письмо в администрацию с результами голосования. Вобщем, надо пытаться действовать дальше, а не продолжать мусолить вопрос.

Гарантировать положительный результат - не может никто, но отсутствие опроса уж точно гарантирует последующее забывание этого топика.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 15:02 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Вариант 1. - Слишком долго и сложно.
Вариант 2. - Этот пункт дельный.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 23:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Попросили поучаствовать в обсуждении... Скажу как сам понимаю ситуацию, свое личное мнение...
Насколько я понял, тут в основном с Эрика народ... На Льве-то все по другому.
Наш ал традиционно воевал с воранерскими алами - ФДАН, потом Империя, потом УВ, и армии всегда строились под противника... Поэтому я не очень понимаю сравнения типа "прелки против воранеров" или "пауки против псолао"... Всегда можно подобрать более-менее подходящий противоюнит для любой армы противника... ИМХО для лисов самые трудные воранерские юниты - это эсминцы и глады. Пока не начали строить рой - трудновато с ними было... С роем все стало намного проще - пятикратка роевая сносит все в две-три волны, урон - жуткий...
Да, рой - аловый юнит, в одиночку много не настроишь... Так ведь сфера - командная игра, и с разделением обязанностей в але все становится легко и просто.
А атакующих юнитов у лисов хватает... Рой, инфил, паук и опустошитель - более чем...
Да, Лев - молодой мир, и до многого мы еще не доросли, но пока ситуация складывается так, что лисы в союзе с псолами - и воранерам приходится тяжеловато...
Поэтому и острой необходимости менять что-то мы не видим. Пока и так все хорошо.
Сорри если кому-то мое мнение не понравится - но я не вижу проблемы.

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 6:00 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
для лисов самые трудные воранерские юниты - это эсминцы и глады.
глады - возможно, но вот вместо эсминцев, скорее крейсера или ракетные установки...
Цитата:
Рой, инфил, паук и опустошитель - более чем...
опустошитель (ядозавры) - может быть, остальные либо не атакующие (просто с повышенной живучестью что не одно и тоже), либо трудно строить в больших количествах в одиночку для реальной атаки.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 19:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Против гладов хорошо идут и пауки, и рой, и опухи... Проблема в том, что основной лисовский атакующий юнит на Льве - инфильтратор, а он гладов с эсминцами сносит оч тяжело... Поэтому я и написал, что глады и эсминцы - трудные для нас юниты.

Все остальное - яды, РУ или крысы - просто НЕ ВАРИАНТ...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 12:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
Против гладов хорошо идут и пауки, и рой, и опухи... Проблема в том, что основной лисовский атакующий юнит на Льве - инфильтратор, а он гладов с эсминцами сносит оч тяжело... Поэтому я и написал, что глады и эсминцы - трудные для нас юниты.

Все остальное - яды, РУ или крысы - просто НЕ ВАРИАНТ...
С каких пор Инф стал атакующим юнитом???
То что он противоворанерский юнит (и то не против первого уровня) еще не делает его атакующим, он хорошо предсказуем, но урон он наносит гораздо меньше чем тот же паук и тем более ядозавр! А против Псолао он вообще не смотрица.
Я воюю в основном инфами и пауками, до этого воевал опусами. Опустошитель не плохой юнит против ворании но опять же как и рой строится в ограниченных количеством заводах, где производится 2а вида сумок. Лев молодой мир, у вас не летают такие продомассы при которых даже в атаке рой и опус получают потери сравнимые с полугодовой постройкой их у одного человека, так их ненастроишься.
Обидно же когда ты попеждаешь с большой разницей своих потерь и потерь противника в проде, но побежденный пи этом восстанавливает свою ударную армию на много раньше чем победитель. Реч идет только о 1м - 2м уровнях, т.е. о юнитах массового производства.

Кстати если Вы заключите мир еще и с Варанерами, вам вообще юниты ненужны будут ;) А если вы разорвете договоры с Псолеоном, то вам предется срочно строить новую ударку под них, а Псолам нет, вот и разница...

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 12:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Возражать SilentTerror-у не обязательно. Он как представитель крупного лисовского ала Льва высказал мнение, что проблемы, указанной в этом топике, их ал не испытывает. Их вполне устраивает сложившаяся аловая традиция ведения боя Инфильтраторами и Пауками. Посему предположу, что даже в случае открытия голосования многие лисы со Льва выбирут пункт "ничего менять не надо".

Инфильтратор, конечно, атакующим юнитом не является. Факт. Убойность от Прелки отличается существенно.

Лучше поискать тех, кто заинтересован в решении этой проблемы ... Но они похоже не на Льве.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 15:40 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
Цитата:
Лучше поискать тех, кто заинтересован в решении этой проблемы ... Но они похоже не на Льве.
одно, не пойму, хорошо когда идей полно, на зачем на врагов то работать!!!
или ты расу сменить решил???!!!! -ПРЕДАТЕЛЬ :evil:
а главное, сами лисы от помощи отказываються! или это конь троянский будет :wink:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 18:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Потише kiriaki ... потише ...

Во-первых : ударные юниты проще нулятся :) (это вторая сторона медали любого юнита).

Во-вторых : меня напрягает огромное число тем, тупо "висящих" здесь. Раз я здесь ввязался в спор, покопался в проблеме и с ее существованием согласен, то почему бы не двигать эту тему дальше. К следующему логическому шагу - сбору мнений о том, как ее решить.

В-третьих : я за справделивость. Выбор между ударным и живучим юнитом в пределах юнитов 1го и 2го уровней есть у Воранеров и есть у Псолао. У Лиенсу его нет (все возможные юниты-кандидаты имеют существенные недостатки, делающие их эксплуатацию сложной или невозможной)

З.Ы. Ожидалось, что лисы большинством будут "за" сотворение нового ударного юнита (модификацию одного из имеющихся). На практике часть Льва даже не ощущает существования этой проблемы. Извините - тут я пас. Если большинство лисов скажут - что проблемы нет, значит топик можно закрывать.

Наконец, я лично попросил выразить мнение SilentTerrora по данному вопросу. Опять же, с целью сбора мнений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 11:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
Во-первых : ударные юниты проще нулятся :) (это вторая сторона медали любого юнита).
собственно идея в этом и заключается, чтоб юнит нулился, но и нулил при этом, но патери были восстановимы, а не как в случае с 3м уровнем. Так нужно будет меньше продомассы собирать как одной так и другой стороне. Воранерам и Псолао воюя между собой нужно собирать на 2-3 волны меньше,нуля друг друга. В случае же с Лиинсу, то как одним так и другим форсу нужно соберать больше, если участвуют пауки, если же участвуют другие юниты типа того же инфа, то нулица он в 2 раза быстрее, а снулить им в те же 2 раза сложнее чем пауком... Есть примеры и логи...
Ну эт я сугубо напомнил тем кто к теме недавно присоединился...
Цитата:
З.Ы. Ожидалось, что лисы большинством будут "за" сотворение нового ударного юнита (модификацию одного из имеющихся). На практике часть Льва даже не ощущает существования этой проблемы. Извините - тут я пас. Если большинство лисов скажут - что проблемы нет, значит топик можно закрывать.

Наконец, я лично попросил выразить мнение SilentTerrora по данному вопросу. Опять же, с целью сбора мнений.
Мнение SilentTerrora имеет право на существование, и обьеденение с одной из рас это один из способов Лиинсу приспособится к сложившейся ситуации, в которой война на 2а фронта лисам не выгодна.. Таким образом они и не испытывают потребности в новых юнитах, пока не произойдет смена приоритетов... В алах воюющих на оба фронта строят в основном паука, по причине терпимости его к обоим рассам, ну и естественно недовольны его боевыми качествами, но альтернативы нет...
Либо же ал разделяется на тех кто воюет в основном против Воранеров, и те кто против Псолао (противоюнитами, но строят паука), ну еще те у кого осталось много мусора построенного до апкипа и им всеравно об кого его стирать...

P.S. Сам воевал против Воранеров, так как осталась достаточно немалая армия инфов, но строю только пауков.. С псолао только грабилками встречаюсь.. Правда в последнее время мне все это надоело и я почти все отдал и ушел в подполье...

Кстати, есть одно наблюдение, которае я ранее говорил, но оно осталось без внимания... Просто интересно почему так?? На картинке элементалист с инфом должен вести себя как ядозавр со штурмом, но элементалисты инфов убивают даже при столкновении небольших масс (конечно явно заметна не эффективность, потери элементалистов раза в 2 выше чем инфов), а яд штурма ни одного не выносит, даже если ядов несколько лямов.. но эт просто наблюдение...

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 11:59 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
чтоб юнит нулился, но и нулил при этом, но патери были восстановимы, а не как в случае с 3м уровнем...юниты типа того же инфа, то нулица он в 2 раза быстрее, а снулить им в те же 2 раза сложнее чем пауком...
золотые слова!
Цитата:
обьеденение с одной из рас это один из способов Лиинсу приспособится к сложившейся ситуации, в которой война на 2а фронта лисам не выгодна... не испытывают потребности в новых юнитах, пока не произойдет смена приоритетов... В алах воюющих на оба фронта строят в основном паука, по причине терпимости его к обоим рассам, ну и естественно недовольны его боевыми качествами, но альтернативы нет...
так точно, вся суть проблемы в том, что нет быстро восстановимого ударного юнита.
Цитата:
в последнее время мне все это надоело и я почти все отдал и ушел в подполье...
вот она горькая правда жизни, каждого Лиенсу :) кто в подполье, а кто и насовсем.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 12:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
У нас тоже логи есть, в том числе и те, где в 6 волн я снулил андроидов пауками (!)
Теперь по ситуации на Льве... Мы тоже строим пауков, но только по одной причине - некуда девать жратву и прод...

По инфам... Инфы у воранеров сносят в среднем ровно в 2 раза больше, чем пауки... Именно поэтому мы считаем его атакующим юнитом...

По поводу остального, написанного выше... В альянсе существует "разделение труда", когда те же наши археологи строят, пусть по чуть-чуть, но строят в инкубаторах 3-й лвл... В альянсе есть практика обмена юнитами, когда мелкие ударные стеки игроков сливаются, и все ударки унифицируются... И при необходимости, как я уже писал, почти на каждую арму противника можно быстро подобрать арму из противоюнитов...

Ну, и последнее... Противоюниты - штука хорошая, но пятикратки все равно рулят!

Вот как-то так...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB