Текущее время: Пн авг 18, 2025 8:27

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 0:31 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
При этом нужно учитывать активность на соте, как-то:
- не должны строится войска
- не должна изучаться наука
- ...
Если на соту долго не заходят, а на ней войска строятся, то ее надо не лочить, а сразу в ДВ на проверку ;)
А ученые могут и заглядывать иногда. Если период лока установить дней в 10, то это совсем не трудно будет.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 11:18 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Цитата:
Если на соту долго не заходят, а на ней войска строятся, то ее надо не лочить, а сразу в ДВ на проверку ;)
А ученые могут и заглядывать иногда. Если период лока установить дней в 10, то это совсем не трудно будет.
Я с етим несогласна, обично у активних игроков фабрики заряжени на несколько месяцев вперед. В прошлом году когда летом ехала отдихать на месяц мои фабрики били заряжени. И что - включили би мне щит, что би стройка остановилась??? Или удалили би мой акаунт??? И почему? Человек не имеет право отдихать, что ли? А то что в ето время могли на меня напасть и перебить то, что било построено - то ето мой риск и мое дело, не надо что би меня щитами защищали.
Правда, там где я отдихала била возможность заходить иногда в игру, но есть места отдиха где ето невозможно.
И еще: Когда игроки начинали играть и застраивали свои соти они делали план как будут развиваться. Знаю игроков, у которих добичи ресов вообще нет, они расчитивают только на грабежи. Если правила изменятся, то они должни вполне свои соти перестраивать /если конечно решать продолжить играть при новие условия/, а перестройку не так бистро можно сделать, они потеряют много время, ресов, нервов и рейта, конечно.

-1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 21:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
Да и самому тебе охота плавать по кладбищу? У меня в комплексе ещё 2 активных и это считается хорошо. Многие топы уходят потому, что открывают фичу игры - отправляй как можно больше грабилок, расти в рейте... Всё, для успешной жизни этого достаточно. Воюешь только с алгоритмом боя. Онлайн-стратегия на то и онлайн-стратегия, что воевать нужно не с машиной, а с человеком(другим игроком). Сейчас же куда выгоднее воевать с машиной, чем с игроком. Начнёшь воевать с игроком - те, кто воюют с машиной, вырвутся далеко вперёд. Так что тут выбор - либо воевать с машиной, с месяц погамать и понять что тоже самое можно делать и в варкрафт и в генералс... Или воевать с игроком, но через месяц спустить половину армии и понять что это вообще-то некруто воевать и просто свалить из игры. Нужно менять систему, иначе так и будет народ приходить и уходить. Многие-то и держатся что ради друзей сферских. Так сделаем же, чтобы кто-то держался именно из-за игры.

Мне по кладбищу плавать неохота. И несмотря на то, что при локе мертвяков и полумертвых преимущество получают мультоводы, я голосую "за"! Грабилки все равно будут рулить, не все прикрывают форсом свои колонки, только отправлять их будут с большей осторожностью. Это сильно оживит игру. А Гиппопотам, где сейчас играю, просто задыхается от обилия кормушек, действительно зачем воевать, если можно заниматься накопительством путем грабления. И протестить такой лок мертвяков призываю именно на тестовых мирах, для начала. Ничем особо серьезным это не грозит, все равно миры полумертвые стоят.
Плач кормящихся на граблях, выглядит жалко. Вы пользуетесь нежеланием админов выполнять свою работу по очистке от неработающих аккаунтов. Этот источник халявы отнюдь не прибавляет зрелищности и динамичности игре, впрочем об этом уже писали не раз до меня. А вот реализуемое программно решение, во первых уменьшит работу администрации, уберет корм у топов, нубов в меньшей степени, поскольку такого кол-ва чемов у них нет и будет всем хорошо в конечном счете, ибо будет трудно, но возрастет интерес к игре.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB