Текущее время: Пт июл 18, 2025 23:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

толковая идея?
глупая мысль 100%  100%  [ 6 ]
Всего голосов: 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 11:47 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:34
Сообщения: 361
Цитата:
а не проще ли сделать позможность прокачки самого игрока в зависимости от того, сколько форса он убивает?

допустим после того, как игрок набивает 1000 военрейта у него появляется возможность на выбор увеличить одну из своих характеристик: защиту, урон, атаку, броню, которые будут действовать как в атаке, так и в защите, не зависимо от артов\религии ;)

если кто не помнит то у нас СТРАТЕГИЯ а не РПГ
Ввести прокачку игрока это еще больше увеличить пропость между старенкими и новенкими


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 12:05 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 9:49
Сообщения: 342
как по мне, так елемент рпг не помешал бы, тем более это могло бы послужыть хорошым стимулом, шоб старички более активно летали ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 12:07 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Цитата:
Цитата:
а не проще ли сделать позможность прокачки самого игрока в зависимости от того, сколько форса он убивает?

допустим после того, как игрок набивает 1000 военрейта у него появляется возможность на выбор увеличить одну из своих характеристик: защиту, урон, атаку, броню, которые будут действовать как в атаке, так и в защите, не зависимо от артов\религии ;)

если кто не помнит то у нас СТРАТЕГИЯ а не РПГ
Ввести прокачку игрока это еще больше увеличить пропость между старенкими и новенкими
+1. Прокачка игрока даст огромные приимущество топам так как у них армии громадные и почти не возможность новичкам развиваться так как на ... цензировано ... будут делать рейт у кого армии не большие, а это нам надо :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 12:35 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 9:49
Сообщения: 342
:lol:
начнут больше летать, начнут более активно ловить :wink:

итак топы с громадными армиями летают только на тех, у кого форса больше 1ккк, а эти поймать умеют. Новичков это дело не каснется. Так почему бы не сделать активу такой вот стимул ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 13:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
xESTINx, в твоём варианте старички-боровички по-любому выигрывают больше, вариантов нет...у кого больше тот и больше

мне "генерал" симпатичен как новые тактические возможности в бою
...нам срочно нужен "разнохвост" (или как там его ник, всегда забываю, ссори) чтобы как-то более реально и красиво описал нашего "генерала" :oops:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 21:13 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Alchmist, :) потери несовсем двойные, например к обычным потерям +1к снайперов (которые с вероятностью 90% уничтожут "Генерала Псолао")
кроме того потери только в 1 нападающей армии и то с полным прослоем
Цитата:
ну во первых не в двое потери на чемодунах снижаются, есть коэфициэнт юнит против юнита, да и всеравно отношение 1/7 и 1/4 (2/8 ) далеко не 2 а 1,75. (ну это правда для многораундовых боев)
а во вторых проценты можно и изменить
основная потеря атаки это потери ударного стека, и если их два то они возрастают ~ вдвое ( грузовики получают свой собственный удар и так и так, их можно и не считать, тем более не все и не всегда их вставляют в волну)
тем более вероятность убийства генерала колеблется от 0 до 50% то есть волна для его убийства будет не одна.
Это я все к тому что пытаться убить генерала экономически невыгодно :)

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 21:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
+1. Прокачка игрока даст огромные приимущество топам так как у них армии громадные и почти не возможность новичкам развиваться так как на ... цензировано ... будут делать рейт у кого армии не большие, а это нам надо :?:
Чуть раньше мною предложено - пусть будет прокачка, но обязательный сброс прокачанных параметров раз эдак в полгода. Инициатива и преимущество будет переходить от одних игроков к другим с течением времени, но постоянноого превосходства старичков над новичками не будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 21:43 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:34
Сообщения: 361
всеравно даже если сбрасывать прокачку раз в 3-10 месяцев это солидно увеличивает пропасть и баланс в игре.
в этом смысле логичнее зделать анти бонусы на грабежи... тоесть если тебя ограбили то тебе на месяц минус 1% в добыче всех ресурсов (кроме едв и статы) итого трупов будет грабить не эфективно (у них добыча будет очень близка к 0)
и народ пойдет собирать ресурсы с живых.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 21:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
... и народ пойдет собирать ресурсы с живых.
И опять станет много мертвых ... А не западло новичку, после пары грабежей, сопровождаемых обычно потерями в форсе (на то он и новичок, чтоб косячить) еще и штраф к добыче получить. Энто геноцид !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 22:01 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:34
Сообщения: 361
Цитата:
Цитата:
Alchmist, :) потери несовсем двойные, например к обычным потерям +1к снайперов (которые с вероятностью 90% уничтожут "Генерала Псолао")
кроме того потери только в 1 нападающей армии и то с полным прослоем
Цитата:
ну во первых не в двое потери на чемодунах снижаются, есть коэфициэнт юнит против юнита, да и всеравно отношение 1/7 и 1/4 (2/8 ) далеко не 2 а 1,75. (ну это правда для многораундовых боев)
а во вторых проценты можно и изменить
основная потеря атаки это потери ударного стека, и если их два то они возрастают ~ вдвое ( грузовики получают свой собственный удар и так и так, их можно и не считать, тем более не все и не всегда их вставляют в волну)
тем более вероятность убийства генерала колеблется от 0 до 50% то есть волна для его убийства будет не одна.
Это я все к тому что пытаться убить генерала экономически невыгодно :)
я не говорю что моя мысль идеальна и процентные соотношения детально проработаны... вполне реально понижать атаку СТЕКА в 2-3 а может и в 5 раз при успехе спец юнита.

момент №2 средняя атака юнитов сферы % 55-60 (цифру просто прикинул из головы) тоесть при вычитании 30% атака юнита сократится в ДВОЕ и при втором раунде мы будем иметь бонус в 1,7% так как
1. потери не 1 к 2 а 1 к 1,75 (после смерти прослоя у тебя в нормальном бое остается 7 юнитов тоесть урон на боевой стек = 0,14286 (6чемоданов + боевой стэк) а при спец стэке у тебя 8 юнитов и получаемый урон 2* (1/8 ) = 0,25000
2. на второй раунд мы имеем убытков в размере (2*(1/8 ))/2=0,125 а не 0,143 (из расчета что атака юнита была 60%)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 4:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Ну вы еще предложите отображать психическое состояние генерала :D
Когда его психическое здоровье подойдет к нулю он сам начинает формировать армии и лететь куда хочет. :D

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 14:02 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 9:49
Сообщения: 342
Цитата:
Цитата:
+1. Прокачка игрока даст огромные приимущество топам так как у них армии громадные и почти не возможность новичкам развиваться так как на ... цензировано ... будут делать рейт у кого армии не большие, а это нам надо :?:
Чуть раньше мною предложено - пусть будет прокачка, но обязательный сброс прокачанных параметров раз эдак в полгода. Инициатива и преимущество будет переходить от одних игроков к другим с течением времени, но постоянноого превосходства старичков над новичками не будет.
о чем вы говорите? :lol: какое преймущество за пол года?

чтоб добавить 10% к урону (а 10%к урону почти ничего не решает) надо будет убить 10ккк форса - для этого надо гдето 2 месяца очень активной игры ;)

тем более можно сделать как в диабло: чем выше уровень, тем больше надо убить чтоб перейти на новый ;)

так что не парьтесь, при таком раскладе МЕГА преимущества не будет, но будет интерес ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 14:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
...чтоб добавить 10% к урону (а 10%к урону почти ничего не решает) надо будет убить 10ккк форса - для этого надо гдето 2 месяца очень активной игры ;)
... очень активной игры всего Льва, чтобы такой форс просто был отстроен, мелкими частями в разных местах :lol:

А откуда инфа, что 10% за 10 ккк ?
Или это так ... боевая статистика Эрика + личные предположения ?

Нам, львятам, от тарифа 10% за 10 ккк кайфа вобще не будет ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 15:47 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Думаю что идея сама по себе имеет смысл, на равне с аватаром...

То что он должен прокачиватся - это полюбому, это добавит интерес, а так же старичек влипший и потерявший все что нажито непосильным трудом за годы сможет хоть генерала прокачанного оставить как радость :)

Попробую предложить свое видение...

Генерал (герой, персонаж не важно) может быт у одного человека только 1 за которым будет закреплен ник игрока. При войне его можно вставить только в 1у волну или армию. Он должен быть с большим количеством жизни, но умерающий, при этом восстанавливаемый за ресурсы по возврату армии домой, чем выше уровень тем дороже. Если он погиб в бою, то опыта за бой он не получает. Опыт он получает за убитый под его командованием форс, и к каждому следующиму уровню форсу нужно убить значительно больше чем для предыдущего. (возможно что можно найти альтернативный способ заработка баллов, типа участие в квестах и т.п.... тут незнаю не приходит в голову)

помимо банального незначительного увеличения защиты, атаки, брони и урона за уровень (скажем с пределом в 30%) можно прокачивать и сугубо хозяйственные бонусы, типа бонуса к науке - каждый ресурс в отдельности, в зависимости от уровня, бонус к археологии - с вероятностью нахождения определенного типа артефакта в зависимости от уровня, бонус к добычи какого либо ресурса, скорости строительства и т.д.
Так же наградить его специализациями, типа ранее предложенных, т.е. пират - умение больше вывозить, банкир - умение больше прятать на своей соте, или бонус к войне с определенной рассой, или бонус к определенному типу юнита, или защита от определенного типа юнитов...
При переходе на следующий уровень будет получено определенное количество баллов, которое можно потратить на какую либо фичу для своего лидера, где придется выбрать что именно ему прокачать, а чем пока пожертвовать.

При этом можно сделать дерево наук как в том же диабло, где для получения какогото стоящего бонуса, тебе необходимо прокачать несколько может и несовсем нужних тебе бонусов...

Так же можно разрешить ему братоскать 1-2 артефакта (воеенный для войны или сотовый, аловый как лишняя дырка пр находдении его на соте)

Убийство данного субъекта даст победителю право забрать носимые им арты, а так же часть ресов которые придется заплатить при его восстановлении..

Думаю что в таком виде это былобы веселее и сделала каждого игрока более уникальным и отличающимся от любого другого, так же заставит игроков вести активные боевые действия, сместив при этом преоритеты, т.е. теперь человек будет дорожить не столько своим форсом, солько прокачиваемым персонажем...

Хотя понятно, что это должна быть серьезная отдельная разработка... Но как идея, думаю повысила бы популярость игры...

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 16:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Цитата:
Убийство данного субъекта даст победителю право забрать носимые им арты, а так же часть ресов которые придется заплатить при его восстановлении..
Это конечно уже лишнее и ненужное все будут бояться оставлять с ним арты или посылать на чужую соту ведь потерять так огр военник очень жалко будет, но вот все остальное что было сказано viator-ом это было бы просто супер, но не кажеться ли что эта стратегия перерастет в РПГ? 8)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB