Вся игра - один боьшой счетчик, и его минус в том что рано или поздно он заполняется до отказа. Что происходит с нормальным счетчиком? Он спокойно сбрасывается в ноль и начинает считать снова. Нулить надо всех и всякого, кто потерял смысл в игре, кто начал считать себя переполненым счетчиком!!!
* Лохмач ночертил круг, сделал пентаграмму и взвыл на психволне*
- Вызываю духа Анти-Дады!!! Создай друга Годзилу и да уничтожит он зашравшихся нейтралов и откормленые алы! Всместе с армией, ресами, архами, рабочими! Да потухнут ваши арты, пусть рейтинг снизиться до нуля (5-6к), пусть выйдут реки из берегов на ваших сотах, подниметься земля в скалы, песками засыплет плодородные земли, да обрушиться на вас Чума вселенская, Астероиды пусть прилетят!!!!
- Если обновлять мир так с интересом для всех: старикам - новые цели, новичкам - бонусы и акции, полу профи - премом...
_________________ ...Усы, лапы и хвост - вот мои документы!
...это фактически всеравно что начать сначала, то в итоге расса лиинсу исчезнет как вид, так как многие разочаровавшиеся сменят рассу, а ресы со старого акка потихоньку вывезут... Т.е. через годик другой всех игроков можно будет собрать в один немногочисленный мир.
Тьфу ты! Забыл уточнить, что время постройки зданий после Великой Депрессии необходимо ускорить в 100 раз. Т.е. все кто потерял интерес к игре, сразу его приобретут ибо нагонят свои потери за какие то пару дней...
Цитата:
...яб на своей соте уморил бы армию, и посносил все основные здания, для того, чтоб потом со своего старого акка вывезти ресы...
жадный ты и кстати, доступа к старому акку не будет, т.к. владеть ею будет хозяин запорожца!
Цитата:
Так рассуждают те, у кого самого ниче не получается и он ждет Халявы с неба
а чо так серъезно? это же игра! а в игре всем должно быть интересно!
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
To KORDA:
Предложения бредовые.... это кардинальное изменение геймплея. С ними не согласятся ни большинство игроков ни разработчики.
To ALL: Сейчас идет организации группы по выроботке реальных предложений в части новичков. Эти изменения не коснутся или почти не коснутся основных "старых" миров.
Для тех кто действительно хочет помочь в этом вопросе прошу отписать мне в ПМ.
Есть ряд предложений но я не хочу их выносить на широкий круг обсуждения дабы избежать не конструктивного флуда.
Соответствующее письмо на ДАДУ отправлено, думаю что мы получим некоторую поддержку со стороны администрации и разработчиков.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
To KORDA:
Предложения бредовые.... это кардинальное изменение геймплея. С ними не согласятся ни большинство игроков ни разработчики
Да я знаю Просто даю возможность игрокам придумать свой вариант обновления старых миров т.к. понятно, что мой вариант сразу вызовет кучу протестов и активизирует серое вещество оппонента
кстати, можно ввести такой тактический элемент - внутри армии формируются блоки (читай - подразделения), например по 100к любых юнитов. далее, бой проходит не "все против всех", а блоками - т.е. блок на блок. каждый блок имеет определенную характеристику - например в одном усиливается удар в 2 раза. в другом за каждый ход бъют 2 раза и т.д.
можно усложнить задачу и менять боевую характеристику блока не фиксировано, а в зависимости от "комплектации".
далее указывается номер "выхода блока на сцену" и стратегия - "насмерть" или "отступление" . и войска по прилету бъются блоками 1й с 1м, 2й со 2м и т.д., согласно проставленному порядковому номеру, пока не закончатся блоки.
если у кого то их меньше, то в зависимости от выбранной перед полетом стратегии войска либо отступают, либо продолжают биться по кругу. причем понятно, что в уже воевавших блоках необходимо начислить некий % к удару в качестве боевого опыта и для компенсации потерь, если они имели место. причем понятно, что этот % с каждым новым раундом должен увеличиваться
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
отдельно стоит сказать про сумки. они не должны входить в военные блоки и воевать.
для них необходимо создать отдельный "транспортный" блок без ограничения на число юнитов.
если войска потерпели поражение транспорты уходят ни с чем, если победили, то выносят как и обычно какой нить груз.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Ну опять поднимаем тему по поводу веса сумок... не стоит ее трогать.
По поводу возможности воевать блоками, еще раз напомню что в новом клиенте есть возможность прятать армии на соте в военной базе а не отправлять за пределы соты с возвратом или отзывом.
Я думаю что после его введения имеет смысл внести предложения по изменению этого процесса. что бы была возможност возвращать из нычки не все войска а тлько их часть. но опять оговорюсь что это стоит делать только после введения нового клиента и всех фич с ним связанных.
Могу опять для особо не терпеливых зарегестрироватся на тестовом мире - Гиппопотам и попробовать самим посмотреть что там есть, дабы не предлогать то что уже реализовано в той или иной степени.
Я думаю что такие предложения сильно осложняют жизнь разработчикам - вылавливать мелкие зерна действительно интересных и нужных предложений в сеобщем море флуда.
И опять напоминаю что создается инициативная группа игроков по поводу обсуждения предложений как сделать новичка более подготовленным к "старому миру" и соответственно уменьшить процесс старения миров. пока в данной группе выразили желание поучаствовать 2 человека я и rozhnovsl.
Всех кто готов подключится к данному обсуждению прошу отписать мне в ПМ.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
еще раз напомню что в новом клиенте есть возможность прятать армии на соте в военной базе
возможно вы и правы, но между прятать войска в базе и воевать с накоплением опыта во время боя - есть разница. и притом, существенная...
Цитата:
это стоит делать только после введения нового клиента и всех фич с ним связанных.
золотые твои слова
Цитата:
на тестовом мире - Гиппопотам и попробовать самим посмотреть что там есть, дабы не предлогать то что уже реализовано в той или иной степени.
маловероятно, что система боя там кардинально отличается при всех нововведениях. так что спасибо, но - нет.
Цитата:
такие предложения сильно осложняют жизнь разработчикам - вылавливать мелкие зерна действительно интересных и нужных предложений в сеобщем море флуда.
а разве интересные предложения не должны подавать сами разработчики - исходя из своих возможностей? по кр. мере указать в каких рамках и что можно менять. многим флудерам стало бы ясно, что можно реализовать, а что не "прокатит"
соотв-но и число "разумных" предложений увеличилось.
Цитата:
как сделать новичка более подготовленным к "старому миру"
а не логичнее было закрыть регистрацию в старых мирах и потихоньку "выдавить" старичков в один старый мега-мир. если процесс вымирания как и раньше будет идти быстрее процесса регистрации новых юзеров, то рано или поздно все миры будут наполовину состоять из неактивных полутрупов.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Ну здесь что могу сказать....
Вот вариант по которому мы скажем так встречаем "гостей" сейчас:
- часть армы на соте
- прослои (заготовленное заранее) в ближайшем угоне от соты
- ударка (заготовленное заранее) в ближайшем угоне от соты.
Ну вот в таком варианте или с вариациями
плюс динама строящаяся на самой соте, плюс помошь друзей, соаловцев, соседей по комплексу... ( нужное подчеркнуть)
Теперь что дает в новом клиенте военная база
возможность сныкать арму заранее подготовленную или несколько армий....
По моему разница не слишком велика.
Вот если бы была возможность выдернуть не всю армию а только ее часть.... вот это был бы плюс значительный.
Так теперь далее...
По поводу того что разработчика сами и т.д. и т.п.
Ну есть замечательная поговорка - Инициатива наказуема.
Ни один нормальный разработчик не будет превносить в проект ничего что не заказал заказчик. Даже если ему кажется что это сделает продукт более используемым или удобным.
Так что в этом вопросе все остается только за нами то есть за пользователми с небольшой оговоркой AS IS - использование продукта "как есть", то есть разработчик оставляет за собой право и не воплощать ничего из того о чем мы его проим и наоборот делать то что он считает необходимым кроме как самого принципа продукта. В нашем случае это онлайновая стратегия.
По поводу последнего пункта могу сказать только одно.... А это сейчас и происходит только медленно и незаметно. Притока то новичков особого как небыло так и нет.... скажем такого как был год - два - три назад.....
Значит сейчас у нас только один выход - это сделать приход этих самых "новичков" наиболее подготовленными и дать им на начальном уровне максимум привелегий.
Иначе проект умрет. да не быстро, да не завтра но время его достаточно ограничено.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
...плюс помошь друзей, соаловцев, соседей по комплексу...
т.е не допускается и мысли о свободном плавании и независимом существовании? а если человек изначально одиночка по характеру? он будет вынужден покинуть игру как только поймет, что альтернативы нет.
Цитата:
это онлайновая стратегия
вот! вот что губит сферу! искусственное ограничение и забивание её в рамки стратегии! включите в неё элемент экономики (деньги, инвестиции, биржевые игры, кредиты, аренду войск, банкротство, рабство или феодализм наконец) и сфера приобретет гораздо большие масштабы, а значит и больше новых поклонников! Многие уходят потому что альтернативы постоянным полетам и грабежам нет. Практически нет сюжета и т.д. и т.п.
Цитата:
проект умрет. да не быстро, да не завтра но время его достаточно ограничено.
а если задуматься? почему одни проекты умирают быстро, а другие живут дольше? правильно! те что не стоят на месте, те что развиваются - живут и процветают. как только проект начинает застаиваться хотя бы на пару месяцев - он теряет своих сторонников. вывод? каждый месяц пусть и по одному грамму вводить что-то кардинально новое! пусть лучше стоит крик возмущенных, чем гробовая тишина, когда и возмущаться некому.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Я думаю что старение юнитов дествительно геморное длят реализации дело. Боевые действия пока остаются самым эффектифным способом вымирания юнитов )
А вот что касается артефактов, то это мысль. Они действительно накапливаются в мирах и падают в цене. Предлагаю такой вариант: артефакты изнашиваются
т.е. пока он лежит без дела, то ничего не происходит, но когда его в ставляют в башню/здание начинается износ. если за точку отсчета брать добычу в час, значит и износ будет почасовой. Например огромные артефакты изнашиваются на 0.05% в час (т.е. его хватит гдето на три месяца), большой на 0.1% и т.д. При этом у артефактов должно быть видно состояние, в том числе, когда он висит в конекторе. для того чтобы при покупке было видно что вы берете.
Не думаю что это "оживит" мир, но то что наладит рыенок артефактов это точно. Археологи будут цениться выше.
Военные артефакты будут иметь износ не от времени, а от количество боев на соте, которую они прикрывают. Например огромный артефакт изнашивается на 0.1% за бой (1000 боев), ессно на них не влияет спам. Это первый шаг в сторону разрушений на соте после боя )))))
_________________ [color=#400000] "...все иногда возвращаются" [/color]
Полная ерунда. Эта идея только ускорит старение миров, всё что скопилось за год, всё пропадает, тогда вообще стимул к игре пропадёт.
_________________ ГЛАВА и МИД альянса Galaxy Drakon Elit
http://forum.destinysphere.ru/forum/search.php?search_author=SwarzGraf
Это был Я!
Всем бросить патроны, уж скоро граница. А всем офицерам одеть ордена.
А может вернёмся, поручик? Зачем нам поручик чужая земля?
...плюс помошь друзей, соаловцев, соседей по комплексу...
т.е не допускается и мысли о свободном плавании и независимом существовании? а если человек изначально одиночка по характеру? он будет вынужден покинуть игру как только поймет, что альтернативы нет.
А много ли ты видел на любом мире одиночек добившихся чего либо? Правильно! их просто нет. Сфера это командная игра. То есть альтернативы содружеству игроков в том или ином виде просто нет.
Цитата:
Цитата:
это онлайновая стратегия
вот! вот что губит сферу! искусственное ограничение и забивание её в рамки стратегии! включите в неё элемент экономики (деньги, инвестиции, биржевые игры, кредиты, аренду войск, банкротство, рабство или феодализм наконец) и сфера приобретет гораздо большие масштабы, а значит и больше новых поклонников! Многие уходят потому что альтернативы постоянным полетам и грабежам нет. Практически нет сюжета и т.д. и т.п.
Никто и не спорит что сюжета нет.... сфера в данном ее виде бесконечна...
Цитата:
Цитата:
проект умрет. да не быстро, да не завтра но время его достаточно ограничено.
а если задуматься? почему одни проекты умирают быстро, а другие живут дольше? правильно! те что не стоят на месте, те что развиваются - живут и процветают. как только проект начинает застаиваться хотя бы на пару месяцев - он теряет своих сторонников. вывод? каждый месяц пусть и по одному грамму вводить что-то кардинально новое! пусть лучше стоит крик возмущенных, чем гробовая тишина, когда и возмущаться некому.
Гы... Улыбнуло..... сфера существует достаточно давно.... уж всяко больше 3 лет...
Я в ней скоро буду отмечать 2х летний юбилей..... так вот что то я не заметил за это период каких либо кардинальных изменений приведших к повышению интереса игроков и привлечению новых. Принципы при всех прошедших изменениях остаются одни и теже постоянные полеты и грабежы.
Даже новый клиент ничего не изменит... часть игроков после его введения все равно уйдет, как это было после введения НСБ, тоже самое произойдет после отмены прослоя. Уйдут те для кого сфера была интересна в изначальном виде, несмотря на все украшательства и выкручивание рук апкипом и прочими гадостями...
Новые игроки при всей существующей запутанности даже придя на сферу бросают ее достаточно быстро именно по причине что не готовы влится в коллектив и пытаются играть в одиночку.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
ы... Улыбнуло..... сфера существует достаточно давно.... уж всяко больше 3 лет...
Я в ней скоро буду отмечать 2х летний юбилей..... так вот что то я не заметил за это период каких либо кардинальных изменений приведших к повышению интереса игроков и привлечению новых. Принципы при всех прошедших изменениях остаются одни и теже постоянные полеты и грабежы.
Даже новый клиент ничего не изменит... часть игроков после его введения все равно уйдет, как это было после введения НСБ, тоже самое произойдет после отмены прослоя. Уйдут те для кого сфера была интересна в изначальном виде, несмотря на все украшательства и выкручивание рук апкипом и прочими гадостями...
Новые игроки при всей существующей запутанности даже придя на сферу бросают ее достаточно быстро именно по причине что не готовы влится в коллектив и пытаются играть в одиночку.
Согласен, когда я раньше начинал играть в Сферу ещё в 2004 году, в Сфере не было свободных мест, я вот ждал свободноую соту почти недели две. Жизнь кипела везде. И новички раньше стремились к колективу, вместе было интересней играть. А сейчас чтоже творится, многие новички стараются играть отдельно от всех, мол и так проживу, и их забивают. Пишешь новичкам, а они даже отвечают.
_________________ ГЛАВА и МИД альянса Galaxy Drakon Elit
http://forum.destinysphere.ru/forum/search.php?search_author=SwarzGraf
Это был Я!
Всем бросить патроны, уж скоро граница. А всем офицерам одеть ордена.
А может вернёмся, поручик? Зачем нам поручик чужая земля?
много ли ты видел на любом мире одиночек..альтернативы содружеству игроков в том или ином виде просто нет
о да! ты прав как никогда. и знаешь почему? потому что изначально стимулировались стадные инстинкты, например - в виде аловых артефактов и соотв. бонусов теперь же необходимо простимулировать индивидуальность в игре, при этом не мешая альянсам. т.е. пусть каждый выберет сам - игра в составе ала или персональную игру.
Цитата:
сфера в данном ее виде бесконечна
я бы сказал, что бесконечно однообразна и надо выходить из этого состояния.
Цитата:
скоро буду отмечать 2х летний юбилей..я не заметил за это период каких либо кардинальных изменений приведших к повышению интереса игроков и привлечению новых. Принципы при всех прошедших изменениях остаются одни и теже постоянные полеты и грабежы.
Даже новый клиент ничего не изменит... часть игроков после его введения все равно уйдет, как это было после введения НСБ, тоже самое произойдет после отмены прослоя.
не скажи! все изменения касались удобства игры в сферу, а чем удобнее играть тем больше народу останется! главное не останавливаться на достигнутом.
Цитата:
Новые игроки при всей существующей запутанности даже придя на сферу бросают ее достаточно быстро именно по причине что не готовы влится в коллектив и пытаются играть в одиночку.
о чем и речь! нужна альтернатива командной игре! см. выше.
Цитата:
начинал играть в Сферу ещё в 2004 году, в Сфере не было свободных мест, я вот ждал свободноую соту почти недели две. Жизнь кипела везде. И новички раньше стремились к колективу, вместе было интересней играть.
То, что не было свободных мест ещё ни о чем не говорит Просто серваки были послабее или меньше их было - потому и игровых миров, и мест было поменьше.
А речь о том, что необходимо уменьшить число миров и сливать всех игроков в пару миров - я уже говорил и давно. Зачем держать сотню полумертвых миров, когда можно пару, где жизнь будет, как ты говоришь, кипеть. А новички стремились в группу по той причине о которой я писал - не было и нет альтернативы индивидуальной игре.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
То, что не было свободных мест ещё ни о чем не говорит Просто серваки были послабее или меньше их было - потому и игровых миров, и мест было поменьше.
А речь о том, что необходимо уменьшить число миров и сливать всех игроков в пару миров - я уже говорил и давно. Зачем держать сотню полумертвых миров, когда можно пару, где жизнь будет, как ты говоришь, кипеть. А новички стремились в группу по той причине о которой я писал - не было и нет альтернативы индивидуальной игре.
Ну ты опять не прав, мест было например на змее столько же.... или около того. народу было значительно больше только на моей памяти из моих друзей ушло за это время порядка человек 40 и это только те с кем я был знаком и общался....
Просто приходит период когда не то что бы в игре что то особо менялось в худшую или лучшую сторону а у человека в реале что то меняется.
Никакие урашательства и тем более стимулы одиночной игры не заменят нормального общения для чего и собственно создана была игра.
Вот дабы избежать всяких домыслов мы сидим здесь на форуме и обсуждаем все это дело. Если бы мы были одиночками и нам было бы плевать друг на друга мы бы здесь сидели?
Так то вот.... сфера изначально была командной... и играть в одиночку здесь просто не возможно.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения