Текущее время: Чт июл 17, 2025 12:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 70 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 11:09 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
в отношение крох, которых пруд пруди --- может быть
в отношении остальных....начиная со средних...
скорее доведение до конца идеи с артами!

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 11:42 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
За, осталось только Райлу в тему пригласить и услышать ответ о принципиальной реализуемости даного действа.
Про кузницу тоже много было разговоров, а воз и ныне там, хотя кузницу реализовать то попроще будет.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 11:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
КРОХИ --- 15 часов
МАЛЫЕ ---30 часа
СРЕДНИЕ ---- 45часов
КРУПНЫЕ ---- 60 часов
Большие ---- 75 часов
Огры ---- 90 часов
Извини, но тут отсутствует математический смысл ...

Вот пример расчета на месяц из твоих часов :

1. Кроха Кад-23 - при полном непрерыве - 48 раз за месяц ... +1104 за месяц в базу.
2. Малый Кад-44 - при полном непрерыве - 24 раза в месяц ... +1056 за месяц.
3. Кад-65 - 16 раз в месяц ... +1040 за месяц.
4. Кад-86 - 12 раз в месяц ... +1032 за месяц.
5. Кад-107 - 9 раз в месяц ... +963 за месяц.
6. Кад-128 - 6 раз в месяц ... +768 за месяц.

Когда я прикидывал свои часы, я во-первых привязался к суткам (т.е. игрок запускает процесс и после окончания процесса у него есть еще 4 часа на то, чтоб подождать с очередным запуском - и процесс идет без простоев), а во-вторых - был у мну прогрессив : жертвуешь лучший арт - получаешь больше выгоды за единицу времени. А здесь - наоборот. Никто даже не станет тянуть лямку наук чтобы жечь огры, будут жечь крохи и малые ... коих архи находят в избытке, особенно у заточенных археологов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 12:25 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
у тебя расчет! у меня "прикид"!
помимо крох на кад, есть еще крохи на прод, нану, еду и стату!!!
44 часа на утилизацию одной партии крох...многовато
ЧТО Б НЕ СПОРИТЬ нам с тобой вдвоем дальше ПРЕДЛАГАЮ ОПРОС:
Цитата:
УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ, ПРОФИ И ЛЮБИТЕЛИ! :D
Цитата:
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УРОВЕНЬ соответ науки на рес ДЛЯ УСВОЕНИЯ:
----КРОХ
----МАЛЫХ
----СРЕДНИХ
-----КРУПНЫХ
-----БОЛЬШИХ
-----ОГРОМНЫХ
Цитата:
КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КОЛИЧЕСТВО артов на усвоение при запуске
----ЛОКАЛОК
-----СОТИКОВ
-----КОМПЛЕКСНЫХ
-----АЛАРТОВ
Цитата:
КАКОЕ ВРЕМЯ ТРЕБУЕТСЯ для поглащения
----КРОХ
----МАЛЫХ
----СРЕДНИХ
-----КРУПНЫХ
-----БОЛЬЩИХ
-----ОГРОВ
СПАСИБО ЗА ВАШЕ МНЕНИЕ!

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 12:44 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
2 rozhnovsl:
крохи жечь будут новички на новых мирах!
на старых где полно крупных артов за бесценнок....
по моему идеальный вариант, чтоб при переезде сильного отрыва от старичков не было....

кроме того именно крохи и малые зависают чаще всего....а более сурьезные арты на рынок пойдут :wink:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 13:33 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
Цитата:
...44 часа на утилизацию одной партии крох...
Зачем вообще утилизировать партиями??? :?

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 13:34 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
4есно говоря непонимаю для чего нужно "поглощение" артефакта зданием в том виде, о котором мы говорим

У новичков больше добывающих зданий, значит больше мест для артефактов, у старичков же почти вся сота в военных заводах и артефакт просто некуда "воткнуть". Карикатурно представьте себе, у старого игрока одна фабрика производит ресурсов больше чем вся застроенная сота новичка :lol:

ЗЫ вот видите "старичёк" про-грузовик вообще хочет чтобы только один арт поглощался...и никаких добывалок ненадо :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 14:02 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
Цитата:
У новичков больше добывающих зданий
но и они со временим забиваються сначала лучшеми крохами, затем лучшеми малышами, потом сносяться и там строяться военки или или
Цитата:
у старичков же почти вся сота в военных заводах и артефакт просто некуда "воткнуть".
а архи продолжают что то тоскать....
Цитата:
Карикатурно ...у старого игрока одна фабрика производит ресурсов больше чем вся застроенная сота новичка
ну ...это смотря в каком мире....(старичек и новичек Терры, Льва и Эридана отличаються малость :lol: )
то progruzovik: ты видел предложения автора и мое ...может у меня куриная слепота...
но что ты конкретно предлогаешь??? :roll:
или reds8 правильно продублировал: "поглощение только одного арта --- + рес к фабрике"
легко сказать +1 или -1 (хорошая или плохая идея)
может вы все же что то предложите :!: :?: :!: по тому или иному пункту (см начало топика)

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 14:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
уровень наук только на величину арта? А на тип арта?, а также в зависимости от того на какой рес арт, то именно ту науку и завышать?... военники можно бы было на науку шпионажа завязать, но это дополнительные сложности...

Пример: Уровень 1: кроха на XXX, локалка - минимальный уровень всех наук кроме науки о XXX... XXX раскачать на "n" пунктов выше...
Минимальны уровень - т.к.для постройки археологического института всё нужно на один раскачать, стату на 2... выравниваем -получаем все науки раскачать на 2 пункта...
"n" - например 2...
также вопрос должно ли это зависить от расы... т.к. у каждой расы своя специализация...
Затем Уровень 2: кроха на XXX, сотик - и т.д. Или всё проще и усложнять не надо?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 15:44 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
Цитата:
то progruzovik: ты видел предложения автора и мое ...может у меня куриная слепота...
но что ты конкретно предлогаешь??? :roll:
Зачем нужно собирать партии одного и того-же арта??? Можно сделать фиксированное количество, которое может поглащать фабрика (например 10) и значит, что можно утилизировать только 10 артов одновременно (не важно крохотные или огромные) и преобразование не понадобится.

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 17:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
уровень наук только на величину арта? А на тип арта?, а также в зависимости от того на какой рес арт, то именно ту науку и завышать?... военники можно бы было на науку шпионажа завязать, но это дополнительные сложности...
Я изначально не указал каких наук, потому что предлагал наиболее простой вариант.

Изучение конкретной науки открывает возможности для ликвидации артов соответствующего реса, смежные науки не влияют. Т.е. учим Кад - получаем возможность палить Кадовые арты, при этом как там развиты другие науки - не важно.

А уже уровень этой науки открывает возможность палить арты большего размера того же реса реса.

А вот военники изначально остаются в стороне ... Т.к. это другой тип артов и что получать от их утилизации ? Если рес-бонусы, то какие ? Если военные бонусы - то это будет беспредел, т.к. игрок изначально в обороне на одной соте ограничен десятком стеков. А тут даже от утилизации крох будет нечто ... Потому как военники ищутся неплохо, и элитные археологи миров могут очень серьезно взвинтить боевые бонусы ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 17:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
дабл пост ... сорри ... глюкает форум


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 18:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
если просто то:
например по каду...
опять же берём минимум изучения науки када для того чтобы палить самые слабые арты - крохи локалки... допустим этот минимум=2, а дальше что?
Предположим: чтобы палить малые локи - это минимум+5, средние локи - мин+10, средние - мин+15 и т.д. с шагом=5... Тогда крохи сотики? мин+5? и дальше также с шагом... ну пускай также =5? и т.д.
таблица:
.................локи......сотики......комплы....АА
крохи...........2............7..............12........17
-----------------------------------------------------
малые...........7...........12.............17........22
-----------------------------------------------------
средние........12..........17.............22........27
-----------------------------------------------------
крупные........17..........22.............27........32
-----------------------------------------------------
огромные.......22..........27.............32........37

почему мин=2 уже писал.. т.к. для постройки арх.института нужно изучить всю наук по 1 разу, только стат до 2... поэтому выравниваем всё до 2... Или ещё проще и все крохи и локи и АА будут палиться при одном уровне науки? Шаг и мин взял просто так для примера...

ну а с военниками тоже бы надо что-то делать, они же тоже копяться и их также надо кудато девать...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 19:47 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
Цитата:
Зачем нужно собирать партии одного и того-же арта??? Можно сделать фиксированное количество, которое может поглащать фабрика (например 10) и значит, что можно утилизировать только 10 артов одновременно (не важно крохотные или огромные) и преобразование не понадобится.
как то скомканно пишешь...суть с трудом улавливаю 8)
т.е. предлагаешь
1) поглашать по 10 ...локалок? или аловых тоже? или это к сотикам??
2) "одновременно"...т. е. или локальные или сотики....разные процессы...или можно одновременно и то и др но в разных ячейках??? или одновременно в одной линии ячеек --- коктель?? :lol:
3) "одновременно"...в одну кучу свалить например:
на кад кроха кад +5 кроха +17 кроха +20 кроха +23 малый +38 малый +44 средний +69 крупный +86 большой +101 огр +128
------------за фиксированное время
-------------вне зависимости от УРОВНЯ науки
ВОПРОС: какой прирос будет в итоге?? сред арифеметический??? или суммарный???
8) ПРОГНОЗ:
1) разрыв топ --- новичек будет сильнее
2) с рынка исчезнут все средние и выше

Преобразование --- согласна--- по моему лишнее (прости автор): крохи, малые и выше (на разных сферах свое) можно докупить на рынке к своим излишкам
продажи не упадут: ведь находят разного калибра арты а поглащать планируеться строго одного номинала (однотипные: напр 10 крох закалки +23) причем не за час...
остальные у себя хранить не будешь вечно: на рынке проше скинуть

ТО mif_ugra:
1) ты большие пропустил :wink:
2) рызрыв топ ---новичек возможно будет сильнее особенно на старых сферах (я конечно переборщила с 75 уровнем, но поглащать крупные с 17 уровня и огры с 27)
хотя в принципе можно...все равно не каждый будет огры кушать (продать проше :D )
3) ты по что алы обидел!! там и так мощное ограничение по РЭНДОМ поиску!!! хотя, что переживаю...кушать буду только крохи, а 17 уровни у меня по всем...(на др сотах 37 наверно уже в среднем у топов есть)
В ЦЕЛОМ: по науке интересно, можно как вариант :lol:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 22:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
2kiriaki: Это было не предложение как бы... написал же..
Цитата:
Шаг и мин взял просто так для примера...
это я просто интересовался в каком вам виде предлогать... ты писала:
Цитата:
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УРОВЕНЬ соответ науки на рес ДЛЯ УСВОЕНИЯ:
----КРОХ
----МАЛЫХ
----СРЕДНИХ
-----КРУПНЫХ
-----БОЛЬШИХ
-----ОГРОМНЫХ
я и интересуюсь
Цитата:
уровень наук только на величину арта? А на тип арта?, а также в зависимости от того на какой рес арт, то именно ту науку и завышать?...
Если вы согласны с тем вариантом где таблица, то сейчас надо уровни науки грамотно расставить... Нужно конкретики больше... Ты Кир кстати с AлКом говорила? (Старый Лис который), если нет поговори, он же для тебя номер ICQ в Симбе оставил... Он уже занимался продавливанием проектов, совет может какой даст... я тебе в ПМ напишу...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 70 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB