Текущее время: Пн авг 25, 2025 1:13

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 13:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Как и большинство крупных доработок. Думаю гораздо проще попробовать доработать по мелочам существующую систему, чем с нуля вводить совсем новую. Надо двигаться мелкими шагами, такими как ввод уязвимостей, тогда будет надежда дойти до чего-нибудь нормального.
Чтобы дорабатывать по мелочам нужно четко представлять себе, что нужно добавить/убрать ;)
На мой взгляд, нанешняя система боя очень самодостаточна. Это ее плюс и минус. По мелочам ее не сломаешь, а главные неприятные моменты игры вызваны основопологающими принципами боя, Изменение которых предполагает радикальные переделки.
Доделка по мелочам - это, например, полная перебалансировка юнитов, или выведение части их из игры. Будет народ доволен?

Ну и, на мой взгляд, то что Вы предлагаете - добавит только головную боль игрокам:
1)как я сказал, волны останутся. Более того, из-за больших прослоев в защите появится мультипробой
2) в защите вместо возврата части армии будет возврат нескольких частей. Кроме того, размер прослоя в защите не так важен - 10 элементов вполне хватит. Т.е, подобная схема приведет еще к большей сложности нуления защитника
В общем - если честно - не пойму чего вы этими введениями хотите добиться

зы: на мой взгляд основных проблем тактической системы ДС две:
1) угадайка "онлайн/оффлайн"
2) бессмысленность войны с равным противником 1х1

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 17:35 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53
Сообщения: 1679
Откуда: г. Москва
Цитата:
бессмысленность войны с равным противником 1х1
Это еще почему? Можно и равного завалить... :wink:

_________________
Глава альянса [RUSSEN PARTIZANEN]

- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!!

[img]http://img233.imageshack.us/img233/6303/partizannf8.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 19:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
"Равный" - в смысле не рейтинга, но армии...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 23:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
ну туд же не предлагается просто убрать прослой остальное оставив как есть сейчас это бы была полная безсмыслица. тута предлагают заменить прослой чем либо другим более интересным что действительно позволит с помощью грамотной тактики побеждать не тока равного но и более сильного соперника (наскока более сильного зависит тока от грамотности одного и безграмотности другого)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 11:40 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
ну туд же не предлагается просто убрать прослой остальное оставив как есть сейчас это бы была полная безсмыслица. тута предлагают заменить прослой чем либо другим более интересным что действительно позволит с помощью грамотной тактики побеждать не тока равного но и более сильного соперника (наскока более сильного зависит тока от грамотности одного и безграмотности другого)
О! И тут начинается самое интересное.
ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ?
Позиционные схемы а-ля шахматы/герои не рассматриваем - мощности сервера не хватит

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 12:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 15:43
Сообщения: 153
Цитата:
Выскажу своё мнение по замене прослоя.
Что-то подобное уже высказывалось. Предлагаю разбить игровое поле грубо на 10 линий для атаки и 10 для защиты, общий урон армии делится не на кол-во групп юнитов, а на эти 10 линий, причём дать возможность при комплектации армии в ручную выставлять группы юнитов в эти линии, ну и естественно процент урона по этим линиям.
Ну или возможность неких юнитов бить с бонусом по определённым линиям.
Ну вот,что только люди не придумают.Для вас старались,делали систему боя,а вы?Чем вас не устраивает прослой?

_________________
[url=http://sigs.ru][img]http://sigs.ru/construct/8148_1169382759.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 12:15 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
ну туд же не предлагается просто убрать прослой остальное оставив как есть сейчас это бы была полная безсмыслица. тута предлагают заменить прослой чем либо другим более интересным что действительно позволит с помощью грамотной тактики побеждать не тока равного но и более сильного соперника (наскока более сильного зависит тока от грамотности одного и безграмотности другого)
О! И тут начинается самое интересное.
ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ?
Позиционные схемы а-ля шахматы/герои не рассматриваем - мощности сервера не хватит
Ну Олин там вроде что-то предлагал. Я там пытался вариант с линиями просчитать(даже простой симулятор на пхп делал). Просто сейчас всем не до этого.
Заменить можно было-бы желание.
Цитата:
Ну вот,что только люди не придумают.Для вас старались,делали систему боя,а вы?Чем вас не устраивает прослой?
Прослой никто не придумывал - он сам получился. О его плюсах и минусах было сказано достаточно. И просто убрать его тоже нельзя - получим голый экстрим йога на гвоздях вместо ватных тапочек.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Последний раз редактировалось SergD Ср янв 24, 2007 12:41, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 12:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 15:43
Сообщения: 153
А мне кажется система боя нормальная и ничего менять в ней ненадо. :roll:

_________________
[url=http://sigs.ru][img]http://sigs.ru/construct/8148_1169382759.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 12:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
А мне кажется система боя нормальная и ничего менять в ней ненадо. :roll:
Игра в пин-понг пушистыми шарами? Не дай бог больно ударит :)

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 17:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
А мне кажется система боя нормальная и ничего менять в ней ненадо. :roll:
Если импортной обуви не видел, то своя - во :!: такая! (Почти по М.Жванецкому)

Если тема отмены прослоя периодически всплывает и никак не может утонуть, то это не спроста - есть на то серъёзные причины.
У меня конкретное предложение: нада чёта делать.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 18:36 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 21:16
Сообщения: 108
Откуда: Гиперборея
ИМХО
Если убрать прослой и ввести новые правила боя, то сразу становятся очевидны две вещи (для меня):
1) Не будет такой тактики, как динама, а ведь именно с динамой происходят самые красивые бои, а логи просто на загляденье (думаю с этим никто не поспорит)
2) Игроки с большой армией станут еще сильнее и круче за счет большего кол-ва ударных юнитов, а масики, соответственно, наоборот. Из-за упразднения прослоя, невозможность поймать более сильного врага на динаме и победить, уйдут в историю и волны

_________________
[img]http://avatars.altnet.ru/userbar/my/angel.gif[/img]
[i]То, что ты не хочешь иметь завтра, отбрось сегодня, а то, что хочешь иметь завтра, - приобретай сегодня[/i] (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 18:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 Improvizator
Ты прав, если прослой просто убрать, не заменив его другой фичей.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB