Далеки наши разработчики от социальности ))
А карма дело интересное, можно не только по голосованию, но и за действия в игре давать. Снулил ньюба - карма упала, карма упала, юниты ослабели и тп
Вот это мне нравится. Карма за действия игрока, а не по прихоти других.
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14 Сообщения: 620
Цитата:
Млин, а мертвяки на карму влиять будут?
Канэшно
_________________ [b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]
Эт вам не фоллаут
Знаете какая у меня карма будет? Что от юзеров, что автоматическая?
прально даже не минус "сто тыщ мильонов" (с)
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
Предлагаю механизм внедрения кармы. В жизни она от религии не зависит поэтому плюшки неверующим оставлять неправильно. В игре ощущается недостаток равноуровневых взаимодействий, широко распространено грабительство слабых. Это преамбула)).
Далее: при нападении на игроков чей ощий рейтинг ниже твоего в 5 раз тебе минус 1 к карме, в 10 раз минус 5 и т.д. При нападении на игрока выше уровнем в 1,5 раза +1 к карме, в 2 раза +2 и т.д. Поставить значения бонусов от религии и от расы в атаке/защите войск не одной цифрой а в интервале. И конкретное значение зависит от кармы игрока. Можно сделать это цифру кармы постоянной(или постепенно приходит к нулю в течение месяца), а можно именно на момент столкновения вычислять значения кармы. Хотя этого мало и зависимость от значения кармы можно глубже распространить. Например рабочие (вслед за военными) на сотах игрока с низкой кармой, начинают привыкать к халяве частых грабежей и травле мелких, пьянствуют, дебоширят и в результате процент производства падает )
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Предлагаю механизм внедрения кармы...
Карма действует на игрока, выбравшего религию Буддизм.
За каждое негативное действие игроку начисляются отрицательные очки, а за каждое хорошее - положительные.
При достижении уровня +100 игрок получает бонус к защите и переезжает в следующий мир, инача возвращается в предыдущий с обнулением.
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
И в чём она выражается?
В каждом мире есть маи адэпты.... на фениксе их аж двое (karma_05 и Karmoponizhatel).... и в Вашем мире они есть, смотрите внимательно списак играков...... пишете им в зеленку, и они совершенно забисплатна поправят карму
А если без стеба..... то на форуме можно вводить репутацию, ну и самым отличившимся - выдавать допустим по сфере на НГ.
А в игре репутация ни к чему.... есть уже и так несколько показателей.
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения