Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 21:05 Сообщения: 294
Ну для начала - лично я против новых миров, так как играю на ОРИ и играть стало невозможно. У меня начался бой, а я 7,5 минут не мог глянуть отзвать следом идущие армы или нет - так как при нажатии обновить крутился шарик и результата ноль.
Что говрит о перегруженности игровфх серверов - ВОПРОС ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ БАБКИ?
То ocimico все предложения касаются только научников и архов, а бойцам достается только увеличение апкипа и ухудшение характеристик юнитов?!
То ocimico все предложения касаются только научников и архов, а бойцам достается только увеличение апкипа и ухудшение характеристик юнитов?!
В большинстве существующих сегодня игр, индустриалам предоставляется возможность сложной и интересной специализации... Если это мир мархузианский, то да, этим дело кончается, ибо воинов там нет...
В моем же предложении, плоды работы индустриалов (научников и архов) как раз и достаются бойцам: это и улучшенные военные арты, и переработка юнитов, и ускорение полетов, и многое другое - производить это добро будут фермеры, а использовать - бойцы. это называется экономический баланс.
Я не занимаюсь персональными разборками и честно говря не умею читать чьи-либо логи . Меня не интересует даже лично я сам , как пример или антипример .
Самодовольность и самомнение - у меня на высоте . ( Забавно , но я даже не знал
свой боевой рейтинг - теперь знаю , спасибо ) . Посты оппонентов я , честно говоря ,
использую , чтобы своё довести . И не даблпостить . Ничего личного - лишь дело !
MARHUZ, уважаемый, Вы мне за сегодня столько позитива дали. даж и не знаю как благодарить чем дальше - тем смешнее. Вы когда очередную глупость пишете, хоть чуточку задумывайтесь. а то неприлично как то уже
ну по поводу боев - с Вами все понятно, Вы ничего в них не понимаете и боитесь, потому в мире, который Вы предлагаете их не будет. это единственная логичная Ваша мысль
только одно не понятно - если не понимаете, почему не поучится? хотя видимо это возраст но я, собстно, не к Вам
Цитата:
Ну для начала - лично я против новых миров, так как играю на ОРИ и играть стало невозможно. У меня начался бой, а я 7,5 минут не мог глянуть отзвать следом идущие армы или нет - так как при нажатии обновить крутился шарик и результата ноль. Что говрит о перегруженности игровфх серверов - ВОПРОС ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ БАБКИ?
То ocimico все предложения касаются только научников и архов, а бойцам достается только увеличение апкипа и ухудшение характеристик юнитов?!
+1 ocimico, складывается впечатление, что бойцы то как раз в Сфере и не особо нужны. или они типо маньяки, и так никуда не денуться? так больше всего таких и уходит из Игры. ибо скучно.
и что значит "неученый вояка"? у меня изучение науки лишь на немного отстает от Мархуза, хотя я как то не особо этим горжусь. не надо большого ума зайти в игру и нажать на кнопку выбора науки.
и я писала, что научников надо заинтересовать, потому как архи, особенно в алах, видят результат своей деятельности. они принимают в жизни алов очень даже активную роль. вот с научниками - беда. их результаты после 4 лвл нужны только им. хотя зачем нужен научнику "альянсовый ускоритель" я не совсем поняла. но 100% твои предложения поднимут значимость научников в алах.
но все же я согласна с freeman_net`ом. самые обделенные игроки - это как раз бойцы. это единственная часть игрового сообщества, которая себе развлечения в рамках Игры придумывает сама, а не ноет по форумам. и для них особо никаких нововведений нет. только ухудшения. по твоей логике - надо после определенного уровня БО давать лучшим дополнительных юнитов или какие то иные возможности. но как только что то улучшает жизнь "неученым воякам" тут же начинаются вопли от 2-часовиков, что у них нет возможности играть на том же уровне. хотя каждый сам делает свой выбор направления развития. если уже вводить прокачку специальностей, то прокачку воинской науки тоже надо вводить. может быть вояки у нас и "неученые", но воюющие игроки - это самая интеллектуальная часть игрового сообщества. ИМХО
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24 Сообщения: 465
Цитата:
Цитата:
Вот! все правильно! MARHUZ абсолютно логично и правильно выразил то что я хотел сказать.
Я не хочу быть маньяком!!!! хотя вынужден им быть для того что бы не отстать от всех на своем мире. Я вынужден рассылать почти ежедневно по 300-400 грабилок что бы не дать развится многим и иметь возможность загрузки у себя.
Я же хочу как все нормальные люди развиватся не за счет грабежа других а своим умом и своими взглядами на жизнь и на развитие.
И я не хочу слушать спичи "отморозков-вояк" что это единственно возможный и самый правильный путь развития.
Я хочу иметь возможность развиватся своим путем а не пытатся догнать игроков, с моей точки зрения неправомерно, обетших мега армии.
Я хочу что бы то чего может достигнуть игрок он должен достигать сам а не питатся трупами других игроков и распоряжатся их имуществом.
Дык кто ж спорит? О недоразвитости индустриально-созидательной стороны Сферы писалось давно, еще до мархуза. Путь развития для ученого или археолога или добытчика должен быть, для него нужно придумать здания, возможности и уникальные "плюшки", дающие ему преимущество перед неученым воякой...
Только я в свое время (да и другие) предлагали сделать это в обычных мирах, чтобы преимущество, дающееся таким игрокам, могло использоваться их альянсом или ими самими в скажем торговле. Нет сил искать сейчас тот топик, но вот вкратце некоторые идеи, что там предлагались: Путь археолога: способность поиска уникальных артефактов при превышении определенного числа археологов на соте (из расчета почти предельного числа, что потребует прокачки терраформинга и еды, а также науки "археология"). При этом, экспедициям можно добавить долю игровой опасности, встроенные мини-квесты и т.п., а уникальные артефакты сделать временными (с момента распаковки и установки) Путь ученого: замена старых наук на новые при достижении N-го уровня, дающие уникальные здания, среди них межрасовый торгователь (в мирах рпр), альянсовый туннельный ускоритель, кузницу артефактов(в кпк -только для псолао), мутатор юнитов(в кпк - для лиенсу) и т.д. В дополнение, мной лично предлагалась идея модернизации кольцевых ворот, с тем чтоб у них была "максимальная пропускная способность" на товар или армию, причем в оба направления. У тебя ворота на 7 звезд? так к тебе и не смогут прилететь 9-ю, или волнами - в воротах застрянут. Но и ты сам не сможешь послать по 100 грабилок по 7 звезд. Хочешь летать восемью - апдейть ворота, ставь ускорители и стабилизаторы потока.
суть не в предложениях конкретно, не надо их тут разбирать, сделаю если что отдельную тему.
Дело в том, что именно этот путь наиболее перспективен, путь интеграции а не резервации.
Как вижу - ярые антогонисты начинают находить общие точки соприкосновения... что ж - это здорово... уже что то проясняется в общих чертах мира... я рад этому
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
to ocimico:
Ну если ты заметил, то я так же аналогично в течении последних 2х лет веду подобную работу. Вот только толку от всего этого в раздельности и тем более во всех мирах?
мархуз же предлагает свести все это во едино в одном мире. Четкую специализацию для игрока (конечно же с возможностью ее смены в процессе игры) Дать игроку возможность уникального развития а не быть серой мышкой как все....
Он не хочет быть "быдлом" он хочет быть уникальным. И я его в этом вопросе абсолютно поддерживаю, я тоже хочу жить в мире уникальных игроков.
to Mijers: Как то странно слышать такие слова от хранителя.
У Вас уважаемый наверное на водолее все в норме раз находите время мало того что шлятся по предложениям так еще и хамить тут.
Что касается того что "купить сервер", думаю что с таким как у Вас подходом скоро освободится не одни из существующих
Я уже писал, я на змее в течении 2х лет плачу за прем для того что бы только находится на этом мире и что я получаю в замен? полудохлый мир с которого удаляют по 20 человек в неделю или может быть стрелец лучше? от туда по 50 в неделю удаляют....
Или может быть водолей лучше? с него сегодня удалили 18 акков. Вам стоит наверное подумать над изменением звания с хранитель на хоронитель.
to djenne: Я логи и не обсуждал.... у меня разборов и по своим логам хватает...
Вопрос стоит не в том кто и что получает или платит, вопрос стоит в желании дальнейшего развития, к концу первого года жизни на змее у меня нв 4 сотах было просто огромное по добыче количество наны и ее хватало на все. Соты были уникальны по своей застройке, даже обнос не был для меня критичен.
Сейчас же добывать для меня стало не интересно, идет смена специализации.
Что касается мега армий так у меня их тоже нет, хотя я и один из самых крупных стаферов на змее.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
мархуз же предлагает свести все это во едино в одном мире. Четкую специализацию для игрока (конечно же с возможностью ее смены в процессе игры) Дать игроку возможность уникального развития а не быть серой мышкой как все....
Он не хочет быть "быдлом" он хочет быть уникальным. И я его в этом вопросе абсолютно поддерживаю, я тоже хочу жить в мире уникальных игроков.
Rebus909, ты пишешь, что тебе приходиться быть "маньяком", чтобы не отстать от остальных. а не пробывал просто играть? играть чтоб игра была в радость, а не постоянной гонкой за кем то впереди? попробуй, может тебе и понравиться... понимаешь, чтобы быть уникальным игроком, а не серой мышкой, надо просто быть им а топ ты или нет - это дело десятое. добиваться чего-либо в реале надо, а не в игре, владея нарисованным ИИ
создавать тепличный мир для крошечного количества игроков, которые не нашли своего места в игре, отрывать время и силы разрабов и мощности серверов у основной массы игроков просто глупо и неоправдано. трудности будут всегда и через месяца три после создания такого мира эти же товарищи начнут ныть снова. потому как и не игроки вовсе, те играют, а форумные болтуны, старающиеся привлечь к себе побольше внимания. ИМХО
MARHUZ, на форуме Ориона и без Вас хватает флудеров да и без меня тоже ) у мну на Ори родной ал есть, там и общаюсь. и у нас, кста, все игроки уникальные. и бойцы и архи и добытчики. а тем, кто не умеет с остальными ужиться - никакая теплица не поможет
328651, солнц, создай отдельный топик. изложи там свои мысли. здесь тебя не услышат. здесь только пиар "тех , кто активно играть не может " (с) и кроме форумного трепа ничего интересного не предвидится
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24 Сообщения: 465
Цитата:
328651, солнц, создай отдельный топик. изложи там свои мысли. здесь тебя не услышат. здесь только пиар "тех , кто активно играть не может " (с) и кроме форумного трепа ничего интересного не предвидится
Спасибо за совет... Тока прежде чем выносить на обсуждение отдельной темой, надо всё досконально обдумать и сляпать так, что бы было доступно пониманию (а то пока как то сумбурно всё )... Найду время - сляпаю...
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 21:05 Сообщения: 294
Пиплы! Прочтите внимательно плз...
Я воин и актив... В игре с сентебря но от меня ныкаются те кто рейтом в 10р больше и в игре 4г, а знаете почему? - потому что я сюда за драйвом пришел. И я не буду дрожать на своим форсом мне доставляет удовльствие его губить (чужой в двойне)..
Про грабли. Их шлют не для того что бы себе ресов хапнуть (что не маловажно), а для того что бы их отобрать и не дать расти другим...
У меня нет ни одной военной соты наука + архи + добыча.
И вот хотел бы спросить у разрабов, а что они мне дадут и какой бонус, что сделают что бы играть (воевать) стало интересней????
Почему нельзя при прокачке науки ускорить производства юнитов? Почему нельзя снижать стоимость постройки?
Почему нельзя разрабатывать системы защиты и вооружения - да потому что это лень писать... А вот просто капустку рубить и строить миры типо сетлерсов это круто...
Ввели столь мудрую защиту новичков на ОРИ что я уже в игру заходить не хочу (точней думаю что надо уходить из сферы) скучно тут стало очень скучно....
Динамики и развития игры я ни вижу скоро можно ОРИ будет не старейшим миром называть, а миром для блондинок...
Поэтому я против разработки и введения новых миров - приложите усилия для улучшения гейм-плея в старых!!! Может стоит и колоний добавить что бы мультов меньше стало... Это заставит многих добычу у себя на сотах реализовывать а не ..
MARHUZ, если нет времени на игру - надо из игры уходить. а не требовать для себя дополнительных условий, пытаясь оторвать силы и средства от остальной, несоизмеримо большей, части игроков. весь смысл вашего предложения: Вы лично хотите быть топом, но на халяву
Цитата:
И вот хотел бы спросить у разрабов, а что они мне дадут и какой бонус, что сделают что бы играть (воевать) стало интересней????
Почему нельзя при прокачке науки ускорить производства юнитов? Почему нельзя снижать стоимость постройки?
Почему нельзя разрабатывать системы защиты и вооружения - да потому что это лень писать... А вот просто капустку рубить и строить миры типо сетлерсов это круто.....
не... разрабы видимо боятся что то сделать для актива. если счас что то сделают для актива - форум просто утопнет с слезах и соплях 2-часовиков.
а ведь сделан уже мир для индивидуалов... Анлим.... аловых сборок нету, хранилищами можно застроить хоть всю нейтраль и вообще в игру не заходить. но нет, страшно - вдруг там деньги платить заставят. а холявщик - он везде холявщик
Цитата:
Ввели столь мудрую защиту новичков на ОРИ что я уже в игру заходить не хочу (точней думаю что надо уходить из сферы) скучно тут стало очень скучно....
Динамики и развития игры я ни вижу скоро можно ОРИ будет не старейшим миром называть, а миром для блондинок...
скучно. и обидно, что актив от скуки медленно, но верно переходит в другие проекты. и создавать мир для тех, кто и сейчас не может нормально играть в Сфере по крайней мере странно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения