Текущее время: Ср июл 30, 2025 23:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 237 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 516 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 0:45 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 18:34
Сообщения: 1760
markiy, вы задумывались когда-нибудь, что такое мультоводство по своей сути?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 0:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 0:03
Сообщения: 1293
Откуда: Коломна, М.О.
Цитата:
P.S.
Я бы на месте владельцев игры ввел такую фишку, как Суперпремиум - возможность иметь лишние соты на своем акке совершенно легально, и им было бы выгоднее, и мультоводам спокойнее. Да и игрокам было бы понятнее, кто есть кто.
И ещё Супер-пупер-мега премиум... чтоб за мультами следить не нужно было, а просто выбрал себе скока у тебя мультов(на сколько наглости хватит :) ) и получаешь эффект ускорения добычи ресов, строительства армий на своей стоте в N раз.
N = кол-ву "эмулируемых мультов"

:lol: :lol: :lol:

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://img143.imageshack.us/img143/7224/sgavd1.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 8:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
P.S.
Я бы на месте владельцев игры ввел такую фишку, как Суперпремиум - возможность иметь лишние соты на своем акке совершенно легально, и им было бы выгоднее, и мультоводам спокойнее. Да и игрокам было бы понятнее, кто есть кто.
И ещё Супер-пупер-мега премиум... чтоб за мультами следить не нужно было, а просто выбрал себе скока у тебя мультов(на сколько наглости хватит :) ) и получаешь эффект ускорения добычи ресов, строительства армий на своей стоте в N раз.
N = кол-ву "эмулируемых мультов"

:lol: :lol: :lol:
...таки определились что мешают играть не мульты а мультоводы...они пративные могут с шести сот атаковать внезапно...трупы то мирно спят и отдаються активу нахаляву...здохлики сами все нычкуют и строят армии-мишени с прокладом по 1к юнитов для тренировки волновых атак актива...есть еще чудики торгаши и ВПК у которых мона купить юниты и забрать назад оплату...и горстка соаловцев нупов которые платят налоги на содержание сборки...вот такое вам коммюнити нада шоп первым парнем на деревне ходить?...пока не сменят гейм-плей будут мульты, будет ситтинг, будут продажи за реал

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 9:48 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 14:52
Сообщения: 1749
Откуда: Москва центр
Цитата:
И ещё Супер-пупер-мега премиум... чтоб за мультами следить не нужно было, а просто выбрал себе скока у тебя мультов(на сколько наглости хватит :) ) и получаешь эффект ускорения добычи ресов, строительства армий на своей стоте в N раз.
N = кол-ву "эмулируемых мультов"

:lol: :lol: :lol:
а что :lol:
чот б мульта завести купи прем
основа 150р в мес
первый мульт стоит 300р в мес
второй мульт стоит 450р в мес
третий мульт стоит 600р в мес.
и т.д.
итого 150+300+450+600=1.5к рублей за основу и 3 мультов
мне лично без разницы против кого играть. (против мульта проще), а проекту дополнительные деньги 8) .


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 9:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...вывод: барцы с мультоводами - апологеты запрета возможности получения прочими игроками бесплатного игрового преимущества и сами следовательно оч.хотят это преимущество сделать платным и купить его уже и играть спокойно за бабло крутняками этакими

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 11:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
markiy, вы задумывались когда-нибудь, что такое мультоводство по своей сути?
Куча сот, управляемых ботами и предназначеных для производства ресурсов, армий и артефактов для нужд головной соты игрока-мультовода. Реже, это плацдарм для атак на "неудобного" противника или алармии.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 12:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
А если не ботами?

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 13:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
По-крупному - ботами, в розницу - самолично. А так - тоже самое.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 13:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Ну так значит под определение понятия "мультоводства" твое предложение не очень подходит.
Скорее это другой аккаунт, который предназначен для извлечения игровых премуществ. Чаще ресурсных (Ресы, Арты), переработки (ВПК), реже военных (подлов, разведки, налеты).

Ботоводство сюда привлекать не стоит.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 14:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Ботоводство - побочный эффект.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 9:00 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 18:34
Сообщения: 1760
Цитата:
Цитата:
markiy, вы задумывались когда-нибудь, что такое мультоводство по своей сути?
Куча сот, управляемых ботами и предназначеных для производства ресурсов, армий и артефактов для нужд головной соты игрока-мультовода. Реже, это плацдарм для атак на "неудобного" противника или алармии.
Пусть так, хотя на счет ботов крайне спорно.

Скажите еще, почему это делается, не потому ли, что на своем аккаунте этого никогда не сделать, не потому ли что людям хочется в полную силу играть, они могут, но им не дают, ограничивая стенами 3-х сот?

Не кажется ли вам, что ориентировать игру на "занятых" людей, которые 1-2 раза с работы заходят на соту и строят несколько домиков, это неправильно?

Игру делают фанатики, а не середнячок, который может копаться на соте годами и покрикивать на форуме, что все кругом мультоводы.

Мультоводство - вполне логичное явление.

Когда имеется какое-либо ограничение, люди которые хотят играть, пытаются это обойти, что вполне естественно, такова природа человека, благодаря чему, человечество собственно и выжило в процессе эволюции.

Так было во многих играх, например в Диабло2, когда регали мулов, чтобы хранить шмотки, которых стирали и банили, а толку никакого... я могу привести еще кучу примеров.

Везде говорят, что мультоводство это плохо, но кроме "банить" ничего не делают.

Чтобы искоренить это "зло", нужно дать людям то чего они хотят, т.е. играть в полную силу, дать людям кучу колоний, которые они могли бы застраивать так как они хотят, а не держать игроков в 3 стенах, откуда они переодически расползаются регистрируя мультов.

За время существования проекта, стало совершенно очевидно - банами это явление не победить.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 9:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Согласен только в однном - административными мерами мультоводство не преодолеть. Но это вполне реально сделать программными.

Что касается ориентации на "занятых"/фанатиков - совершенно голословное утверждение. Точно так же можно утверждать, что основные деньги приносят как раз не "фанатики", а именно "занятые".

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 10:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Куча сот, управляемых ботами и предназначеных для производства ресурсов, армий и артефактов для нужд головной соты игрока-мультовода. Реже, это плацдарм для атак на "неудобного" противника или алармии.
...это называеться альянс...любой альянс в этой игре производит указанные вами действия 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 10:47 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 18:34
Сообщения: 1760
Цитата:
Согласен только в однном - административными мерами мультоводство не преодолеть. Но это вполне реально сделать программными.

Что касается ориентации на "занятых"/фанатиков - совершенно голословное утверждение. Точно так же можно утверждать, что основные деньги приносят как раз не "фанатики", а именно "занятые".
Вам в соседнюю тему: http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... sc&start=0

Там уже до отпечатков пальцев и сканирования сетчатки глаза дошли. :lol:

Как вы себе это представляете?

Не проще ли просто дать людям то чего они хотят, а именно нормально играть?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 10:53 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Я там был. И предлагал:
1) полнофункциональный клиент имеет ограниченное количество установок, жестко привязывается к одному аккаунту. Оптимальна нефлешевая реализация.
2) урезанный клиент доступен с любого места, но имеет ограниченный набор функций (загрузка заводов, покупка (не продажа!), включение щита). Возможна реализация в том числе и на флеш

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 237 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 516 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB