Текущее время: Сб июл 19, 2025 15:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 16:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 13:48
Сообщения: 1229
Откуда: Беларусь, Брест.
грызите врага мелкими армиями в 2 раза меньше того что хотите убить.

_________________
-а что ты скажешь вот об этом? уходит сотнями.
-очень мило Гарри, а для чего это?
-не изображай невинность Барри,чтобы лупить по ... цензировано ...!
(C) Карты, деньги, 2 ствола

Идите в ... цензировано ..., друзья мои © dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 18:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
нет, я не предлагаю отменить существующую систему боя, просто предлагаю некое дополнение к ней
то есть армии которые будут бится в режиме "слияния атаки" будут иметь тот же критический совокупный пятикратный\двукратный перевес после которого отвалятся.
Вот именно, если не менять систему боя, то если бой начался, никто никуда не отвалится без просчета потерь в конце раунда. А что будет за раунд - я уже написал выше.
Цитата:
данная фича позволит драться друг с другом игрокам с примерно одинаковым количеством форса и внесет некое разнообразие в тактику
Ситуации :

1. Атака динамит + Защита динамит = гарантированный многораунд с минимальными потерями. 20 раундов, а ради чего ?

2. Атака динамит + Защита спит = ну вот здесь еще интересно, хотя у защиты остаются арты в военной базе. Фиолетовй защитный комплект - это эквивалент 9 юнитов прослоя для мира РпР.

Короче - интересно, но спорно. А потому спорно, что когда речь идет о нормальной боевке, то всегда подключаются элементы командной игры :

- в первой ситуации (защита динамит) прилетает аловая рессора и топит аттакера;
- во второй ситауции (защита спит) атакует аловая сборка и топит любого спящего с любым форсом;

Так что на самом деле подача динамы аттакеру нужна только в боях 1 на 1. А чем больше я играю, тем реже встречаю такие бои, т.к. командная игра рулит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 18:44 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Нет и еще раз нет. 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 8:17 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Вот именно, если не менять систему боя, то если бой начался, никто никуда не отвалится без просчета потерь в конце раунда. А что будет за раунд - я уже написал выше.

Так что на самом деле подача динамы аттакеру нужна только в боях 1 на 1. А чем больше я играю, тем реже встречаю такие бои, т.к. командная игра рулит.
Вполне можно расчитывать пятикратный перевес даже в конце раунда, но если все пришедшие на подмогу армии атакера в совокупности превышают в 5 раз защиту то просто делать отступление без боя в этом раунде.

Кстати данное введение именно позволи бится 1 на 1 без сборок
просто нужно придумать некое противодействие данному типу атаки

Нов общем мнение народа ясно :?

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 10:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Кстати данное введение именно позволи бится 1 на 1 без сборок
просто нужно придумать некое противодействие данному типу атаки

Нов общем мнение народа ясно :?
Это было бы интересно. Но есть 2 фактора :

1. Когда изобретаешь бой 1:1, надо чтобы это не затрагивало другие части боевки.
2. Психологический фактор. А сколько (прикинь) уже игроков в Сфере, которые уж больше года точно привыкли воевать на существующем движке ? Закостенели мы, батенька :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB