Спасибо , действительно полезно для сравнения !
У меня ( за два года Игры , параллельно с производством войск на обмен на арты и
тестовые бои , последние 3 месяца сплошная Наука - всех хочу добить до 51 уровня .
Постоянно загружено 44 Монолита . Большое удобство - 4 колонии , дали бы 5-ую -
было бы велико !!! )
Кад - 51
Нано - 51
Стат - 48
Прод - 51
Еда - 29
Кстати , Прод , Нано и Кад требуют больше времени , чем Стат и Еда .
У меня за полтора года что существует сота на лиенсорде стат и еда по 70 остально до 20ти... Но все дело в том что колоний 2... Сильнее наверное можно было развить науку - но не намного. Так как ученые строились беспрерывно - как только не хватало место - остальное все сносилось. Единственное не стал траву терраформить (на ней архи - но это баловство)... Так что практически максимальное развитие науки... Хотя вру - по 5 клеток на каждой соте под заводы для динамы... Кроме гидр и парусов в домахе и одной продницы - вообще нет добывающих зданий... Кругом одна наука.
Понимаешь, когда для вложения ресов тебе требуется от 1500 до 2000 заводов - от того будет у тебя своих 300 (все соты под ВПК) или не будет - особой разницы нет - все равно делать приходится заказы на стороне... чуть больше - чуть меньше - не принципиально.
И сам понимаешь - когда ворочаешь таким количеством ресов иметь свою добычу малоэффективно - даже если это рекордные для мира цифры - все равно крохи... Вот и развлекаются люди тем единственным что можно получить только со своей соты - наукой.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 4:14 Сообщения: 114
Откуда: Марландия
а администрации пожалуй было бы выгодно такое нововведение
изучение науки процесс медленный и в игре будет больше оставаться терпеливых игроков (ну прям как я )
опять же постоянный приток бабла (собственного говоря мыж за воздух платим, ниче не произведено нич не сделано, (развлечение) а за развлечения надо платить)
_________________ http://mmvolk.forum24.ru/
отделение ММ на Волке
Не особо продуманная идея особенно для новичков, MARHUZ ты вспомни когда начинаешь игру ты очень активный и науку развивать не интересно, а потом когда уже становишься топом и игра приедается тогда и за науку берёшься. И перевес снова в сторону топов
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Да уж предложение супер...
Сижу я такой захожу в лучшем случае раз в день тыкаю архов и науку, и чет мне обидно стало - у топа который в игре 24 часа армии почему то больше чем у меня, и подумал я - а дайте мне возможность тыкая на кнопку раз в день иметь примерно столько же как и топ за 24 часа...
З.Ы. Развитие в игре прямопропорционально потраченому времени и так и будет в любом случае.
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Я за. В целом согласен с Еспрессо что у многих топов наука развита будь здоров. Но само предложение правильно ибо дает цель в отдаленном будущем иметь пусть и небольшой по сравнению с лярдами форса, но крепкий своими характеристиками стек. А в целом новые "научные юниты", улучшение характеристик старых (и такое можно приделать), и другие вкусности от науки дают стимул жить в мире и проверить все эти долговременные плюшки самому.
Также повторю здесь свою мысль, что иногда топ не желая терять соту, но забив на активную игру и раздав армию, застраивает ее наукой. Знаю таких на Фене, может и в других мирах найдутся. Вот эти нововведения от науки, в соседнем топике тоже про это говорится, способны привлечь часть из них в активную игру.
все эти идеи, либо с неограниченным развитием, либо с развитием которое даст плоды после 2-3 лет, сводятся к одному - кто раньше начал - тот и папка, тут сферу всячески пытаются увести от этого, чтобы дать нубам хоть какой-то шанс, а вы еще больше пытаетесь увеличить этот разрыв между нубами и топами, причем самое смешное, что предлог именно сокращение этого самого разрыва...
все идеи в этом напраление изначально бред.
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
Я и говорю что если рассматривать идею как сокращение разрыва, то конечно она не слишком удачна, если смотреть шире как в целом разнообразящая геймплей сферы, это правильная идея. И как убрать разрыв лярды против 100 тысяч фермерских? Я обращаю внимание народа на прозвучавшее радикальное решение: потолок по количеству форса см. топик в обсуждении новостей http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... &start=225
Дело движется к голосованию, организуем глобалку по мирам и там уж пусть весь сферный народ решает быть или не быть.
как убрать разрыв лярды против 100 тысяч фермерских?
а с какова перепугу убирать разрыв между фермерами и войнами? мясо оно и есть мясо.
если не читал процитирую..
Цитата:
Сижу я такой захожу в лучшем случае раз в день тыкаю архов и науку, и чет мне обидно стало - у топа который в игре 24 часа армии почему то больше чем у меня, и подумал я - а дайте мне возможность тыкая на кнопку раз в день иметь примерно столько же как и топ за 24 часа...
Проблема в другом, что новичок, пусть даже мегаактивный не в состоянии даже догонять топа, он всегда только отстает.
А потолок при нынешней СБ - даже хуже чем бред. Как убить того кто его достиг? да и ничего хорошего из игр в которых он есть не получается.... хотябы потому что после его достижения игра чаще всего становится скучной и игрок уходит.
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
Я и говорю что если рассматривать идею как сокращение разрыва, то конечно она не слишком удачна, если смотреть шире как в целом разнообразящая геймплей сферы, это правильная идея. И как убрать разрыв лярды против 100 тысяч фермерских? Я обращаю внимание народа на прозвучавшее радикальное решение: потолок по количеству форса см. топик в обсуждении новостей http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... &start=225
Дело движется к голосованию, организуем глобалку по мирам и там уж пусть весь сферный народ решает быть или не быть.
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
В игре есть - одна мало использованная (платная) возможность.
Можно передавать при уходе аккаунт - другому игроку, например, новичку.
Если не хочется учить науки с нуля - можно подождать, и переписать на себя акк уходящего игрока.
Но вот беда , если кто до 50 науку прокачал - тот уже редко уходит .
А создавать новичкам - на выбор, дармовой "фонд ушедших акков" - значит лишить их игрового удовольствия от развития соты, и лишний раз состарить миры, что тоже не будет хорошо.
"Бред. Всё полностью причём." (с) Skinny
Хорошо сказано, я согласен, ведь в игре всё уже есть, и лучше чем создано - не придумаешь.
Небольшие поправки, или квесты, +5% - это максимум.
Преамбула !
( за 50-ые Уровни всех ресовых Наук ) и Академии ( за
75-ые Уровни ) - появится реальная возможность сближения по военной силе с 24-
часовиками Игры !
Сразу к тебе ВОПРОС! А почему же это ТЫ (и все "Мархузеане - кстати всегда считал, что ты слишком много взял на себя, когда себя НАСТОЛЬКО выделил") должны сравнятся с теми, кто седит по 24 часа в игре?
Видишь ли, ребята тратят почти весь свой день играя, живя в игре (и не важно что ты об их игре думаешь), они приносят в нее драйв и интерес, а ты хочешь получить ТОЖЕ САМОЕ (сравнятся в уровне) заходя в игру пару раз в день а то и реже?
Поясни тогда КАКОЙ ИМ СМЫСЛ так активно играть?
То есть дайте всем то, чего можно достичь только ОЧЕНЬ активной игрой? Офигеть... может тебе (и всему неактиву по сути) еще все локи на сферки сменить? Или там 15 лярдов армии раз в 3 месяца давать, только чтобы уровнять в уровнях?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения