Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
здается мне что, именно в медленном начальном развитии и строительстве и последующем их ускореении и кроется некий механизм "подсадки " на игру. возможно именно по этому прозьбы о снятии, казалось бы безсмысленного ограничения, до сих пор не услышаны...
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Насколько я помню, мгновенное изучение науки до 20 левела за бабло было сделано не для понтов, а для новичков, чтоб они быстрей могли построить КЦ и развивать колонии. Причем тут понты? И больше уровень не нужен, потому как 20 левела для КЦ вполне достаточно. Многие новички уходят потому что долго колонии ждать и полноценной игры. Теперь есть возможность быстро начать играть нормально. Ну "быстро"- конечно по сравнению с прежним временем.
20 уровень получил-колонии сделал-и играй как хочешь. Хочешь наукой все забей, купи ученых и качай ее. Скажу вам, при ПОЛНОЙ застройке наукой оная качается весьма быстро до того же 40+ уровня
Это твоё личное мнение, например я скажу как раз НАОБОРОТ, и это тоже моё мнение.
Принимать какие либо решения нужно набрав большинство голосов - а потом и поговорим как лучше, быстрее или медленнее или вообще никак.......
_________________ Voraner 4REVER
Подарок Алу под елочку 12ККК када =)
31.12.08
Да че доказывать, если науку качать надоело и ты желаешь перестроиться под архиалогию, ты представлешь сколько времени необходимо на постройку архоинститутов скажем так на 50К рабочих мест на каждой соте?
а ты представь теперь, на сколько увеличится количество событий на соте и во сколько раз больше игрок будет видеть 54321
Цитата:
Зато на носороге можно строить что-то около 70-90 домиков одновременно (не помню точно), при том что скорость 24х
103, если быть точнее
но лично у меня доходя до 50-60 зданий уже начинает сота подвисывать
Цитата:
чем медленнее темп! Тем НЕИНТЕРЕСНЕЕ ИГРА!!!!
не верно
вон на альфе 2 мира - у одно х24 а у другого х12
чего то не вижу наплыва игроков и нехватки мест
как было в пределах пары сотен геймеров, так и осталось
Народ! Я хочу вернуть вас к теме.
Да, игра несомненно построена на процессе вовлеченности игрока.
Кстати, форум (комьюнити), альянс, процентов на 50 способствуют этому.
Но! По правильно расписанному процессу вовлечения (мотивация) игрок (участник) всегда должен быть в напряжении различными методами и с использованием различных методик. Лично я считаю, что в игре с этим в части строительства пробел.
Уверен, что если взять статистику игроков, прекративших играть на различных этапах (условно 1-й - старт - неделя, 2й - строительство первого уровня зданий, 3й - начало боевых действий и 2 уровня зданий, 4-й - образование армии и тд. ), то процентов 25-50% заканчивают на 2-м. Реально нужно иметь терпение и ждать! Реалтайм реалтаймом, но тебя же начинают плющить, а ты в этот момент тупо смотришь в соту!
Идея прежняя - сделать старт быстрее.
Ну и конечно нужно осваивать методики удержания игроков.
Да если бы хотя бы квесты были регуляно проходили. Если бы я на первом или втором месяце игры получил сферку, квестового юнита или даже нужный мне огр, я бы был счастлив пипец как. А уж прибыль-то точно извлек! И как стартанул бы!
Короче пробел.
Засим откланяюсь. Короче выдам ссылку на это обсуждение членам сената Льва и метну кому-нибудь из функционеров. Голосование что-ли провести?
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
>OLEG_KRUTOY>
Не бывает и не будет, от Твоего Быстрого Старта никакой для игры "Выгоды" или "Пользы".
Если они разовьются быстрее - то быстрее и подохнут, ибо не способны будут к игре.
Сам я, конешно, имею смотреть очень разные варианты - и 4 и 10 зданий, и 1 час ход, и 5 минут ход, это неважно.
Желание Игрока играть Дальше - это Лишь наша привязанность к Кому-то Хорошему из Числа Игроков игры.
Это тебе - я сказал. А я - долгий (тригодный) Беспремник.
Почему жив я остался в игре - да только ради подмоги товарищам, хорошим людям, ну только таким как Вы, этого не понять, никогда и ни в чем, Вы же по личной игре все считаете, ВСЁ на личные СВОИ выгоды - да, не альянсовые Вы, ни копейки...
* Теперь - меня не рас-плющат на первых месяцах, потому что у меня - теперь есть Знания по Игре, причем Знания действительно, полезные, и не всякая глупая ерунда от Ваших дешевых "Помогайчиков-хельперов", а настоящие Знания про Нормальную игру.
>OLEG_KRUTOY>
Не бывает и не будет, от Твоего Быстрого Старта никакой для игры "Выгоды" или "Пользы".
Если они разовьются быстрее - то быстрее и подохнут, ибо не способны будут к игре.
Сам я, конешно, имею смотреть очень разные варианты - и 4 и 10 зданий, и 1 час ход, и 5 минут ход, это неважно.
Желание Игрока играть Дальше - это Лишь наша привязанность к Кому-то Хорошему из Числа Игроков игры.
Это тебе - я сказал. А я - долгий (тригодный) Беспремник.
Почему жив я остался в игре - да только ради подмоги товарищам, хорошим людям, ну только таким как Вы, этого не понять, никогда и ни в чем, Вы же по личной игре все считаете, ВСЁ на личные СВОИ выгоды - да, не альянсовые Вы, ни копейки...
* Теперь - меня не рас-плющат на первых месяцах, потому что у меня - теперь есть Знания по Игре, причем Знания действительно, полезные, и не всякая глупая ерунда от Ваших дешевых "Помогайчиков-хельперов", а настоящие Знания про Нормальную игру.
Народ! Я хочу вернуть вас к теме.
Да, игра несомненно построена на процессе вовлеченности игрока.
...
Цитата:
>OLEG_KRUTOY>
Не бывает и не будет, от Твоего Быстрого Старта никакой для игры "Выгоды" или "Пользы".
Если они разовьются быстрее - то быстрее и подохнут, ибо не способны будут к игре.
Сам я, конешно, имею смотреть очень разные варианты - и 4 и 10 зданий, и 1 час ход, и 5 минут ход, это неважно.
Желание Игрока играть Дальше - это Лишь наша привязанность к Кому-то Хорошему из Числа Игроков игры.
...
во многом согласна с totaldeath. дайте новичку возможность строить 10 зданий или 20, 10 или 20 сферок - чем это поможет нубу? если он толком и Игру то еще не понял? прижмут его дяди побольше и все. сдуется такой быстрый. тем более о квестовых юнитах... пардоньте, но вообще не поняла зачем квестовый юнит нубу??? продать? в этом польза? или любоваться на него как на зоопарк? единственная полезность в квестовых - это использовать их как прослой в аловой для уменьшения потерь.
если изучить уход игроков, то на первом месте скорее всего будет первое нуление. не все могут легко пережить потерю ИИ)
мне кажется вся прелесть не очень быстрого развития в этой Игре - это возможность изучить нубу игру и познакомится с людьми (многие из которых легко помогут). я кста четыре раза перестраивала соты в связи с изменениями в игровой жизни (нейтрал, боец большого ала, аловец небольшого ала) и ничего, вполне справлялась.
и вопрос к радетелям большего количества строящихся зданий... где новичок при нулевом развитии возьмет ресы на постройку большего количества зданий?
и второй вопрос к OLEG_KRUTOY: как вообще нуб квест то выиграет?
а по поводу науку до 20 уровня, а кто нить интересовался скок это стоит?
1 уровень - 5к серы -- 5 золоты -- 150р ........ качайте на здоровье за бабки
Или меня где-то жестоко обманули????
Да полностью согласен, покупка 20 ливелов науки это развод нетерпеливых, на Тере 20 ливелов можно за месяц наклепать, или за полтора, что в принципе не октуально.
Я на Тере за сентябрь 2007 года прокачал до 13 ливела, имея только домашку, колонии неоткрывал специально до переезда, что бы не "кинуло" в комплекс к "чужим", а если построить колонии и там науку отстроить, то кач науки не будет долгим, просто работать нужно.
.......................................
Но суть вопроса не в том, что бы у новичка был быстрый старт, а в том, что бы "старичкам" не было скучно. Я бы вот с удовольствием каждый месяц перестраивался с науки на археологию, что бы разнообразить игру, но как подумаю на сколько это долго, муторно так вздрогну. На данный момент для меня более актуальней, если и выбрать путь археолога, то на долго минимум как на год. А от этого тоже устаешь. Как пить дать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения