Текущее время: Пт авг 08, 2025 16:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 13:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
А посадить арму нападающего на несколько часов на соту можно ? Было в одном из топиков. И смылс был объяснен :oops:
Вы о временном захвате соты? Не знаю, можно или нет, но идея эта меня не водушевляет. Топов немного, но они могут контролировать большие территории. Там где не будут топов, будут середнячки..

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 13:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
А посадить арму нападающего на несколько часов на соту можно ? Было в одном из топиков. И смылс был объяснен :oops:
Вы о временном захвате соты? Не знаю, можно или нет, но идея эта меня не водушевляет. Топов немного, но они могут контролировать большие территории. Там где не будут топов, будут середнячки..
Топы вряд ли будут это актвно использовать. А вот середнякам будет интересно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 14:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Цитата:
ваще вы ничего не понимаете: когда чумов слишком много, они просто высасывают у противника ресы своими супер-магнитами и у противника не хватает веса повиснуть на своих ресах и не позволить им притянуться... Idea
Ты хоть понял что ты сказал?
ты мне не веришь и хочешь сказать, что ресы загружаются в транспорта огромными пылесосами? :roll:

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 3:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 5:16
Сообщения: 3
А что если после боя выжившие солдаты защитника просто будут захватывать прилетевшие к ним и оставшиеся без прикрытия транспорты?

Вот нуб обрадуется, если к нему прилетит 1кк бегемотов с прослоем :)

И народ точно перестанет летать чемоданами без ударки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 14:18 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 16:30
Сообщения: 80
Откуда: Водолей
Обесценивать Чемоданы НЕЛЬЗЯ, Хочешь жить, - умей вертеться.
Во всяком случае строй Чемоданы И... войска 1-го уровня. (я УВЕРЕН, что в каждой расе ЕСТЬ юнит 1-го уровня БЬЮЩИЙ даже 4-й уровень)

_________________
Громче Воды, Выше Травы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 19:08 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Нет, с сумками надо что-то делать. Вариантов много:

1) Оставлять сумки на многораунд, как в ССБ

2) Не учитывать вес сумок в весе армы

3) Увеличить уязвимость сумок

4) Усложнить строительство сумок...и еще штук 20 можно придумать.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 13:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Это просто как иллюстрация. Новичек прислал и в полных непонятках, как такое могет быть. Полная ссылка forum/viewtopic.php?t=176485
-------------------
Объясните причину окончания боя и его результат:

На соте ******* игрока **** началось сражение.

Атакующая сторона:
*** (Раса: Псолао Альянс: Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 3473.98 + 0.088
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
*** (Раса: Лиенсу Альянс: Религия: -) Военный рейтинг: 41.4901 + 0.00251
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (02.02 13:17 - 02.02 13:29)
Армия "*****" игрока ***
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Некромант (0)
Потеряно 3 из 20000 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Медиум (0)
Потеряно 1 из 1 - Прелат (0)
Потеряно 1 из 1 - Носильщик (0)
Потеряно 1 из 1 - Жрица (0)
Потеряно 1 из 1 - Тамплиер (0)
Потеряно 1 из 1 - Священник (0)
Потеряно 1 из 1 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Чародей (0)
Потеряно 1 из 1 - Инквизитор (0)
Потеряно 1 из 1 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 1 - Танатос (0)

Армия "****" игрока ****
Потеряно 0 из 2 - Бридер (0)
Потеряно 0 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 0 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 2 из 6169 - Вампир (0)
Потеряно 0 из 1 - Химера (0)
Потеряно 0 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 0 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)

На соте ******** игрока **** завершен бой (02.02 13:29).

Атакующий игрок **** победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик *** грабит соту ***.

Захватчик разграбил кадериум - 661,367.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 60,154.
Захватчик разграбил продиум - 57,560.
Захватчик разграбил еда - 799,960.
Захватчик разграбил энергия - 722,007.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 17:59 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 9:02
Сообщения: 574
Откуда: Казань
И чем хороши чемоданы ? :)
Их мало потеряешь ? Но и они убить ничего не смогут. Они не попадут в многораунд в атаке ? но не смогут и задержать на многораунд в защите ( это для "профи", планирующих строить одни чемоданы ).
Опять-таки - у вас есть ресы, чтобы построить или на 1ккк прода чемоданов, или на 1ккк прода пап. Во-первых чемоданы раза в 4 дольше строить придется. Во-вторых, один игрок построил чемоданы, другой пап и прикрышку из чемоданов. Они начинают воевать между собой. Кто победит ? )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 20:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
И чем хороши чемоданы ? :)
Их мало потеряешь ? Но и они убить ничего не смогут. Они не попадут в многораунд в атаке ? но не смогут и задержать на многораунд в защите ( это для "профи", планирующих строить одни чемоданы ).
Опять-таки - у вас есть ресы, чтобы построить или на 1ккк прода чемоданов, или на 1ккк прода пап. Во-первых чемоданы раза в 4 дольше строить придется. Во-вторых, один игрок построил чемоданы, другой пап и прикрышку из чемоданов. Они начинают воевать между собой. Кто победит ? )))
Чемоданы ! так как Вы запаритесь таскать пап уничтожать эти чемоданы. :-) Опыт, дорогой. опыт. А чемоданы добавлюят рейта, добавляют веса, добавляют в защите. Но .... это лишено логики и смысла. А то получается как в "Ну, погоди" где чемодан сам нападал на волка :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 22:03 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 9:02
Сообщения: 574
Откуда: Казань
я может и запарюсь. но убью. а что сможет сделать игрок с чемоданами ? грабить ньюбов ?
чемоданы безусловно нужны и полезны. их надо иметь много. но доводить до абсурда - армия из одних чемоданов - не стоит. ибо сами по себе они хороши только в грабилках против пустых ( почти пустых ) сот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 23:40 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 17:44
Сообщения: 825
Откуда: из-за угла
Полностью согласен с автором! Долой грабли!
Пусть сумки не учитываются в весе армии. Это добавит игре адреналина и реалистичности.

_________________
██████████████████
[img]http://img241.imageshack.us/img241/3310/8885rd.gif[/img] C`est la vie...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 19:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 16:30
Сообщения: 80
Откуда: Водолей
ХОТЯ для достижения РЕАЛИСТИЧНОСТИ, Действительно
Пришла ВОЛНА Грузовиков - Проскользнула мимо Тяжелых Юнитов и внаглую грабит соту.
Во всяком случае Будет Интересно.
Я пожалуй ЗА.

_________________
Громче Воды, Выше Травы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 23:31 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53
Сообщения: 1679
Откуда: г. Москва
Цитата:
И чем хороши чемоданы ? :)
Их мало потеряешь ? Но и они убить ничего не смогут. Они не попадут в многораунд в атаке ? но не смогут и задержать на многораунд в защите ( это для "профи", планирующих строить одни чемоданы ).
Опять-таки - у вас есть ресы, чтобы построить или на 1ккк прода чемоданов, или на 1ккк прода пап. Во-первых чемоданы раза в 4 дольше строить придется. Во-вторых, один игрок построил чемоданы, другой пап и прикрышку из чемоданов. Они начинают воевать между собой. Кто победит ? )))
Чемоданы построятся гораздо быстрее пап. Посмотри время постройки тех и других ;) А хороши они тем, что в бою прикрывают ударку и заодно вывозят ресы. Или просто грабят нубов и мертвяков в составе грабилки.

Ну а если будут воевать чемы и папы весом в 1ккк - это, естественно, смешно, т.к. это просто будет кровавое побоище :) Конечно не за один бой, но довольно быстро.

_________________
Глава альянса [RUSSEN PARTIZANEN]

- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!!

[img]http://img233.imageshack.us/img233/6303/partizannf8.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 0:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Чемоданы построятся гораздо быстрее пап. Посмотри время постройки тех и других ;) ...
Чемоданы строятся в 2.82 - 3.17 раз медленнее патриархов (по весу).

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 3:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
не стоит проблема выеденного яйца:
при ССБ чемы зависали на многораунд, ну и что? всего лишь небольшое снижение рентабельности их использования, не меняющее общей картины...
заботитесь о нюбах? так эти чемоданки для них спасение! во-первых они сами могут их использовать, т.к. чемы стоят дешево, а у нюба мало ресов, но много свободных фабрик. помню, как открыл ворота, первым делом качал трансов непрерывно - на том и поднялся. во-вторых: если не будет возможности грабить чемоданами, будут присылать боевые юниты, что, нюбам будет лучше от этого? кто играл в огeйм, знает, что там сладкий источник ресов это - флот нюба, который уничтожаясь, превращался в ресы, забераемые атакером. и нету там условия 5/1 - прилетала мегаармия и вычищала базу под ноль. и ничего, люди играют. а тут вы особенность безобидной чемоданки возводите в ранг катастрофической проблемы :evil:

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB