Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41 Сообщения: 1900
Схлеснемся в споре
Война или симсити? Сфера или тупизна?
Давай поспорим? Прими 20к слуг например, возможно? Да!.
Отбиться? Да!
А нанести им урон? При том как написаны коэфициенты по 10, но при количестве жизней чумок не вохможно...
В обсчем так, ты сам понимаеш, что ты не прав, расмотрим 2 ситуации:
У меня 20к слуг + прослой округлим 26кк прода
а) Ты встретил меня 200к Бридеров(сборка, личка, зависти от мира), я потерял 2-3к слуг, жесть типа, мне их на одной соте остроить 1 день. Ты полетал так месяц, год, тебе САМОМУ интерсна такая игра?
б) Ты прилетел меня НУЛИТЬ, у меня чемы и ресов нет, ты чиста волнами типа, у меня 90% Защиты + 23% Брони. Даже если я просплю 5кк-10кк потерь при больших то волнах, для миров РнР это Ж... это ничто! И риск в разы...
Скажем это я топ, я могу отбиться и рейт мой друх, а что делать новичку?
При старом движке, 20к слуг зависинули, проснулся и плачь, без разведа, осталось из 20к всего 2к...
Лечи меня дальше
_________________
В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41 Сообщения: 1900
Цитата:
Ага, только вот жизнь за счет мертвяков гораздо выгоднее. И врят ли это Дао так было задумано.
Поправка, Мертвяки И нейтралы - новички, дело разное!, которые и хотят, но отбиться, снулить или даже зацепить 20к- 50к- 100к и т.д. + прослой не в состоянии...
Новички это будущее любого альянса. новички это будушее любого проекта, при заумности расчета артов, прикрышки, прослоя и т.д. Сфаре переплюнет многих..
А тут еще и невозможность обиться, ладно отбиться! Урон супостату не нанести! А смысл? Новичек сворачивает монатки и отправляеться в другой проект!!!
ЭТО ТУПИЗНА!
Сделать хотя бы анализ в скрипте, анализ конца раунда, ударка есть? нет. Урон по оставшимся чемам в 10 - Н раз больше стандартного...
Уже будуть думать, чухать репку сколько и чего отсылать...
Отсылать 10к слуг дело тупое, а где риск? Где интерес к игре????
_________________
В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Я уже предлагал схему - при окончании боя для определения победителя ориентироваться на вес боевых юнитов. Разрабам сейчас не до этого - решают более глобальные вещи
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
2RVADAK:
Я никого лечить не собираюсь. Также как и отстаивать истинность сферского даосизма...
Просто об этом регулярно пишут (и я в том числе) на всех сферовских форумах. Боян. Как правило, этим занимаются нубы, Дао еще не постигшие. Но не только.
Цитата:
А нанести им урон? При том как написаны коэфициенты по 10, но при количестве жизней чумок не вохможно...
Возможно. Только не всегда, и не у всех такая возможность есть. Давеча видел один бой - армии с грабилкой, начало 1/1.3, потери 2%/50%, естесно большая часть потерь в грабилке - сумки...
Цитата:
Ты полетал так месяц, год, тебе САМОМУ интерсна такая игра?
Мне - нет.
Но на тему модификаций тут копья уже не первый год ломают. Можешь и ты поломать, предложив свою модель. Только не как - "а давайте захренячим здесь синюю линию!" - а комплексно, с обоснованием экономики, системы боя, балансировки...
Иначе, извини, но это просто вопль привередливого нуба.. К тому же толком не постигшего Сферское Дао..
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Последний раз редактировалось 7serg7 Ср янв 31, 2007 17:25, всего редактировалось 1 раз.
согласна, что с чумками нелогично. и если мне не будет лень, я неглядя кину 100 армий по 10к трансов на всех, никто не умрет, я это точно знаю , некоторые привезут много ресы, и это в десятки раз окупит потери от влета некоторых сумочек в армию (там умрет 2к трансов)
ко мне лично прилетали грабли по 1,5кк слуг+прослой.. Даже подставив самую топовую армию мира я ничего не могу сделать с захватчиком, разве что чуть чуть поцарапать, а уж все остальные армии он просто перепрыгивает.
вывод - встречают атакера, не встречают, ему ничто не грозит. И это не правильно! Сумки должны зависать, и у народа должна оставаться возможность убить атакера, чтобы не прилетал больше, большой жизни их вполне достаточно в качестве форы.
на своей соте, дома можно сделать независание, если так хочется защитить мелкую армию нуба.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41 Сообщения: 1900
Цитата:
Цитата:
Ты полетал так месяц, год, тебе САМОМУ интерсна такая игра?
Мне - нет.
Но на тему модификаций тут копья уже не первый год ломают. Можешь и ты поломать, предложив свою модель. Только не как - "а давайте захренячим здесь синюю линию!" - а комплексно, с обоснованием экономики, системы боя, балансировки...
Иначе, извини, но это просто вопль привередливого нуба.. К тому же толком не постигшего Сферское Дао..
Гыг, 2 года в игре, ладно пусть буду нубом. хотя за нубов и ратую Крики то их от невозмодности что то сделать...
Ломать копья не буду, если Разрабам НАСРАТЬ уже "не первый год" то что дадут наши крики? Эдак вылез пообщяцо
Комплексно Не програмист я, не экономист, не теоретик... Я предложил мой тупой выход, урон если нет ударки в конеце раунда, нанести урон чемам в Н раз выше...
зы. Так и уходят толпы ньюбов в никуда и топы и старички потихоньку, т.к. всем на эту проблему сраааать...
зы. Глобальные вещи аля футбол и хакей мало кому интересны... Эдак ни то не развили и это проср...ли, впрочем, если это денежный вопрос, то я их понимаю... Можно и на сферу положить...
_________________
В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....
Ну, ты не прав...
Тут просто система. Представь себе, что твоя грабилка влетает на динаму. Будешь сидеть ждать? Всякое конечно может быть, но скоре всего - полетишь выручать. Снулишь нубу полармии. Будет ли ему лучше?
Вообще, если к тебе летают одними чемоданами - то считай, заботятся о подрастающем поколении На Стрельце могут сначала и сабелькой... К тому же общеизвестно: если у тебя ресы на соте, значит они тебе не нужны.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41 Сообщения: 1900
В том то и дело, что при старом движке грабка какая ни могла, но могла попасть на динаму, хотя динамить просто чемы это тупо, или зависнуть в многораунд по ВЕСУ!
При новом же движке это невозможно, разве что из-за бага...
В иготе, раз на новичка грабка, два грабка... сто грабка летит, оно то может и гуд и новичек боевой, вник в процецесс, умеет ВСЕ.... И что? Они НИЧЕГО не сможет сделать с ГРАБКОЙ!
Если у уведет на 2-й, то не укусит... При количестве жизней у чемов, даже при коэф 10 все это не играет...
Новичек в итоге задолбался и забил...
А вот если бы ты скажем разослал грабки сажем 1-100штук, да каждая зависла на 20 раундов, вот тебе и урок без разведки летать...
А то нежизненно выходит, как пример Райлы с Самосвалами, вот другой пример, хочеш ты хутор ограбить, так перед обозом то зашли разведочку будь добр, чтобы на казачков злобных то не нарваться...
зы. Стрел то стрел, то мир КпК, динамика повыше, а ты представь что твориться в мирах РнР. там вообсче торба... В КпК, хоть быстро то снулить можно в атаке чумки то, а что сделать если лету часов 5 минимум то?
И летят на малышей 5-ти часовые грабки, ТУПИЗНА!
_________________
В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....
возможно РпР - торба, но я думаю там тоже применимо одалживание армии (если новичек таки активный и таки "асилил" военную науку)
К тому же - чаще летают не нейтралы, а значит открвыается место для "гнобления" вражеских новичков теми, на кого вот так тупо летают.
Еще цимес - ловля топа на соте ньюба сторонними силами.
Но все это упирается только в один-единственный показатель - активность хозяина соты. Если игрок часто заходит на соту то и ресы спрячет и друзей пригласит...
А если он раз в неделю заглядывает - то смысла нет.
_________________ ...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...
Последний раз редактировалось vass_yubi Ср янв 31, 2007 18:53, всего редактировалось 1 раз.
В том то и дело, что при старом движке грабка какая ни могла, но могла попасть на динаму, хотя динамить просто чемы это тупо, или зависнуть в многораунд по ВЕСУ!
При новом же движке это невозможно, разве что из-за бага...
Как я уже говорил - возможно. Просто посмотри на проблему нетрадиционно...
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Согласен с автором ... нелогично ... если не может наносить урон чемодан то его нужно добивать ... а смысл тогда? ... ТУПИЗНА! ... типа мы не бьем лежачего чтоли? ... если они не отстреливаюца значит мы не буим в них стрелять! ... БРЕД! ...
Автору респект ... но про урон от чумов несогласен ... нинужен им атака ...
А вот если бы ты скажем разослал грабки сажем 1-100штук, да каждая зависла на 20 раундов, вот тебе и урок без разведки летать...
че-то такого урока на старом движке не постиг: как щас рассылаю десятки чемоданок, так и раньше рассылал... да, иногда попадал на многораунд, но это мелочи...
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41 Сообщения: 1900
2Shinasale:
Маразм заключаеться в том что, зачем мне строить ударный стек, зачем рисковать и высылать волны?
Прислал столько же по весу чемоданов вместо ударки и все...
Симсити выходит... Выходит чемоданы это самый читерский юнит - в атаке не убиваемы, в защите тоже...
Если при старом движке ты мог теоретически зависнуть, это считалось багом, но никто не исправлял, ждали нового клиента... То в новом клиенте это стало тем, что УБИВАЕТ игру...
При новом же движке зависнуть грабилка на боевом форсе не может, т.к. теряет прослой и отваливает... Выходит и потери минимальные и вывез при удаче...
_________________
В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения