Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
на фенексе 7 мона строить сразу...
а про Терру не говорите даже тут, вы забываете, что это мир-приемка, где ОБЛЕГЧЕНО развитие игрока. поэтому и зданий 11 и время х2.
ни в коем случае, как вы это себе вообще представляете? приведу пример: человек активно воевал 6 мес. ему надоело, он сносит все заводы, за 4 часа строит 100 археологических институтов, и покупает архов. И все, сота за 4 часа из ВПК превращается в археологическую . разве это нормально...
А чем не нормально?
Ввели шпионаж - человек уже однажды (а то и не раз) сносивший науку больше не должен более полугода заниматься в очередной раз рождением учей - вместо того что ему интересно - а на раз перестраивает соту и учит науку... Приходит НГ - надо копать снегурок - не вопрос - перестраиваем, а потом вновь ресодобывалки или ВПК.
Накопились ресы (не играл активно) - отлично - строим заводы...
Игра гибче. Различные фишечки мимо игроков не проходят - чем не нормально?
Новичку проще - в чем у него сейчас прикол вынужденно тормозить несколько месяцев прежде чем хотя бы в количестве зданий сравниться со стариками? Вот и не дожидаются у нас даже первой колонии - потому как доооолго...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
угу, пусть вообще сделают кнопочку-авто перестройка соты. Нажал, на нее, у тебя автоматом все снеслось, и перестроилиось по шаблону
ну это перебор уже
А может и не перебор просто сложно кофигурации перестройки задавать, а в остальном на данный момент - это предложение лучше многомесячного ковыряния соты по N-ому разу.
Для новичков по 10 зданий - действительно на большее врядли зданий хватит, а для остальных возможность сохранения 5ти конфигураций застройки сот - к которым можно вернуться мгновенно с сохранением заполнения учей и архов в количестве на момент сохранения... Что в этом несправедливого? Но ведь это неподъемно для реализации.. работать надо... Потому просто отменять ограничения нафиг... И как игроку хотелось бы (и давно пора) мгновенного рождения учей и архов.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
За бабки он окончание строительства, учей, архов и чуток наук продает... считает адекватной заменой...
А еще грустно что интересы игроков и администрации так разошлись - раньше играбельность и удобство игроков учитывались тоже....
просто про ограничение зданий, учей и архов сенат Водолея пытался достучаться до Богов.... Ага.. счаааас...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Извиняюсь за столь догий ответ.
Что плохого в том что игрок за 4 часа перестроиться из ВПК в архиологов?
Даже если это и так если игрок и надумал и войнов стать архиологом, так хоть 5 , хоть 10 домиков будет все равно он перестроиться, у каждого свой выбор игры, и к тому же такими массовыми перестройками самневаюсь что многие займуться, единицы, в основном навечки.
Нам , новечкам, проше будет развиться!!!
Да чо базарить то много?? суть то одна - Игра как игра, довольно интересна, свой жанр свой сюжет, и люди играют, тратят свое время, да вот когда вместо того чтобы играть да удовольствие получать мы имеем фичу разраба = хорошо - НЕХОРОШО.
Это ограничение на постройку - в чистой форме тупой идиотизм, о как же интересно строить (как было ранее) 3 здания в день , это видимо для следующего -
Общаются два Сферщика, один другому говороит - Я наконецто дозастроил соту !!!
Второй отвечает - ВАААУ , РЕСПЕКТ , а я вот не знаю - легче забыть эту чушь )
Или еще вариант - Наверное привлекаем строителей - Новый проэкт )))
Уважаемые ВЫШЕ, вот что хочу сказать, игра то не sim sity и цель не респекты за строительство собирать - Дайте зеленый свет здравому смыслу
-----------------------------------------
P/S Благодарен Вам за существование тест мира, действительно интересного, быстрого и увлекательного. Мир гиппопотама также нуждается в отмене ограничения строительства - 6 зданий ....
_________________ Voraner 4REVER
Подарок Алу под елочку 12ККК када =)
31.12.08
А чем не нормально?
Ввели шпионаж - человек уже однажды (а то и не раз) сносивший науку больше не должен более полугода заниматься в очередной раз рождением учей - вместо того что ему интересно - а на раз перестраивает соту и учит науку... Приходит НГ - надо копать снегурок - не вопрос - перестраиваем, а потом вновь ресодобывалки или ВПК.
Накопились ресы (не играл активно) - отлично - строим заводы...
Игра гибче. Различные фишечки мимо игроков не проходят - чем не нормально?
Новичку проще - в чем у него сейчас прикол вынужденно тормозить несколько месяцев прежде чем хотя бы в количестве зданий сравниться со стариками? Вот и не дожидаются у нас даже первой колонии - потому как доооолго...[/quote]
Друзья, послушайте себя!!! о чем мы говорим, да хоть 10 терраформеров!!!, да хоть 15 зданий за один раз, но разработчики главного не учитывают !!!! для чего игра создана !!!!- правильно - для игрока!
а если мир умирает (Я про свой родной - Лев)
Правильно говороишь, гибче... различные фишечки... - это заводит, это делает игру, извините за тафтологию, игровой!!!
а видать руководителям , извините еще раз за грубое выражение, за игру "ВСЁРАВНО"
если хотят похоронить Лев - то пусть так и скажут, зачем же так жестоко издеваться.
р.с. а моментальное завершение зданий и науки только до 20 уровня дейстует - понты...
только вид, что наука как-то прокачана, а вот мне сейчас на льве качать 42 уровень када, и........
но я же хочу форс строить, и ни того, потому что када достаточно нету, а хочу докачать до конца = 99
возникает вопрос.... а зачем делать на науку ограничения, ну и что, и ты добился и 99 уровня и можешь уходить???????? как-то глупо
не "глупо", а вернее - не правильно выразился, правильнее.... как-то это "конечно" (не путать с "бесконечно")вот, что хотел сказать...
В Жизни нет ограничения в развитии науки, в данной игре как раз суть в том , что 99 ливелов науки и есть БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
Ну а если качать науку - это БЕСКОНЕЧНОСТЬ то и соответсвенно нужно заинтерисовать игрока --- ПЕРЕОДИЧЕСКИ ---- возвращаться к прокачке науки!!!
Вот он покачал науку, потом археоллогией, занялся, потом ресы качать, потом арму копить!!! чем медленнее темп! Тем НЕИНТЕРЕСНЕЕ ИГРА!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения