Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 20:04 Сообщения: 239
Откуда: San Francisco
Цитата:
я за апкип на науку причем жесточайший ..например игрок выучил 99 уровни науки и стер ученых.. а наука это движение вперед она не стоит на месте предлогаю. регресс ввести как только уничтожаютса ученые сразу же с такой же скоростью как наука изучалась пусть падает вниз..ибо нефиг..
----------------------------
Я против апкипа науки
----------------------------
А апкип армии, простаивающей без дела, не хочешь ввести? Не нападаешь неделю - армия начинает переучиваться обратно в рабочих и пытается найти свободное место в домике, если домик есть ...
Науку изучили - сделали учебник, знания не пропадут То что ты предлагаешь может быть связано с дальнейшей скоростью изучения наук, но никак не с уничтожением изученных уровней.
Ну а если опускать уровни, то тогда разрушайте здания, требовавшие определенного уровня науки (их больше некому обслуживать, умные люди померли), убивайте юниты выпущенные такими зданиями (аргумент тот же) ...
----------------------------
Я против апкипа науки
----------------------------
А я требую прекращения ядерных испытаний КНДР!!! Прекратите испытания!
чем вам КНДР и ядерные испытания не угодили?
Вы бы уж сразу сказали - идите в сад, с этим заморачиваться вообще не будем или сказали: дайте конкретные предложения. Если первое - закрывайте наифг все топики на эту тему. Если второе - то придумаем что-то конкреное со всеми цифрами.
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14 Сообщения: 620
Цитата:
А я требую прекращения ядерных испытаний КНДР!!! Прекратите испытания!
Требования в поддержку топов? Вот уж от кого не ожидал...
_________________ [b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:47 Сообщения: 735
Откуда: у людей деньги
Давайте решать проблемы по нарастающей!
1.Сначала прокачка науки
2.Потом прекращение ядерных испытаний.
3. Можно за лигализацию проституции (частичную с 22:00 до 4:00)
_________________ El ingenioso hidalgo don Quijote de la Mancha
Последний раз редактировалось Tasman05 Пн окт 16, 2006 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 8:18 Сообщения: 4
Откуда: Новосиб
Админестратороы подерживаю мнения о закрытия ненужных форумов.
Сотавти базу что некогда не изменится в игре. А то думаеш что изменить, что добавить. А это некогда не изменится. Смысал время зря тратить.
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:47 Сообщения: 735
Откуда: у людей деньги
Цитата:
Админестратороы подерживаю мнения о закрытия ненужных форумов.
Сотавти базу что некогда не изменится в игре. А то думаеш что изменить, что добавить. А это некогда не изменится. Смысал время зря тратить.
Слушай, чуть язык не поламал, пока не дочитал.
Давай ты сначала "свою науку" поднимишь, а то люди травмы пополучают от таких постов!
_________________ El ingenioso hidalgo don Quijote de la Mancha
А я предлагаю сделать возможность ускорять процесс изучения наук за счет ресурсов, чем выше темп изучения тебе нужен тем больше ресурсов надо потратиь, а вот усложнять ситуацию с изучение наук не надо и так наука медленно ползет, я сколько лет буду изучать? Есть такая психологическая фича: игра надоела хочу другую, я пока науку прокачаю мне эта игрушка обдрызнет по самое нихачу!
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47 Сообщения: 223
Да апнули темку не плохо с октября 2006 г валялась где-то, хотя идеи остаются интересными, а главное нужными. Однозначно с наукой что-то делать надо ну очень уж долго она изучается.
И ещё раз: ускорять науку нельзя - она определяет временной масштаб игры.
Наука должна быть долгая и нудная. В основных мирах изучается не менее, чем за 80 месяцев, на Змее - за 22 (20 с терраформингом).
Ускорив науку, поломаем у игроков временные планы-перспективы. Игра станет совсем другой. Если лучше, то хорошо, а если станет хуже?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Сильно изменить изучение науки - не получится.
Большого ускорения или налогов - тоже не будет.
Я предлагал ввести Храм Мархуза (+5% к науке и +5% к археологии), это не много.
Для архо-научников, для всех, кто не воюет и не добывает ресурсы, - это вполне нормальный Храм.
Архо-научники идею поддержали, остальные возражают.
На том и остановились, пока что.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения