Я догадался. Но, это кажется несколько притянутым за уши решением - ведь что можно взять с техники? Как раз ресурс скорее, нежели артефакты.
Мне больше всего импонирует комбинированная идея мусора, который затрудняет копание и который надо перерабатывать на спецфабрике. И вот с этой спецфабрики будем рандомно получать какой-то ресурс в зависимости от количества заданного за раз хлама на переработку. Все эти идеи высказывались уже в этой теме. Я просто их суммировал в что-то реально, как мне кажется, интересное и имеющее смысл.
Думаю можно ввести уникальное здание "утилизатор" в который складывается подбитые юниты и на выходе получаем по 25% каждого ресурса (кроме еды и статы)от того еоличества которое было затрачено на создание определенного юнита. Причем переработку можно вести с разным количеством ресурса , в смысле со своих родных погибших юнитов получаешь больше ресурса, а с чужих поменьше.
Скажем новичкам это пожет востонавливаться после налета более сильного игрока, а тот кто нападает ничего особо не теряет, ну в смысле если теряет то как обычно.
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Народ! не увлекайтесь
Смысл данного нововведения в том что он даст возможность игрокам больше уделить время войне, не отвлекаясь на рассылку граблей, не боясь что частые боевые вылеты (которые чаще всего не оправдывают потери вывозом) приведут к тому что встанут фабрики без ресурсов.
И в общем должно повысить активность игроков.
ЗЫ то что предлагаете вы требует каких-то глобальных изменений кода, построение утилизатора еще какието заморочки. разрабы наврятли возьмутся за чтото скольбы то нибыло глобальное. Я же предлагаю чуток дописать код обработки боя
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Коэфициен захламлённости соты ввести в формулу нахождения артов, - чем более захламлена сота всякими подбитыми танками, - тем больше вероятность нахождения артов...
Шо то тут не укладывается в мой прямолинейный инженерный мозк.
Задам уточнающий вопрос: Дано Сота - научная, нейтралка - под архами. Форса - отродясь не водилось.
Т.е, как следует из условий игры, воевать и гибнуть на этой соте некому. Вопрос Дак откуда же там появится "захламленность подбитыми танками"???.. И какой хлам мои архи будут разгребать в надежде на небывалый урожай???
_________________ Вы идёте к Истине разными путями. А я стою на обочине и тихонько улыбаюсь вам вслед...(почти ц)
После долгих размышлений, проголосовал "ЗА".
Но с одной оговорочкой: такая фича должна приносить ресурсы только хозяину соты на которой происходил бой. Тоесть где форс сдох, там и распался на ресурсы, где распался той соте и принадлежит, если нападающий победил он берет ресурсы со складов, а погибший форс распадается на ресы только после окончания боя и ухода вражеских войск. Думаю так будет справедливо, по отношению к новичкам которые страдают от регулярных наездо со стороны более сильных игроков.
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Цитата:
Коэфициен захламлённости соты ввести в формулу нахождения артов, - чем более захламлена сота всякими подбитыми танками, - тем больше вероятность нахождения артов...
Шо то тут не укладывается в мой прямолинейный инженерный мозк.
Задам уточнающий вопрос: Дано Сота - научная, нейтралка - под архами. Форса - отродясь не водилось.
Т.е, как следует из условий игры, воевать и гибнуть на этой соте некому. Вопрос Дак откуда же там появится "захламленность подбитыми танками"???.. И какой хлам мои архи будут разгребать в надежде на небывалый урожай???
Дык вражины будут битсо об стены архо- и науко-институтов, и разбиваццо в хлам
а потом твои архи выйдут, поворошат обломки, найдут там сигареты погибшего танкиста или именной пистолет командира
Дык вражины будут битсо об стены архо- и науко-институтов, и разбиваццо в хлам
а потом твои архи выйдут, поворошат обломки, найдут там сигареты погибшего танкиста или именной пистолет командира
Жжошь!
Походу крепкий "яд" у тебя в ведерке, куда там прямолинейному инженерному мозгу до такого додуматься!
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Жгу, а фигле
...я кстати тоже по образованию инженер...
Просто и мама и бабушка (когда была жива) всю жизнь преподавали русский язык и литературу Мама до сих пор преподает
Поэтому у меня инженерный моск в литературной оболочке
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
После долгих размышлений, проголосовал "ЗА".
Но с одной оговорочкой: такая фича должна приносить ресурсы только хозяину соты на которой происходил бой. Тоесть где форс сдох, там и распался на ресурсы, где распался той соте и принадлежит, если нападающий победил он берет ресурсы со складов, а погибший форс распадается на ресы только после окончания боя и ухода вражеских войск. Думаю так будет справедливо, по отношению к новичкам которые страдают от регулярных наездо со стороны более сильных игроков.
при таком раскладе никакого оживления игры не предвидится, а это как я говорил, единственная цель предлагаемого изменения геймплея.
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
После долгих размышлений, проголосовал "ЗА".
Но с одной оговорочкой: такая фича должна приносить ресурсы только хозяину соты на которой происходил бой. Тоесть где форс сдох, там и распался на ресурсы, где распался той соте и принадлежит, если нападающий победил он берет ресурсы со складов, а погибший форс распадается на ресы только после окончания боя и ухода вражеских войск. Думаю так будет справедливо, по отношению к новичкам которые страдают от регулярных наездо со стороны более сильных игроков.
при таком раскладе никакого оживления игры не предвидится, а это как я говорил, единственная цель предлагаемого изменения геймплея.
Оживление будет, потому что меньше новичков будут бросать игру из-за того, что их занулили; т.к. у них хотя бы останутся ресы из их убитой армии, что бы было на что восстановиться восстановиться.
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Просто как мысль: а вы не думаете, что вот прилетел вражина, нульнул новичка, и улетел. У новичка через какое-то время ресы появились из его убитой армии. А вражина взял и вернулся. Или сразу несколько волн послал, с интервалом. Чтоб и арму убить и ресы с нее захватить?
И как тут тогда восстановишься на компенсационные эти ресы?
Это не критика, не подумайте, просто мысль. Давайте ее обдумывать
Поэтому я и сказал - новое здание, и переработка мусора в этом здании с получением ресов. Тогда игрок, принявший бой, получает и плюсы и минусы:
+
1) Лежаие на его соте останки он может в любой момент переработать, и при этом получить рес. Но тогда, когда это удобно ему. То есть в тихое время между налётами.
2) Он знает, что даже нульнув его армию, и отколошматив часть вражеской, он всё равно получит какую-то компенсацию.
-
1) Игрок вынужден мириться с дробеками - меньшей находимостью артов, к примеру, или увеличением времени строительства зданий, или к примеру уменьшения количества производимой еды... Понапридумывать можно много чего.
2) Чем дольше лежит побитая армия, тем меньше можно достать из неё ресурсов. То ли распадается на составные элементы, от жёсткой радиации нанокристализаторов, или жара кадериумных кузниц, то ли в почву уходит, поглощаемая плетьми ферм клонов, то ли просто местные жители растаскивают себе на нужды.
Но, когда он готов и есть время, он начинает собирать этот мусор и отправлять его на переработку, и получать ресы тогда, когда это удобно ему, а не сразу, что бы прилетевший через 10 секунд вражина снова всё унёс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения