Текущее время: Вс июн 15, 2025 17:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 2:01 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Тенденция упрощения на лицо, а для многих кто сюда приходил - сложность и тактика была одним из фактором, что затягивало
+1
упростили уже на столько, что если тенденция сохранится, сферка скоро будет игрой для даунов. зашел, пару кнопок нажал и вся игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 6:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
Тенденция упрощения на лицо, а для многих кто сюда приходил - сложность и тактика была одним из фактором, что затягивало
+1
упростили уже на столько, что если тенденция сохранится, сферка скоро будет игрой для даунов. зашел, пару кнопок нажал и вся игра
ну дык, даунов в реале всяко больше... да и деньги они будут отдавать не особо споря... :roll:

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 18:31
Сообщения: 21
Откуда: с Волки.
Цитата:
Даешь почасовую разнорядку и ненармированый рабочий день!!! :wink: 8) :roll:
Ау! Разрабы! Эти самые предложения хоть кто-нибудь просматривает???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 0:10 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 16:48
Сообщения: 818
Откуда: Israel
ненене,всё так и оставить,хотя если сделать временные арты,то компенсировать немного архам было бы неплохо.

_________________
Я не хочу быть лучшим,я просто хочу быть единственным.
DJ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 21:30 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 22:18
Сообщения: 76
Откуда: Нибиру
Цитата:
ненене,всё так и оставить,хотя если сделать временные арты,то компенсировать немного архам было бы неплохо.
действительно,а как же компенсация архам? надо им выпить-закусить-то?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 3:16 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
10 часиков хочу

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 22:28
Сообщения: 17
и я хочу 10 часов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 14:37 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Играющему человеку достаточно уменьшения с 12ч до 11ч.
А количество вариантов только развращает пытливые умы, и так пытаются схемы понапридумывать как больше артов получить.

Серьезное увеличение времени приведет к тому, что мультить археологами (насколько я знаю самый распростаненный тип мультов на Стреле, Пегасе и Феникс - думаю на остальных сферах тоже) станет на порядок проще.

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 14:50 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 11:52
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Не понимаю, а чего вы паритесь, у вас же есть уже альтернатива 8 и 12 часов...
Млин, автор хоть чуть чуть думал когда писал?
Зачем вообще заморачиваться на постройку зданий(место занимают), архов строим(зачем они, долго и нудно, одного будет достаточно).. ит.д.
Давайте вообще тогда сделаем так:
строим одно здание, нажимаем кнопку искать именно тот арт, который нужен, он вам выпадает с 100% вероятностью и все довольны....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 16:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
3 по 8 насколько я знаю не компенсирует 2 по 12 по количеству артов, кроме того за счёт сдвига отправки (моментально отправить невозможно) раз в 4-6 дней всё равно теряется одна отправка - так как в даун попадает.

П.С. подумайте сколько сотен тысяч записей в базе данных превратится в одну о количестве "сущностей"

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Последний раз редактировалось HideNeon Пт июн 05, 2009 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 16:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Цитата:
Тенденция упрощения на лицо, а для многих кто сюда приходил - сложность и тактика была одним из фактором, что затягивало

Непонимаю о чём реч? играй без примуса будет тебе сложность.
Развитие в усовершенствовании интерфейса и манипуляций с ИИ критиковать глупо.
с времён 2004 года в игре только больше тактики стало.

Вспомните времена когда нужно было даже на примусе в прослой забивать каждую строчку а выбор юнитов был на уровне примата, мало того что разницы почти небыло, так их ещё и 18 всеголиш было, защищать соты было нельзя а мониторинга артов даже на примусе небыло - ни сортировки ничего... Геймплей га*но был.

Так что lamitech очень очень неправ имхо.
Цитата:
да ваще было бы нормально выставлять время, на которое отправляется экспедиция, цифрами в количестве часов от 1 до 999 :shifty:


Дольще 12 часов увеличивает отдачу от мультов - соотвественно повышает желание игроков завести мультов, что вызывает повышение их количества в игре, соотвественно нагружает сервера.
Цитата:
Вот именно.. Вообще не понимаю, зачем сделали эту дурацкую систему фиксированного времени. "Ни уму, ни сердцу", как говорится. Нелогично и неудобно.
Такая система более проста а соотвественно меньше грузит сервера и имеет меньше ошибок.

Вариант в котором можно былобы вводить своё время только кажется простым, внедрение его на програмном уровне для модифицируемого продукта это десятки модификаций тестирований и исправления новых ошибок.

Разрабам куда проще было сделать несколько вариантов ещё тогда - а сейчас переделывать сложнее -им просто лень, даже за те деньги которые они получают это по их мнению слишком много работы.

Для тех кто считает что архи должны как в реале месяцами лазать - 1 час это 1 игровой ход(смотря какой мир) представьте теперь что 1 игровой ход это 1 день жизни соты. отправляя архов на 12 часов получается что они шарят 12 дней а для нас проходит всего 12 часов (всё относительно) ибо если как вы подходить к вопросу то какого фига солдат готовится всего за 2 минуты??? Давайте сделаем чтобы он 2 года готовился. Глады 5 лет. техника типа авианосцев тогда сколь? ппц такие аргументы пихаете в каменты что я начанаю дискридитировать в уме саму сферу - ибо появляются мысли что в DS играют одни дети.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Часу час потехи время
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 14:22
Сообщения: 2
Можно ввести кроме указания на сколько посылать (желательно в днях, часах и минутах), еще и когда посылать.
Т.е. автоматизировать процесс.
Код простейший, если умные програмисты (а не двоишники) делали сферу, то вписать его займет полчаса с учетом обновленной графики.
Удачи и успехов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 23:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:15
Сообщения: 306
Откуда: Рыбацкое (СПб)
10 часов - предложение что надо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 9:38 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 22:18
Сообщения: 76
Откуда: Нибиру
А лучше было бы поле часов оставить чистым(писать игроку) - на сколько надо, на столько и пошли...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 10:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 10:56
Сообщения: 153
Откуда: От туда...
А по мне так пусть остается все как было. Куда уже упрощать то??? :?:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB