Текущее время: Сб июл 19, 2025 17:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 8:19 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Цитата:
MrWhisper прав. никто со сборкой к тебе не полетит. для этого нужно иметь армию, соответсвующую сборке.
Во-первых под "сборкой" я имел ввиду не столько одноразовую альнсовую армию сколько вообще форс построеный несколькими игроками и находящийся в одних руках (т.е. в том числе когда бросают игру и дарят кому-нибудь свою армию)
Во-вторых никто не полетит сборкой на соответствующую армию. Летают заведомо значительно большей армией на заведомо значительно меньшую. И например на льве в логовнице можно увидет как люди имеющие у себя больше 7 лярдов в проде форса гордо выкладывают логи нуления волнами армий меньше 300кк-500кк продвеса. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 11:19 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
соответствующая не значит равная) а на Льве люди просто засиделись, вот им делать и нечего :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 14:44 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 21:54
Сообщения: 64
Цитата:
Т.е чтоб нанести нормальный урон, надо иметь раз в 20-30 большую армию. Лиенсорду - еще больше.
Я поэтому и завел эту тему. Хочу чтобы можно было воевать равными армиями.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 15:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Т.е чтоб нанести нормальный урон, надо иметь раз в 20-30 большую армию. Лиенсорду - еще больше.
Я поэтому и завел эту тему. Хочу чтобы можно было воевать равными армиями.
Для этого надо как-то переделать всю систему боя...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 15:37 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Т.е чтоб нанести нормальный урон, надо иметь раз в 20-30 большую армию. Лиенсорду - еще больше.
Я поэтому и завел эту тему. Хочу чтобы можно было воевать равными армиями.
Для этого надо как-то переделать всю систему боя...
вот вот, но арты тут мало помогут.
а я предлагал ка кто давно хз в каком топике сделать слияние армийво время боя в атаке :!:

то есть при прилете армии атакера сливаются в одну и если перевес общий больше 5 то тотваливаются, то есть система работает как и раньше только слияние идет на атаке.

Главный и основной плюс будет то что можно подкидывать переодически прослой для защиты атаки, и воевать РАВНЫМИ ИЛИ БЛИЗКИМИ ПО ВЕСУ АРМИЯМИ.

можно разделить тип битвы армий сливаются\несливаются что повысит колличество боевых тактик.

единственно нужно еще подумать над тем как будет расчитываться конец раунда при слиянии, и придумать возможность контрмер для защиты (хотя вроде есть=отступление)
-------------------------------
как работает:

атакер отправляет (допустим) 5 армий по 100кк с паузой в 1 мин
и несколько армий с прослоем с паузой ну 20-30 мин

первая армия долетает мы видим у защиты 250кк
жмем отмену одной армии в 100кк и возвращаем ее домой (чтобы не получилось перевеса в 2 раза после первого раунда слившихся армий атакера)

все 4 оставшие армии по 100кк сливаются при атаке в одну (думаю логично будет сделать отсчет конца и начала раунда по первой из слившихся армий с последующим пересчетом по новому весу)
и начинается многораунд, причем армии атакера постоянно заряжаются прослоем который переодически подлетает и сливается с общей армией атакера.
бой продолжается пока защита не станет меньше атаки в 2 раза ( стандартное условие)

защита может уйти из боя нажав сдаться, или героически динамить ( возможны еще какие нибудь варианты, ток нужно их придумать :) )

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Последний раз редактировалось Alchmist Вт июл 29, 2008 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 16:43 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 21:54
Сообщения: 64
Цитата:
а я предлагал ка кто давно хз в каком топике сделать слияние армийво время боя в атаке :!:

то есть при прилете армии атакера сливаются в одну и если перевес общий больше 5 то тотваливаются, то есть система работает как и раньше только слияние идет на атаке.

Главный и основной плюс будет то что можно подкидывать переодически прослой для защиты атаки, и воевать РАВНЫМИ ИЛИ БЛИЗКИМИ ПО ВЕСУ АРМИЯМИ.

можно разделить тип битвы армий сливаются\несливаются что повысит колличество боевых тактик.

единственно нужно еще подумать над тем как будет расчитываться конец раунда при слиянии, и придумать возможность контрмер для защиты (хотя вроде есть=отступление)
-------------------------------
как работает:

атакер отправляет (допустим) 5 армий по 100кк с паузой в 1 мин
и несколько армий с прослоем с паузой ну 20-30 мин

первая армия долетает мы видим у защиты 250кк
жмем отмену одной армии в 100кк и возвращаем ее домой (чтобы не получилось перевеса в 2 раза после первого раунда слившихся армий атакера)

все 4 оставшие армии по 100кк сливаются при атаке в одну (думаю логично будет сделать отсчет конца и начала раунда по первой из слившихся армий с последующим пересчетом по новому весу)
и начинается многораунд, причем армии атакера постоянно заряжаются прослоем который переодически подлетает и сливается с общей армией атакера.
бой продолжается пока защита не станет меньше атаки в 2 раза ( стандартное условие)

защита может уйти из боя нажав сдаться, или героически динамить ( возможны еще какие нибудь варианты, ток нужно их придумать :) )
Хорошая идея. Только нужно чтобы сливались армии одного игрока. А сделать думаю это несложно. Нужно в военной базе напротив каждой армии добавить галочку "сливать". Если армия с такой галкой прилетает на соту противника, то она сливается со всеми армиями у которых стоит такая же галка. С длительностью раунда незнаю, может сделать фиксированное время раунда для таких армий в 20 минут. Отсчет ведется с момента вступления в бой первой армии. В логах военной базы эти армии можно выделять одним цветом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 17:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
А в чем прикол? Чем это отличается просто от отказа от правила - все что больше пятикратки не вступает в бой?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 18:33 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
А в чем прикол? Чем это отличается просто от отказа от правила - все что больше пятикратки не вступает в бой?
прикол в том что пятикратка остается, так как когда пошел первый раунд и если общий вес слившихся превысит до конца раунда в 5 раз оборону то армия срывается и пролетает верхом не нанося урон но получая его (думаю так будет чесно) или просто бой аннулируется и происходит грабеж или отступление.
а самое главное это даст возможность всем страждущим воевать с примерно равным по силе противником.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 20:30 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 12:01
Сообщения: 889
Откуда: Санкт-Петербург
ну, что-то в этом есть.

_________________
MrWhisper
7L-WAP-INQ-ITC


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Одноразовые военные арты
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 10:14 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 13:36
Сообщения: 704
Цитата:
Можно добавить в игру одноразовые военные арты, которые вставляются в армию и действуют при атаке.
В одну армию можно добавлять, например, максимум три арта. После боя они исчезают. Летать такой армией можно лишь на игрока с большим рейтингом. Искаться арты должны редко и их нельзя продавать.
Хорошее предложение
Разрабам: проработать детали и внедрить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 14:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Это зовется "Аватар"... то есть такой специальный юнит, который может таскать военные арты, и управлять ходом боя - в том числе говорить атакующим армиям "слиться".
Стоить он правда будет как зонд или исследователь... со всеми вытекающими.

Если нормально оформить и проработать, то можно сделать как дальнейшее развитие "шпионажа".

"Аватар" кстати у админов в разработке... правда его балансировать нужно, дабы не оказался очередным "читом".

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB