Текущее время: Вс авг 03, 2025 3:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 13:00 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Ограничение в численности альянса, точе что ограничение в развитии игрока, что делать когда достигли максимума?? Гамовер??

А как определять когда максимума достигло несколько игроков или альянсов, кто круче?

На самом деле проблема надуманная... я не вижу проблемы вообще..
приведу пример мира Эридан, с мегаалами..
1. [LEGION]
2. [IGM]
3. [PSOLAO]
Альяны свыше 130 человек
Очень древние альянсы, и до чистки мультов и мертвяков количество игроков в них было гораздо больше.. Это их должны боятся все остальные..

4. [MAMONTS]
5. [WM]
7. [!!ED!!]
8. [!MWS]
Неочень крупные, но достаточно боевые альянсы, в последнее время сверх активных войн друг с другом не ведут, тяжело ловить активных, гораздо проще ловить энертных, и прибыль там больше..

6. [**H**] - Хавронья-Джаз
Отдельная строчка рейтинга количество игроков 7, максимум помоиму был 9 когдато давно.
И вот они спокойно, а главное эффективно справляются и с альянсовыми спамами и со всем остальным.. Примеры в Логовнице Эридана.. Да у них конечно много форсу, но их всего 7 человек и по вашей теории их давно должлны были заклевать..

У вас просто фобия и ничего больше...
Неужели вы думаете что обьявив войну большому алу, на вас сразу накинется 150 человек.. да большинство из них торговци строилели и шпионы.. ну 50 может, уже силы ровнее, ну поспамят денек другой, ну сделают несколько неудачных боевых вылетов и сразу отстанут..

10. [TITANIYM] -78 человек, альяну всего 3-4 месяца, созданный путем навязчивого спама нейтралов текстом зазывающим в альянс - это пимер того, что у нейтралов есть альтернатива, и что можно и сейчас создавать альянс из большого количества человек с нуля... правда неизвесно как долго протянет этот ал, бо в истории эридана это уже 2й случай быстрого создания большого ала из нупов, первый пропал безследно, но этот вроде держится и потихоньку поднимается...

Так что вам просто необходимо избавится от фобий больших алов, любой ал сам себя лимитирует путем пересмотра кого брать к себе, а кого нет, никто ведь не хочет набрать кучу шпионов..

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 13:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...И вот они спокойно, а главное эффективно справляются и с альянсовыми спамами и со всем остальным.. Примеры в Логовнице Эридана.. Да у них конечно много форсу, но их всего 7 человек и по вашей теории их давно должлны были заклевать..

У вас просто фобия и ничего больше....
Нет же. Я про другое.
Мегаал может и сам заклевать и быть кормушкой - я об этом писал. Не в этом дело.

Дело в имидже. Имидж "огромного и большого" давит на мозги новичкам, подвигая их вступать в это образование. И огромный албонус становится аргументом, от которого невозможно отказаться. Идёт смещение акцентов в игре: в молодом мире собираются по интересам для совместной деятельности, в старых - за безопасностью и албонусом. И кто и как в этом мегаале играет - на третьем плане...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 9:40
Сообщения: 10
Не совсем понятны возмущения игроков крупных альянсов, фактически я всего лишь предложил создать один экспериментальный мир, где будет ограничение на количество участников. Игрок сам выберет, какой мир ему ближе. Плюсы на мой взгляд.

1. Сейчас в сфере практически отсутствует дипломатия. Много альянсов может похвастаться тем, что у него есть десяток мирных договоров? Пактов о ненападении? Или заказы о нападении? Ограничение это в итоге в первую очередь это изменение подхода к игре. Лидеру альянса уже нужно будет не просто нападать на более слабых, а именно планировать нападение. Подключать другие альянсы, вести переговоры и т.д. Именно благодаря ограничению игровой мир станет «Альянс на альянс». Множество мелких альянсов это уже немного другая игра.
2. Альянс должен быть в какой-то степени целью для игроков. Сейчас вступить в альянс вообще нет проблем. Поскольку на первое место выходит количество. У всех Алов красивые уставы, но на самом деле берут всех подряд. Лидер альянса и его помощники становится не только «Барыгами» которые получает дань с членов, но будут заинтересованы именно в качестве участников. И как я уже говорил ал уже не будет помойкой.
3. Sparrych заявил
Цитата:
Я в одиночку на Орионе тиранил альянс из 180 человек своей армией в 5* и был в плюсе.
При всем уважении не верю, тиранили самых низких – полностью согласен. А есть кто ни будь, кто сможет похвастать тем, что в одиночку тиранил Альянсную армию хотя бы Ала из 50 человек? Или безнаказанно напал на лидера? Тиранить альянс можно и крупный, по простой причине, главе ала глубоко пофиг, что низшие ряды теребят. Опять же где стратегия? Мародерство.
4. Cryogen писал(а):
Цитата:
Ограничение ничего не решит. Алиянс разобъётся на "Мега-Крутой-Алиянс 1", "Мега-Крутой-Алиянс 2".
Даже если альянс разобьется это уже будут два лидера. У каждого ала будут свои интересы.
5. Есть игроки, которым нравятся крупные Алы и их жизнь, но ведь есть кто сторонник именно полномасштабных действий. Я не хочу сражаться с слабыми противниками, и не хочу сражаться с заведомо сильными. Грубо говоря задолбить крупный альянс очень легко. Схема старая, выставлять на торги в случае нападения, с перекупкой участником ала, удар сквозь удар, спам, липовые армии. В каждом из миров тысячи участников, а речь идет об ограничении возможностей лидеров десяти альянсов. Думаю пожертвовать «Эгом» десяти человек, ради того чтобы сделать более интересной игру для тысяч это того стоит. Тем более повторяю, я не предлагаю менять текущие миры, а сделать ограничение в одном из будущих миров.
6. Многие игроки хотят создать свой ал, но новоиспеченный альянс тут же подвергается атакам. Ограничение создаст мир в котором будет намного больше альянсов. VIATOR писал
Цитата:
Ограничение в численности альянса, точе что ограничение в развитии игрока, что делать когда достигли максимума?? Гамовер??
Вопрос к игрокам, а какой смысл играть, если у Вас самый крупный альянс в игровом мире? Каспарову неинтересно играть со мной в шахматы, он прекрасно понимает, что выиграет. В мире с ограничениями не может быть предела, будут постоянные взлеты и падения, и игра уже не будет походить на течение умирающей реки. Где адреналин в сильном альянсе, который обещает практически любой ал.
7. Рад, что тема не осталась пустышкой. Поскольку есть и сторонники и противники, значит мир будет востребован.


Последний раз редактировалось hohma_org Ср авг 08, 2007 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 13:50 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 10:32
Сообщения: 346
Откуда: Орион 3.175.1
Цитата:
С плохой управляемостью мегаалов согласен. И с тем, что мегаал, как правило, - хорошая кормушка для небольших боевых алов.

Автор обозначил проблему: по достижении высокого места в альянсовом рейтинге, альянс входит в режим цепной реакции по наращиванию численности. В ал идут не по тем причинам, по которым собираются в малые алы, а просто потому, что ал большой - его должны бояться.
В своё время я показал, что важнейшей составляющей такой реакции является и огромный албонус:
forum/viewtopic.php?p=3062094#3062094

То есть, в процессе старения миров, среди активных живых боевых алов начинают набухать раковые опухоли мегаалов, которые, в конце концов, подавляют у игроков ряд инициатив, снижают интересность к игре.

Как видишь, проблема не решена, она существует и постоянно о себе напоминает.

Автор предлагает хирургически отсекать опухоли, чтоб не мешали играть.
И ради этого стоит пожертвовать жирными мегааловыми кормушками.
Раковые опухоли набухают когда теряется управление, если есть лидер с советниками, способные управлять эффективно альянсом он может расти и дальше. В старых мирах собираться в большие алы побуждает апкип.
Цитата:
Нет же. Я про другое.
Мегаал может и сам заклевать и быть кормушкой - я об этом писал. Не в этом дело.

Дело в имидже. Имидж "огромного и большого" давит на мозги новичкам, подвигая их вступать в это образование. И огромный албонус становится аргументом, от которого невозможно отказаться. Идёт смещение акцентов в игре: в молодом мире собираются по интересам для совместной деятельности, в старых - за безопасностью и албонусом. И кто и как в этом мегаале играет - на третьем плане...
А давай не будем решать за других, в том числе и за ньюбов, да мегаал привлекает людей своим размером и албонусом, но если это активный мегаал они не возьмут тех, кто им не подходит, если он просто аморфный и набирают всех подряд, то он умрет очень быстро дав жизнь 2-3 малым альянсам.

_________________
[size=167][b][color=red]!СТС[/color][/b][/size]
Призрак былых времен
Sparrych aka Sparrow_AG
Сферу прошел, вернулся к друзьям :)
Don't speak English... just F1, F2, F3...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 14:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...А давай не будем решать за других, в том числе и за ньюбов,
Давай. Хотя у меня такого и в мыслях не было.
Цитата:
да мегаал привлекает людей своим размером и албонусом, но если это активный мегаал они не возьмут тех, кто им не подходит, если он просто аморфный и набирают всех подряд, то он умрет очень быстро дав жизнь 2-3 малым альянсам.
Что то мегаальянсы слишком долго умирают... :D
Неужели они все активные и со строгим подбором мемберов?

Чтобы не растекаться по древу, давай пойдём в русле автора топика: он предлагает ограничивать альянсы только для новых миров, не трогая старые.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 15:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

Чтобы не растекаться по древу, давай пойдём в русле автора топика: он предлагает ограничивать альянсы только для новых миров, не трогая старые.
А я бы тронул :) Уж один то точно :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 15:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:

Чтобы не растекаться по древу, давай пойдём в русле автора топика: он предлагает ограничивать альянсы только для новых миров, не трогая старые.
А я бы тронул :) Уж один то точно :)
Давай тронем, если хозяин топика нас не выгонит. :wink:

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 17:35 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 10:32
Сообщения: 346
Откуда: Орион 3.175.1
Цитата:
Что то мегаальянсы слишком долго умирают... :D
Неужели они все активные и со строгим подбором мемберов?

Чтобы не растекаться по древу, давай пойдём в русле автора топика: он предлагает ограничивать альянсы только для новых миров, не трогая старые.
Скорее сейчас нету напряжений для них. Мелкие аляьнсы рассуждают в стиле автора топика и боятся, а мы похоронили 3 альянса на Каське в свое время.

_________________
[size=167][b][color=red]!СТС[/color][/b][/size]
Призрак былых времен
Sparrych aka Sparrow_AG
Сферу прошел, вернулся к друзьям :)
Don't speak English... just F1, F2, F3...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 11:07 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Согласен с автором!
Да действительно уже назрел этот вопрос и давно.
Да - мега ал - это мега кормушка в своем большинстве. Армия сосредоточена у 2-3 человек остальные либо принудительные держатели альянсовых артов, либо принудительные клепатели прослоя, либо мертвяки на которых по большому счету этим 2-3 в конце концов 5-ти игрокам просто наплевать - причем по принципу будут возмущатся выгоню из ала и все тут.
Так же считаю что альянс из 1 человека тоже не может существовать.
С введением нового клиента думаю отпадет так же и необходимость создавать временные алы для торговли или обмена - там ( в новом клиенте) предусмотрена возможность выставлять персональные лоты.
Ограничение естественно должно быть различным для различных миров - но оно должно быть. Хотите обоснований?
Вот пожалуйста
1. Введенный апкип на содержание армий сейчас практически не работает ни в одном мире. Игроку состоящемы в очень крупном але наплевать на него за счет огромного альянсового бонуса примеров более чем достаточно.
2. Игроку состоящему в очень крупном але наплевать на то что необходимо летать на достойных противников а не на тех кто мне "криво улыбнулся"
3. Скажем на змее внешняя политика практически умерла именно по этой причине.
Вот пример с той же змеи
2 ала по 180-190 игроков 1 ал под 80 игроков 3 - ала до 45 игроков и все остальное это альянсы 1-10 игроков. Кто и с кем будет договариватся?
Причем хочу сказать что наверняка в мега алах есть и своя опозиция но уйти либо не могут по ряду экономических причин либо по причине боязни мести.
Я бы для змеи предложил бы схему скажем в 50 участников.
Всегда есть возможность и выбора ала и необходимо не просто умирать тихонько не боясь что умрешь от нехватки еды или статы а заботится о своем плагополучии.
Естественно в таком случае будет реальный рост и активности игроков и естественно полетов и возобновится опять таки "политическая жизнь" алов - будет хоть какая то альтернатива. А то сейчас на змее вариантов не много либо ты "любишь WAR" либо ты " не любишь WAR"
Естественно что нынешняя ситуация больше устраивает разработчиков - меньше проблем с нагрузкой на сервера меньше работы той же коммисси по возвратам.
Естественно что нынешняя ситуация устраивает и игроков которые состоят в этих МЕГА алах зачем заботится о каких то там мелочах типа апкипа и албонусе а если кто прилетит так скажу "боссу" с его мега армией - он затопчет....
Что же касается управления алом - могу сказать что и с количеством народа в 30 игроков порой бывает трудно управится. не то что в 150.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 4:17 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 1:05
Сообщения: 402
Я хоть и состою в достаточно большом по количеству игроков але, но те "малые альянсы" которые я знаю(играя на стреле) по-моему особо не напрягаються, что они такие малые, примеры пожалуйста: та же стрела- СТАР, ФФК, СИН, ШТОРМ... и никто из этих алов никтогда не предлагал ограничить число игроков, хотя нет, вру, пара раз было такое, однако никто из этих алов никогда не боиться летать на 3 самых крупных ала...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 4:49 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 7:47
Сообщения: 434
Откуда: Sankt-Peterburg.
Цитата:
Спасибо за внимание!
Я хотел создать альянс с самым большим кол-вом игроков и на самом последнем месте в рейтинге альянсов - невозможно, так как играки кто играет больше 3 лет не видят за аккаунтом человека. А считают за кормушку или ботов (программы для тренеровке и добыче рес и получения военного рейтинга). Неплохо было чтобы прежде чем летать на когото лидеры обьявляли войну этому альянсу, с причиной и высказыванием притензий. Пример:"Альянс ххх обьявляет войну альянсу ххх так как ваш рост в боевой мощи можит привести к десболансу в мире-сфере. И война продлится до тех пор пока вы не уйдёте-несольётесь с нашем альянсом или не заплатите нам 1ККК прода включая армии которые мы у вас унечтожим. Так как у нас нет армий, способных на вас летать, то просим вас скинуть пару альясных средних артов и мы вас оставим в покое...."

_________________
Игрок жалеет обычно не о проигрыше, а о крушении надежд на выигрыш.
http://era-ds.clan.su/
Ваш игровой аккаунт заблокирован за нарушение вами правил пользования сервисом.
За разъяснениями вы можете обратиться по адресу dv@destinysphere.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 5:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Цитата:
Я хоть и состою в достаточно большом по количеству игроков але, но те "малые альянсы" которые я знаю(играя на стреле) по-моему особо не напрягаються, что они такие малые, примеры пожалуйста: та же стрела- СТАР, ФФК, СИН, ШТОРМ... и никто из этих алов никтогда не предлагал ограничить число игроков, хотя нет, вру, пара раз было такое, однако никто из этих алов никогда не боиться летать на 3 самых крупных ала...
Да разговор и не идет о боязни летать на крупные алы. Я сам состоя в але далеко не большого количества спокойно летаю именно на МЕГА алы.
Тут именно разговор идет о том что бы сделать некое ограничение по количеству с целью оживить "политическую" ситуацию на мирах КпК
Раньше жилось значительно интереснее в этом плане. и войны обьявляли и миры заключали не было болота такого как например на змее сейчас. Последний раз скажем "внешняя политика" моего ала менялать с пол года назад если не больше.
Уже черт знает сколько имеем один и тот же список противников и он не меняется по причине того что новые алы не растут. Змея разделена практически на 7-8 жизнеспособных алов и тех кто выбрал путь нейтрала или умер.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 23:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
"Политическая составляющая" - это что и где? В старых мирах вся эта составляющая постепенно сводится к тому, что все летают на всех. Единственные любители позаключать всяких договоров - как раз таки всякие "главы" мегаалиянсов. Мелкие алиянсы как раз таки тупо режут всех без разбору.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 11:05 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 12:12
Сообщения: 1463
Откуда: Hellas
Проблема автором надумана абсолютно, ее нет, это проблема для нубов. Имеено нубы считают, что большие альянсы - это круто. Опытный мембер знает, что:
1) большие алы - это много больших кормух
2) Против таких альянсов всегда приятно воевать, там нет никакой дисциплины
3) В таких алах очень много мертвяков, которых не удаляют, потому что жалко бонус терять и место в рейте и потому что нет четкой организации
4) Для опытных игроков - мега-алы просто находка))

_________________
[img]http://content.foto.mail.ru/inbox/hireling/3/i-4.jpg[/img]
[i]С самого начала Ассасины были беспредельщиками и такими останутся (c) Vit
Ассасинам абсолютно безразлично что о них думают (c) ROGOZ
Ассасины, грозного Вита сыны (c) Megazoran[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 12:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Не думаю что это проблема нубов.
Все сферы "стареют" достаточно быстро особого притока новых игроков нет нигде....
Я думаю что как раз приходящие и начинают составлять в течении достаточно короткого промежутка времени или кормушки либо мертвяков мало кто из новичков остается по причине как раз того что выбрал огромный и плохоуправляемый ал.
И как раз новички боятся его покинуть по причинам упоминавшимся здесь неоднократно.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB