Текущее время: Сб июл 19, 2025 2:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:48
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
lamitech писал(а):
Цитата:
Тобишь выходит летать стало реальным только на игрока - который во много раз слабее тебя. Иначе только побьешь прослой ему. Вот тебе дорогой и вся тактика и все проблемы берут корни от сюда. А все остальное - лишь как говорят: "мертвому припарки" или "танец с бубном, над дымяшимся АМД"
:?: А Вы обратили внимание вот на этот пункт моего первого выссказывания:
Цитата:
можно улучшать за счет УО определенную атаку. К примеру Вы увеличили концентрацию кислоты у ядозавра, и улучшили его психоустойчивость. Теперь он наносит повышенный химический урон и слабо воспринимает пси-атаку. Главное улучшать то, что юнит уже умеет. Если он слаб к физической атаке, то ее прокачивать нельзя. Сейчас ударки строятся из одного вида юнитов- обычно тот, который выгодней всего в прод массе. А так, при Вашем активном Администрирование вы сможете сделать к примеру Дрона выгодней, чем охранника.
Это как раз разнообразие тактики и стратегии, не только в ведение боевых действий , но и в создание войск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 22:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 17:04
Сообщения: 2443
Откуда: КЧАТ - Каневско-Черкасский Астральный Тунель
я только за то, что ты предлагаешь. Это все хорошо, не спорю. Только если всё это подключать - смысла нету, ибо нет такой активности. Надо вернуть население и привлечь новое - тогда да, это все будет принято на ура. А то смысла сейчас делать - если летишь и боишся, не глюкнит ли что - и ты не сможеш не отменить\продинамить, а потом жди месяц отката или возрата. Вот я о чем

_________________
[b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 13:51 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 14:05
Сообщения: 31
я так понимаю, что в Убежище будет кнопень Руководство, где можно будет улучшать производительность с одного завода или с отрасли? Ну это так, правильно, кстатиЮ, вот ещё предложение - ввести руководящего юнита армии: такого Генерала, который будет улучшать действия одной армии. Это будет такой живой составной арт. Составной потому, что можно сделать мелкие арты, которые мона будет на него надевать, плюс Генералу от каждого сражения будет прописываться опыт в размере 2 или 3% от полученного боевого рейта, каждый его уровень (как в РПГ) мона будет улучшать его:
1) интеллект
2) пси-энергию
3) физическую силу
4) умение пользоваться техникой.
Вспомним, что в реальном мире благодаря генералам выиграно много сражений, введение Генерала будет оправданным - он будет помогать сносить прослой или улучшать защиту или атаку опр. противоюнитов, а то у нас просто неорганизованная каша мала воинов.
Введение Генерала даст и симуляцию личного участия игрока в битве. Так же даст каждой расе новые бонусы против каждой другой расы и опр. вражеских юнитов. Прокачка Генерала и т.д. Строить Генерала предлдагаю в Храме, там же его кабинет)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 13:56 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 14:05
Сообщения: 31
И ещё...у нас же есть эксперементальный мир) там не будет страшно, и хуже тоже)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 17:53 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 14:05
Сообщения: 31
ну так что? я за идею как свою, так и про администрирование соты) :D 8) :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 17:53 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 14:05
Сообщения: 31
ну так что? я за идею как свою, так и про администрирование соты) :D 8) :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 7:38 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Если сделать без защиты - тут же построят боты раздающие подзатыльники.
Если с защитой - с вводом кода, то запарно. Но будет копия с ловли рыбы в каком-нибудь ролевом мире). Возможно так и нужно.)
Нужно подумать.
Спасибо.
Я так понимаю, разарабы в курсе существования идеи. Остается только ждать,что они надумают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 8:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:48
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Psy_black_lord
Ну в целом наши идеи в одном ключе. И я за неё, всё равно разраыб выберут чтонить свое, надеюсь, учитывая пожелания рядовых игроков)))

Riconoyd

под лежачий камень вода не течет))
Поэтому даже видя одобрение и информированость разрабов относительно идеи, я все равно предлагаю продолжать обсуждения и предложения)) ну или на крайняк - философствования)))
В спорах рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 6:00 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Базара нет, под лежачий камень... Вот только филосовствовать тоже мало толку.
Короче ты как автор, создавай опрос в разделе "Опросы" собери статистику "желающих" Ну а там можно уже аппелировать в сенат или на прямую к разрабам. В принципе сенат должен защищать интересы простого народа, ну а если народ захочет то такая идея должна осуществиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 13:31 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
занятно :) один требует, чтоб все в сфере делалось без его участия. чтоб можно было забегать на соту раз в неделю на 15 минут. другой, чтоб все время было занято )
и как тут бедным разрабом на всех угодить? :lol:
а вообще согласна с lamitech`ом. игра "от защиты" стала скучной, да и глюки не добавляют интереса (( нет интереса - нет новых игроков. а с таким количеством населения, как счас в сферах, нет смысла что то вводить "этакое"
Цитата:
Не знаю, скем ни общаюсь ни кто так не считает, если хочешь пробить защиту то пробьешь.
Riconoyd, ты бил медов при защите соты 100 и выше? честное слово, удовольствие ниже среднего
игроки даже не динамят... бросили форс под защитные арты и спать идут, зная, что даже если и будет атака, то потери будут копеешные. пока так будет, интерес к игре все больше будет падать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 17:36 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
ты бил медов при защите соты 100 и выше? честное слово, удовольствие ниже среднего
игроки даже не динамят... бросили форс под защитные арты и спать идут, зная, что даже если и будет атака, то потери будут копеешные. пока так будет, интерес к игре все больше будет падать
Вот против такого "эфекта" появляются идеи типа "Генерала" (ролевой эфект) и артефактов которые это генерал будет носить собой. Можно придумать артефакты которые будут снижать защитные свойства артов обороняющихся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 20:33 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
можно гораздо проще сделать - умешьшить задранную донельзя защиту :roll: мертвякам она не поможет, а активу только мешает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 5:19 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
можно гораздо проще сделать - умешьшить задранную донельзя защиту :roll: мертвякам она не поможет, а активу только мешает
Если игрок поставит себе цель "окопаться" в бетон по самые уши он все равно найдет метод это сделать. Суть не в том, что бы снять часть защиты (это кстати больно ударит по фермерам) и не в том, что бы насильно хаставить того же фермера драться. Нужно заинтерисовать! Сделать так, что бы бой был увлекательным. Не знаю внести в бой эфет удачи (рендомно) еще какие ни будь элементы неожиданности: ну например генералу приснился плохой сон и он дал приказ отсупить, или у противника сели батарейки из-за природной аномалии и связь нарушилась, что привело к потере такого-то количества юнитов. У нас бои скучные, со стороны выглядят примерно так:
-Стой на месте я тебя ща пну!
-Ударил? А теперь моя очередь!
Обменялись ударами, подсчитали убытки и разбежались.
И большенство людей заходят в онлай игры такого типа как Сфера ну чисто отдохнуть. Нужен напряг? Так я могу и дома в стратежку погаматься, вот и получается что "фермеров" больше чем бойцов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 19:44
Сообщения: 10
мне кажется, что имеет смысл поощрять активность в полетах, а не сидения на соте. все жебольшинство игроков играют в сферу а не живут в сети


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB