Текущее время: Ср авг 06, 2025 17:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2007 4:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
да уж .... шутка....
Было такое в свое время предложение при описании новых юнитов. Так там предложили ввести провакатора.... :lol:
Вообще конечно тут на вкус и цвет ... как говорится.
Но я сос воей стороны тоже против введения разведов как абсолютно бесполезной фичи... и динамы и "припрятанные" армы никто не отменял. :D
так что порой и развед боем ничего не приносит... а уж использование дорогого и длительно строящегося разведчика как факт использовать не будут... так ради развлечения при введении и то не долго.
Про трамплин тоже скажу кортко
Криоген здесь абсолютно прав даешь вращение и внятный калькулятор.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2007 8:55 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:47
Сообщения: 735
Откуда: у людей деньги
предлагаю вместо шпионажа ввести образование... и апать ученных. То есть повышать их эффективность - академики, професоры, доценты.......

_________________
El ingenioso hidalgo don Quijote de la Mancha
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2007 9:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
если реализовать все ваши фантазии, то игра потеряет всякий интерес
воевать никто не будет,
все сведется только к засылке шпионов- полный бред
самый лучший шпионаж-разведка боем
Криоген! ты опять прав :P
Чем дольше играешь, тем больше приходишь имеено к такому мнению, ибо вырабатывается стиль игры, а нововведния вообще не всегда нравятся (например, никогда не знал, что такое вращение колец, но сейчас скажу - и еще сто лет бы не знал). Однако мне просто хотелось бы, чтобы эти уникальные здания заработали, причем не ломая игру на корню. Посему сбор идей об их функционировании продолжается ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 8:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
если реализовать все ваши фантазии, то игра потеряет всякий интерес воевать никто не будет, все сведется только к засылке шпионов- полный бред
напротив - это разнообразит методы ведения войны. и никакой шпион не доставит тебе ни капли ресурсов с соты противника. их задача - сорвать вражеские планы.
Цитата:
против введения разведов как абсолютно бесполезной фичи... и динамы и "припрятанные" армы никто не отменял. :D
так что порой и развед боем ничего не приносит... а уж использование дорогого и длительно строящегося разведчика как факт использовать не будут...
если разведчик будет доставлять тебе головную боль, то сколь долго бы он не строился, использовать его будут и притом часто! что касается разведки боем, то уж точно никакая разведка боем не сможет выключить тебе ворота или торговый коннектор перед самым твоим наступлением :) Уже этих двух функций с головой хватило бы для шпиона. Его кстати можно было бы переименовать в диверсанта. Представь - ты готовишь наступление, а тут раз тебе отключают торговый коннектор и помощь не придёт, твои войска попадают в окружение и уничтожаются вполне в духе военного времени. Если ты конечно не отправишь к соседу в полет. Но планы по твоему наступлению будут сорваны.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 9:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Цитата:
если реализовать все ваши фантазии, то игра потеряет всякий интерес воевать никто не будет, все сведется только к засылке шпионов- полный бред
напротив - это разнообразит методы ведения войны. и никакой шпион не доставит тебе ни капли ресурсов с соты противника. их задача - сорвать вражеские планы.
В жизни их задача (разведчиков и шпионов), не столько сорвать планы самим, сколько донести информацию о планах, а срыв достигается (и должен достигаться здесь) путем подготовки контр-мер, ловушек. Иначе получится, что 1 шпион в состоянии остановить армию, тогда как реальных сил для ведения боя игрок может и не иметь ... Это не есть нормально, когда один игрок (предположительно развитый), имея некий форс, будет зажат дома шпионом менее развитого игрока.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 15:51 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
получится, что 1 шпион в состоянии остановить армию, тогда как реальных сил для ведения боя игрок может и не иметь ... Это не есть нормально, когда один игрок (предположительно развитый), имея некий форс, будет зажат дома шпионом менее развитого игрока.
а шпион и не решит исхода битвы :) он лишь нарушит твои планы по нападению/обороне. Ну в принципе если шпион будет "тушить" воен. заводы или нано/кадо качалки тоже неплохо и на битву никоим образом не влияет :) На сегодня, во всех РТС где есть шпионы они только этим и занимаются - выключают здания, более того, многие шпионы или спец-юниты ресы тырят... И никто не возмущается, что они якобы нехорошо поступают :lol: Здания противника так и быть пусть не продает :)

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 16:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
а шпион и не решит исхода битвы :) он лишь нарушит твои планы по нападению/обороне.
А это и повлечет за собой весьма конкретный исход битвы ... Ибо исход зависит от организации той самой битвы. Так что не будем уходить в сторону от сути. До тех пор, пока существуют опасения потерять накопленное годами войско - такое конкретное влияние на планы обороны/нападения, как обрубание коннектора, неожиданное закрытие ворот, неприемлимо.

И вообще, насколько предполагается прогнозируемой деятельность такого шпиона ? Летишь эдак на противника, а свой же шпион на его соте вместо коннектора вырубает ворота, и уже летишь обратно ? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 2:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Шпионаж IMHO вещь не только бесполезная но еще и вредное.
Приведет к тому что вообще никто ничего делать не будет только ресы добывать и арму строить. А в остальном сидеть на своей соте.
Я уже говорил что увидеть летящую армию на соту всегда можно и слить с нее тоже. прилетит еще пару раз и бросит. а будет надоедать встретят и грохнуть вот и весь жпионаж.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 8:03 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
вообще никто ничего делать не будет только ресы добывать и арму строить. А в остальном сидеть на своей соте.
так вроде и без шпионажа тоже самое и происходит :)

я тут прикинул такой вариант шпионажа - на соте противника меняется погода (ясно, облачно, ураган 1-й категории и т.д.) они снижают силу атаки/защиты от 0 до 25% у атакующего и нападающего с обратной пропорциональностью. чтобы определить погоду перед вылетом, необходимо построить шпиона и заслать его к врагу типа разведчика (но разведчик определяет силу армии, а шпион будет узнавать погоду на вражьей соте). и если ты увидел, что погода не летная то отложил наступление, а если поленился заслать шпиона, то как в русской рулетке или пан или пропал...

для усиления роли шпиона, можно отключить логи боев для армий и оставить их только шпиону для определения силы армии врага.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB