...вчера рассказывал на канале а седни повторю на форуме...вот в парках есть такой аттракцион...силомер называеться...ему уже от изобретения невесть сколько лет а пользуеться до сих пор популярностью...кувалдой стукают люди а грузик подскакивает и показывает уровень силы...все просто...и сколько уже поколений людей платят денежку и ходят и стучат кувалдой для того что бы испытать себя и показать друзьям и подружкам удаль...а вот ежели бы планку на силомере поставили на минимум и каждый из подходивших получал макс.оценку разве была бы такая популярность у аттракциона?...да и кто захотел бы стукать зная заранее результат?...ну разве что для того что бы поломать нафик такой аттракцион
...открытое владение даже небольшим набором колоний по сути гораздо сложнее тайного владения большего количества мультов...планку нада поднимать а не увеличивать кол-во болтов для ее крепления
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38 Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
...открытое владение даже небольшим набором колоний по сути гораздо сложнее тайного владения большего количества мультов...планку нада поднимать а не увеличивать кол-во болтов для ее крепления
Угу, согласен.
Введите апкип на колонии, но дайте их много. И про мультов забудут.
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...
Введите апкип на колонии, но дайте их много. И про мультов забудут.
Полностью согласен, 2 дополнительные колонии эффективнее 2 мультов, не надо заново развивать инфраструктуру, науку качать.. да и риска быть пойманым тоже нет, думаю это решит проблему.
Не проще ли просто дать людям то чего они хотят, а именно нормально играть?
Проще. Вот я хочу нормально играть. Зная что горизонт - достижим, зная что гребу против течения, но не вверх по водопаду. Зная что другие могут быть лучше меня качественно, а не тупо количественно или по дате регистрации...
Если разрешить то что ты предлагаешь, останутся 2 вида игроков - дети у которых дофига вемени, и програмеры, написавшие ботов... Ручками будет не победить, нормальному игроку. Даже с премиумом распределить ресы и забить заводы на четырех сотах требует времени, а на сотне?
Впрочем, если на то будет воля Кселага , пусть сделают для эксперимента такой мир - интересно будет посмотреть на его развал
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Скажите еще, почему это делается, не потому ли, что на своем аккаунте этого никогда не сделать, не потому ли что людям хочется в полную силу играть, они могут, но им не дают, ограничивая стенами 3-х сот?
Мультоводы - это халявщики. Активные и высококлассные игроки, среди них, встречаются очень редко.
Ведь чтобы строить армию с ресов мульта не надо торговать, грабить, искать врагов/кормушки, формировать и отсылать армии, etc. Нужно всего лишь построить кучу ресурсных домиков, накрутить рейтинг алартами и засунуть мульта в свой толстый алиянс.
Цитата:
Не кажется ли вам, что ориентировать игру на "занятых" людей, которые 1-2 раза с работы заходят на соту и строят несколько домиков, это неправильно?
По опыту могу сказать, что именно такие дядечки мультов и разводят. Грабить-то лениво или возможности нет...
Цитата:
...это называеться альянс...любой альянс в этой игре производит указанные вами действия
Может вы просто в приличном алиянсе не играли?
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
...прилично/неприлично понятие нравственное...а по факту любой альянс есть сборище "мультов" где у каждого разделение труда...и это есстественно по человеческой природе...есть иной путь - торговля через обезличенную биржу по фиксированным курсам...запрет на защиту...галимый сингл плеер...там где собирается коллектив возникают отношения присущие коллективу а не надуманным правилам создателей...пока есть возможность мультовать жаловаться на мультов бесполезно
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Вы наверное согласитесь, что любой мультовод тратит значительно больше времени на игру, хотя бы из-за того, что мультов надо отстроить и следить за ними.
Так почему вы уверены, что эти люди должны находится на одном уровене с теми, кто может тянуть только один аккаунт, т.е. 3 колонии?
По-моему очевидно, что кто больше приложил усилий для достижения цели, тот и круче, мультоводство такой же труд.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
ИМХО, "честный" активный игрок тратит на игру значительно больше времени, чем любой мультовод. Мультам уход не требуется, воевать за них не нужно, торговать тоже. Единственный трудозатратный элемент игры для мультовода - застройка соты. А следить... а зачем там следить? Армии нету, снулить там нечего. А ресы вывезут... Ну вывезут и ладно. Не критично, сегодня вывезут, завтра новые надобываются.
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38 Сообщения: 2659
Откуда: Москва
из FAQ другой мультплеерной игры. Ход три раза в день, то есть не реал-таймовая.
Q: Тут что, можно мультов регистрировать?! Я могу иметь сколько угодно учетных записей??!!
A: Да, вы можете завести себе столько учетных записей, сколько захотите.
Q: Постойте-постойте, то есть вы поощряете читерство? С учетом возможностей .... системы я сейчас с мультами такого тут наделаю, такого... И это что – все можно???!!
A: Да, все это можно. Но не обольщайтесь.
Управление достаточно развитой учетной записью будет отнимать у вас минимум час в день, а вероятней всего, несколько часов. Каждый день. С необходимостью минимум два раза в день войти на сервер. Плюс к этому, особенности человеческого восприятия таковы, что ведение двух параллельных империй потребует много больше времени, чем время для одной помноженное на два. Фактически, ведение более, чем трех развитых (больше трех месяцев после регистрации) учетных записей можно считать малореальным делом для человека со способностями в пределах нормального и постоянной работой/учебой. Пять развитых учетных записей вести почти нереально. Десять, возможно, под силу единицам, но долго такое не выдержит никто.
Нет необходимости ограничивать то, что ограничила за нас сама природа. Заведите себе столько учетных записей, сколько вам хочется, экспериментируйте со стратегий, тактикой, присматривайтесь к игре и соседям и по мере роста ваших империй с легким сердцем избавляйтесь от неудачных. Неспешное развитие игры в начале даст вам хорошие возможности для экспериментов и солидный багаж знаний на выходе.
....
Q: Но трех мультов все-таки вести можно, так? То есть кто-то получит преимущество ничего не отдавая? И он всех победит?
A: Да. Нет. Нет.
В этой игре преимущество нельзя купить, но его можно заработать. Автору представляется справедливым, что человек, тратящий больше времени на игру, будет сильней того, кто тратит на игру мало времени. Вы не можете получить в игре преимущество просто так, но вы можете его заработать. Автор не планирует приравнивать новичка и хардкорщика, только что зарегистрированного игрока и годовалую империю. Вам придется смириться с тем, что в игре будут игроки сильнее вас. И будут игроки слабее вас.
Вместо того, чтобы отнять силу у сильных и тем спасти слабых, но лишить игру смысла, игра регулирует отношения сильных со слабыми таким образом, чтобы все остались целы, заняты и довольны. Ну ок, во время войны империй не проявивший достаточно гибкости вассал может и не уцелеть, но не об том речь .
Ни один самый способный мультовод не сможет добиться того, чего сможет добиться немультовый активный игрок, имеющий десяток реальных вассалов, союзников и деловых партнеров. Эта игра построена на политике и взаимодействии, и иметь самый неприступный "кластер" вовсе не значит быть самым сильным. Вы обнаружите, что политическое влияние и экономические рычаги часто окажутся много эффективней грубой силы, а непопулярный и агрессивный сосед будет раздавлен объединенными усилиями более слабых игроков. Лидерство в империях, впрочем, по праву будет принадлежать самым способным из мультоводов. И автору это видится справедливым.
Напоминаю, это другая игра. Со своими правилами, законами, другими способоами обмена товарами. Но тут написаны правильные слова, которые мне кажутся справедливыми.
(Согласно правил форумов DS название игры удалено)
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...
ИМХО, "честный" активный игрок тратит на игру значительно больше времени, чем любой мультовод. Мультам уход не требуется, воевать за них не нужно, торговать тоже. Единственный трудозатратный элемент игры для мультовода - застройка соты. А следить... а зачем там следить? Армии нету, снулить там нечего. А ресы вывезут... Ну вывезут и ладно. Не критично, сегодня вывезут, завтра новые надобываются.
...а вот это извините и не мультоводство даже...это просто халявный слив с трупа и занятый аккаунт...таких сейчас мультоловка автоматом ловит говорят
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Управление достаточно развитой учетной записью будет отнимать у вас минимум час в день, а вероятней всего, несколько часов. Каждый день. С необходимостью минимум два раза в день войти на сервер....
Это уже не игра,а долботня.
Лично я бы, если бы меня это действительно интересовало, но не хватало времени на обслуживание - действительно бы задумался о написании бота. Поскольку рутина задалбывает.
Даже в ДС: на змее 6 сот. Основная масса времени тратится на застройку, отправку археологов и контроль баланса. возможно, рассылку армий (кто там на воде 500 армий отправлял?).Если эти функции автоматизировать (боты, плугины или внедрение новых фич) - реально будет управлять десятком колоний.
Сами вспомните: сколько у вас занимало времени загрузка заводов до внедрения автозагрузки? И что при этом не хотелось больше колоний? А мульты были и тогда...
Потому, имхо, увеличение колоний - не решение проблемы мультоводства.
Решения на самом деле 2:
1) внедрить программную защиту (как уже предлагалось)
2) разрешить мультоводство, но при это видоизменить правила таким образом, чтобы это не давало преимуществ.
Вариант 1 имхо проще.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
Управление достаточно развитой учетной записью будет отнимать у вас минимум час в день, а вероятней всего, несколько часов. Каждый день. С необходимостью минимум два раза в день войти на сервер....
Это уже не игра,а долботня.
Да какой там час... Там двадцать минут в день за глаза хватит и ещё останется.
С таким геймплеем, как в этой игре, без мультов делать вообще нечего - иначе ты просто до скончания сервера не увидишь не одного вражеского корабля и не одной вражеской планеты. Шеллер не даст соврать... Проиграл неделю и забил благополучно, ибо симсити хотя бы трафик не жрёт.
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 15:21 Сообщения: 1054
Резюмируя все вышесказаное, и ничего не комментируя, можно сделать следующий вывод,нужны разные миры:
1) те, для кого их жизнь-игра, должны получить возможность играть в мире, где нет никаких ограничений
2) те, для кого игра всетаки развлечение, должны играть в своем мире, и должны быть защищены от первых, потому что при всем моем уважении к ним, мне кажется, что эти товарищи не удовольствуются возможностью играть с себеподобными, т.к. банально потеряют свое главное преимущество
Потому, имхо, увеличение колоний - не решение проблемы мультоводства.
Абсолютно точно
Как сейчас борются с мультами, тоже никуда не годится.
Когда из 1000 мультоводов забанят, переселят 10, это
1. Смешно
2. Бесполезно
3. Несправедливо к забанненым, чем они хуже всех остальных
Цитата:
Решения на самом деле 2:
1) внедрить программную защиту (как уже предлагалось)
Программная защита невозможна
Если даже вы трижды докажите, что за несколько аккаунтов играют с одного и только одного компьютера (а это очень сложно), это не доказывает факт мультоводства
Нельзя доказать, что это делает один человек.
И нигде в правилах не сказано, что с одного компа, должен играть один и только один юзер.
Ну и банальные причины.
Есть юзеры с несколькими компами. Есть виртуальные машины. Есть терминалы. Есть динамическое распределение IP-адресов. Есть прокси-сервера. Есть администраторы сетей, работники Интернет-провайдеров, игровых клубов, компьютерных салонов. Есть "хакеры" и толковые программисты.
Программная защита - война с ветряными мельницами, бесполезная трата времени.
Цитата:
2) разрешить мультоводство, но при это видоизменить правила таким образом, чтобы это не давало преимуществ.
С этим спорить не буду. Возможно. Надо думать.
Попробую предложить третий вариант.
Разделить по "половым" признакам.
Любой мульт отличается от "правильного" игрока рейтом.
У мульта рейт маленький, и не может быть большим, это не выгодно
Отселить принудительно все малорейтовые аккаунты.
Сразу вспоминается про новичков.
По мне и новичкам нечего делать в мире опытных игроков. Мрут они там, как мухи
Для новичков создать мир "Новайс", пусть там тусят с такими же как они.
Набираются опыта и поднимают рейт. И как рейт поднимется, переезжают в мир опытных.
[/quote]
_________________ [size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Возможна. Она не будет абсолютной, но для данной игры ее хватит с головой.
Поскольку ты моих предложений явно не читал - почитай. В моем варианте никто ничего доказывать не будет. Один аккаунт - один клиент. Ставишь дома и на работе. Если пришел в клуб - используй общий клиент с урезанными возможностями.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения