Текущее время: Пн июн 23, 2025 0:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1738 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 17:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
то-то и оно, что это не прихоть Олина, а именно подкоп разрабов (как они там себя кличут - "инвайт-групп") с целью узнать мнение игроков по поводу их идеи... Если-бы это был лично Олин, то ему дхоменко или еще кто просто Кален процитировал-бы (отцензурировав предварительно)...
Канечно, только одним из главных теоретиков этой самой инвайт-группы есть олин :wink: , я ж тоже вхожу в эту инвайт-группу, только вот читать мне соображения игроков , которые не играют реально мне сложно. Исходя с их соображений, игра будет не ДС после изменений, а какая-то другая, но точно не ДС

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 18:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...Реальных преимушеств (то, что давали аларты) это не даст. ..
Аларты не преимущество дают, а развращающую халяву: "группа единомышленников" и собирается для получения этой халявы...

Преимущество должно появляться от совместной деятельности мемберов...
Относительно мотивов для сбора "группы единомышленников", Вы, уважаемый, очень сильно заблуждаетесь. Во всяком случае называя албонус как один из основных.

Сами по себе альянсовые артефакты в действительности дают единственную "перекосную", с точки зрения карбонариев апкипа, возможность содержать много большую армию чем армия любого единоличника-нейтрала. Да, это так. А плохо ли это? Нужно ли в боевой системе, где ключевую роль по прежнему играет масса мяса а не его качество, уравнивать боевую машину альянса и личную армию гения-одиночки? Есть ли смысл нивелировать время- и трудозатраты коллектива людей, потраченные на сбор и распределение альянсовых артов? С какой целью? Просто уравнять в потенциале группу и индивидуум? Не верной дорогой идете товарищи.

:?
Усиление нейтрала - на втором плане. Оно как следствие, причём очень полезное для увеличения массовости игрушки из-за неухода разочарованных нейтралов от безысходности игры.
И следствие этого следствия - повышение общего уровня интересности игрушки.

Главное же - подправить, очистить геймплей от вредных идей, каковыми я считаю халяву и мародёрство. Должна быть война и трофеи.
Ещё раз убедился как сильно бытиё определяет сознание: немеряный албонус стимулирует неограниченный рост алов - жирных кормушек, на которых кормятся новое явление в игрушке - мародёры. (О трупоедах не говорю - это скорее проблема админов - чистить чаще надо.)
Часть лидеров, в попытке уйти от позора называться главой ала-кормушки, своим влиянием стараются сохранить ал как боевое подразделение, но от искушения албонусной халявы немногие уходят - и такие алы растут под всякими благовидными предлогами.
И только небольшая горстка идеалистов может свысока смотреть на это искушение. Именно из них и состоят те настоящие боевые алы, которые эффективны благодаря межличностному взаимодействию мемберов.

Но почему игровые настройки потакают мародёрам? Зачем их стимулировать и размножать, связывая имидж игрушки с мародёрством?!!!
Давайте стимулировать боевые алы! Подправим бытиё (отменим аларты) - изменим сознание. В топах будут действительно боевые алы. Народ перестанет хихикать по поводу причины нахождения какого-нибудь ала на вершине рейтинга. Туда будут сильнее стремиться. И топов будут сильнее уважать.

Думаю, цель достаточно хорошая, чтобы потерпеть нытьё мародёров и смириться с некоторой потерей производимой продомассы войск. Потеряют-то все!

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 18:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Типичное отобрать и поделить, шариковщина и демагогия. Этот "идеоложец" так и не смог привести ни одной разумной цифры.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 18:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Ну во-первых у меня не слова про администрацию - я ее с разрабами не путаю.
Во-вторых (и главных) - то-то и оно, что это не прихоть Олина, а именно подкоп разрабов (как они там себя кличут - "инвайт-групп") с целью узнать мнение игроков по поводу их идеи....(
Для справки: разрабы и инвайт-группа - разные вещи. Разрабы - за деньги, мы - идейные. Но цели у нас совпадают - хотим сделать игрушку лучше.

А узнать мнение игроков - это лично моя идея. Я этим периодически занимаюсь.
Но не только. Пропагандирую и свои - хочу, чтобы плохие идеи не довлели над игрушкой.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 18:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Типичное отобрать и поделить, шариковщина и демагогия. Этот "идеоложец" так и не смог привести ни одной разумной цифры.
О, Господи! (хотя я - атеист)
Причём тут цифры, когда сначала было СЛОВО?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 18:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
то-то и видно - мозга нет, один большой, слюнявый язык!

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 18:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
то-то и видно - мозга нет, один большой, слюнявый язык!
Чтож, моё общение с тобой завершено.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 18:32 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Цитата:
то-то и видно - мозга нет, один большой, слюнявый язык!
Чтож, моё общение с тобой завершено.
как часто в качестве аргумента я это уже вижу в постах Олина....

ну правда, дай цифры, расчеты.... аргументы.... докажи, что мне не надоест через неделю играть при сильном апкипе... да что я, докажи что и большинству не надоест? пусть другим, не нынешним игрокам, их выгнали из игры, решили уже... набрали других, неиспорченных большими армиями, албонусами, артами, и что там еще плохого.... в обшем все как ты хочешь, сфера с твоими параметрами.... неделя и любой новичек достиг потолка армии по апкипу.... начались чистые многораундные бои... заметь, все как ты хочешь.....


А теперь я прошу цифры в студию...... докажи, что на второй недели все эти новые топы не свалили с игры, поскольку наигрались уже и стало неинтересно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 18:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 Elena444
Ну вот, просишь цифр, а сама ни одной не привела...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 18:40 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 17:56
Сообщения: 601
Так ты же предлагаешь свою идею..Соответственно ты и должен доказать чем она хороша

_________________
[img]http://www.ds-game.ru/ds/images/world_logo/andromeda_2.gif[/img][img]http://art.gts.lg.ua/ja.gif[/img]
пацан сказал-пацан сделал...пацан не сделал-пацан передумал(с)....
Йоду тобі випити треба, молодий сцюкован!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 18:48 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Не лучший случай употреблять диалектические дуализмы. Ну да ладно. Зайдем с другой стороны....

Дорогие карбонарии апкипа и якобинцы уравниловки. Вот вы ни капли не возражаете против сентенции общевоенного, организационного, политического и даже (в урезанном, искаженном с моей точки зрения виде) экономического превосходства альянсов над нейтралами. Откуда же столь рьяное желание отобрать у альянсов основное орудие их производства? Уже звучали слова "халява" и "дармовщина". Уже раздавались слова "мародеры" и "кормушки". Да вот только улучшит ли игру однобокое несистемное урезание практически основного источника входящей игровой валюты без сопутствующего комплексного изменения главного процесса, где эта валюта из игры уходит?

Еще раз повторю свою позицию - не оттуда думаете. Отбирая албонус у альянсов вы автоматически отнимаете его у всех остальных. Уменьшение деньгомассы в рамках отдельно взятого мира никаким образом не увеличит активность игроков в текущей системе боя, ибо сама по себе основная боевая концепция построена на том, что при прочих равных мясо рулит однозначно. Причем как минимум - в пять раз больше мяса. Вы же предлагаете это самое мясо отобрать. Ну и есть ли в этом смысл?

2 7serg7

Пока есть печальное правило "если форсу не в пять раз больше - нулить не выйдет" альянс без албонуса равен кучке нейтралов и сильнее одного малоспящего быть не могут. Я говорил в этом случае исключительно с точки зрения содержания крупных армий в одном месте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 18:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 DeadRiser
Доказательств нет, так же, как и цифр. Есть моё мнение о том, "почему она хороша", основанное на наблюдении за игрушкой. Оно изложено в этом топике с разных сторон.
Если что кому не ясно - я в меру сил поясняю.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 18:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 16:20
Сообщения: 145
Неправильной дорогой идете, товарищи.
Геймплей нужно сначала подправить, а потом очищать от вредных идей.
Пока будет бедная система боя (которую хоть и стали улучшать, но куда-то не в ту сторону), пока она не начнет содержать в себе возможности тактического маневра (про стратегию я вообще молчу) все нововведения по пронципу "А давайте отменим..." будут восприниматься в штыки - не более того.

_________________
Эридан. ИГМ
Экс - Альянс LIENSU. Рядовой боец.
[img]http://serverlist.com/DS/liensu4.gif[/img]

[img]http://dshelp.info/eridan/igore/graph.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 19:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
... Отбирая албонус у альянсов вы автоматически отнимаете его у всех остальных. Уменьшение деньгомассы в рамках отдельно взятого мира никаким образом не увеличит активность игроков в текущей системе боя, ибо сама по себе основная боевая концепция построена на том, что при прочих равных мясо рулит однозначно. ...
Уменьшение деньгомассы как раз и увеличит активность игроков: её станет меньше и за ней надо будет гоняться, а не сидеть с открытым ртом, чтоб манна небесная туда падала.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 19:12 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 16:58
Сообщения: 1427
Цитата:
Уменьшение деньгомассы как раз и увеличит активность игроков: её станет меньше и за ней надо будет гоняться, а не сидеть с открытым ртом, чтоб манна небесная туда падала.
для того чтобы рассуждать нужно было бы тебе попробовать вначале поиграть, а так это просто разговор не имеющий отношения к сфере судьбы.

P.S. Предлагаю чтобы не обсуждать ради обсуждения все-таки определиться какой будет в будущем Сфера: военная, стратегическая, экономическая, политическая игра.
Или хотя бы в каком направлении ее развивать. Тогда реально будет понятно куда двигаться.

_________________
Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1738 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB