А вот автопостройка/ автоотправка архов... так давай уж сразу просто врисовывать арты за бабло
У нас половина ала, а может и больше, шлет архов только в центр и в нейтраль. Соответственно там получается максимум по 5 групп архов с каждой соты. Недолго их отправить, согласен, но умножаем 5 минут на 365 дней и получаем.....
Цитата:
С отправкой граблей одним кликом... Ну вообщето нефиг малышей грабить а на крупных тебе форсу не хватит больше 5-6 граблей выслать. А малышей всё что спасает - это твоя лень рассылать 300 граблей по 10 бегемотов
Есть малыши, а есть грядки - не надо путать. Мне для загрузки заводов в принципе хватает 20 граблей с каждой соты. Дело не в этом... Дело в том, что есть функции нетворческие - просто для поддержания производства на соте (грабли и загрузка заводов, наука, терраформинг и прочее), а есть - творческие: грабеж активных игроков и убийство неприятельского форса.
Так вот, хотелось бы поменьше заниматься первым и побольше - вторым.
Цитата:
Что же касается убежища... вернее, автодинамы... Так давай сразу кнопку "всех победить" врисуем Она и так есть, только надо пол часа посидеть у компа, чтоб запихать армии по очереди
Это тоже всего навсего экономия 30 минут времени - не надо ждать пока полхода пройдет... Если с работы пришел в час ночи, злой, уставший и голодный, а наутро вставать рано, то эти 30 минут - решают!
Цитата:
Лень играть стало - иди в отпуск, потом вернешся. Сам так делал. А то готового бота ему подавай
Да, подайте мне готового бота!!! Я же готов за него заплатить, почему нет?
Еще раз подумайте, плиз, ведь есть же Премиум, который экономит кучу времени...
Ну а Суперпремиум будет экономить ЕЩЕ больше времени, вот и все... Почему же сразу - ересь??
В конце концов все знают, что в топы в любом мире можно вылезти за полгода, если проводить в игре по 6 часов. Речь о том, чтобы купить за дополнительные деньги немного времени...
Я же не предлагаю для Суперпремиума скорость полетов в 2 раза больше... Я предлагаю всего лишь больше удобства для игроков...
Это тоже всего навсего экономия 30 минут времени - не надо ждать пока полхода пройдет... Если с работы пришел в час ночи, злой, уставший и голодный, а наутро вставать рано, то эти 30 минут - решают!
впихни в убежище первую партию арм. потом займись сотой. отошли архов, грабли, творчески просмотри разведы и армы собери для атаки. после всех улучшений на это как раз полчаса уходит. потом впихни в убежище вторую партию слоев. и ноу проблем))
гы играю в трех сферах, в двух из них активно, и всё равно большая часть времени, отведенного на сферу, уходит на аську и форумы
ЗЫ: ребят - кричите что изза НЕвнедрения этих фич уходят люди. А не думаете что изза внедрения тоже людей терять будем?
С этим соглашусь. Вводить то, что устроит и старых - которые пришли из за стратегии в мелочах, и молодых - что хотят экономить время
_________________ [b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]
Да мы и так за последний год потеряли как минимум половину толковых игроков, тех на ком сфера держалась ...... а вот приход нулевой.
Я наверное сам скорее всего что брошу, уж очень надоело тыкать по 2-3 раза в сутки одно и тоже терять реально на не творческую часть по 3-4 часа в день.
Для творчества у меня уже есть новый проект, куда даже заходить просто приятно по внешнему виду, где есть динамика развития и зависит только от тебя.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Что-то по-моему лишнее у Сайлента), но суть остается – сделать пребывание на соте в радость.
Экономическая составляющая игры актуальна только для новичков, им больше и делать нечего. «Старички», те, кто и покупает премиумы и держит проект на плаву, устали от рутины!
1.Очередь для изучения науки и постройки зданий уже давно есть стандарт в стратегических играх. Давайте брать пример – ведь суть геймплея сосредоточена на военных действиях. Забыв заказать домик, мы теряем пару часов, а напортачив в войне, мы терям месяц или даже год. Вывод – экономику по максимуму на автомат.
Принцип очереди выполнения команд можно приспособить практически к каждому аспекту игры.
- сказать армии сколько раз слетать по адресу;
- постройка юнитов. При динаме не придется обновлять каждую минуту для заказа очередного биотанка, – согласитесь, успех в этом деле не всегда зависит от умения игрока, а от хорошего коннекта и отсутствия багов в игровом мире (например, подождите 5.4.3…);
Причем сделать юнитов в очереди не покупными, т.е. строиться они будут при наличии необходимых ресурсов к моменту прихода их очереди – в противном случае заводы стоят.
2. Прослои. Функция «дополнить прослой» - просто замечательная идея.
3. Создание и отправка армий. Слова «нужен шаблон» при создании звучит из уст каждого бойца. Отправка таким вот образом: шаблон1 по таким-то перечисленным адресам.
Администрация, пожалуйста, выходите наконец на диалог в данном вопросе!
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 19:09 Сообщения: 100
Ну, не введут они супер премуим, ну не введут; ТАКие вещи и в реальной жизни только по личному знакомству даются;
Но проблема для " выросших " игроков реальна:
надоело, нет движения и роста.
Лень тратить одно и тоже для поддержания того же
Выход, временный, есть: 2-ум сильным игрокам слить свои соты в одну ( ну, да добычи меньше будет, но и дел меньше будет ).
И шаблонов не сделают: слишком легко летать на новичков.
Можно, правда, сделать: создать 5 таких армий ( задавать кол-во создаваемых армий ), что тоже маловероятно что сделают - слишком легко спамить.
_________________ Моё имя Вам ничего не скажет - пусть говорят дела.
Закинул в Общественный совет и в сенат Льва. Может и достучимся...
Пипец - я реально предлагаю владельцам игры денег поднять в 3 раза больше, а хоть бы кто мукнул в ответ... Вместо того чтобы реально облегчить жизнь игрокам, админы тратят время на всякую ... цензировано ... типа шпионажа и зависания сумок! Я в шоке...
Цитата:
Выход, временный, есть: 2-ум сильным игрокам слить свои соты в одну ( ну, да добычи меньше будет, но и дел меньше будет ).
К тому все и идет... Один грабит, второй воюет - или наоборот...
Если рассуждать по каждому пункту, то споров будет много, хотя придложенитя СТ готов принять на 100%.
НО есть один пункт который меня радует на сто процентов - это грабли. И пущай поставят ограничение: допустим отсылка всех грабель автоматом на игроков с РА до 20. Ну реально глупо стукать по мышке, если на соте тебя всеравно не ждут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения