а по моему работать ето не будет, т.к. реально никакой ответственности... как уже тут говорили: бросил игру и ушол и что вы ему сделаете?
в общим МММ в более безопасном варианте для создателей и прокупателей, т.к. и те и другие рискуют токо пикселями
З.Ы. ток для некоторых за етими пикселями годы игры, а для других ничего...
З.Ы.Ы. ток не говорите что в реал за ним (банкротом) побежите разбираться - наказуемо... и на форуме и в реале...
Если рассуждать подобным образом, то под эту гребенку нужно запретить аловые торги за 33. А что снял форс или ресы, вышел из ала, поиграл и бросил игру - Вы что за ним будете бегать по реалу ?!
Лично я бы выпускал бы акции. Иногда хочется полетать большим количеством, но сборку не дадут (и правильно сделают), к тому же и сам не буду просить. А собственным форсом только на малушей и летать. На них не хочется. Возникает тупик. Быстро нарастить форс за счет граблей мертвых и малышей - не получится. Летать на более ответственных товарищей - силенок нет. Вот и сижу тут в болоте, и придумываются варианты "быстро разбогатеть"
Риск остаться с 0 в этой игре есть всегда.
To Riconoyd:
Речь идет об ограниченности по времени действий акций ! С выплатой еже месячных платежей - дохода и погашением полностью в конце срока. Поэтому не "всю жизнь платить", а только ограниченный срок, который ты сам себе устанавливаешь.
Многие бы начали рисковать своим, а не сборками.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
для любителей экономики есть онлайн игра, виртономика вроде называется
а чтоб оживить игру нужно несколько изменить или дописать схему боя и позволить игрокам бится приблизительно равными армия и иметь соотношения потерь примерно 1 к 10 вот тогда народ зашевелится.
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Все таки я думаю, что создание банка ресурсов, было бы хорошим подспорьем для новичков.
Во первых лишние ресурсы у тебя не ограбят, их можно вложить в акции банка,
во вторых можно сделать разные условия заема в ресурсов в кредит, т.е. чем больше срок заема, тем выше процент.
В третих сделать трансфер из банка "скрострельным", подразумевается, что на каждом кольце есть филиал, и как только ты оформляешь договор, то получаешь заем в течении часа,
В четвертых вычет процентов сделать автоматически гораздо легче чем в случае с имменными акциями.
Ну и если постараться то можно еще кучу плюсов найти в польтьзу Банка.
Все таки я думаю, что создание банка ресурсов, было бы хорошим подспорьем для новичков.
Во первых лишние ресурсы у тебя не ограбят, их можно вложить в акции банка,
во вторых можно сделать разные условия заема в ресурсов в кредит, т.е. чем больше срок заема, тем выше процент.
В третих сделать трансфер из банка "скрострельным", подразумевается, что на каждом кольце есть филиал, и как только ты оформляешь договор, то получаешь заем в течении часа,
В четвертых вычет процентов сделать автоматически гораздо легче чем в случае с имменными акциями.
Ну и если постараться то можно еще кучу плюсов найти в польтьзу Банка.
Минусы и непотное с банком:
1. Кто и за счет чего формируется данный банк.
2. Кто определяет выделение из этого банка.
3. Какими трансферами выдаются из этого банка ресы.
4. Что в конечном итоге делать с такой кучей ресов.
5. Уровень игроков кто может из этого банка брать ресы.
6. Смысл другим игрокам в этом банке.
Все это естественно с вопросами
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Минусы и непотное с банком:
1. Кто и за счет чего формируется данный банк.
2. Кто определяет выделение из этого банка.
3. Какими трансферами выдаются из этого банка ресы.
4. Что в конечном итоге делать с такой кучей ресов.
5. Уровень игроков кто может из этого банка брать ресы.
6. Смысл другим игрокам в этом банке.
Все это естественно с вопросами
1. У каждого игрока, на кольце в нейтралке строится филиал банка, в нем же и храняться ресурсы, которые ты в банк вкладываешь.
2. Твойже филиал на нейтралке выдает тебе заем, он автоматически собирает нужный ресурс с соседних сот, или соседних комплексов, или на худой конец с ближайших комплексов.
3. Трансфер определяется за счет межкомплексного конектора торговли.
4. Ограничить количество вкладов в банк, что бы он не превратился в нелегальное хранилище.
5. Как только игрок в состоянии постороить межкомплексный конектор торговли, так и банк уже можно.
6. Смысл в том, что чем больше заем в банке, тем выше процент с акции. Если игроку срочно нужен определенный обьем ресурсов, он их может занять в банке, процент и долг ежедневно высчитывается из добычи на соте. Если мало заема то и процент за хранение ресурсов небольшой, но игрок вложивший ресурсы в банк ни чего не теряет, ресурсы там как на сберкнижке отложены на черный день.
Вот представь наехали на тебя по полной программе, форс вырезали, ресурсы грабанули, а того что осталось в хранилищах не достаточно, что быстро востановить статус-кво. Ты обналичиваешь акции в банки, возвращаешь свои ресурсы, и если не достаточно берешь в заем столько, сколько необходимо для строительства. Потом со временем, игра автоматически расчитывается с долгами, и при чем, можно создать несколько видов договоров с разными условиями, что бы скажем можно было расплатиться до срочно но тогда процентная ставка выше, а если жесткий график выплат то и проценты поменьше.
ЗЫ: Так что сдается мне я каждый твой минус превратив плюс!
Последний раз редактировалось Riconoyd Вт сен 23, 2008 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Минусы и непотное с банком:
1. Кто и за счет чего формируется данный банк.
2. Кто определяет выделение из этого банка.
3. Какими трансферами выдаются из этого банка ресы.
4. Что в конечном итоге делать с такой кучей ресов.
5. Уровень игроков кто может из этого банка брать ресы.
6. Смысл другим игрокам в этом банке.
Все это естественно с вопросами
1. У каждого игрока, на кольце в нейтралке строится филиал банка, в нем же и храняться ресурсы, которые ты в банк вкладываешь.
2. Твойже филиал на нейтралке выдает тебе заем, он автоматически собирает нужный ресурс с соседних сот, или соседних комплексов, или на худой конец с ближайших комплексов.
3. Трансфер определяется за счет межкомплексного конектора торговли.
4. Ограничить количество вкладов в банк, что бы он не превратился в нелегальное хранилище.
5. Как только игрок в состоянии постороить межкомплексный конектор торговли, так и банк уже можно.
6. Смысл в том, что чем больше заем в банке, тем выше процент с акции. Если игроку срочно нужен определенный обьем ресурсов, он их может занять в банке, процент и долг ежедневно высчитывается из добычи на соте. Если мало заема то и процент за хранение ресурсов небольшой, но игрок вложивший ресурсы в банк ни чего не теряет, ресурсы там как на сберкнижке отложены на черный день.
Вот представь наехали на тебя по полной программе, форс вырезали, ресурсы грабанули, а того что осталось в хранилищах не достаточно, что быстро востановить статус-кво. Ты обналичиваешь акции в банки, возвращаешь свои ресурсы, и если не достаточно берешь в заем столько, сколько необходимо для строительства. Потом со временем, игра автоматически расчитывается с долгами, и при чем, можно создать несколько видов договоров с разными условиями, что бы скажем можно было расплатиться до срочно но тогда процентная ставка выше, а если жесткий график выплат то и проценты поменьше.
Одно "но" - банк выдает кредиты в ресах. Уже попал на процент. Если срочно превращать ресы в юнитов (даже под заказ), то еще проценты за изготовление.
К тому же этими акциями нельзя торговать.
Я рассматривал вариант с торговленй акциями каждого игрока как еще один вид войны "экономической диверсии", если собираешь достаточно большой куш этих акций одного игрока. Или ала
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Одно "но" - банк выдает кредиты в ресах. Уже попал на процент. Если срочно превращать ресы в юнитов (даже под заказ), то еще проценты за изготовление.
К тому же этими акциями нельзя торговать.
Я рассматривал вариант с торговленй акциями каждого игрока как еще один вид войны "экономической диверсии", если собираешь достаточно большой куш этих акций одного игрока. Или ала
Акция - это тоже прценты, каждая акция которую ты выпустил, долна давать дивиденты тому кто ее купил. Вот только торговля акциями приводит к спекуляции или как ты там помягче выразился к "экономической диверсии". Торговля на бирже это аукцион, чем больше брокер голосует, тем выше цена. Но цена может быть неоправдано завышена, и акции могут быть нелеквидными, как потом ты будешь трясти обратно свои ресурсы или деньги с неликвидных акций? Получится, что "попал".
Новичек который крепко прогорит на бирже больше играть не станет, ни создавать акции ни покупать их. Цены , курсы и котировки, все это нужно будет отладить с со сторороны разработки, что очень трудно реализовать. сначала будет бардак и невероятно быстрое обогащение одних и очень быстрое банкротство других, потом глобальное затишье и... биржа умрет.
Я как раз и пытаюсь поднять на дела ратные середняков и фермеров, лишенных возможности получить (да и не очень хотящих это сделать) сборки !
Ведь большая часть форса проставивает (если не брать грабли) именно по причине не возможности собрать побольше для полета на выше стоящих товарисчей, а налеты на ниже стоящих поперек горла. Вот и застой, и много фермерства
Вот твои слова о том, что иногда не хватает ресурсов для дел ратных! Ну так давай и будем думать о делах РАТНЫХ, а не о биржевых войнах.
Ресурсный банк очень хорошо справится с такой задачей, он проще в реализации, а соответственно больше шансов, что разрабы захотят реализовать такую идею как ресурсы в долг.
Я как раз и пытаюсь поднять на дела ратные середняков и фермеров, лишенных возможности получить (да и не очень хотящих это сделать) сборки !
Ведь большая часть форса проставивает (если не брать грабли) именно по причине не возможности собрать побольше для полета на выше стоящих товарисчей, а налеты на ниже стоящих поперек горла. Вот и застой, и много фермерства
Вот твои слова о том, что иногда не хватает ресурсов для дел ратных! Ну так давай и будем думать о делах РАТНЫХ, а не о биржевых войнах.
Ресурсный банк очень хорошо справится с такой задачей, он проще в реализации, а соответственно больше шансов, что разрабы захотят реализовать такую идею как ресурсы в долг.
Вряд ли они захотят За несколько лет в игрушке, я ужо и не помню, что из предложений перерасло в реальность (хотя бы на уровне тестирования). Это не в претензии, это в качестве констатации. И нигде к тому же память не освежить, нигде нет таблички, что из предложенного, когда и кем было реализовано
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Зря ты так песеместично смотришь на ситуацию. Просто предложить идею на форуме этого не достаточно. В данном посте все обсуждается и обтачивается до логическогоо конца, потом создаешь опрос с конкретным описанием предложения и более ли менее подробным механизмом действия, что бы разработчикам было с чего начинать.
По количеству проголосовавших людей можно судить насколько идея интересна пользователям, ну а там уже собрав статистику обращайся в сенат, к хранителям, и на прямую к разарбам. Так просто ни кто ни чего делать не будет, нужно доказать , что твоя идея чего то стоит. Нужно достучаться до небес.
Помнишь чем в этом фильме "Достучаться до небес" заканчивается дело ?
Соглашусь, что в 99% тут выкидываются сырые идеи, и не всегда понятен механизм их воплощения и работы. Но.... опять же на моем веку были отработанные идеи, которые канули в ... по причине "Нарушат баланс в игре". Сама формулировка красивая, если не знать, что баланс в игре изначально нарушается как только регится следующий игрок вслед за 3-мя (вораном, лисом, псолом).
Я с самого начала считал и думаю, что прав - если будет чуть больше экономической составляющей, тем больше будет интереса у нынешних игроков и сможет оттянуть часть с других игрушек.
По делу. Нужен механизм, когда ты можешь заполучить или подсадить форс любого (ЛЮБОГО) противника вне зависимости от его уровня по рейту. Либо урон его арме, либо его соте, либо его науке, либо архам.
Баланса нет в игре, есть тупая линейная зависимость: время в игре - кол-во форсу - уровень рейта. И обратная линейная зависимость: чем выше рейт тем меньше возможностей нанести любой урон рейтоносителю. Это привносит болото. Редко кто рискнет (ему доверят сборку) лететь на вышестоящего по рейту. И это тоже правда. И командная игра тут тоже не причем - это не футбол Логика игры изначально не командная, иначе ботаников выращивали бы совместно, и науку бвигали бы совместно, и арты искали бы совместно на одном поле. Единственное коллективное - аловые бонусы. Ну и иногда аловая сборка.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Я как раз и пытаюсь поднять на дела ратные середняков и фермеров, лишенных возможности получить (да и не очень хотящих это сделать) сборки !
Ведь большая часть форса проставивает (если не брать грабли) именно по причине не возможности собрать побольше для полета на выше стоящих товарисчей, а налеты на ниже стоящих поперек горла. Вот и застой, и много фермерства
Вот твои слова о том, что иногда не хватает ресурсов для дел ратных! Ну так давай и будем думать о делах РАТНЫХ, а не о биржевых войнах.
Ресурсный банк очень хорошо справится с такой задачей, он проще в реализации, а соответственно больше шансов, что разрабы захотят реализовать такую идею как ресурсы в долг.
У ресурсного банка есть потребитель - это хорошо. Плохо, что фактически ресурсный банк - это вариант былой покупки первичных лотов ресов за серебро (как на анлиме). Ничего хорошего из этого как помнится не получалось. Покупали все, но .... Проще было вписать всем сразу на соту это кол-во ресов. Тут должен быть интерес именно получить арму за выпущенные ресы, и именно арма должна привозить ресы, чтобы понастроить процентных юнитов. Только в этом случае начнут сдавать юнитов в аренду сами игроки.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
................................
Тут должен быть интерес именно получить арму за выпущенные ресы, и именно арма должна привозить ресы, чтобы понастроить процентных юнитов. Только в этом случае начнут сдавать юнитов в аренду сами игроки.
Чето ты меня запутал, где связь между акциями и арендой войск?
Изначально я понял, что ты хочешь создать биржу и игру с акциями, для того, что бы можно было собрать по больше войск.
Потом ты обмолвился о Биржевых войнах.
Теперь твоя фраза: Только в этом случае начнут сдавать юнитов в аренду сами игроки. меня поставила в тупик.
Ты скажи конкретно, что именно ты предлагаешь, по пунктам.
1)
2)
И т.д. и т.п. и не забудь указать связь между пунктами, а то получится перечесление хотелок.
Ну например: Хочу биржу и акции, акции на ресурсы и акции на юниты, акции на юниты что-бы можно было обналичить определенным количеством войск и т.д. и т.п.
Вводится понятие «акция».
Любой игрок может выпустить «акцию».
«Акция» - это оформленное желание игрока получить Н-кол-во юнитов (одного вида) за обязательство игрока выплачивать месячные проценты (в юнитах или ресах по стандартным курсам) Срок обращения акции может быть 1-2-3-6 месяцев. Месячные проценты привязываются к сроку обращения:
1 – месячная акция – 15% в месяц от запрашиваемого количества форса
2 – месячная акция – 12% в месяц от запрашиваемого количества форса
3 – месячная акция – 10% в месяц от запрашиваемого количества форса
6 - месячная акция - 5% в месяц от запрашиваемого количества форса
«Акция» точно также торгуется в торгователе, по тем же принципам и с теми же ограничениями по сроку выставления, что и обычные арты, ресы, юниты.
Например: Игрок Arich выпускает акцию на 1к гладов сроком на 3 месяца.
В торгователе появляется соответствующая надпись: Акция Arich 1к гладов (3мес) за Н-к гладов (Н – это количество юнитов, ресов за которое Arich хочет продать акцию), срок торгов до х-даты.
Эта акция может вернуться обратно и расформироваться, если ее никто не купит за отведенное время.
Если «акцию» купил покупатель Vasya (как пример ). При покупке из армии Васи автоматически уходит в армию Арыча 1к гладов. Трансфер производится мгновенно. В «хранилище артов» Васи появляется артик под названием «Акция Arich – 1к гладов – 3 мес».
Также вводится информационное табло – биржевое. В этом табле (на этом табло) в момент первой продажи первой акции игрока Arich появляется надпись «Котировка акций Arich – 100». Это значит, что все выпущенные акции игрока Arich были куплены по цене номинала – 1кгладов в акции куплены за 1к гладов.
Если игрок Вася не продает эту акцию в течении 1 месяца, то через месяц после покупки из Армы игрока Arich автоматически уходит в армию Васи 100 гладов.
Если в армии (дома или даже в торгователе, даже в полете) нет 100 гладов, то у игрока Arich списываются автоматически ресы Васе по стандартному курсу на 100 гладов.
Если на любой из сот (или совокупно) Арыча не набирается такого количества сот, то В информационном табло появляется надпись на 5-7 дней (как запрограммируют) – «Неоплаченный месяц».
Система автоматически списывает Васе все появляющиеся юниты и ресы на сотах Арыча в течении этих 5-7 дней.
Если в течении этих 5-7 дней не отослано Васе юнитов и/или ресов на положенные от Арыча в этом месяце 100 гладов, то на табло появляется надпись «Банкрот».
С момента появления надписи «Банкрот» все юниты или ресы на сотах Арыча автоматически переводятся на соты Васи.
Если таких Васей много, то с момента появления надписи «Банкрот» все юниты или ресы на сотах Арыча автоматически переводятся на соты Васей пропорционально проценту имеющихся у них акций Арыча и их номиналу.
Если игрок Вася захотел продать акцию Арыча, то он также выставляет эту акцию, как артик (например) и указывает цену, за которую хотел бы продать его либо цену выше номинала, либо цену ниже номинала акции.
Цена проданной Васей акции Арыча влияет на котировку всех остальных акций, выпущенных Арычем. Также на котировку акций Арыча влияет разница между уничтоженными вражескими Армами и понесенными потерями армий Арыча за период с момента выпуска первой акции (либо за какой-то определенный период).
Спустя отведенный срок обращения акции, Арыч обязан выкупить обратно данную акцию – это делается автоматически по тому же принципу, что и выплата процентов держателям акций Арыча.
Механизм претворения:
1. Сами акции могут быть реализованы в виде артов. За счет создания введения нового вида, которые генерируются непостердственно в торгователе выпускающего акцию игрока.
2. Торговля акциями может быть реализована на базе уже имеющегося торгователя артами.
3. Выставление акции, пересылка по покупке или возврату, может быть реализована на базе уже имеющихся скриптов торговли артами, с включением механизма мгновенного отображения купленной акции и списания/зачисления юнитов. То есть не через Н-промежуток времени, как это сейчас работает с артами.
4. Визуальное отображение котировки акций игрока может быть реализовано за счет внесения в торгователь еще одной закладки «Акции», либо через анализатор. Там же можно реализовать механизм как в анализаторе графического визуального отображения динамики цены на акции игрока с учетом задаваемого временного интервала.
Можно даже сделать разделение на акции игрока и ала. То есть акции может выпускать и игрок и ал.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения