P.S.
Я бы на месте владельцев игры ввел такую фишку, как Суперпремиум - возможность иметь лишние соты на своем акке совершенно легально, и им было бы выгоднее, и мультоводам спокойнее. Да и игрокам было бы понятнее, кто есть кто.
И ещё Супер-пупер-мега премиум... чтоб за мультами следить не нужно было, а просто выбрал себе скока у тебя мультов(на сколько наглости хватит ) и получаешь эффект ускорения добычи ресов, строительства армий на своей стоте в N раз.
N = кол-ву "эмулируемых мультов"
P.S.
Я бы на месте владельцев игры ввел такую фишку, как Суперпремиум - возможность иметь лишние соты на своем акке совершенно легально, и им было бы выгоднее, и мультоводам спокойнее. Да и игрокам было бы понятнее, кто есть кто.
И ещё Супер-пупер-мега премиум... чтоб за мультами следить не нужно было, а просто выбрал себе скока у тебя мультов(на сколько наглости хватит ) и получаешь эффект ускорения добычи ресов, строительства армий на своей стоте в N раз.
N = кол-ву "эмулируемых мультов"
...таки определились что мешают играть не мульты а мультоводы...они пративные могут с шести сот атаковать внезапно...трупы то мирно спят и отдаються активу нахаляву...здохлики сами все нычкуют и строят армии-мишени с прокладом по 1к юнитов для тренировки волновых атак актива...есть еще чудики торгаши и ВПК у которых мона купить юниты и забрать назад оплату...и горстка соаловцев нупов которые платят налоги на содержание сборки...вот такое вам коммюнити нада шоп первым парнем на деревне ходить?...пока не сменят гейм-плей будут мульты, будет ситтинг, будут продажи за реал
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 14:52 Сообщения: 1749
Откуда: Москва центр
Цитата:
И ещё Супер-пупер-мега премиум... чтоб за мультами следить не нужно было, а просто выбрал себе скока у тебя мультов(на сколько наглости хватит ) и получаешь эффект ускорения добычи ресов, строительства армий на своей стоте в N раз.
N = кол-ву "эмулируемых мультов"
а что
чот б мульта завести купи прем
основа 150р в мес
первый мульт стоит 300р в мес
второй мульт стоит 450р в мес
третий мульт стоит 600р в мес.
и т.д.
итого 150+300+450+600=1.5к рублей за основу и 3 мультов
мне лично без разницы против кого играть. (против мульта проще), а проекту дополнительные деньги .
...вывод: барцы с мультоводами - апологеты запрета возможности получения прочими игроками бесплатного игрового преимущества и сами следовательно оч.хотят это преимущество сделать платным и купить его уже и играть спокойно за бабло крутняками этакими
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
markiy, вы задумывались когда-нибудь, что такое мультоводство по своей сути?
Куча сот, управляемых ботами и предназначеных для производства ресурсов, армий и артефактов для нужд головной соты игрока-мультовода. Реже, это плацдарм для атак на "неудобного" противника или алармии.
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38 Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Ну так значит под определение понятия "мультоводства" твое предложение не очень подходит.
Скорее это другой аккаунт, который предназначен для извлечения игровых премуществ. Чаще ресурсных (Ресы, Арты), переработки (ВПК), реже военных (подлов, разведки, налеты).
Ботоводство сюда привлекать не стоит.
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...
markiy, вы задумывались когда-нибудь, что такое мультоводство по своей сути?
Куча сот, управляемых ботами и предназначеных для производства ресурсов, армий и артефактов для нужд головной соты игрока-мультовода. Реже, это плацдарм для атак на "неудобного" противника или алармии.
Пусть так, хотя на счет ботов крайне спорно.
Скажите еще, почему это делается, не потому ли, что на своем аккаунте этого никогда не сделать, не потому ли что людям хочется в полную силу играть, они могут, но им не дают, ограничивая стенами 3-х сот?
Не кажется ли вам, что ориентировать игру на "занятых" людей, которые 1-2 раза с работы заходят на соту и строят несколько домиков, это неправильно?
Игру делают фанатики, а не середнячок, который может копаться на соте годами и покрикивать на форуме, что все кругом мультоводы.
Мультоводство - вполне логичное явление.
Когда имеется какое-либо ограничение, люди которые хотят играть, пытаются это обойти, что вполне естественно, такова природа человека, благодаря чему, человечество собственно и выжило в процессе эволюции.
Так было во многих играх, например в Диабло2, когда регали мулов, чтобы хранить шмотки, которых стирали и банили, а толку никакого... я могу привести еще кучу примеров.
Везде говорят, что мультоводство это плохо, но кроме "банить" ничего не делают.
Чтобы искоренить это "зло", нужно дать людям то чего они хотят, т.е. играть в полную силу, дать людям кучу колоний, которые они могли бы застраивать так как они хотят, а не держать игроков в 3 стенах, откуда они переодически расползаются регистрируя мультов.
За время существования проекта, стало совершенно очевидно - банами это явление не победить.
Согласен только в однном - административными мерами мультоводство не преодолеть. Но это вполне реально сделать программными.
Что касается ориентации на "занятых"/фанатиков - совершенно голословное утверждение. Точно так же можно утверждать, что основные деньги приносят как раз не "фанатики", а именно "занятые".
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Куча сот, управляемых ботами и предназначеных для производства ресурсов, армий и артефактов для нужд головной соты игрока-мультовода. Реже, это плацдарм для атак на "неудобного" противника или алармии.
...это называеться альянс...любой альянс в этой игре производит указанные вами действия
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Согласен только в однном - административными мерами мультоводство не преодолеть. Но это вполне реально сделать программными.
Что касается ориентации на "занятых"/фанатиков - совершенно голословное утверждение. Точно так же можно утверждать, что основные деньги приносят как раз не "фанатики", а именно "занятые".
Я там был. И предлагал:
1) полнофункциональный клиент имеет ограниченное количество установок, жестко привязывается к одному аккаунту. Оптимальна нефлешевая реализация.
2) урезанный клиент доступен с любого места, но имеет ограниченный набор функций (загрузка заводов, покупка (не продажа!), включение щита). Возможна реализация в том числе и на флеш
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения