Текущее время: Пн сен 08, 2025 8:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1123 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2006 19:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 14:43
Сообщения: 2146
Откуда: MADE IN ___________[!+USSR+!]
Цитата:
Цитата:
Предлагаю ввести на Стрельце действие сотовых артефактов на локальные. А то прибыль невысока.
А то получается при переводе всех миров на навый движо у людей уменьшится прибыль ресурсов и пойдёт волна возмущений.
Кажется, я где-то слышал, что на остальных мирах при переводе остается все по старому в этом вопросе.
Тогд сделайте и на Стрельце так же пожалуйтса.

_________________
[img]http://www.rjx.intway.info/custom/rjey-podpis-3.GIF[/img]
Важно не то, чтобы ждать пока противник придет к тебе, а то, с чем ты его встретишь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2006 0:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 10:55
Сообщения: 113
Предлагаю оставить автоматически выпадающую динаму при переходе на новый движок. А то получается что во первых прилеты в даунтайм станут гораздо безопаснее (что я считаю неправильно), а во 2-х во время боя надо быть всегда онлайн чтобы она всетаки выпадала, что я считаю издевательством, т.к. кроме игрушки у людей всетаки и реал должен быть. Сейчас зарядил динаму и можно идти (спать или по делам как уж прийдется), на новом движке на сколько я понял это не прокатит, да еще значительное ухудшение боевых качеств (особенно атакующих (у бридера всего 2 атаки :((( )) юнитов лиенсу по сравнению с другими расами (особенно воранерами, крейсер - это-же получается чистый противоюнит против бридера, а у лиенсу противоюнитов против крейсера получается что и нет в мирах раса против расы где других юнитов кроме своих просто не достать это будет чувствоваться особенно сильно). Вон на Стрельце вроде количество игроков лиенсу постоянно уменьшается и это понятно, атакуем плохо, а тут еще и динама сама не выпадает (т.е. оборона становится заметно проблематичнее).
Вывод: за лиенсу становится играть гораздо сложнее чем за другие расы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2006 9:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 14:43
Сообщения: 2146
Откуда: MADE IN ___________[!+USSR+!]
Цитата:
Предлагаю оставить автоматически выпадающую динаму при переходе на новый движок. А то получается что во первых прилеты в даунтайм станут гораздо безопаснее (что я считаю неправильно), а во 2-х во время боя надо быть всегда онлайн чтобы она всетаки выпадала, что я считаю издевательством, т.к. кроме игрушки у людей всетаки и реал должен быть. Сейчас зарядил динаму и можно идти (спать или по делам как уж прийдется), на новом движке на сколько я понял это не прокатит, да еще значительное ухудшение боевых качеств (особенно атакующих (у бридера всего 2 атаки :((( )) юнитов лиенсу по сравнению с другими расами (особенно воранерами, крейсер - это-же получается чистый противоюнит против бридера, а у лиенсу противоюнитов против крейсера получается что и нет в мирах раса против расы где других юнитов кроме своих просто не достать это будет чувствоваться особенно сильно). Вон на Стрельце вроде количество игроков лиенсу постоянно уменьшается и это понятно, атакуем плохо, а тут еще и динама сама не выпадает (т.е. оборона становится заметно проблематичнее).
Вывод: за лиенсу становится играть гораздо сложнее чем за другие расы.
Да, надо бы это осуществить.
Предлагаю так же ввести на Стрельце действие сотовых артефактов на локальные. А то прибыль невысока. это очень важно.

_________________
[img]http://www.rjx.intway.info/custom/rjey-podpis-3.GIF[/img]
Важно не то, чтобы ждать пока противник придет к тебе, а то, с чем ты его встретишь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2006 13:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Тогд сделайте и на Стрельце так же пожалуйтса.
По Стрельцу работает Райла. Если пока этого не сделано - значит пока так лучше


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2006 16:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 14:43
Сообщения: 2146
Откуда: MADE IN ___________[!+USSR+!]
Цитата:
Цитата:
Тогд сделайте и на Стрельце так же пожалуйтса.
По Стрельцу работает Райла. Если пока этого не сделано - значит пока так лучше
тогда надеюсь, что "пока" скоро закончится и это введут.

_________________
[img]http://www.rjx.intway.info/custom/rjey-podpis-3.GIF[/img]
Важно не то, чтобы ждать пока противник придет к тебе, а то, с чем ты его встретишь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2006 17:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
тогда надеюсь, что "пока" скоро закончится и это введут.
Я думаю раз сразу не ввели, то и не введут.
Спрашивайте у него, плиз


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2006 8:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 14:43
Сообщения: 2146
Откуда: MADE IN ___________[!+USSR+!]
Цитата:
Цитата:
тогда надеюсь, что "пока" скоро закончится и это введут.
Я думаю раз сразу не ввели, то и не введут.
Спрашивайте у него, плиз
я к нему уже обратился. надеюсь, что он ывполнит просьбу. К тому же не один я этого хотел бы.

_________________
[img]http://www.rjx.intway.info/custom/rjey-podpis-3.GIF[/img]
Важно не то, чтобы ждать пока противник придет к тебе, а то, с чем ты его встретишь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2006 10:13 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 21:41
Сообщения: 482
про боевой рейт.. будет ли показываться боевой рейтинг в этих файлах http://www.destinysphere.ru/ds/csv/ ?

_________________
Клиент: можно сделать так, что бы у меня с 22.00 до 7.00 утра небыло интернета?
Админ: спать хочется?
Клиент: да.
Админ: сделаю.
[b]Куплю пределки комплы на нану[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 15:44 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 13:28
Сообщения: 404
Предлагаю сделать кнопку "расформировать армию". А то приходится ручками по одному переносить юниты во внутреннюю. А так нажал расформировать и они автоматом переместились во внутреннюю армию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 19:35 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 21:41
Сообщения: 482
Цитата:
Предлагаю сделать кнопку "расформировать армию". А то приходится ручками по одному переносить юниты во внутреннюю. А так нажал расформировать и они автоматом переместились во внутреннюю армию.
купи премиум =) там как раз 2 -мя нажатиями и расофрмируются армии
аесли без премиума сначала поставь все юниты по макс и только потом нажми кнопку переместить не важно у какого вида юнита они все должны переместиться... по крайней мере действовало на водолее до смены движка... не у примуса.. правда давно это было..

_________________
Клиент: можно сделать так, что бы у меня с 22.00 до 7.00 утра небыло интернета?
Админ: спать хочется?
Клиент: да.
Админ: сделаю.
[b]Куплю пределки комплы на нану[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 14:06 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 13:28
Сообщения: 404
Понятно. Тогда ещё одно предложение. Прошу добавить кнопку переброски армий через КЦ, а то тоже неудобно сперва перекидывать юниты, а потом снова формировать армию на новом месте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 22:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 12:57
Сообщения: 430
Откуда: Плевен, Болгария
А что происходит с рейтингом? Есть непонятные скачки. Не вижу логику.
У многих, до сих пор сильных юнитов понизились параметры. Это баг или так останется?
У многих игроков нет уже желания играть из-за таких глюков. Ответьте, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 9:16 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 11:45
Сообщения: 664
Откуда: :и Куда :от туда и сюда: от сюда и назад: откуда...
Уважаемые Админы прошу Вас рассмотреть мое предложение о продлении премиума.
Неделю назад я приобрел премиум на неделю по смс. В связи с переездами на новый движок и падением серверов и всяких там глюков системы прошу Вас продлить премиум! А то у меня дни то уменьшаются! уже осталось 2дня. Ввели всем премиум игрокам, отключили полеты, почему не пересмотрели ? А то получается всем включили премиум и тем кто платил дни все равно уменьшаются!

_________________
Орион - [size=117]-=[b]A[color=cyan].[/color][color=lime]I[/color][color=cyan].[/color]M[/b]=-[/size] - бывший глава, бывшего Ала
Змееносец [b][color=red]-=[RISK]=-[/color][/b]
[img]http://img471.imageshack.us/img471/4015/r443tx.gif[/img]
[b]ИД 91[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 10:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Уважаемые Админы прошу Вас рассмотреть мое предложение о продлении премиума.
Премиум продлят на время отключения игры. Подробнее - читайте объявления на портале игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 16:59 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2005 20:39
Сообщения: 585
На Змее неплохо было бы указывать соту, с которои атакует армия. А то пять сот, летит на меня игрок, а откуда, где его ловить? На старом движке это было,а на новом нет. Вообще, все остальное мне нравится! Сенкс!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1123 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB