не вдаваясь в цифры, эта идея по сути, модификация "уничтожения артов за ресы", только вместо ресов получаем подъем производства базы (соты). Но насколько это будет справедливо? Миры есть разные и условия в мирах разные.
Насколько я помню, высказывались мнения, что ресов за уничтожаемый арт не должно быть много, чтобы не усиливать дисбаланс между игроками, а тут предлагается прирост фактически всей соте за уничтожение арта(-ов) дать! Где же логика? Простите, но я против безлимитного по времени действия увеличения влияния сжигания(поглощения) арта на производство, и тем более против привязки самого поглощения к уровню развития и производства соты! Разрыв между новыми и старыми игроками не должен усиливаться!
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Разрыв между новыми и старыми игроками не должен усиливаться!
Разрыв будет заметен только спустя эдак лишний годик игры ... Базовые производящие здания строятся гораздо быстрее ... Да и высказываются мнения, что в старых мирах (оцень старых) влияние этой фичи вобще мало что даст, тамошний развыв между новичками и старичками такой, что ого-го.
Но если игрок собрался провести в сфере столь значительное время (побольше года), почему бы не дать ему возможность к дальнейшему росту ? Иначе остается единственный путь жизни каждого игрока в Сфере : развитие -> застройка -> накопление форса -> активная война (сроки перехода от этапа к этапу - не указываю, да и порядок мог бы быть немного другим). Есть в сфере немало игроков, которые предпочитают поковыряться с процессом наращивания производства, нежели воевать. Я не имею ввиду, что оне не умеют воевать, но аловую сборку они в свои руки не возьмут, потому что не захотят.
А самое главное - не факт. что старички (особенно любители битв) вобще займутся этим новым процессом ... А значит новички только станут к ним ближе (в области производства ресурсов).
З.Ы. долго ждал твоего мнения ... Но если я все-таки тебя не переубедил, то что бы ты предложил в направление темы утилизации артов? (помимо арт. кузницы, которую ты поддерживаешь)
Согласен с rozhnovsl... процесс будет долгим, а если за раз можно будет палить только одну партию то очень долгим, и прирост не такой уж большой... для многих не будет смысла этим заморачиваться, разве что будут изредка излишки артов палить для очистки хранилища... к тому же завязка на науку...
Разрыв же между новыми и старыми игроками.... - это словосочетание уже начинает мне надоедать... в каждом предложении усматривается увеличение этого разрыва... Разрыв между новыми и старыми, между нейтралами и алами - он всегда будет... и есть множество легальных способов его увеличить, DS создана неравноправной....
В согласии с предыдущими двумя, лишь добавлю:
возиться с поглащением артов будут в основном новички, и "мирные" сферцы
То KORDA: согласись порой проше продать арт или слетать на соседнюю соту за ресами, чем кропотливо наращивать ресбонус поглащения
а разрыв....за полгода игры у меня разрыв и с новичками и со старичками...и жутко сумниваюсь, что смогу на льве хоть того же ЦСКА_макс (с Р более 15 000 000) догнать!
----УТИЛИЗАЦИЯ за ресы..мало вдохновляет: получать будем разовые крохи, ни говоря уж об упадке рынка (зачем кроху за 100 уе продовать, если за 1000 уе можно сжечь)
-----для меня минус АРТКУЗНИЦЫ в том что со временем перекованные арты тоже будут не нужны: зависнут на рынке--насышение рынка---будут теже заморочки, что с крохами сейчас (ведь новых ячеек на соте, в башне и зданиях не предвидеться!!)
-----УЛУЧШЕННАЯ ФАБРИКА включает и утилизацию крох, и стимуляцию рынка, и стимуляцию науки...до бесконечности, было б желание работать!!!
З.Ы. долго ждал твоего мнения ... Но если я все-таки тебя не переубедил, то что бы ты предложил в направление темы утилизации артов? (помимо арт. кузницы, которую ты поддерживаешь)
Спасибо на добром слове. Теперь по существу - я все понимаю. И я не против этой идеи! Мне даже симпатично найденное решение с простаивающим зданием, связка с наукой и т.д. к-е можно использовать для работы с артами, не против и других идей по улучшению геймплея в т.ч. расширенного использования артефактов, но! (и это касается практически всех предложений)
1 серъезный разрыв (а по сути - результативность изменения) для тех кто займется этим будет плохой (не менее года, чтобы получить серъезные результаты - это очень долго!) хорошие результаты изменений, желательно видеть сразу дабы подогреть интерес с самого начала.
2 по вашим словам, изменением скорее всего не воспользуются старички/вояки, либо большинство вообще, если заморочек будет много, а результат см. пункт1 тогда возникает вопрос - насколько целесообразно вводить изменение, если им будут пользоваться либо любители, либо малая часть игроков? Для разрабов этот пункт думается самый чувствительный, после объема предполагаемых работ Изменения должны быть одинаково интересны всем!
3 как бы мы не плевались, но разрыв между игроками очень важно сгладить! в старых мирах новичкам уже не интересно играть со стариками в силу отсталости, да и сами старики по сути уже "приехали" к своему логическому финишу - развиваться дальше некуда, все закрома заполнены, все враги известны как свои пять пальцев, а с новичками не интересно играть в силу их отсталости (не имеется в виду помогать им или общаться с ними, а скажем, полноценно повоевать, поторговать с новичком и т.д.). Поэтому, крайне важно найти золотую середину - вводить изменения к-е будут интересны и "старикам", и позволят "молодежи" догнать развитых игроков! Если этого нет, то хотя бы не сильно усугублять существующий дисбаланс.
Т.е. чтобы я предложил? Выработать основные варианты применения и использования артов (следует признать, что сейчас предложения поступают по одному, но даже по одному - они сырые и для них не продуман баланс), а затем объединить все идеи в комплексное решение, к-е позволяет игрокам переключаться на тот или иной вариант, открывая ту или иную возможность! Причем доработать идеи с учетом разной развитости игроков.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Последний раз редактировалось KORDA Вт сен 25, 2007 13:20, всего редактировалось 1 раз.
-----УЛУЧШЕННАЯ ФАБРИКА включает и утилизацию крох, и стимуляцию рынка, и стимуляцию науки...до бесконечности, было б желание работать!!!
О ! А спаленные военные арты (не менее 5 штук за раз) трактовать как бонус к изучению НАУКИ (процентный - т.е. ученых никто не отменял, но действовать ученые будут эффективнее). Если сбалансировать число расходных военников, время их поглащения и бонус-процент, то НАУКА станет еще одним почти постоянным занятием некоторых игроков.
З.Ы. Щас на Льве - и до 40 уровня науки - проблема подняться ... Надо либо только эту одну науку изучать, либо заранее решать, что зависаешь в сфере года на полтора (а скорее дольше), либо на науку забивать, т.к. время на изучение растет и растет с каждым уровнем ...
ну...я конечно не это имела ввиду под стимуляцией науки...хотя
ВПК и наука в реале неразрывно связаны...если так увязать поглащение военартов...
То KORDA: ты один из редких "старичков", который еще не забил на "Предложения" и пытаешься что то изменить в геймплее
большинство уже перестало ломать голову, да ...и вообще...
складываеться впечатление, что со временем люди из игры переходят в форум учить, флудить и тп и тд
что игра может предложить старичку после 2 лет?? - ресов полно, арты -- букет фиалок, соты--кроены, перекроены, форс -- с запасом, противники--сам сказал, давно известны, чуть ли не родными стали....
кто то умудряеться за все три расы отыграть...для разнообразия
поэтому естественно, что
1) разрыв всегда есть и будет
2) все нововедения будут интересны прежде всего новичкам и среднечкам (которые пытаються развиться по максе в погоне за старичками) в силу отсутствия у них привыкания к игре...
Цитата:
Изменения должны быть одинаково интересны всем!
в идеале
в реале: мне не интересны: вращение колец, отправка по СМС, постройка 5 зданий вместо 3...на 4 колонию может и согласна, но скорее по нейтралу (не дадут, не расстроюсь)..палить крохи за ресы...новые юниты и алгоритмы боя....
зато интересны АРТКУЗНИЦА, УЛУЧШ. ФАБРИКА, свеженькое -- универсальная валюта от переплавки артов, с возможным выбором уровня нового арта...
серъезный разрыв (а по сути - результативность изменения) для тех кто займется этим будет плохой (не менее года, чтобы получить серъезные результаты - это очень долго!) хорошие результаты изменений, желательно видеть сразу дабы подогреть интерес с самого начала.
Если хорошо подогреть интерес с самого начала, то через тот же годик среднее звено игроков отдалится от будущих новичков круче, чем топы сейчас отдалены от этого среднего звена.
Самое главное, на мой взгляд (я попытаюсь угадать мнение администрации), это затянуть игрока в сферу на длительное время и увлечь его игрой так, чтобы он не смог отказаться от премиума (коммерческая сторона) ... А для этого надо учесть, что сами игроки в природе разные : кто-то захочет выбится в научные лидеры, кто-то останется бойцом старой закалки, делающем карьеру на грабеже и войне; найдутся и те, которые захотят блеснуть уровнем добычи соты, причем - в индивидуальном плане.
Поэтому, не надо так торопиться, чтоб сразу быстро взращивать бонусы добычи. Игрок в первые 2-4 месяца (в зависиомости от мира) занят первоначальной застройкой сот, потом еще терраформинг (который опять же - время). А если после этого он обнаружит возможность и дальше развивать соту - это только плюс, но подойти к дальнейшему развитию надо сбалансировано (короче, надо еще подумать).
В настоящее время, даже на таких мирах как Змей на изучение всех уровней наук уйдет с год (это при заточке соты под науку). А о других мирах я и не говорю ... Почему игрок здесь так обделен ? Для кого установлено ограничение в 99 научных уровней ? Сделайте его реальным - там 45-50 уровней ... И то, на Льве, на изучение этих уровней сколько времени уйдет.
Цитата:
2 по вашим словам, изменением скорее всего не воспользуются старички/вояки, либо большинство вообще, если заморочек будет много, а результат см. пункт1 тогда возникает вопрос - насколько целесообразно вводить изменение, если им будут пользоваться либо любители, либо малая часть игроков? Для разрабов этот пункт думается самый чувствительный, после объема предполагаемых работ Изменения должны быть одинаково интересны всем!
Единственное чем бы я смог заинтересовать старичка - это возможностью застройки пустыни / воды / нейтральной соты военными заводами ... Но кто это разрешит ?
А во-вторых, зачем делать ставку чисто на старичков ? Я не знаю правда, кого в сфере больше - старичков, среднего класса, или новичков, это еще надо посчитать. Но на Льве большинство игроков, не входящих в топ-100, думаю согласились бы попользовать возможность "поглащения" артов или арт. кузницы. И чтобы там не говорили, что направленность сферы - в первую очередь военная, в сфере найдется немало торговцев и копателей артефактов.
Цитата:
3 как бы мы не плевались, но разрыв между игроками очень важно сгладить! ... вводить изменения к-е будут интересны и "старикам", и позволят "молодежи" догнать развитых игроков! Если этого нет, то хотя бы не сильно усугублять существующий дисбаланс.
Если нововведение будет интересно всем, то как же может получится, что одних (новичков) оно хорошо подымет, а других (старичков) - нет (ведь предполагается сократить разрыв ?). Уж если цель - уменьшить разрыв, то как раз давайте введем то, что новичкам придется по вкусу, но старичкам не будет нужно (или окажется не слишком полезным) - разрыв и уменьшится. А убить за раз двух зайцев - это ювелирная работа.
мне не интересны: вращение колец, отправка по СМС, постройка 5 зданий вместо 3...на 4 колонию может и согласна, но скорее по нейтралу (не дадут, не расстроюсь)..палить крохи за ресы...новые юниты и алгоритмы боя...
Вероятно, в стратегию стоило в таком случае ввести элементы сим-сити Т.е. кто хочет воюет. Кто не хочет - украшает, "пылесосит" и перекраивает свою соту. Строит Дворцы, Пирамиды и Чудеса Света, выращивает всяческих чудных зверюшек и растения на своей соте, печет хлеб, собирает фрукты и овощи, проектирует новые фасоны одежды для ученых и рабочих, новые цвета для домов и т.д. Потом, продает или меняет эту всячину на другую всячину... И вот победа и место топ-50 достается уже не воякам, а умелым садоводам - строителям
Начать тогда следует с предлагаемых мной феодального строя (защита от нападения мирных жителей) и также с внедрения "настроения" которое тоже предлагалось - например, если настроение народа сильно упало, то происходят массовые волнения на соте и ты теряешь на некоторое время контроль над ней, а если построен какой нибудь Колизей, то твой рейтинг увеличивается в 1000 раз и все с твоего кольца выплачивают тебе по 100 кк када за такую радость а у кого када нет, тот пусть идет и занимается грабежом и т.д.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Так-с, поехали обсуждать параметры "поглащения" артов. Вот для локалок (на Кад) :
Легкий прикид показывает, что если палить только крохотные, причем постоянно, то уже через месяц получим +840 к базе производства Када (палим 2 раза в сутки). А если найдутся фанатики палить огры - то за месяц база производства Када увеличится на 7140.
В связи с этим задаю важный вопрос - сделать эффект от прироста базы Када "халявным" или по стандартным игровым правилам - т.е. увеличение производства любого ресурса (кроме СЭ) приводит к увеличению потребления СЭ по котам ?
(ушел готовить к публикации параметры поглащения сотников)
Последний раз редактировалось rozhnovsl Чт сен 27, 2007 14:10, всего редактировалось 2 раза.
То KORDA: походу тебя заглючило малость
вообще то ты Зарегистрирован: 30.07.2004 я только 04.02.2007...так что действительно "внучка" по игровым меркам
(не говоря уж про "звания") твоего мнения ждала...уважаю малость знаешь ли (так что это был комплимент своего рода, восхищение твоим творческим оптимизмом и Ентузиазмом, генератор идей ты наш!!!)
по поводу СИМ сити
соты и так
Цитата:
украшают, "пылесосят" и перекраивают
по поводу себя: у меня "новичка" ВР за 2000 перевалил (даж неудобно как то) на соте не отсиживалась ..только... что мне теперь так и летать граблями до конца игровой жизни??
если для разнообразия хочу производство поразвивать, торговлю...и прочее, то криминала в этом не вижу!!!
кроме того, ты забываешь про такой момент: больше производство --- больше улов у "опытного" вояки!!!
так что граблИ симпотные и богатые мирные сотки...тож никакого криминала!!!
скорее глаз радоваться будет при посчете полученной выгоды...
про ФЕОДАЛИЗМ --- не вдохнавил и настроение --- мало реально!!!--не внедрят Лучше б высказался по конкретному предложению, у которого есть шанс пройти (мы же по утилизации артов за рес и АРТКУЗНИЦЕ высказывались, и тему развивали как могли...и другие твои предложения читали минимум)
НА ПОСЛЕДОК: Если б в СФЕРЕ можно было б только тупо строить форс, и махаться армами....я б еще в первые дни игру забросила (и врят ли я одна) - приедаеться знаешь ли...
С всем уважением ....
параметры "поглащения" артов. Вот для локалок (на Кад) :
неплохая таблица... кстати за месяц +7140... а спалить надо 180 огров! вполне нормально я думаю получается... и прирост неплохой, но и огров много надо...
вопрос только как беруться цифры кол-ва артов и уровни наук? просто так или привязаны к чемуто? ну уровни наук по идее раскидать равномерно можно... т.к. у нас 99 уровней науки каждого реса и 24 вида арта на один рес.. а то что 99 уровня долго достигать так это особенность игры... и миров.. раз есть 99 уровень значит должен быть стимул и приз тому кто его достигнет... Пусть призом будет возможность сжигать Огры АА... такой игрок точно будет уникальным...
спасибо я знал. я чувствовал это - в смысле, что мое мнение кому то важно.
Что касается темы, то почему бы не ввести эффект снежного кома - геометрическую прогрессию. т.е. каждое последующее сжигание дает скажем квадрат от предыдущего результата?
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
То mif_ugra:
ну вообще то 6 х 7= 42 арта на один рес (три бонусных не в счет)
в принципе можно более детально раскидать на каждый рес (вне зависимости от лок, сотов, компл или алового):arrow: ВАРИАНТ 1\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ ВАРИАНТ 2 кроха сварки --2 уровень, шаг +1 \\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Крохи ...2 уровень
.........закалки --8 уровень\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\......вне зависимости от качества малый сварки --9, шаг +2\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Малый сварки --5 , шаг +1
........закалки --21\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\........закалки --11 средний сварки-- 22, шаг +3 \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Средний сварки --12, шаг +2
........закалки--40\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\........закалки --24 крупный сварки--41, шаг +4\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Крупный сварки --25, шаг +3
.........закалки--65\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\.......закалки --43 большой сварки--66, шаг +5 \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Большой сварки--44, шаг +4
.........закалки --96\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\........закалки --68 все огры с 97 \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Огр сварки--69 шаг +5
вне зависимости от качества \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\........закалки --99
ОГРАНИЧЕНИЕ НАУКОЙ: см выше 2 варианта (из расчета общедоступных 42 арта)
ЗЫ: лично мне второй вариант пошаговой науки больше нравиться (крохи и малые уходят, средние привязаны к науке, выше крупного развитие на любителя)
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ:
много времени на поглощения закладывать нет смысла (10-12 часов)...ведь кроме 42 видов када, есть 42 арта на наны, стату, еду, прод...кому, что нужнее, и не один кад поглашать будут....
или (если есть смысл) ввести изначально разную скорость поглашения: арты прода, еды, статы -- 8-10 часов, када, наны --10-12 часов
ОГРАНИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВОМ:
1) внутри вида от качества: см таблица rozhnovsl на пред стр (крохи -- огры)
имеет смысл только для локальных и сотовых (с вариантом согласна)
2) изначальное по виду:
локальные, сотовые ---- до 10 -- 15 максимум
комплес и аловые и так ограничены (трудностью поиска)-----до 5 максимум
.......так расчет ведем для 10 одинаковых закалок,
или 10 разных крох со средним арифм. в резалте...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения