Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 20:37 Сообщения: 666
Откуда: Я родом из [StarWars]
да, где-то я это уже слыхивал тож, но так и не поправили, ждемс...
_________________ [b]Мне все пох.., я в танке![/b]
[b][size=92][color=red]homo homini lupus est[/color][/size][/b]
[img]http://img136.imageshack.us/img136/8913/offcm9.gif[/img]
Я уже заждался реакции админов.
Субботник у вас прошёл в пятницу. Это очень интересно. Надеюсь и воскресник тоже был чудесным.
Вижу, что и Райла воскрес.
Так что же будем делать с армиями?
Осмысленная сотритовка юнитов - это тоже баг старого движка, как и прослой?
_________________ [b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54 Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
+1
_________________ Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]
МНЕ лично без разницы где твои 15к гладов пропали. Ты ничего не понял - это новая фича как уравновесить топового (активного) игрока с новичком. У новичков и прослоя нет....им-то искать нечего Поэтому пока ты паришься с поисками - он от тебя сваливает. И называется эта фича -ГЕМОРОЙ
А еще есть фича в торгователе, под названием СМЕРТЬ БАРЫГИ. Это когда ты ставишь динаму или прячешь стек и выставляешь слишком большую сумму ресов. Раньше ресы обрезались автоматом до максимально допустимого числа, а теперь выкидывает юнитов из торгователя во внутрянку и требуется перезаход в торгователь. А когда пытаешься спрятать во время разрыва волн, то просто потом попадаешь на юнитов.
Но это так....к слову. Сейчас ведь игра сводится к уровниловке. Редактировал.Sergej_Hilt
Я тоже за девольвацию американского доллара!
+ 7,40
Реально в старом клиенте это делать не будем. Так как новый клиент почти готов и там будет все это. Я предпочту занять флешера - на новом, чтоб он его доделал быстрее.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Ukus, я понимаю, что ТЕБЕ без разницы. Зато эти трудности не без разницы МНЕ.
Эта фича не годится.
--- Raila, спасибо за ответ.
Желаю скорейнего завершения работ.
Надеюсь, что они будут выполнены качественно и не будет нужды опять вопить на эту тему.
_________________ [b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]
наладилось, да не совсем
по-прежнему послушник среди юнитов лисов сидит, да и комбо не на своем месте
Ну ты и придира.
Ты ещё скажи, что у тебя юнит перевого уровня - анимист стабильно торчит между юнитами 3-го и 4-го уровня. И что тебя это не устраивает.
_________________ [b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 15:21 Сообщения: 1054
Цитата:
Реально в старом клиенте это делать не будем. Так как новый клиент почти готов и там будет все это. Я предпочту занять флешера - на новом, чтоб он его доделал быстрее.
а по-моему этот флешер не написал ничего нового, а просто взял и подсунул совсем старый клиент, без переделок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения