Текущее время: Пт июл 18, 2025 16:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 18:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
В сложившейся ситауации считаю, что можно было бы провести однократную конвертацию юнитов, ограниченную по времени (скажем, в течении месяца) и по другим параметрам (уровень или одинаковые заводы). Основанием является изменение характеристик юнитов, связанных с НСБ. "Потребительские свойства" дронов упали в результате изменения правил игры. Будет справедливо однократно компенсировать это.

Все выше - мое имхо. Просто понятия о справедливости.
У дронов осталось одно свойство - продавливать массой на грабеж.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 18:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Что по поводу конвертора юнитов скажете ?
я не против гарантированно однократной конвертации юнитов игроков миров, перешедших на НСБ. Стоит ли ее делать зданием - второй вопрос.

Но: чес говоря, сомнительно что это решит проблемы. Во-первых, идет подгонка - первым облагодейтельствовали лисов, но есть подозрение, что это еще не конец. Во-вторых, недовольные все равно будут - по аналогии с сабжем: "мы тут строили что хотели, хотя нам полгода говорили, что это не ахти - мы лучше будем верещать на форуме, чем перепрофилировать производство".
Ну и в-третьих, как противнику "принципа тамагочи" в игре - мне просто неприятен очередной факт его поощрения.

зы: имхо - старые миры лучше было или рестартовать, или не трогать вообще (как вариант - симитировать ССБ на НАБ). НСБ внедрять в новых мирах, старые сливать.

зыы: дроны, ктасти, неплохой юнит. Просто он имеет явную антипсоловую ориентацию - потому если планируется война с воранерами - их нужно было или разменять на нечто антиворовое, либо дружно альянсом достраивать вторую ударку .

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 19:28 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 15:57
Сообщения: 1825
Откуда: Chaos Warriors
7serg7
настроенны сотни миллионов дронов ДО введения апкипа и тестов на альфе. как узнали об апкипе и НСБ. так начали строить другое. но миллионы то остались продать их значит по тем временам отдать альянсы на разграбление.люди не дураки подстраховка постройка других юнитов. все это сделанно. но..опять но..старых не продать, а угробить об кого либо жалко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 19:48 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 20:45
Сообщения: 1186
Откуда: Реутов
ну я лис.дронами никогда не увлекался.. :oops: :? сорри. если подумать,лисы всегда воевали массой,а не мега юнитами.конвертация конечно интересна,но при идеи конвертации в свой класс бесполезна.какой тип например юнита лисов 1-го уровня нормально боеспособен :?: :? или 2-го уровня..все остальные не были никогда основой массовых армий..некоторые скажут - а бриды. :lol: но 4-й уровень у лисов далеко не основа серьезных армий..проблемма была проста -низкая эф. типа доп.чемоданов.требующих немерянно времени и народа для\ постройки.при наличии ограниченного количества заводов.. :? конвертация в новые юниты.а вы логи с ними видели :?: :? кого прикажете массово строить или конвертировать лисам..рой :?: так это бред. их нельзя строить массово,значит в обозримом будующем это не основа для боеспособной ударки.у многих расс есть похожие проблеммы.у варанов - глады..у псолов - аники.возможно мои слова сочтут за крамолу..но это мое имхо - данный сейчас ребаланс юнитов при новых условиях создан для истребления массовых армий. до введения анкипа в той мере,чтоб они передохли с голода. и докажите,что я не прав. :? :evil: :idea:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 20:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 14:00
Сообщения: 2041
Вай вай - а мы уже фиг знает скока времени строим крыс и штурмов - для ваших дронов!
Вы прям вообще жжоте - Лиенсу всегда была лучше рассой - жаль это мало кто понимал. Строишь себе дронов в два раза быстрее и торгуешь,Ю а сейчас расплата за их скорость - это как раз левые хар-ки.
И вообще Лисы бы ща просто замолчали - и тихонько побежали строить паучков с роем или вампирчиоков - которые несут ВСЕХ и молча начали захватывать псоляндию и воранию.
Цитата:
Райла, у меня есть предложение. Оно конечно не исправит перекос с уязвимостями, но при комплексном подходе поможет решить ВСЕ проблемы. имхо

1) уровнять уязвимости юнитов по рассам. Ну типа у каждого юнита есть 1 сильная, 2 средних, 3 слабых ну и так далее по аналогии. Таки образом уязвимости у юнитов разных расс больше не будут вызывать споров.
2) мне до сих пор непонятно почему многие мои (псолао) юниты требуют больше када, чем наны. имхо это бред. Я бы каждой рассе по профильному ресу юнитов зарядил.
3) самое главное после пункта 1: Сделать уникальное здание которое может трансформировать юнитов. Зарядил туда дронов, оно подсчитало коеффициенты там всякие и оттуда вылез рой. Для ограничения спекуляции здание работает ОДИН раз и потом уже его построить нельзя.

ПС
Извините, но, по моему наблюдению, ВЫ сами устраиваете себе и игрокам трудности. Ну если вы так упорны, то сразу придумывайте пути решения и не тратьте силы попусту читая ругань и "сопли" игроков на форумах.
1) слишком просто - зачем тогда новую систему придумывали...
2) чушь тоже - люди просто не будут торговать активно, пропадет элемент торгов
3) это вообще чушь - из ПЕРВОГО уровня делать ТРЕТИЙ - кора просто - тогда уж дронов делаешь в два раза больше - и потом правда - ба и в папок их :shock: и получится 4 уровень строить в 2 разща быстрее умножить на раз в 10 больше кол-во заводов (от 10 раз точнее)

Често говоря новые юниты псолов и воранов - жуткий стеб - зачем их сделали непонятно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 23:12 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 15:57
Сообщения: 1825
Откуда: Chaos Warriors
для лиенсу на прослой____)) уже кстати на вампирчиков чутка поменял


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 4:50 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26
Сообщения: 597
На данный момент с введением НСБ сложилась ситуация, когда появились юниты, не наносящие некоторым вообще никакого урона, уязвимость последних 0% ко всем видам атак (в дальнейшем контр-юнит).
Вот эти пары, и не только пары контр-юнитов.
Стражник не наносит урон крейсеру.
Дендроут - дрону.
Дрон- штурмовику, дефендеру, эсминцу, крейсеру.
Охранник- штурмовику.
Биотанк- штурмовику.
Саранча- штурмовику.
Огр- дефендеру, эсминцу, крейсеру.
Ядозавр- штурмовику.
Элементалист- дендроуду, инфильтратору, чародею.

В такой ситуации в бою против "бессмертных" юнитов появился эффект дополнительного, вечного чемодана на любое количество раундов. Они не умирают даже по 1 юниту в прослое независимо от продолжительности боя. При этом значение прослойки не только не уменьшилось ( что предполагалось при введении НСБ ) но еще больше усилилось, например 4 дополнительных "чемодана" в бою против Дронов, или 3 против Огра и Элементалиста, более чем весомое преимущество.

На мой взгляд, такое положение вещей полностью подрывает основы геймплея игры.
Изменение уязвимости "бессмертных" юнитов с 0% до 0.5-1% никак не ослабит их мощи в бою и не лишит подавляющего преимущества, но избавит нас от "не убиваемого" дополнительного чемодана.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 8:23 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
ВАм не кажется что слишком часто встречается слово Штурмовик ??? :-)
Когда делали новые характеристики юнитов надо было учитывать основные массовые юниты ударки. Тогда вопросов было бы меньше по данной теме...

Да, и надоело уже критику слушать вроде "строим дронов в 2 раза быстрее и конвертим в ...".
Сколько же раз ещё напишете ??? Конвертация только один раз и с коеффициентами. Я бы даже сделал конвертацию во что угодно кроме четвёртого уровня.

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 9:08 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 16:39
Сообщения: 35
Lust, по поводу необоснованной критики и "неподдельного испуга".

Свойства юнитов были известны уже очень давно.
Тестировались на Альфе, если я не ошибаюсь, потом на Стрельце ввели новую систему боя. Абсолютно все интересующиеся игроки знали свойства тех или иных юнитов, еще раз повторюсь.

1) Действительно, лисы - это производители армий. И экономика их сопрежена именно с этим аспектом деятельности сферы. И здесь я вижу очень много плюсов.
Не надо заботиться о собственном производстве - лети да грабь, на награбленное строй или занимайся торговлей.
2) Если мы тут начинаем плакаться по поводу профильных юнитов, которые мы когда-то строили и построили много - то у меня вопросы возникают по поводу тех же гладиаторов, медиумов, мои любимые анимисты - это вообще ужас, как плохи стали. Да если в целом посмотреть на таблицу НСБ, то юниты псолао в целом проигрывают юнитам Лиенсу. Если говорить о справедливости - покажите где она? Хоть где-то покажите мне преимущества псолао перед лисами? При переходе на новый движок моя
армия тоже требует модернизации и перестройки.
3) Исходя из предпосылок перехода игры на новый движок, многими игроками продумывалсь соответственная политика постройки армий. И были предприняты соответствующие меры, проведена определенная подготовка. То есть, игроки начали подстраиваться под новые правила исходя из своих возможностей и целесообразности. То есть, время на подготовку было!
4) Администрация! Получается так, что НСБ рассчитывалась вами, тестировалась почти год, а в конечном итоге получили абсолютную халтуру? К чему тогда был перевод на новый движок.
5) Считаю, что первый негативный прецедент был создан, когда уже при новых условиях изменили параметры ряда старых юнитов.
6) Создавая подобные прецеденты вы будете потворствовать "а я тупо строил этих юнитов - у них мордочки красивые" и ущемлять интересы тех, кто хочет перемен, развития игры, тех кто воспринимает новые правила и пытается эффективно по ним играть.

З.Ы.
7) По поводу "неприкрытого испуга" - да мне просто жутко становится от одной мысли о том, что я пол года буду развивать свою армию в одном направлении, а потом в один прекрасный момент придет сообщение по зеленке, где будет написано: " все что вы построили - спустите в унитаз", о каком после этого интересе к игре можно говорить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 9:19 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Короче предлагаю конвертор и никаких гвоздей. При таком раскладе админы пусть хоть каждую неделю юнитов меняют. Конвертнул и усё, все довольны, все летают.

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 9:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:59
Сообщения: 374
имхо, против... делали дронов? выносили весом? получили с этого? молодцы. знали что делали... не глупые люди. разруливайте и сейчас сами - ситуация не катастрофична. найдите противоюнит для противоюнитов дрону и стройте... или вы хотите чтоб на весь ал была одна ударка? какая, если не секрет?если сделать хорошо вам сейчас, потом здесь соплей будет от десятков алов с другими юнитами... охры щас не очень рулят мягко говоря... а сколько их в старых мирах?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 9:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Цитата:
имхо, против... делали дронов? выносили весом? получили с этого? молодцы. знали что делали... не глупые люди. разруливайте и сейчас сами - ситуация не катастрофична. найдите противоюнит для противоюнитов дрону и стройте... или вы хотите чтоб на весь ал была одна ударка? какая, если не секрет?если сделать хорошо вам сейчас, потом здесь соплей будет от десятков алов с другими юнитами... охры щас не очень рулят мягко говоря... а сколько их в старых мирах?
+1.
Внимательно почитайте посты. Я например не лиенсу вовсе. Предлагаю конвертор всем, но на 1 раз. И конвертите хоть дронов, хоть охров, хоть пап. ТОлько желательно чтоб перед конвертацией админы окончательно определились с характеристиками юнитов.

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 10:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2005 19:55
Сообщения: 187
Цитата:

.... я пол года буду развивать свою армию в одном направлении, а потом в один прекрасный момент придет сообщение по зеленке, где будет написано: " все что вы построили - спустите в унитаз", о каком после этого интересе к игре можно говорить?
ты сам себе и противоречишь, а те люди , с которыми ты споришь строили армии 2 года, теперь и у них интерес пропадает к игре, когда их дроны абсолютно никакого урона не могут нанести воранерским юнитам, всё-равно так не должно быть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 10:33 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 16:39
Сообщения: 35
А вот, как раз противоречия никакого в моем посте нет.
Я акцентировал внимание на то, что было время подготовиться. (как раз эти пол года)
И мне пришлось менять структуру армии, котрую я делал с бородатого 2003
(скоро будет третий Новый год в сфере)
А сейчас я говорю о том, что создавая такие прецеденты, как можно от них застраховаться в будущем? Получается что ни как.

По поводу конвертера - идея в целом хороша. Но тогда конвертацию можно сделать не на один раз, а на постоянной основе. (брать за конвертацию % от стоимости конвертируемой армии) В общем, в этом направлении есть над чем подумать и идею можно развить. В целом, думаю что с ковертором тоже не все так просто может получиться - возникнет много нюансов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 10:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43
Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
Народ, вы как-то упускаете один важный момент, а именно время, врямя ушло.
А как же те, кто продал своих ставших за одну ночь неэфективных юнитов, или пустил армаду на ударки, они ведь то же потеряли.
Чем те, кто согласился с новыми характеристиками и перезарядил свои заводы хуже, тех кто упорно строил по старому?
О какой справедливости может идти речь?
Администрация и так постоянно подправляет характеристики в поисках призрачного баланса. Это настоящее зло, так игроков морочить, от интереса рожки да ножки остались :?

_________________
[OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB