Согласен, на счет грабежа - вряд ли что-то получится
Однако возможны различные условия активации телепортера - например: наличие на соте определенного колличества ресурсов, которые и будут бонусом для победившего
Это кроме удовлетворения от зануления (или значительного ущерба) и повышения военного рейтинга.
А с другой стороны, грабеж - это единственный стимул проведения неравных боев, а неравные бои это не очень интересно
Впринципе можно использовать идею "разбора" погибших юнитов на ресурсы. То есть после битвы всегда есть погибшие с обоих сторон. Пусть погибшие юниты превращаются в ресурсы и достаются победителю.
И еще: Чел который открывает такой портал, как бы приглашая к бою, выставляет войска в портал, в режиме боеготовности. И когда на него нападает игрок с такимже порталом, в бою учавствуют только те войска которые "прошли" через портал. То есть у обороны в резерве могут находиться войска, которые не учавствуют в таком своеобразном турнирчике и остаются незадествоваными на случай нападения обычных войск отправленных обычным способом. Ну и соответственно при обычном нападении войска, помещенные в турнирный портал, в обычной битве не учавствуют. Что бы их использовать нужно вывести из портала, что кстати приведет к его закрытию. То есть портал активируется автоматически как только в него помещают армию.
Тогда можно вес таких армий ограничивать чтобы армии равные дрались с победой за счет грамотного подбора по уязвимостям (в первую очередь). Много разных вариантов можно придумать. А призом может БО служить. Уже давно обещали админы сделать так, чтобы от величины рейта боевого что-то зависело
Такое вроде было (или есть). По крайней мере раньше можно было летать со скоростью 150% , но огромную армию было почти невозможно поднять потомучта статы на это тратилось в несколько раз больше , чем на 100%
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Такое вроде было (или есть). По крайней мере раньше можно было летать со скоростью 150% , но огромную армию было почти невозможно поднять потомучта статы на это тратилось в несколько раз больше , чем на 100%
у тех у кого огромная армия, статы и еды для ее непрерывного полета на 150% хватит лет на 10
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Такое вроде было (или есть). По крайней мере раньше можно было летать со скоростью 150% , но огромную армию было почти невозможно поднять потомучта статы на это тратилось в несколько раз больше , чем на 100%
у тех у кого огромная армия, статы и еды для ее непрерывного полета на 150% хватит лет на 10
+1 Действительно, уж чего чего, а в стате и еде ни когода нужды не было. При надлежащем научном развитии, достаточно одних гидроферм, и парусов.
Такое вроде было (или есть). По крайней мере раньше можно было летать со скоростью 150% , но огромную армию было почти невозможно поднять потомучта статы на это тратилось в несколько раз больше , чем на 100%
Речь не о скорости 150%, речь о турнирной скорости 6000%-12000%
Такое впечатление, что читается только последний пост, максимум последняя страница (
Надеятся на новые здания можно только если они будут на серебре работать
Иначе разрабам не интересно.
Тоже прикольно, выставил в портал арму, и сделал ставку на победу ну скаже 10К серы. Кто-то принимая вызов ставит бабки и арму в портал, победителю достается 20К серы. Ну соответственно, что на программном уровне сравнивались армии. Ну скажем ты принимаешь вызов, а тебе говорят, что твоя арма не достаточно сильна, или наоборот: "Для начала битвы снизьте мощьность армии на N-ое количество юнитов".
Наверно сложновато но зато былобы очень интересно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения