Цитата:
что здесь боем назвать можно? названия с весом борются с названием и весом здесь даже тактики никакой нету банально штампуешь солдат и посылаешь на слабово а потом человек уходит потому как ещё год пялиться в манитор на застывшие миры както тупо
Истина здесь есть. Апкип не зря ввели пытаясь ограничить массу войск.
Мое мнение - нужно уменьшать количество юнитов до 10 на каждую расу,
убирать левелы юнитов, объединив все в одном виде военных заводов + его модификация.
Развивать систему уязвимостей, УПРОСТИВ ее до нескольких параметров (5 к примеру)
И главное уйти от продомассы, заменив в бою stack vs stack на army vs army (сделать 1 раунд - по 1 взаимоудару между армиями)
Цель - упростить бой и его понимание, увеличить вариативность харакеристик боевых армий (армия=суперконструктор из элементов-юнитов), убрать(изменить метод) влияния продомассы в бою и сделать невыгодным большие массы в армии (не экономически а по боевым характеристкам)