Но фишка в следующем : ненужность артов ... чем старше мир, тем проще купить хорошие арты, и тем болше артов являются мусором. Быстрее всего обсецениваются крохи, потом малые ... и т.д. Теряется игровое разнообразие.
Ну как еще сказать - есть куча придуманных артов (от крох до огров) и большая часть повсеместно - не нужны ... никому.
Это походу замусоривание игры : ненужные крохи локалки и сотники ... комплексники (кстати, вот мне интересно, при каких обстоятельствах кроха комплексник будет интересен игроку ?), военники крохотные и малые выходят из обихода уже через год в новом мире.
Вобщем ... масса ненужных вещей ... Даже изобилие юнитов на самом деле весьма условно. Посчитайте использумость юнитов и получится, что добрая половина встречается только в прослое, т.е. тоже мусор. Не будет в старом мире игрока псола, имеющего ударку из послушников, аников ...
Так что, если внимательно посмотреть, то в игре масса недостатков из-за наличия условно-ненужных вещей (крох артов ... да и малых тоже) ... а от мусора игра не выигрывает.
Куда уж проще поступить, если официально запретить нахождение локалок/сотников/военных ниже средних, а комплексников/аловых - ниже малых.
Что значит "официально запретить"?! Нуб в начале своего развития и крохам рад, они при должном количестве приносят неплохую прибавку к производству. Со временем количество архов у нуба растет и он понимает, что пора от крох избавлятся. Резко преейти на средние очень тяжело, на это уйдет много времени (особенно если нейтралка застроена парусами) Так что тут надо не "зхапрещать" , а агиттировать людей избавлятся от мусора. Что в прочем очень сложно, потому как человеку чисто психологически трудно выкинуть то, что когда-то приносило прибыль. Вот потому и необходимо ввести фичу которая при уничтожении ненужных артов будет приносить пользу. Вот тогда народ без всякой агитации и запретов с превеликим удовольствием начнет крошить крохи и малые во что нужное, а соответственно крохи и малые пропадут с рынка, в следствии чего и цена на них может подняться. (ИМХО)
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Что значит "официально запретить"?! Нуб в начале своего развития и крохам рад, они при должном количестве приносят неплохую прибавку к производству. Со временем количество архов у нуба растет и он понимает, что пора от крох избавлятся. Резко преейти на средние очень тяжело, на это уйдет много времени (особенно если нейтралка застроена парусами) Так что тут надо не "зхапрещать" , а агиттировать людей избавлятся от мусора. Что в прочем очень сложно, потому как человеку чисто психологически трудно выкинуть то, что когда-то приносило прибыль. Вот потому и необходимо ввести фичу которая при уничтожении ненужных артов будет приносить пользу. Вот тогда народ без всякой агитации и запретов с превеликим удовольствием начнет крошить крохи и малые во что нужное, а соответственно крохи и малые пропадут с рынка, в следствии чего и цена на них может подняться. (ИМХО)
+1 просто и понятно
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Что значит "официально запретить"?! Нуб в начале своего развития и крохам рад, они при должном количестве приносят неплохую прибавку к производству. Со временем количество архов у нуба растет и он понимает, что пора от крох избавлятся.
"Со временем" - это уже через месяц ... а люди играют от полугода. Сколько я не начинал играть в других сферах - я крохи игнорировал на старте ... мусор он и есть мусор.
И если у игрока изначально нет крох, то и жалеть ему нечего.
з.ы. я и других игроков знаю, начавших играть по новой после приличного перерыва, те вобще сразу от крупных ищут ... хотя это я уже считаю фанатизмом.
Что значит "официально запретить"?! Нуб в начале своего развития и крохам рад, они при должном количестве приносят неплохую прибавку к производству. Со временем количество архов у нуба растет и он понимает, что пора от крох избавлятся.
"Со временем" - это уже через месяц ... а люди играют от полугода. Сколько я не начинал играть в других сферах - я крохи игнорировал на старте ... мусор он и есть мусор.
И если у игрока изначально нет крох, то и жалеть ему нечего.
з.ы. я и других игроков знаю, начавших играть по новой после приличного перерыва, те вобще сразу от крупных ищут ... хотя это я уже считаю фанатизмом.
То что ты игнорируешь, это твои проблемы. Моей соте на Льве больше полу года, но в нейтралке до сихпор в парусах есть крохи, хотя я их планомерно выкидываю. Пока я буду искать крупные эти крохи будут нести прибыль, а ты можешь сидеть с пустыми слотами и ждать пока архи принесут что то дельное.
Вот только хочу рассказать такой расклад: отправляю 7 экспедиций по 3к архов, если без ограничений то приносят минимум 7 артов среди которых есть и крохи и крупные и огр монут притащить это уж как повезет, а если ставлю ограничение не меньше среднего эти же 7 экспедиций принесут не более трех артов. НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ.
Вот как только пустые слоты кончились я стал отправлять архов с ограничением, и теперь планомерно выкидвываю крохи, а кода от них избавлюсь буду выкидывать малые.
И не надо мне расказывать какая нужна стратегия в начале, я сам три раза начинал, один раз на Фениксе и два раза на Тере, последни раз переехал с Теры на Лев. И все три раза я пробывал разные стратегии и могу точно сказать , что с экономической точки зрения последний вариант самый выгодный.
Ну а если некоторые фанаты с самого начала ищут крупные, значит они несчитают копейки, мелкие прибавки их не интерисуют, это их личное дело, скорее всего они компенсируюр эту потерю граблями.
И ни когда не поверю что начинающий за первый месяц всю нейтралку засеет артами, это уже из области фантастики, потому как в первую очередь надо засеить паруса на домашке.
У меня две колонии и на обоих нейтралки застроены архами, и вот только когда я смог набрать тотальное количество архов более 50К только тогда появилась возможность собирать арты покрупнее среднего, хотя и средние тоже не мешают.
Чтож мне идея с изнашиванием артов тоже не нравится, но рожнов прав про замусоривание. А если так:
проблема решения кризиса с артами - если на вашей соте произошел бой, то при потерях с вашей стороны равных Х (Х - например 10кк для Льва, настраиваемый параметр для каждого мира) в вашем хранилище уничтожается рэндомно 1 арт. При 2Х - 2 арта, и т.д. можно ввести ограничение, также настраиваемое на максимум, например 10 артов. Не зависит от того проиграла атака или выиграла. Работающие арты не уничтожаются. При отсутствии потерь у защиты (армы нет или атака пролетела верхом) арты также не уничтожаются.
Легенда - раз есть потери, значит есть разрушения... арты рассредоточены в хранилищах по всей соте и являются первой целью для аттакеров))
Так и видится - нульнул топ новичка, а тот мстит ему потом, спамя миниармиями и вынося арты, заставляя их ныкать. Также например придется заводить соту без армы, где будет храниться коллекция. При таком спаме уничтожается прослой. и т.д. Пока вижу одни плюсы...
Прошу меня раскритиковать побыстрому и я опять уйду)) полгода здесь не появлялся)) А может это баян, как всегда?
Какой гемор для непремов?? Зачем ныкать в коннектор??
если летят, а у тебя куча артов не рассованых или только арты пришли, то уклоняешься от боя (от потерь) спрятав арму, или взлетев (куча способов)..
причем, можно выделить для этого соту, где армы не будет и там держать свою коллекцию, а все что коллекции не достойно пусть сгорает нафиг!
один раз решив для себя эту проблему (или соту завести без форса или избавившись от ненужных артов, продав их или обменяв) и потом гемора никакого не будет...
Повторяю! Все работающие арты (не в хранилище) не будут уничтожаться!
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Какой гемор для непремов?? Зачем ныкать в коннектор??
если летят, а у тебя куча артов не рассованых или только арты пришли, то уклоняешься от боя (от потерь) спрятав арму, или взлетев (куча способов)..
причем, можно выделить для этого соту, где армы не будет и там держать свою коллекцию, а все что коллекции не достойно пусть сгорает нафиг!
один раз решив для себя эту проблему (или соту завести без форса или избавившись от ненужных артов, продав их или обменяв) и потом гемора никакого не будет...
Повторяю! Все работающие арты (не в хранилище) не будут уничтожаться!
наезд не защитан.
ну не защитан так не защитан.
ЗЫ но все равно, ты с чебуреками поосторожней ...
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 12:01 Сообщения: 889
Откуда: Санкт-Петербург
А почему просто не ввести ограничение на сотах кол-во свободных не востребованных артов?
Смысл держать на каждой соте 2-3 тысячи артов, темболее если там больше половины мелкие. Темболее что крох и мелких артов можно таскать каждый день пачками.
А дальше что будет по 5-10-20 тысячь будем копить на каждой соте...
такое ограничение есть, по мойму 300 на каждое хранилище. Но дело в том, что игрокам жалко или влом уничтожать уже не нужные(крохи, малые) арты и они их вываливают в коннектор... кто-то (играющий недолго) в надежде заработать... кто-то просто думая что осчастливит ими начинающих... оттого коннектор безбожно засаряется... да и арты никуда не деваются..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения