Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
Тенденция упрощения на лицо, а для многих кто сюда приходил - сложность и тактика была одним из фактором, что затягивало
+1
упростили уже на столько, что если тенденция сохранится, сферка скоро будет игрой для даунов. зашел, пару кнопок нажал и вся игра
ну дык, даунов в реале всяко больше... да и деньги они будут отдавать не особо споря...
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Играющему человеку достаточно уменьшения с 12ч до 11ч.
А количество вариантов только развращает пытливые умы, и так пытаются схемы понапридумывать как больше артов получить.
Серьезное увеличение времени приведет к тому, что мультить археологами (насколько я знаю самый распростаненный тип мультов на Стреле, Пегасе и Феникс - думаю на остальных сферах тоже) станет на порядок проще.
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 11:52 Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Не понимаю, а чего вы паритесь, у вас же есть уже альтернатива 8 и 12 часов...
Млин, автор хоть чуть чуть думал когда писал?
Зачем вообще заморачиваться на постройку зданий(место занимают), архов строим(зачем они, долго и нудно, одного будет достаточно).. ит.д.
Давайте вообще тогда сделаем так:
строим одно здание, нажимаем кнопку искать именно тот арт, который нужен, он вам выпадает с 100% вероятностью и все довольны....
3 по 8 насколько я знаю не компенсирует 2 по 12 по количеству артов, кроме того за счёт сдвига отправки (моментально отправить невозможно) раз в 4-6 дней всё равно теряется одна отправка - так как в даун попадает.
П.С. подумайте сколько сотен тысяч записей в базе данных превратится в одну о количестве "сущностей"
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Последний раз редактировалось HideNeon Пт июн 05, 2009 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Тенденция упрощения на лицо, а для многих кто сюда приходил - сложность и тактика была одним из фактором, что затягивало
Непонимаю о чём реч? играй без примуса будет тебе сложность.
Развитие в усовершенствовании интерфейса и манипуляций с ИИ критиковать глупо.
с времён 2004 года в игре только больше тактики стало.
Вспомните времена когда нужно было даже на примусе в прослой забивать каждую строчку а выбор юнитов был на уровне примата, мало того что разницы почти небыло, так их ещё и 18 всеголиш было, защищать соты было нельзя а мониторинга артов даже на примусе небыло - ни сортировки ничего... Геймплей га*но был.
Так что lamitech очень очень неправ имхо.
Цитата:
да ваще было бы нормально выставлять время, на которое отправляется экспедиция, цифрами в количестве часов от 1 до 999
Дольще 12 часов увеличивает отдачу от мультов - соотвественно повышает желание игроков завести мультов, что вызывает повышение их количества в игре, соотвественно нагружает сервера.
Цитата:
Вот именно.. Вообще не понимаю, зачем сделали эту дурацкую систему фиксированного времени. "Ни уму, ни сердцу", как говорится. Нелогично и неудобно.
Такая система более проста а соотвественно меньше грузит сервера и имеет меньше ошибок.
Вариант в котором можно былобы вводить своё время только кажется простым, внедрение его на програмном уровне для модифицируемого продукта это десятки модификаций тестирований и исправления новых ошибок.
Разрабам куда проще было сделать несколько вариантов ещё тогда - а сейчас переделывать сложнее -им просто лень, даже за те деньги которые они получают это по их мнению слишком много работы.
Для тех кто считает что архи должны как в реале месяцами лазать - 1 час это 1 игровой ход(смотря какой мир) представьте теперь что 1 игровой ход это 1 день жизни соты. отправляя архов на 12 часов получается что они шарят 12 дней а для нас проходит всего 12 часов (всё относительно) ибо если как вы подходить к вопросу то какого фига солдат готовится всего за 2 минуты??? Давайте сделаем чтобы он 2 года готовился. Глады 5 лет. техника типа авианосцев тогда сколь? ппц такие аргументы пихаете в каменты что я начанаю дискридитировать в уме саму сферу - ибо появляются мысли что в DS играют одни дети.
Можно ввести кроме указания на сколько посылать (желательно в днях, часах и минутах), еще и когда посылать.
Т.е. автоматизировать процесс.
Код простейший, если умные програмисты (а не двоишники) делали сферу, то вписать его займет полчаса с учетом обновленной графики.
Удачи и успехов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения