Текущее время: Ср авг 06, 2025 5:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 19:10 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 11:28
Сообщения: 705
Откуда: поля Лиенсорда
Если бы при разработке игры зарплату платили бы юнитами с вожможностью выбора расы... Сколько бы людей согласились на зелень лиенсу?

_________________
Роль лидера пока пренадлежит лидеру. Я как его зам уполномочен им руководить от его имени
(c) Milordalex - вождь альянса ИГМ.
Так что извини - ал должен знать, куда посылают тех, кто забивает на него
(с) Konung_Voldemar - куратор по налогам ИГМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 16:11 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
+1 Сделайте 150 брони, и атаку 50% с меньшим разбросом 90-180 хотя бы

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 22:33 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
все равно демега не будет выходить даже за 100 :lol:

ЗЫ: будущее военной промышленности лиенсу за юнитами у которых 50% нападения,так было раньше....в принципе так оно и сейчас :roll:

_________________
LHL

король СВОИХ джунглей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 14:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Вообще конечно интересная логика была.. Дать защитных юнитов рассе, которая добывает самые бесполезные ресурсы, как еда и стат... И смысл был на лисов летать?
Поидее расса которая хуже всех добывает ресы, должна жить войной, а не сидеть в засаде...

Сегодня я так понял это испавлено, и Лиинсу на Эридане дали возможность строить огромные кадници и нанници. Хотя могут еще и забрать эту возможность :)
Теперь мы еще больше некчемных юнитов наклепаем...

И опять же, никаких ответов от оф лиц...

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 3:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
Ладно, не хотят нам паучков переделать :(
У мну предложение другое: пусть рой строится в 3 раза быстрее и стоит на 20% дешевле :oops:

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 14:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 13:48
Сообщения: 1229
Откуда: Беларусь, Брест.
Цитата:
Я конечно понимаю там всякие уязвимости,но почему у других рас нет таких уязвимостей против юнитов лиенсу?
Дрон убивает дредноута также как штурм яда. Вот так.

Дайте паукам 75% урона, а то ниодного юнита нету с таким показателем нападения. Можно урезать жизней до 120 при этом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 17:35 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
1. То что хотели, поправили.
2. Атакующего юнита вам не будет. Отстанте. Есть Рой.
3. Если мы решим делать Лиенсу атакующими, то другим способом.
Судя повсему окончательно...
Но так как ввиду занятости наверно вы не можете просматривать все доводы, находящиеся в различных темах форума, я постораюсь собрать тут немного.
Цитата:
........Значится, оценивал юнов на предмет уничтожения чемоданов (хм… опыт, суровая штука), пока ударку не очистишь от прикрытия, очень трудно ее (ударку) кончать. Т.е. пока есть чемоданы у противника то удар распыляется как минимум на 3 в мире РпР (раса против расы) а в мире ВпВ (все против всех) так вааще на 7-х, и тогда все преимущества типа юнит-противоюнит нивелируются, и не важно где это происходит в атаке или в защите. В атаке обычно применяется пресловутый «5-и крат», а в защите «динама», и если противоюниту противостоит его юнит, т.е. юнит которого он (противоюнит) должен кушать на раз-два но при этом этот бедняга юнит красиво режет чемоданы, то еще «бабканадвоесказала» кто из них победит. Это суровые реалии реальных боев.
В общем обобщенная таблица

Солдат 2958,30/ 2318,20
Гренадёр 2168,04/ 1332,84
Камикадзе3774,93/ 2687,43
Ветеран 2985,84/ 2046,24
Стражник 3173,76/ 2620,44
Огнеметчи 4420,00/ 3320,00
Танк 2151,36/ 1523,88
Миномёт 3164,14/ 2063,22
Снайпер 4354,01/ 2979,90
Гладиатор 2113,02/ 1640,88
Ракетная установка 4712,07/ 2461,28
Штурмовик1693,34/ 1099,78
Андроид Охотник 2560,63/ 1604,38
Рыцарь 3929,25/ 2476,50
Дефендер 1910,30/ 1294,10
Дредноут 2837,68/ 1915,56
Эсминец 4624,75/ 2781,31
Боевой робот Вулкан 4625,28/ 2766,72
Крейсер 2279,93/ 1435,21
Авианосец2150,00/ 1180,00
Здесь все веса юнов приведены к 1-у авианосцу, т.е. к 45к прода.
Первая цифирь для мира ВпВ, вторая РпР. Это суммарный удар по чемоданам противника, юнитом в количестве= весу в 45к прода.
Сразу бросается в глаза удары 4-х юнов:
1. Огнеметчик – 3320
2. Снайпер – 2979,9
3. Эсминец – 2781,31
4. Вулкан – 2766,72
Вот, я считаю, супер средние юниты. Т.е. если их в достаточном количестве, то они сокрушат любого. Ну а самый супер, эт огнеметчик, ессно после солдата (объяснения см. выше). Вторым я б поставил по дополнительным характеристикам эсминца, тож ударный пацан. Ну и снайпер хорош (надо признать, тут Элвинг с Телемехом правы). Тут как бы на подходе еще камик и страж, тож интересные юниты.
С другой стороны сразу видны отстои по этому показателю.
1. Штурм – 1099,78
2. Авик – 1180,00
3. Дефендер – 1294,10
4. Гренка – 1332,84
5. Крыска – 1435,21
6. Танк – 1523,88
7. Андроид – 1604,38
8. Глад – 1640,88
Как это не прискорбно, но любимый воранами Глад – отстой. Для равного боя с Прелым в реальном бою с чемоданами, этого юнита (Глада) нада в два раза больше, ибо у Прелого этот показатель 2705,63.
Хм….. в НСБ лисов ваааще обидели, у них у редкого юнита этот показатель дотягивает до 1400 а в основном намного меньше, и только Рой с 3859,21/2682,88 стоит особняком (думаю скоро они допрут что его нада строить а не Паука).
Хочу добавить, для оценки, псов (наиболее реальные противники)
Послушник2783,5 5/ 1663,20
Анимист 1546,28/ 1031,24
Элементалист3367,40 / 2090,50
Иллюзионист1693,60/ 1113,60
Менталист 2830,40/ 1890,80
Некромант 3231,45/ 2164,32
Фантазмист1798,26/ 1249,84
Еретик 2272,92/ 1452,66
Мистик 3679,20/ 2608,20
Монах 3129,12/ 2081,16
Прелат 3919,50/ 2705,63
Медиум 2106,20/ 1521,20
Жрица 4048,08/ 2905,80
Тамплиер 3890,21/ 2469,06
Чародей 2722,50/ 1900,80
Священник3483,00/ 2305,88
Оракул 1908,65/ 1390,69
Инквизитор3780,00/ 2499,00
Патриарх 2601,50/ 1742,40
Танатос 1922,06/ 1290,94

Теперь вопрос: почему псы усиленно переходят на строительство жриц?
Ответ: потому что вораны – идиоты, у них мозх что паровоз на рельсах. Имея суперюнитов, строить отстой, эт что-то.

Аааа.... для сравнения и лис тож положу
Дрон 780,30/525,98
Охранник 930,90/595,95
Берсерк 1629,05/1047,80
Червь 791,52/ 5 54,84
Комбо 2201,10/1426,80
Вампир 2175,00/1425,00
Биотанк 971,85/692,85
Саранча 846,67/568,03
Огр 1439,48/909,86
Неофант 796,26/543,72
Инфильтратор1758,00/1176,00
Ядозавр 2637,56/1882,64
Паук 1365,00/907,50
Киборг 2408,85/1580,99
Монстр 1188,10/833,85
Химера 1020,78/688, 5 5
Опустошитель1627,75/1116,65
Рой 3859,21/2682,88 без него атака не атака....
Бридер 1207,85/821,10
Песчанный червь585,90/386,26

Видите как у них все грустно

Кста, если брать в среднем удары уже не по чемоданам а по боевым юнитам, то картинка будет примерно такая же.
Не могу дать 100% гарантию правельности расчетов, считал не я, но картина очень похожа на правду.

взято отсюда - Логовница Эридана.
forum/posting.php?mode=quote&p=3475526
Там же ниже несколько страниц и в соседних топиках еще, приведены доводы различных людей, различных альянсов, почему все начав строить рой, вскоре практически от него отказались.
Жирным выделены юниты превосходящие рой в боевых качествах для наглядности, но если присмотрется то можно увидеть еще много юнитоав не далеко отстающих от роя, у обоих кроме Лисов расс.

Разговоров было много их естественно приводить не буду, но подитожу:

Рой - юнит который годится толька как альянсовый пробой, а если продомасса сталкивающихся армий велика, то пробой может стерется без остатка ибо он неживуч совершенно. А строится он в заводаж ограниченных по количеству, и где строится 2а вида сумок. Таким образом при его темпах строительства, даже отказавшись от строительства сумок армия по весу не сможет сопоставлятся с армией другой рассы но в юнитах 2го уровня у такого же активного игрока начавшего игру в то же время. И опять же при сталкивании больших продомасс, а на Эридане они давно не маленькие, юнитов - рой умирает невосполнимо много. А для альянсовой сборки роя необходимо, чтоб весь альянс отказался от производства левиофанов и песчаных червей, хотя они в данной игре гораздо важнее для развития.

Для веселости, если слегка гипертрафировать, то выглядит это так: - Вот вам кусючий юнит, жизни у него 1, строится он сутки и завут его мух - стройте его и отстанте от нас.
А еще мы вам ресов больше дали, чтоб вы не летали, а сидели дома, голодранцы :)

Собственно вернувшись к предложению...
Если говорить о мире РПР
То у Лиинсу, фактически нет выбора в юнитах, которые бы смело можно было строить практически всем и собирать из них сборки, есть только паук. Вы сами так сделали, но он не эффективный в нападении, и этой сборкой можно только прикрыватся. Все остальные юниты нито нисе, со слишком большими прорехами, и не на столько высокой эффективностью, чтобы рисковать выращивая из них аловые сборки.

По этому напрашивается вывод сам собой, - Дайте Лиинсу эффективного юнита 1го или 2го уровня, которого можно было бы собирать а альянсовые сборки..

Отсюда варианты:
1- поднять урон юниту 1го уровня, не имеющего особо критических уязвимостей, к основным ударным юнитам других расс (комбо или охранник)

2- Поднять урон юнитам 2го уровня, не имеющего особо критических уязвимостей, к основным ударным юнитам других расс (Паук как пенацея, ядозавр как спасение, но ядозавру тогда убрать столь критическую уязвимость к штурмовику, например поменяв местами ее с огром)

3- Поменять местами характеристики паука ироя (можно полностью, а можно оставив уязвимости прежними), для 2го уровня такие потери не так критичны, а 3й как раз живучий будет.

Вот такие предложения...
Кто хочет может исправить и дополить...

З.Ы. Не каждый игрок лиинсу имеет такой авторитет, чтобы собрать сборку со всего кольца, летя на среднестатестического игрока, и за счет этого интерес к игре постепенно теряется...

З.З.Ы. Понимаю, что написал много, не каждый осилит... ну хоть посторайтесь;)

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 19:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 23:38
Сообщения: 1432
Откуда: Эридан, WM
VIATOR, нас в критике в этим вопросом(может ты не видел) послали в сад, вначала Raila(он сказал что у нас есть рой и хватит нам), потом Lightness(просто послал в сад и закрыл тему).

Не думаю, что у нас что-то выйдет тут, поскольку лиенсу из миров КпК ударный юнит не волнует(они там или сами с собой воюют, или у соаловца с другого кольца арму взять могут), а в мирах РпР нас слишком мало, кто дожил до момента когда этот вопрос стал интересен :(

_________________
Приглашаем желающих в альянс
http://www.wildmonsters.ru
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
[size=150][color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b] [/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 23:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
Рой - юнит который годится толька как альянсовый пробой, а если продомасса сталкивающихся армий велика, то пробой может стерется без остатка ибо он неживуч совершенно. А строится он в заводаж ограниченных по количеству, и где строится 2а вида сумок. Таким образом при его темпах строительства, даже отказавшись от строительства сумок армия по весу не сможет сопоставлятся с армией другой рассы но в юнитах 2го уровня у такого же активного игрока начавшего игру в то же время. И опять же при сталкивании больших продомасс, а на Эридане они давно не маленькие, юнитов - рой умирает невосполнимо много. А для альянсовой сборки роя необходимо, чтоб весь альянс отказался от производства левиофанов и песчаных червей, хотя они в данной игре гораздо важнее для развития.
По основной теме ничего писать не буду.
Удовлетвори мое любопытство.
1. Зачем рой в пробой ставить, особенно, если армии большие?
2. Зачем нужен вообще песчанный червь? Как вы его используете?

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 8:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 21:04
Сообщения: 152
Откуда: Секрет
А что червь? Вы его строить пробовали? Их пара штук пару дней строиться! А при всей их жирности мрут они оооочень быстро. Один вылет и можно заново их пару месяцев строить. Рой супер, НО умерает через чур быстро. Вот если бы реально 1) либо ему чуток здоровьеце подняли. либо 2) Зделали его немного дешевле и чтоб строился побыстрее минут на 20. Тогда другой разговор. Пауки тоже вешь странная... Армия моего знакомого из паучков как то очень долго стояла и смотрела на армию псолов, после чего развернулась и ушла. :shock: Я даже не понял кто проиграл...

_________________
Такой вот маг, без жажды власти.
Такой вот враг, со знаньем чести.
Колдун, своей эпохи мамонт.
И странник с правом кровной мести...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 16:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
По основной теме ничего писать не буду.
Удовлетвори мое любопытство.
1. Зачем рой в пробой ставить, особенно, если армии большие?
2. Зачем нужен вообще песчанный червь? Как вы его используете?
1 - ну он хорошо пробивает толстенькие прослои, а если его не ставить, то вообще особо его не используешь, можно конечно им бить армии новичков какихнибудь, но я на них не летаю, а если и летаю то не бью, а только граблю :) Т.е. его не получается построить столько, чтоб он мог в боях участвовать более чем пробой.

2 - использую как сумку, особенно когда лечу грабить, на многораунде спасает, да и вместимость не плохая.

пример

Армия ххххх игрока VIATOR
Потеряно 17 из 17 ПРОСЛОЙ
Потеряно 1281 из 100000 - Бегемот (0)
Потеряно 4354 из 4300000 - Инфильтратор (0)
Потеряно 414 из 50000 - Левиафан (0)
Потеряно 2064 из 2000000 - Паук (0)
Потеряно 64 из 9000 - Песчаный червь (0)

Армия ххх
Потеряно 7533 из 32652 - Крейсер (0)
Потеряно 50619 из 598516 - Гладиатор (0)
Потеряно 2368 из 29202 - Танкер (0)
Потеряно 5893 из 64098 - Транспорт (0)

Меня устроили тут патери
исходя из количесва, восстановление 64 червей за сутки в 16 - 20 заводах
левов 414 за сутки в 18-19 заводов
В проде потери ПЧ конечно дороже левов, но меньше чем патери ударных юнитов,
по этому при многораунде он вполне годится.

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2007 12:40 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Оживлю канувшую в Лету темку...
Бо многим лень ходить по ссылке...
Хотя и предпологаю, что ее закроют из-за повторяющегося сюжета :)

Добавлю сухой статистики..
На данный момент в Сфере судьбы зарегестрированно аккаунтов:
Воранер - 9073
Псолао - 7875
Лиинсу - 6497

Что вполне может свидетельствовать о привлекательности той или иной рассы и в какой степени... и играя за какую рассу лди чаще бросают игру и меньше регистрируются...

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 0:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 11:15
Сообщения: 226
Откуда: DestinySphere Андромеда
Цитата:
Оживлю канувшую в Лету темку...
Бо многим лень ходить по ссылке...
Хотя и предпологаю, что ее закроют из-за повторяющегося сюжета :)

Добавлю сухой статистики..
На данный момент в Сфере судьбы зарегестрированно аккаунтов:
Воранер - 9073
Псолао - 7875
Лиинсу - 6497

Что вполне может свидетельствовать о привлекательности той или иной рассы и в какой степени... и играя за какую рассу лди чаще бросают игру и меньше регистрируются...
Единственное, что хорошо так лисовый прослой/сумки разбераются на рынке с 3-ной накруткой. С этого и живешь, я бы сказал существуешь. А строить большие нановые и кадовые заводы, все равно нет пантов с продажи юнитов выручка больше. Так что, можно скрутить эти заводы в трубочку и засунуть ... не скажу кому и куда.

2 VIATOR: на солько я понимаю ты рубишь в мире РпР, не знаю, можно ли у Вас продовать своих юнитов на др. кольца и если можно, то чем это карается...

Вообще игруха МНЕ напоминает StarCraft, только из-за этого и присел на неё.
Лиенсу - зерги
Псолао - тосы
Воранер - терран
так там, зерги как правило диктуют свои условия игры с самого начала, в связи с тем, что боевые юниты строятся у них раньше хоть и слабее. Что хотелось бы сказать :
Юниты у нас(лисов) слабые, от сюда вношу своё предложение сделать время постройки меньше.

_________________
[color=black][i]Нет ничего постыдного в том, что мы нуждаемся в ком-то, только то, что мы вместе, делает нас сильнее…[/i][/color]
[img]http://mel.smtp.ru/noa_.gif[/img]
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 12:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Не знаю, как в других мирах, но на Льве рулят и пауки (против псолов), и инфы (против воранеров). И 2 из 4 крупнейших алов на Льве - лисовские. Правда, у нас РпР...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 13:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Не знаю, как в других мирах, но на Льве рулят и пауки (против псолов), и инфы (против воранеров). И 2 из 4 крупнейших алов на Льве - лисовские. Правда, у нас РпР...
Подожди полгодика... Будет как на Водолее. Амы возростут, военарты улучшатся. И для более менее достойного нанесения потерь тебе придется собирать сборку всего кольца - рисковать всем. Как тебе атака 50тью ккк форса чтобы убить 1,5ккк? В итоге ативность лиенсорда сама собой сойдет на нет... Будут в игре пяток особоприблеженных и все... Остальные будут сидеть и копить форс для сборки..


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB