Цитата:
нет, я не предлагаю отменить существующую систему боя, просто предлагаю некое дополнение к ней
то есть армии которые будут бится в режиме "слияния атаки" будут иметь тот же критический совокупный пятикратный\двукратный перевес после которого отвалятся.
Вот именно, если не менять систему боя, то если бой начался, никто никуда не отвалится без просчета потерь в конце раунда. А что будет за раунд - я уже написал выше.
Цитата:
данная фича позволит драться друг с другом игрокам с примерно одинаковым количеством форса и внесет некое разнообразие в тактику
Ситуации :
1. Атака динамит + Защита динамит = гарантированный многораунд с минимальными потерями. 20 раундов, а ради чего ?
2. Атака динамит + Защита спит = ну вот здесь еще интересно, хотя у защиты остаются арты в военной базе. Фиолетовй защитный комплект - это эквивалент 9 юнитов прослоя для мира РпР.
Короче - интересно, но спорно. А потому спорно, что когда речь идет о нормальной боевке, то всегда подключаются элементы командной игры :
- в первой ситуации (защита динамит) прилетает аловая рессора и топит аттакера;
- во второй ситауции (защита спит) атакует аловая сборка и топит любого спящего с любым форсом;
Так что на самом деле подача динамы аттакеру нужна только в боях 1 на 1. А чем больше я играю, тем реже встречаю такие бои, т.к. командная игра рулит.