Текущее время: Сб июн 28, 2025 16:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 19:16 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
в целом идея хорошая и мы её думаем уже года так 2.
по причинам нехватки сил решили отодвинуть на время пока не сделаем то что планировали изначально
за шпионажем введем аватары и вот тады займемся такой мини-игрой.
кстати уже экспериментируем - игрушки однопользовательские во флеше делаем

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 19:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 15:19
Сообщения: 2075
Откуда: молдова [SW]
а когда ж кузница артов? да и с шпионажем всё не так гладко.

_________________
[img]http://i009.radikal.ru/0807/c9/039a88fce928.gif[/img]
я за вас свою работу делать не собираюсь;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 16:25 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 21:54
Сообщения: 64
+1
По-моему можно сделать так:
Нажимаешь кнопку "арена". Открывается окно, где ты выбираешь весовую категорию,
до 10кк, до 50кк, до 100кк и т.д. Когда выбрал категорию, показываются игроки, которые хотят вступить в бой и какую они выбрали тактику-защита или нападение, и ставку в ресах. Тебе соответственно остается другая тактика.Выбираешь противника. Вносишь количество ресов и войск. Для защиты будет всегда одна группа войск, для нападения на выбор игрока, максимальное количество групп зависит от весовой категории. Если выбрал нападение, расставляешь войска по группам и нажимаешь кнопку "принять". Юниты участвующие в бое противникам не видны. Бой начинается через несколько часов после подтверждения вторым игроком, чтобы другие игроки могли за это время сделать ставки. Победитель забирает ресы противника.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 19:19 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 13:58
Сообщения: 96
Ну расстановку войск "друг за другом" вряд ли кто будет делать. Придется всю систему боя менять, это муторно и займет у разрабов еще 2-3 года :roll:
А вот воевать равными армиями... тут будет всего 3 тактики:
1. Уничтожение противоюнитом.
2. Жирный прослой.
3. Атака сверхмалыми волнами.

Разрабам надо просто программно запретить торговлю юнитами (чтобы форс не скапливался в одних руках). Вот тогда будет интересно. Начнется командная игра. 8) И не нужно будет выдумывать чем еще народ развлечь.

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 7:48 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Ну расстановку войск "друг за другом" вряд ли кто будет делать. Придется всю систему боя менять, это муторно и займет у разрабов еще 2-3 года :roll:
А вот воевать равными армиями... тут будет всего 3 тактики:
1. Уничтожение противоюнитом.
2. Жирный прослой.
3. Атака сверхмалыми волнами.
+1
Да тут еще надо додумывать.
Цитата:
Разрабам надо просто программно запретить торговлю юнитами (чтобы форс не скапливался в одних руках). Вот тогда будет интересно. Начнется командная игра. 8) И не нужно будет выдумывать чем еще народ развлечь.
Ну а тут скажу, что командная игра и так неплохо живет, и если у нее есть недостатки, то запрет тоговли эти недотатки не устранит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 8:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:48
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
торговлю юнитами запрещать нельязя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 9:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Кстати запретить торговлю юнитами интересная идея... Сейчас по-моему у любого из топ-10 больше половины форса построена другими игроками, а то и вовсе мультами...И только своими силами с ними тягаться не реально, а так получится больше равества в возможностях...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 5:52 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Кстати запретить торговлю юнитами интересная идея... Сейчас по-моему у любого из топ-10 больше половины форса построена другими игроками, а то и вовсе мультами...И только своими силами с ними тягаться не реально, а так получится больше равества в возможностях...

Ну и смысл? В нутри альянса все равно войска "гуляют", а запрет ударит по нейтралам.
ТОп уже имеет "кучу" и после запрета резко она не уменьшиться. Но учитывая развитое производство будет только расти, так, что запрет ни какого равенства не даст.

В арене надо использовать фактор который не будет отражаться на весе войск. Был тема про Генерала. Вот у кого Генерал более прокаченый вот у того больше шансов, но только шансов, а не гарантий к выиграшу.
Представьте ситуацию в которой встречаются два генерала, с одинаковым боевым опытом но по разному прокаченые, и тут только стечение обстаятельств. Будет очень любопытно и интересно посоревноваться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 8:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 19:46
Сообщения: 14
+1
надо местечко для красивого боя

по технике хорошее предложение от sergeypsb (Нажимаешь кнопку "арена". Открывается окно, где ты выбираешь весовую категорию,
до 10кк, до 50кк, до 100кк и т.д. ) Но не выбираешь тактику боя атака/защита (решишь по ходу пъесы), а летишь полным набором войск, согласно выбранной категории, из расчета на 20 раундов, не зная чем будет воевать противник и перед началом каждого раунда формируешь волну. при этом сам раунд окло пяти минут для формирования сл волны, а войско новой волны на арене складывается со своими, как при защите соты. Так и разрабам заморочек меньше и более реально организовать арену. Т.Е. войско формируешь не у себя дома а уже на орене можешь сразу на первый раунд выкинуть все или добалять волны защиты из резерва, а победа присуждается игроку по сумме раундов который нанес больший урон.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 10:01 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 13:58
Сообщения: 96
Цитата:
Ну и смысл? В нутри альянса все равно войска "гуляют", а запрет ударит по нейтралам.
ТОп уже имеет "кучу" и после запрета резко она не уменьшиться. Но учитывая развитое производство будет только расти, так, что запрет ни какого равенства не даст.
Ну, вот. Опять ты показываешь что вовсе и не играешь, а только на форуме флудишь. :roll:
Во всех мирах, на данный момент, ТОП - это не тот кто сам себе форс настроил, а тот кому этот форс слили ушедшие. И слили именно что через торговлю, и никак иначе.
Что значит "В нутри альянса все равно войска "гуляют""? Да если торговлю юнитами отменить, то для того чтобы организовать атаку или защиту, придется большее количество народу на помощь звать. А это только на пользу и самой игре, и тому, ради чего здесь такие как ты сидят, т.е. для общения.
Догнать того, кто сам себе строит арму, легче, нежели того, кто эту арму получает от уходящих. Если тебе ЭТО не понятно, тогда бросай игру.

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 10:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34
Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
Цитата:
Кстати запретить торговлю юнитами интересная идея... Сейчас по-моему у любого из топ-10 больше половины форса построена другими игроками, а то и вовсе мультами...И только своими силами с ними тягаться не реально, а так получится больше равества в возможностях...
:lol: Дауж ... в сад :arrow:

_________________
- Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 11:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Ну и смысл? В нутри альянса все равно войска "гуляют", а запрет ударит по нейтралам.
ТОп уже имеет "кучу" и после запрета резко она не уменьшиться. Но учитывая развитое производство будет только расти, так, что запрет ни какого равенства не даст.
Ну, вот. Опять ты показываешь что вовсе и не играешь, а только на форуме флудишь. :roll:
Во всех мирах, на данный момент, ТОП - это не тот кто сам себе форс настроил, а тот кому этот форс слили ушедшие. И слили именно что через торговлю, и никак иначе.
Что значит "В нутри альянса все равно войска "гуляют""? Да если торговлю юнитами отменить, то для того чтобы организовать атаку или защиту, придется большее количество народу на помощь звать. А это только на пользу и самой игре, и тому, ради чего здесь такие как ты сидят, т.е. для общения.
Догнать того, кто сам себе строит арму, легче, нежели того, кто эту арму получает от уходящих. Если тебе ЭТО не понятно, тогда бросай игру.
Отмена торговли юнитами сделает топов неуязвимыми при сегодняшней системе боя. Их можно будет атаковать только малыми волнами...
А по поводу догоняния - так ты не прав. Сейчас активный игрок может получать ресов столько чтобы строить не только на своей соте форс но и заказывать еще на десятках сот... И за счет этого может догонять тех кто уже не активен... Ты же предлагаешь игру где величина форса будет зависить только от того сколько времени игрок играет... Так как у всех примерно одинаковый прирост форса получается - кто дольше его строит - тот и в шоколаде...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 12:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
В анлиме кстати проблема, я слыхал ... равенство верхов. Жирком обросли и друг на друга конечно не полетят. А сделать сборку, чтобы по ним ударить тоже нельзя, потому что торговые коридоры (а это еще не запрет торговли, просто за единичку реса форс не продать).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 15:21 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Как ты меня достал, лбом в пол упертый умник! Я на форуме не флужу, и не тебе судить играю я или нет.
Я загрузил заводы, и если есть лишние ресурсы я их могу потратить на покупку юнитов. А ты хочешь закрыть торговлю юнитами и совершенно не понимаешь своими мозгами наполнеными тормозной жидкостью, что такой запрет ударит по нейтралам!!!
Ради лобирования командной игры ты готов загнать одиночек в альянсы НАСИЛЬНО. Вот так это выглядит со стороны! И мне наплевать на командную игру, если торговлю запретят я просто вообще уйду с проекта, нафиг такая игра нужна! Но ты же считаешь себя самым умным! Мнение и других тебя вообще не волнует и если кто-то с табой не согласен ты сразу записываешь его в категорию лузеров!
Да у тебя просто мания величия! Иди лечись и нечего сдесь пастись, раз мы все флудеры! :evil: :evil: :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 21:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Цитата:
:lol: Дауж ... в сад :arrow:
Наверно сам не давно оттуда?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB