Текущее время: Ср июн 25, 2025 14:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Ваше мнение
да 33%  33%  [ 28 ]
да 33%  33%  [ 28 ]
да 33%  33%  [ 28 ]
Всего голосов: 84
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 21:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Я же говорил что не отношусь к таким людям :wink: Но знаю много игроков которым военные действия абсолютно не интересны! Им дайте поторговать, покопать чего нибудь, поизучать! Вы считаете что война здесь главное? Пожайлуста! Многие, даже большинство с вами согласны... я тоже считаю так :roll: Но не надо забывать что есть люди которые так не считают :wink:

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 22:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Увеличение до 999 уровня для основных миров смысла не имеет.
Не согласен. Само снятие потолка увеличивает степени свободы в выборе путей.
Увеличивается выбор путей к недостижимым целям. Разве это свобода?
Цель здесь фактически экспансия, строит ли человек флоты или роет арты-учит науки.

Я думаю, что снятие планки расширяет возможные варианты.


Цитата:
Цитата:
Кроме того, станет более интересна тема больших научных центров(доступных скажем при достижении прежнего потолка), про них говорили одно время, но потом разные проблемы отвлекли от темы
Про это я писал - изменять временной масштаб
ввод больших научных центров после уровня всех добывающих наук 60-го -- 90го --- не изменение временного масштаба, а расширение возможностей, после порога, через который не всем сразу интересно шагать.

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 22:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 14:15
Сообщения: 293
Откуда: Эстония
Я против бредовая идея вот во первых где ты видил чтобы науку качали до 999уровня. Я что то не препомню чтобы науку где-нибудь качали до такого уровня.
Так что я против твоей идей.

_________________
21.06-Мой День Рождение!
vitalik21.16.90@mail.ru-E-Mail


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 12:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Не думаю, что уже сейчас есть повод вводить увеличение уровня науки, но рано или поздно придется это сделать. Хотя бы в два раза поднять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 13:03 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Не думаю, что уже сейчас есть повод вводить увеличение уровня науки, но рано или поздно придется это сделать. Хотя бы в два раза поднять.
Если подымать уравень науки то нужно ГЛОБАЛЬНО переделывать всю систему работы научных центров. Потому как сейчас при нынешней системе образования в сфере могу сказать что развивать науку и полноценно заниматься производством невозможно, приходиться выбирать или то или другое. Если наука то на длительное время ты ты находишься в "пасиве", а это скучно, если не сразу, то через пару лет надоест по любому.

Я думаю, что на каждой соте по одному НЦ достаточно, а вот сколько в самом ценре будет ученых работать зависит от игрока. Пусть каждый ботаник потребляет стату и хавчик, тогда игрок не сможет накапливать их до бесконечности. Пусть у НЦ будут апгрейды и у ботанов повышение статуса, опять же за ресурсы.

Вот тогда игрок сможет и науку качать и производством заниматься.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 18:53 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Цитата:
Не думаю, что уже сейчас есть повод вводить увеличение уровня науки, но рано или поздно придется это сделать. Хотя бы в два раза поднять.
Если подымать уравень науки то нужно ГЛОБАЛЬНО переделывать всю систему работы научных центров. Потому как сейчас при нынешней системе образования в сфере могу сказать что развивать науку и полноценно заниматься производством невозможно, приходиться выбирать или то или другое. Если наука то на длительное время ты ты находишься в "пасиве", а это скучно, если не сразу, то через пару лет надоест по любому.

Я думаю, что на каждой соте по одному НЦ достаточно, а вот сколько в самом ценре будет ученых работать зависит от игрока. Пусть каждый ботаник потребляет стату и хавчик, тогда игрок не сможет накапливать их до бесконечности. Пусть у НЦ будут апгрейды и у ботанов повышение статуса, опять же за ресурсы.

Вот тогда игрок сможет и науку качать и производством заниматься.
Кстати да. Пусть они в одном домике живут (типа как уникальное здание его сделать), а стату с едой пусть потребляют, а то их все равно девать некуда...

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 6:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
еду они всегда потребляли, проблема в малой вместимости нынешних Научных Центров.
Раз обновление выложили, может все ж теперь пора об этом подумать, равно как и о снятии порога?

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 16:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
уровни науки к53 н65 с50 п20 е45 т10 ш10 пол соты учей в месяц по 1-2 уровню учат не сношу тока потому что жду какую еще подляну разрабы кинут :lol: а то шпионаж придеться учить до 50 или еще чего удумают :lol:

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 15:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 0:01
Сообщения: 125
Цитата:
Не думаю, что уже сейчас есть повод вводить увеличение уровня науки, но рано или поздно придется это сделать. Хотя бы в два раза поднять.
Поднять уровни науки - хорошая идея, это дает реальный бонус для своего маленького мира. Единственный минус - слишком большой срок изучения всех уровней.Если изучение науки не ускорять, то введение огромных научных центров(тысяч на 5 ученых каждый) было бы крайне интересно для многих игроков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 16:18 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 17:04
Сообщения: 388
у меня сейчас 99 99 99 99 99 10 80
но вся штука в том, что мне ни горячо ни холодно от скажем наны или прода, я воранер и рою кад. конечно сейчас игра идёт не по экономике и производству, а по грабежам с по сути халявных сот. это напрочь убивает смысл науки. если бы армия не просто ела ресы, а не ела бы их вообще, но держать можно было бы лишь то количество, сколько добывает твоя империя в единицу времени на всех сотах суммарно, то наука сразу стала бы востребована и мега армия просто не могла бы существовать. но конечно тут надо подумать о пропорциях и конкретных ресах и юнитах. но значимость науки и артов выросла бы колоссально. загнать армию на нулёвую фэйк соту было бы невозможно и сами прокачанные соты были бы много значимее. поясню примером, что сказал тут: пусть юниты "жрут" 0,001 наны в секунду, а на всех сотах игрока (3х или 6 как на змее) добыча наны 500 ед в сек (цифры условно), то содержать можно лишь 500/0,001 = 500 000 юнитов. но юниты не потребляют нану, они просто имеют ограничение на количество и всё. каждый юнит "потребляет" разные ресы и количества, что во многом и будет определять состав армии. а смысл суммарной добычи тоже довольно ясен, просто должно быть всё равно, где держать армию. тут можно много чего ещё городить, но думаю смысл ясен.
это всего лишь один из миллионов вариантов придания науке больше значимости, а не руководство к действию


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB