IMHO, с деньгами можно достаточно интересно замутить, но при этом - никакого (официального) обмена на реал мани.
Вспомним классическую политэкономию. Откуда идет материальное благосостояние? Изначально - из недр, трудом фермеров, шахтеров и рыбаков и т.д. Деньги как выразитель относительной стоимости материальных ресурсов появляются позднее - для удобства товарооборота. Ресурсы у нас есть, осталось поиметь денежки, т.е. некие условные знаки, на которые можно прикупить товаров и услуг. Откуда их взять? Представим, что в каждом кольце есть "госбанк", эмитирующий (печатающий) деньги в обмен на ресы. (Если не ошибаюсь, был такой период в Англии, когда каждый мог приволочь в банк серебро-золото-свинец в слитках и получить в обмен чеканную монету). Так вот, "госбанков" будет соответсвенно 3 и выпускать они будут валюту своего кольца - воранерки, лиенсовки и псолайки

Базироваться "национальные" валюты могут на профильный ресурс.
Любой игрок может сдать свои ресурсы в банк по текущему (меняющемуся!) курсу и получить соответвующее к-во денег. А потом купить на них что-то... Или сдать в банк на хранение - чтоб супостаты не унесли.
Обменные курсы трех валют будут плавать как относительно друг друга, так и оносительно ресурсов. Возможно появление частных банков, принимающих вклады под проценты и даже выпускающих свою валюту. Ростовщики, менялы, валютные спекулянты...
И еще много всяких интересностей можно напридумывать, типа акций альянсов (и, соответственно, биржи этих акций).
, это принесет в игру очень много динамизма ,особенно если можно будет спекулировать в часном порядке