Текущее время: Сб авг 09, 2025 17:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 16:43 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
мульты - чур за деньги. :wink:
Даешь добро? :roll:

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 16:48 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06
Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
Со Змееносца сделать мир - кто как хочет, пусть так и играет :wink: Мир то платный :wink: Я раздам имеющиеся аккаунты ушедших игроков :wink: Прем врубли и пожалуйста играйтесь :lol:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/kolia230.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 16:59 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
Цитата:
PS: только к коффю я отношения не имею ;) Просто express зарегить не получалось - пришлось добавить "о" :)
не отмазуйся терь, уже привыкли :roll:

по сабжу - бонус на постройку если и делать - то не таким значительным, иначе это уменьшает значимость игроков-ВПК, зарабатывающих на постройке за процент, соответственно это должно оставлять шанс им на конкурешцию с ускорением строительства, но, имхо, такие игроки не должны получать выгоды из-за применения данного ускорения

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 17:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Со Змееносца сделать мир - кто как хочет, пусть так и играет :wink: Мир то платный :wink: Я раздам имеющиеся аккаунты ушедших игроков :wink: Прем врубли и пожалуйста играйтесь :lol:
Змееносец еще больше чем Орион подходит на роль мира где разрешено мультоводство - он абсолютно конечный с него нельзя никуда перевести накопленной ИИ.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: улучшение
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 0:30
Сообщения: 8
есть предложение влить поле битвы!при каждом сражении раставлять форсы(ну есть дальнобойные,прекрытие и всё такое)чтоб хоть интерес появился покупать разных юнитов,а то покупаешь кого подороже и посильней целую пачку!!походу будет проявляться действие военых артов.Пусть всё будет приметивно вначале,в виде каких-нибудь диаграм,но по крайней мере интересней чем логи.Как бы с логов(одномерного описания)перейти на двумерное(графическое).Может силёнок маловато у игрока,но правильно расставил форс и победил в битве.Шпионы станут уже нужны.Они будут приносит доклад о рельефе местности на соте противника,но не о расположение войск,т.к. оно происходит после вылета атакующей армии.В своё время агресор перед вылетом составляет план вторжения исходя из географии местности.
Насчет рельефа:сота,пески,скалы,трава,земля,вода.
1.пески-на них трудно сражаться пехоте,но не технике;
2.скалы-не доступны для техники и тяжёлых юнов;
3.трава-легко маскирует;
4.земля-для всех;
5.вода не для кого.
Здесь кстати терраформер,им то и изменяем рельеф,но должны быть разумные ограничения :idea:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: улучшение
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 18:28 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
есть предложение влить поле битвы!при каждом сражении раставлять форсы(ну есть дальнобойные,прекрытие и всё такое)чтоб хоть интерес появился покупать разных юнитов,а то покупаешь кого подороже и посильней целую пачку!!походу будет проявляться действие военых артов.Пусть всё будет приметивно вначале,в виде каких-нибудь диаграм,но по крайней мере интересней чем логи.Как бы с логов(одномерного описания)перейти на двумерное(графическое).Может силёнок маловато у игрока,но правильно расставил форс и победил в битве.Шпионы станут уже нужны.Они будут приносит доклад о рельефе местности на соте противника,но не о расположение войск,т.к. оно происходит после вылета атакующей армии.В своё время агресор перед вылетом составляет план вторжения исходя из географии местности.
Насчет рельефа:сота,пески,скалы,трава,земля,вода.
1.пески-на них трудно сражаться пехоте,но не технике;
2.скалы-не доступны для техники и тяжёлых юнов;
3.трава-легко маскирует;
4.земля-для всех;
5.вода не для кого.
Здесь кстати терраформер,им то и изменяем рельеф,но должны быть разумные ограничения :idea:
Не надо делать из Сферы совсем другую игру, с расстановкой на местности, каких десятки, играй - не хочу.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 18:36 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
я думаю с мультоводством надо бороться изменением в геймплее прежде всего


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: улучшение
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 0:30
Сообщения: 8
Цитата:
Цитата:
есть предложение влить поле битвы!при каждом сражении раставлять форсы(ну есть дальнобойные,прекрытие и всё такое)чтоб хоть интерес появился покупать разных юнитов,а то покупаешь кого подороже и посильней целую пачку!!походу будет проявляться действие военых артов.Пусть всё будет приметивно вначале,в виде каких-нибудь диаграм,но по крайней мере интересней чем логи.Как бы с логов(одномерного описания)перейти на двумерное(графическое).Может силёнок маловато у игрока,но правильно расставил форс и победил в битве.Шпионы станут уже нужны.Они будут приносит доклад о рельефе местности на соте противника,но не о расположение войск,т.к. оно происходит после вылета атакующей армии.В своё время агресор перед вылетом составляет план вторжения исходя из географии местности.
Насчет рельефа:сота,пески,скалы,трава,земля,вода.
1.пески-на них трудно сражаться пехоте,но не технике;
2.скалы-не доступны для техники и тяжёлых юнов;
3.трава-легко маскирует;
4.земля-для всех;
5.вода не для кого.
Здесь кстати терраформер,им то и изменяем рельеф,но должны быть разумные ограничения :idea:
Не надо делать из Сферы совсем другую игру, с расстановкой на местности, каких десятки, играй - не хочу.
она не будет такой как все!!!просто появляется возможность раскрыть свои таланты стратега,а не бизнесмена.Ведь это игра несёт и боевой характер.А так полетели,прилетели и всё... 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 16:46 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 9:12
Сообщения: 941
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Потому что эта гонка вооружений заразна.. и вместо живых игроков будет пустыня...
Какая нахрен гонка.... Ну полгода-год он так поиграет илбо сгинет и их сотрут, либо оставит один два и будет как все. :lol: Так если еще и прем оплачивает, так и администрация будет довольна.
Вообще пофиг сколь у кого мультов, пусть хоть живут в этой игрухе, со стула не встовая.

Вот интересно у чело есть время чтобы строить фос на трех мультах, так это нельзя. А если у чела есть бобло\серу влить в игруху и купить за него форс так это добро пожаловать! Станная концепция двойных стандартов.
Наверняка таких как ты много. Хорошо бы для вас сделаь отдельный мир. К примеру Орион. В остальных мирах реально жестко карать за мультоводство и ситтинг. Но личное наказание может быть заменено на ссылку на Орион. (как уже пытались делаь). А на Орионе - заплатил прем - мульти, ситтингуй - без ограничений...
Давно предлагали ДАДА на ори эксперимент такой поставить!

_________________
На самом деле мы белые и пушистые...!СТС
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 16:48 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 9:12
Сообщения: 941
Цитата:
Цитата:
мульты - чур за деньги. :wink:
Даешь добро? :roll:
Дада сказал раз говори два!

_________________
На самом деле мы белые и пушистые...!СТС
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 17:36 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Ну что ты его теребишь? Учись понимать средь букв :roll:

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB