Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23 Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
то-то и оно, что это не прихоть Олина, а именно подкоп разрабов (как они там себя кличут - "инвайт-групп") с целью узнать мнение игроков по поводу их идеи... Если-бы это был лично Олин, то ему дхоменко или еще кто просто Кален процитировал-бы (отцензурировав предварительно)...
Канечно, только одним из главных теоретиков этой самой инвайт-группы есть олин , я ж тоже вхожу в эту инвайт-группу, только вот читать мне соображения игроков , которые не играют реально мне сложно. Исходя с их соображений, игра будет не ДС после изменений, а какая-то другая, но точно не ДС
_________________ Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.
...Реальных преимушеств (то, что давали аларты) это не даст. ..
Аларты не преимущество дают, а развращающую халяву: "группа единомышленников" и собирается для получения этой халявы...
Преимущество должно появляться от совместной деятельности мемберов...
Относительно мотивов для сбора "группы единомышленников", Вы, уважаемый, очень сильно заблуждаетесь. Во всяком случае называя албонус как один из основных.
Сами по себе альянсовые артефакты в действительности дают единственную "перекосную", с точки зрения карбонариев апкипа, возможность содержать много большую армию чем армия любого единоличника-нейтрала. Да, это так. А плохо ли это? Нужно ли в боевой системе, где ключевую роль по прежнему играет масса мяса а не его качество, уравнивать боевую машину альянса и личную армию гения-одиночки? Есть ли смысл нивелировать время- и трудозатраты коллектива людей, потраченные на сбор и распределение альянсовых артов? С какой целью? Просто уравнять в потенциале группу и индивидуум? Не верной дорогой идете товарищи.
Усиление нейтрала - на втором плане. Оно как следствие, причём очень полезное для увеличения массовости игрушки из-за неухода разочарованных нейтралов от безысходности игры.
И следствие этого следствия - повышение общего уровня интересности игрушки.
Главное же - подправить, очистить геймплей от вредных идей, каковыми я считаю халяву и мародёрство. Должна быть война и трофеи.
Ещё раз убедился как сильно бытиё определяет сознание: немеряный албонус стимулирует неограниченный рост алов - жирных кормушек, на которых кормятся новое явление в игрушке - мародёры. (О трупоедах не говорю - это скорее проблема админов - чистить чаще надо.)
Часть лидеров, в попытке уйти от позора называться главой ала-кормушки, своим влиянием стараются сохранить ал как боевое подразделение, но от искушения албонусной халявы немногие уходят - и такие алы растут под всякими благовидными предлогами.
И только небольшая горстка идеалистов может свысока смотреть на это искушение. Именно из них и состоят те настоящие боевые алы, которые эффективны благодаря межличностному взаимодействию мемберов.
Но почему игровые настройки потакают мародёрам? Зачем их стимулировать и размножать, связывая имидж игрушки с мародёрством?!!!
Давайте стимулировать боевые алы! Подправим бытиё (отменим аларты) - изменим сознание. В топах будут действительно боевые алы. Народ перестанет хихикать по поводу причины нахождения какого-нибудь ала на вершине рейтинга. Туда будут сильнее стремиться. И топов будут сильнее уважать.
Думаю, цель достаточно хорошая, чтобы потерпеть нытьё мародёров и смириться с некоторой потерей производимой продомассы войск. Потеряют-то все!
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
...Ну во-первых у меня не слова про администрацию - я ее с разрабами не путаю.
Во-вторых (и главных) - то-то и оно, что это не прихоть Олина, а именно подкоп разрабов (как они там себя кличут - "инвайт-групп") с целью узнать мнение игроков по поводу их идеи....(
Для справки: разрабы и инвайт-группа - разные вещи. Разрабы - за деньги, мы - идейные. Но цели у нас совпадают - хотим сделать игрушку лучше.
А узнать мнение игроков - это лично моя идея. Я этим периодически занимаюсь.
Но не только. Пропагандирую и свои - хочу, чтобы плохие идеи не довлели над игрушкой.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
то-то и видно - мозга нет, один большой, слюнявый язык!
Чтож, моё общение с тобой завершено.
как часто в качестве аргумента я это уже вижу в постах Олина....
ну правда, дай цифры, расчеты.... аргументы.... докажи, что мне не надоест через неделю играть при сильном апкипе... да что я, докажи что и большинству не надоест? пусть другим, не нынешним игрокам, их выгнали из игры, решили уже... набрали других, неиспорченных большими армиями, албонусами, артами, и что там еще плохого.... в обшем все как ты хочешь, сфера с твоими параметрами.... неделя и любой новичек достиг потолка армии по апкипу.... начались чистые многораундные бои... заметь, все как ты хочешь.....
А теперь я прошу цифры в студию...... докажи, что на второй недели все эти новые топы не свалили с игры, поскольку наигрались уже и стало неинтересно?
Не лучший случай употреблять диалектические дуализмы. Ну да ладно. Зайдем с другой стороны....
Дорогие карбонарии апкипа и якобинцы уравниловки. Вот вы ни капли не возражаете против сентенции общевоенного, организационного, политического и даже (в урезанном, искаженном с моей точки зрения виде) экономического превосходства альянсов над нейтралами. Откуда же столь рьяное желание отобрать у альянсов основное орудие их производства? Уже звучали слова "халява" и "дармовщина". Уже раздавались слова "мародеры" и "кормушки". Да вот только улучшит ли игру однобокое несистемное урезание практически основного источника входящей игровой валюты без сопутствующего комплексного изменения главного процесса, где эта валюта из игры уходит?
Еще раз повторю свою позицию - не оттуда думаете. Отбирая албонус у альянсов вы автоматически отнимаете его у всех остальных. Уменьшение деньгомассы в рамках отдельно взятого мира никаким образом не увеличит активность игроков в текущей системе боя, ибо сама по себе основная боевая концепция построена на том, что при прочих равных мясо рулит однозначно. Причем как минимум - в пять раз больше мяса. Вы же предлагаете это самое мясо отобрать. Ну и есть ли в этом смысл?
2 7serg7
Пока есть печальное правило "если форсу не в пять раз больше - нулить не выйдет" альянс без албонуса равен кучке нейтралов и сильнее одного малоспящего быть не могут. Я говорил в этом случае исключительно с точки зрения содержания крупных армий в одном месте.
2 DeadRiser
Доказательств нет, так же, как и цифр. Есть моё мнение о том, "почему она хороша", основанное на наблюдении за игрушкой. Оно изложено в этом топике с разных сторон.
Если что кому не ясно - я в меру сил поясняю.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Неправильной дорогой идете, товарищи.
Геймплей нужно сначала подправить, а потом очищать от вредных идей.
Пока будет бедная система боя (которую хоть и стали улучшать, но куда-то не в ту сторону), пока она не начнет содержать в себе возможности тактического маневра (про стратегию я вообще молчу) все нововведения по пронципу "А давайте отменим..." будут восприниматься в штыки - не более того.
... Отбирая албонус у альянсов вы автоматически отнимаете его у всех остальных. Уменьшение деньгомассы в рамках отдельно взятого мира никаким образом не увеличит активность игроков в текущей системе боя, ибо сама по себе основная боевая концепция построена на том, что при прочих равных мясо рулит однозначно. ...
Уменьшение деньгомассы как раз и увеличит активность игроков: её станет меньше и за ней надо будет гоняться, а не сидеть с открытым ртом, чтоб манна небесная туда падала.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Уменьшение деньгомассы как раз и увеличит активность игроков: её станет меньше и за ней надо будет гоняться, а не сидеть с открытым ртом, чтоб манна небесная туда падала.
для того чтобы рассуждать нужно было бы тебе попробовать вначале поиграть, а так это просто разговор не имеющий отношения к сфере судьбы.
P.S. Предлагаю чтобы не обсуждать ради обсуждения все-таки определиться какой будет в будущем Сфера: военная, стратегическая, экономическая, политическая игра.
Или хотя бы в каком направлении ее развивать. Тогда реально будет понятно куда двигаться.
_________________ Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения