Да в общем-то не проблема поменять, просто это была еще одна интересная мысль, как археологию апгрейднуть
Археологию давно надо менять, усовершенствовать и наворачивать, это должна быть игра в игре. Сейчас идет благотворительная акция для участия игромира, в продажу поступают "крутые" арты, но как было бы интересно "накопать" такие арты, причем не просто накопать, а именно за счет своих способностей и эрудиции , логического мышления.
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Цитата:
Хорошее предложение. Интересные мысли. Ваши бы слова, да dade в уши и разрабам в руки.
У меня архов и ученых нет, но идею поддерживаю. Прикольно.
Буду на игромире, и если узнаю Даду и К, то постараюсь хоть кого-нить зажать с этим обсуждением в уголочке )))
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Цитата:
Да в общем-то не проблема поменять, просто это была еще одна интересная мысль, как археологию апгрейднуть
Археологию давно надо менять, усовершенствовать и наворачивать, это должна быть игра в игре. Сейчас идет благотворительная акция для участия игромира, в продажу поступают "крутые" арты, но как было бы интересно "накопать" такие арты, причем не просто накопать, а именно за счет своих способностей и эрудиции , логического мышления.
да, копнуть чонть было б неплохо
сотиков там серебряных-золотых
...но как было бы интересно "накопать" такие арты, причем не просто накопать, а именно за счет своих способностей и эрудиции , логического мышления.
Квест получается. Арховый... Терпеть не могу головоломок.. Но - поучаствовал бы с удовольствием...
Ну пусть не сильные головоломки, пусть еще рендомный фактор присуствует.
Напрмер: приходит сообщение "Археологи нашли пролом в скале, будете отправлять партию в низ? И варианты: типа если оправить то есть шанс потерять Н-ое количество архов, но если выживут то есть шанс на крутой арт, ну и дальше тоже можно пустить рендом типа на прово повернуть или на лево. Да получается артовый квест, но за счет рендома оего не возможно пройти по одной и тойже схеме, а соответственно каждый игрок будет проходить свой собственный квест, и не факт, что он его пройдет. а соответсвенно, пить шампанское будут только те кто рискует.
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Цитата:
На правах "Ап-а"
Цитата:
...но как было бы интересно "накопать" такие арты, причем не просто накопать, а именно за счет своих способностей и эрудиции , логического мышления.
Квест получается. Арховый... Терпеть не могу головоломок.. Но - поучаствовал бы с удовольствием...
Ну пусть не сильные головоломки, пусть еще рендомный фактор присуствует.
Напрмер: приходит сообщение "Археологи нашли пролом в скале, будете отправлять партию в низ? И варианты: типа если оправить то есть шанс потерять Н-ое количество архов, но если выживут то есть шанс на крутой арт, ну и дальше тоже можно пустить рендом типа на прово повернуть или на лево. Да получается артовый квест, но за счет рендома оего не возможно пройти по одной и тойже схеме, а соответственно каждый игрок будет проходить свой собственный квест, и не факт, что он его пройдет. а соответсвенно, пить шампанское будут только те кто рискует.
И я б попосылал... И головоломки - порешал бы... Тока... Думаю, сложно это реализовать... Тут квесты, как я понял, - целое событие... Не квест к празднику, а квест - сам уже праздник...
Цитата:
...будете отправлять партию в низ? И варианты: типа если оправить то есть шанс потерять Н-ое количество архов, но если выживут то есть шанс на крутой арт, ну и дальше тоже можно пустить рендом типа на прово повернуть или на лево...
Это Вам, почтеннейший, в Драконию..
_________________ Вы идёте к Истине разными путями. А я стою на обочине и тихонько улыбаюсь вам вслед...(почти ц)
[quote="ShadySky"]на праздник можно добавить еще возможность сразу много армы найти: Типа археологи нашли заброшенные казармы, в которых скрывались дезертиры. Археологи угостили их пивом и пригласили к себе домой. Найдено 10к огнеметчиков\комбо\иллюзов
или
Археологи набрели а заброшенный блокпост. В нем до сих пор держали оборону 1000 рыцарей.
или
Археологи заблудились и в поисках дороги домой нашли стойло\ангар\храм, где было 500 бегемотов\транспортов\слуг.
В общем идея как на пятилетие, тока армы поболе. ТОПам разницы никакой, а если новичок копнет такое-ему и интересней будет и арма маленькая не помещает. Думаю, особого дисбаланса не будет. Если конечно не выкапывать мымров по 10к. [/quote
У тебя стеб наверно в крови сидит!! Забавно!! На Юбилее мои Архи притащили саркофаги с живыми юнитами!! Одна партия по сеи день бродит по пескам соседнеи Соты!! ну и еще несколько юморных приколов совершили мои Архи!! Так что почти как ты перечислил!! ]
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Цитата:
на праздник можно добавить еще возможность сразу много армы найти: Типа археологи нашли заброшенные казармы, в которых скрывались дезертиры. Археологи угостили их пивом и пригласили к себе домой. Найдено 10к огнеметчиков\комбо\иллюзов
или
Археологи набрели а заброшенный блокпост. В нем до сих пор держали оборону 1000 рыцарей.
или
Археологи заблудились и в поисках дороги домой нашли стойло\ангар\храм, где было 500 бегемотов\транспортов\слуг.
В общем идея как на пятилетие, тока армы поболе. ТОПам разницы никакой, а если новичок копнет такое-ему и интересней будет и арма маленькая не помещает. Думаю, особого дисбаланса не будет. Если конечно не выкапывать мымров по 10к. [/quote
У тебя стеб наверно в крови сидит!! Забавно!! На Юбилее мои Архи притащили саркофаги с живыми юнитами!! Одна партия по сеи день бродит по пескам соседнеи Соты!! ну и еще несколько юморных приколов совершили мои Архи!! Так что почти как ты перечислил!! ]
на праздник можно добавить еще возможность сразу много армы найти: Типа археологи нашли заброшенные казармы, в которых скрывались дезертиры. Археологи угостили их пивом и пригласили к себе домой. Найдено 10к огнеметчиков\комбо\иллюзов
или
Археологи набрели а заброшенный блокпост. В нем до сих пор держали оборону 1000 рыцарей.
или
Археологи заблудились и в поисках дороги домой нашли стойло\ангар\храм, где было 500 бегемотов\транспортов\слуг.
Рад, что неперевелись непробиваемые Оптимисты и Приколисты!! Был рад общению!!
В общем идея как на пятилетие, тока армы поболе. ТОПам разницы никакой, а если новичок копнет такое-ему и интересней будет и арма маленькая не помещает. Думаю, особого дисбаланса не будет. Если конечно не выкапывать мымров по 10к. [/quote
У тебя стеб наверно в крови сидит!! Забавно!! На Юбилее мои Архи притащили саркофаги с живыми юнитами!! Одна партия по сеи день бродит по пескам соседнеи Соты!! ну и еще несколько юморных приколов совершили мои Архи!! Так что почти как ты перечислил!! ]
Если кто играл "Космичевких рейджеров" тот поймет меня.
Там текстовые квесты, так сказать игра в игре, но довольно интересные, их можно взять за образец.Единственно использовать рендом,что бы народ не передавал по почте отгадки друг другу. Тоесть если своей головой не допер, то чужие подсказки не помогут. Проходить игрок должен один раз, тоесть если замудренный квест и игрок разобрался как его пройти, то потом такой квест ему больше не попадется. можно создать универсальные квесты,где больше зависит от удачи, такие квесты могут повторться, но при условии,что если игрок сделает неудачный ход, он терет определенное колиество арзов. Что бы риск был,тогта и нервы можно пощикотать.
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Если кто играл "Космичевких рейджеров" тот поймет меня.
Там текстовые квесты, так сказать игра в игре, но довольно интересные, их можно взять за образец.Единственно использовать рендом,что бы народ не передавал по почте отгадки друг другу. Тоесть если своей головой не допер, то чужие подсказки не помогут. Проходить игрок должен один раз, тоесть если замудренный квест и игрок разобрался как его пройти, то потом такой квест ему больше не попадется. можно создать универсальные квесты,где больше зависит от удачи, такие квесты могут повторться, но при условии,что если игрок сделает неудачный ход, он терет определенное колиество арзов. Что бы риск был,тогта и нервы можно пощикотать.
дО дО!!!! + пицот за такое!!! если бы как в рейнджерах сделать-мммм..... супер!
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
апнем -а вдруг? )))
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения