Как и большинство крупных доработок. Думаю гораздо проще попробовать доработать по мелочам существующую систему, чем с нуля вводить совсем новую. Надо двигаться мелкими шагами, такими как ввод уязвимостей, тогда будет надежда дойти до чего-нибудь нормального.
Чтобы дорабатывать по мелочам нужно четко представлять себе, что нужно добавить/убрать
На мой взгляд, нанешняя система боя очень самодостаточна. Это ее плюс и минус. По мелочам ее не сломаешь, а главные неприятные моменты игры вызваны основопологающими принципами боя, Изменение которых предполагает радикальные переделки.
Доделка по мелочам - это, например, полная перебалансировка юнитов, или выведение части их из игры. Будет народ доволен?
Ну и, на мой взгляд, то что Вы предлагаете - добавит только головную боль игрокам:
1)как я сказал, волны останутся. Более того, из-за больших прослоев в защите появится мультипробой
2) в защите вместо возврата части армии будет возврат нескольких частей. Кроме того, размер прослоя в защите не так важен - 10 элементов вполне хватит. Т.е, подобная схема приведет еще к большей сложности нуления защитника
В общем - если честно - не пойму чего вы этими введениями хотите добиться
зы: на мой взгляд основных проблем тактической системы ДС две:
1) угадайка "онлайн/оффлайн"
2) бессмысленность войны с равным противником 1х1
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
ну туд же не предлагается просто убрать прослой остальное оставив как есть сейчас это бы была полная безсмыслица. тута предлагают заменить прослой чем либо другим более интересным что действительно позволит с помощью грамотной тактики побеждать не тока равного но и более сильного соперника (наскока более сильного зависит тока от грамотности одного и безграмотности другого)
ну туд же не предлагается просто убрать прослой остальное оставив как есть сейчас это бы была полная безсмыслица. тута предлагают заменить прослой чем либо другим более интересным что действительно позволит с помощью грамотной тактики побеждать не тока равного но и более сильного соперника (наскока более сильного зависит тока от грамотности одного и безграмотности другого)
О! И тут начинается самое интересное.
ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ?
Позиционные схемы а-ля шахматы/герои не рассматриваем - мощности сервера не хватит
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Выскажу своё мнение по замене прослоя.
Что-то подобное уже высказывалось. Предлагаю разбить игровое поле грубо на 10 линий для атаки и 10 для защиты, общий урон армии делится не на кол-во групп юнитов, а на эти 10 линий, причём дать возможность при комплектации армии в ручную выставлять группы юнитов в эти линии, ну и естественно процент урона по этим линиям.
Ну или возможность неких юнитов бить с бонусом по определённым линиям.
Ну вот,что только люди не придумают.Для вас старались,делали систему боя,а вы?Чем вас не устраивает прослой?
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
ну туд же не предлагается просто убрать прослой остальное оставив как есть сейчас это бы была полная безсмыслица. тута предлагают заменить прослой чем либо другим более интересным что действительно позволит с помощью грамотной тактики побеждать не тока равного но и более сильного соперника (наскока более сильного зависит тока от грамотности одного и безграмотности другого)
О! И тут начинается самое интересное.
ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ?
Позиционные схемы а-ля шахматы/герои не рассматриваем - мощности сервера не хватит
Ну Олин там вроде что-то предлагал. Я там пытался вариант с линиями просчитать(даже простой симулятор на пхп делал). Просто сейчас всем не до этого.
Заменить можно было-бы желание.
Цитата:
Ну вот,что только люди не придумают.Для вас старались,делали систему боя,а вы?Чем вас не устраивает прослой?
Прослой никто не придумывал - он сам получился. О его плюсах и минусах было сказано достаточно. И просто убрать его тоже нельзя - получим голый экстрим йога на гвоздях вместо ватных тапочек.
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Последний раз редактировалось SergD Ср янв 24, 2007 12:41, всего редактировалось 2 раза.
А мне кажется система боя нормальная и ничего менять в ней ненадо.
Если импортной обуви не видел, то своя - во такая! (Почти по М.Жванецкому)
Если тема отмены прослоя периодически всплывает и никак не может утонуть, то это не спроста - есть на то серъёзные причины.
У меня конкретное предложение: нада чёта делать.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
ИМХО
Если убрать прослой и ввести новые правила боя, то сразу становятся очевидны две вещи (для меня):
1) Не будет такой тактики, как динама, а ведь именно с динамой происходят самые красивые бои, а логи просто на загляденье (думаю с этим никто не поспорит)
2) Игроки с большой армией станут еще сильнее и круче за счет большего кол-ва ударных юнитов, а масики, соответственно, наоборот. Из-за упразднения прослоя, невозможность поймать более сильного врага на динаме и победить, уйдут в историю и волны
_________________ [img]http://avatars.altnet.ru/userbar/my/angel.gif[/img]
[i]То, что ты не хочешь иметь завтра, отбрось сегодня, а то, что хочешь иметь завтра, - приобретай сегодня[/i] (с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения